перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Что изменилось в SKODA Rapid 2017

4 сентября 2017, 05:55
Гость
4 сентября 2017, 11:17
В рапиде кроме слегка новой морды не изменилось НИЧЕГО !
Гость
5 сентября 2017, 06:20
еще цена +50руб
Гость
5 сентября 2017, 15:37
Внешне изменений минимум, но они есть добавили в базу вторую подушку, ручки и зеркала в цвет кузова, штатные магнитолы теперь с экраном в 6,5 дюйма Цена при этом выросла не много, а другие комплектации даже подешевели
Гость
6 сентября 2017, 09:15
Гость
5 сентября 2017, 15:37
Внешне изменений минимум, но они есть добавили в базу вторую подушку, ручки и зеркала в цвет кузова, штатные магнитолы теперь с экраном в 6,5 дюйма Цена при этом выросла не много, а другие комплектации даже подешевели
Вот-вот, весь современный автопром такой: добавили свистелок и колотушек, которые НИКАК не влияют на качества самого автомобиля, а именно: надежность, ремонтопригодность, экономичность, простота.
Гость
4 сентября 2017, 09:49
Я рад за Андрея! Хорошо тебе отдохнуть в Греции :) Пофиг на Рапид, там столько красивых мест…
Гость
4 сентября 2017, 08:41
Имею опыт эксплуатации. Замечательная машина, для бюджетника лучшая из тех, что продается в России. Насчет жесткости подвески - оптимальный баланс управляемости-комфорта.
Гость
4 сентября 2017, 09:44
Зачем же так категорично сразу? Не лучшая она из тех, что продаётся, далеко не лучшая. Максимально удешевленное ведро, где на каждом шагу чувствуешь, что на тебе сэкономили
Гость
4 сентября 2017, 10:14
И масложор с завода у всех рапидов не беспокоит?
Гость
4 сентября 2017, 10:51
Гость
4 сентября 2017, 09:44
Зачем же так категорично сразу? Не лучшая она из тех, что продаётся, далеко не лучшая. Максимально удешевленное ведро, где на каждом шагу чувствуешь, что на тебе сэкономили
ну да, а в одноклассниках типа соляры риа и весте явно не экономили ! там бизнес класс !
Гость
4 сентября 2017, 11:14
Хорошая машина, только делают их маловато. Базовку днем с огнем не найти, 10 машин собирали по Челябинску 2 месяца. Говорят квоты маленькие, Фолькс их зажимает, чтобы Поло брали. Хотя машина очень достойная, особенно багажник хорош!!
Гость
4 сентября 2017, 11:33
Скажи , таксист , сколько ты масла за 10 000 км доливаешь? У нас практически у всех машин парка доходит от 1,5 до трёх литров , при пробеге 50 - 70 т.км , меняют каждые 10 т.км., и подвеска жестка , чересчур.
Гость
4 сентября 2017, 11:47
Фольксваген перестал быть хорошим с того момента, как ввел политику максимального съема мощности с одного кубика. Турбированные однолитровые двигатели с литым цельноалюминиевым блоком вкупе с этим превратили хорошую когда то машину в блестящий хлам.
Гость
4 сентября 2017, 12:24
Гость
4 сентября 2017, 11:47
Фольксваген перестал быть хорошим с того момента, как ввел политику максимального съема мощности с одного кубика. Турбированные однолитровые двигатели с литым цельноалюминиевым блоком вкупе с этим превратили хорошую когда то машину в блестящий хлам.
Сколько Вы видели литровых Фольксов в России.
Гость
6 сентября 2017, 11:48
Блин, ребзя, запутали. Я собрался брать Рапид 1,6, 110 л.с., автомат за 822 тыс руб. Сейчас колеблюсь, мож чё другое?
Гость
6 сентября 2017, 13:21
Чё спрашивай у китайцев.
Гость
6 сентября 2017, 13:27
Так раз собрался , так бери .Пройди тест драйв , зайди на сайт рапид клуба , там реальные владельцы , не то , что здесь , прочитаешь все , что нужно , и вперёд! А проблемы у все авто есть !
Гость
6 сентября 2017, 13:38
он не едет от слова ВООБЩЕ. чисто городская машина обгонять страшно, это не шутка.
Гость
7 сентября 2017, 07:47
Рапид 1,6 на автомате брать не рекомендую просто потому, что после смены двигателя (раньше был 105 л.с, сейчас 110 л.с.) коробку оставили без изменений. Попробуйте на тесте разные режимы, поймёте что они не дружат, там и шум и неравномерный разгон. Та же Веста выйдет дешевле и нисколько не уступит по эксплуатационным качествам. Ну или если хочется шкоду, то добавить полторы сотни и взять Октавию на автомате, ехать не будет как и Рапид, но зато комфортнее во всех смыслах.
Гость
7 сентября 2017, 08:36
Да в том и дело, что Октавия не на полторы сотни дороже а на 237 тысяч при схожей комплектации, теми же движкой и коробкой. И в чём комфорт, если езжу я один, а на дороге кузова Октавии и Рапида неотличимы.
Гость
7 сентября 2017, 15:19
Гость
7 сентября 2017, 08:36
Да в том и дело, что Октавия не на полторы сотни дороже а на 237 тысяч при схожей комплектации, теми же движкой и коробкой. И в чём комфорт, если езжу я один, а на дороге кузова Октавии и Рапида неотличимы.
Правильно , зачем брать большой головняк , когда есть точно такое же , но поменьше. И главное , намного дешевле !
Гость
7 сентября 2017, 20:26
У Весты из преимуществ-большой салон, багажник и опций много. Слабые места-движок, коробка, тормоза, управляемость и низкое качество комплектующих.
Гость
5 сентября 2017, 14:06
Машины для бедных все одинаковы, что на них делать обзоры, что в них может быть нового и интересного...
Гость
5 сентября 2017, 14:38
Смотря где делать , если здесь , то да , а если в Греции , то я бы тоже поехал на халявку .
Гость
5 сентября 2017, 15:36
Вопрос от новичка: Есть ли на рынке надежные автоматы у новых бюджетных авто? Чтобы откатать 100-120 тысяч хотя бы без полной замены автомата? Это не касаемо Шкоды, ее качества. Сюда вопрос запилил потому что традиционно много читают тут. Может Артем поднимет тему? Читал что есть проблемы у DSG, у французов, у шестиступок Форда Powershift, у отечественных автоматов ВАЗа, у GM (Опель, Шевроле горят), у Ниссанов с вариаторами, у Мазд. У кого нет проблем?
Гость
5 сентября 2017, 16:55
У автоматов проблем нет , есть в разной степени проблемы у роботов и вариаторов , и то , кому повезёт , кому нет . Но сто т.км любой автомат проживет , и варик.
Гость
6 сентября 2017, 07:11
Есть опыт 4-х авто все с ДСГ Октавия А5 1,4 TSI DSG проехала 230 000 км. на 220 000 менял мехатроник в гараже за 20 000, смотал пробег до 80 000 и продал Йети 1,2 TSI DSG проехала 168 000 еще в эксплуатации. 2 раза диски сцепления по гарантии Фабия монте карло 1,2 TSI DSG 95 000 еще в эксплуатации ездит жена Йети 1,4 TSI DSG пробег около 190 000, ездит тесть менял 1 раз под конец гарантии диски сцепления. Все тачки есть на драйве, с реальной историей эксплуатации. А все эти болтуны что травят байки про TSI и DSG никогда на них не ездили. P.S. Все машины выбираю только на DSG, потому что едет и есть на 3-5 литров меньше чем на гидротрансформаторе. С моими пробегами экономия колоссальная!
Гость
6 сентября 2017, 10:32
Нет машины нет проблем.
Гость
4 сентября 2017, 19:48
Что на самом деле важно в автомобиле. Двигатель, трансмиссия, подвеска и только потом кузов. Про что рассказывает обзор: светодиодные ленточки, розеточка в багажнике, магнитолочка, полочка для зонтика, сеточка, накладочка, подсветочка, руль с дырочками, ой перфорацией... ради этого надо было ехать в Грецию? Я вам без Греции скажу. Мотор 1,6 переделка из почти самого неудачного двигателя VAG 1,4 TSI. Про поршневую да и не только этого моторчика уже былины сложены. МКПП, вариатор взяты из начала 90-х, возможно поэтому, несмотря на "модернизацию" их мало испортили, но вот ДСГ, тут я снимаю шляпу, не в смысле преклонения, а в смысле пора хоронить мертворожденную идею, но ведь это немцы, любую идею доведут, или до совершенства, или до полного абсурда. Подвеска солянка Фабии и первой Октавии, получилось дёшево и сердито, только дёшево для производителя, а сердится за отбитую пятую точку придётся владельцу. С кузовом своя хитрость, но... смысл писать дальше, ведь руль с дырочками ))
Гость
5 сентября 2017, 13:08
может сначала кузов. Засунуть все современное в ржавый кузов вы вряд ли сумеете. А если и засунете, то смысл от этой машины
Гость
5 сентября 2017, 15:25
Хорошая Машина, но марк все равно лучше
Гость
6 сентября 2017, 09:17
Хороший Марк - только леворукий Марк
Гость
6 сентября 2017, 11:26
Гость
6 сентября 2017, 09:17
Хороший Марк - только леворукий Марк
а такие бывают?
Гость
6 сентября 2017, 05:13
Замечательные машины рапид и поло, тут уж кому что нравиться. Моторы тоже хорошие, везет бодро и экономично (5 по трассе и меньше 8 в городе на 92 бензине), лично я только за механическую коробку. Да жестковатые подвески, зато управляемость четкая. Масло я вообще не доливаю, просто делаю ТО через 7500 км. в там в книжке про это написано, что нужно в два раза чаще, если под условия эксплуатации попадаете, к стати на первых страницах книжки. Все проблемы от безграмотности людей. Простите не в целях рекламы, просто опытом поделюсь. На протяжении более десяти лет в масло лью добавку форум, погуглите.
Гость
4 сентября 2017, 07:47
Хорошая машинка, на 100% годится на то, чтобы каждый день с утра на ней ездить на работу. А что касается Греции, так там кризис, страна практически банкрот, из-за этого заброшенные магазины и заводы.
Гость
5 сентября 2017, 11:09
Работу надо находить такую, чтоб пешком на неё ходить.
Гость
6 сентября 2017, 07:35
Гость
5 сентября 2017, 11:09
Работу надо находить такую, чтоб пешком на неё ходить.
на работу катаюсь именно на рапиде,но верно замеченл-искать нужно рядом с домом
Гость
4 сентября 2017, 20:10
DSG всё портит...
Гость
4 сентября 2017, 22:26
Брал 1.4 Дсг, по трассе удовольствие, не для города, скрежет проявляется при движение в пробках, на кочках диски сцепления бьются друг об друга,металический исходит звук,сухое! Шумка плохая, расход, трасса 4, город 6-8 удивил! Но проблема продать, а дилеры минусуют пополам от цены! Проблемная машина, Но трудно расстаться с рапидом, и атмосферник автомат! Уже прошлое! Как турбина везёт,переключает дсг, это конечно фантастика!
Гость
5 сентября 2017, 11:15
Гость
4 сентября 2017, 22:26
Брал 1.4 Дсг, по трассе удовольствие, не для города, скрежет проявляется при движение в пробках, на кочках диски сцепления бьются друг об друга,металический исходит звук,сухое! Шумка плохая, расход, трасса 4, город 6-8 удивил! Но проблема продать, а дилеры минусуют пополам от цены! Проблемная машина, Но трудно расстаться с рапидом, и атмосферник автомат! Уже прошлое! Как турбина везёт,переключает дсг, это конечно фантастика!
Это не фантастика , это обычно ! Вот битурбо , или твинкам , вот это фантастика , ты такого наверно и не знаешь !
4 сентября 2017, 06:51
Все автоблогеры поехали в Грецию тестировать Шкоду Рапид. Я несколько обзоров, смотрел из Греции. И машины с московскими номерами. В России не делается обзоры.
Гость
4 сентября 2017, 16:53
Масквабад. Деньги у них есть, вы там держитесь и платите налоги.
Гость
4 сентября 2017, 08:51
Рапид позиционируется как молодёжная машина?) В российских регионах молодёжи придётся выбирать что брать в ипотеку, квартиру или рапида))
Гость
4 сентября 2017, 10:59
какая же она скучная и чопорная, как разорившийся бюргер)))
Гость
7 сентября 2017, 02:25
КУПИТЕ ОСЛА, ВЕРБЛЮДА, КОНЯШКУ И ЕЗДИТЕ БЕСПЛАТНО! НЕ ПОЛОМАЕТСЯ И ТОПЛИВА НЕ НАДО. И ЭКОЛОГИЮ НЕ НАРУШАЕТ. КАКАХИ СДАВАЙ НА УДОБРЕНИЕ И ВСЁ. ))))