RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

749мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

2500 рублей за пешехода: обезопасит ли большой штраф российские зебры?

16 октября 2017, 07:33
Гость
16 октября 2017, 17:57
Внимательно читаем ПДД: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*(8), обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления. 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью. 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. У НАС ВСЕ ПЕШЕХОДЫ СЛЕПЫЕ????? В остальных-то пунктах нет слова "ПРОПУСТИТЬ"!!! Так почему только водителю наказание???
Гость
16 октября 2017, 21:09
А приличной стране приличные люди друг друга пропускают,еще и раскланиваются. Это просто культура, воспитание и взаимное уважение. И мало кто глотку дерет - "куда прешь! ПДД не читал!" И никто не удивляется
Гость
16 октября 2017, 23:16
ответ ПРОСТ потому что ты в машине ты ведь когда будучи пешеходом идешь по дороге не сбиваешь другого пешехода почитай правила про ПЕШЕХОДОВ- и тогда - тебе вторя- в остальных пунктах ПЕШЕХОД может сбивать МАШИНУ--ты ведь это так сам захотел- они тебя и сбивают))
16 октября 2017, 23:20
У нас 90% пешеходов слепые. Поэтому прут там, где им хочется, а не там где положено.
Гость
16 октября 2017, 08:34
Если не выпускать оружие,то все войны закончатся? Штраф в 2500 не чего не изменит,кроме как к повышению взяток и пополнение кормушки. Нормальный водитель пропустит,не нормальный нет. Другой вопрос,как дать четкое определение не пропуска пешехода на зебре? Ведь в этом случае пешиход тоже является участником движения.
Гость
16 октября 2017, 13:20
Не давайте взяток!
Гость
17 октября 2017, 11:23
Гость
16 октября 2017, 13:20
Не давайте взяток!
О,глупцы еще не перевелись в стране!
Гость
20 октября 2017, 00:00
Гость
17 октября 2017, 11:23
О,глупцы еще не перевелись в стране!
Глупо не дать взятку?
Гость
16 октября 2017, 11:28
Не пропускают - СТОЙ, пропускают - ИДИ !!
Гость
24 октября 2017, 14:39
написано правильно, и каждый пешеход так и должен делать. Однако штрафа за непропуск это не отменяет. Пропустил - ЕДЬ ДАЛЬШЕ, не пропустил - ШТРАФ! Штраф затем и увеличивают, чтобы снизилось количество тех кто не пропускает.
Гость
16 октября 2017, 11:34
Луче бы в место этого наземные и подземные пешеходные переходы сделали
Гость
16 октября 2017, 17:31
вчера в очередной раз встретила " чудо природы"! благо я успела его разглядеть и даже не поленились, вышла из машины и ( хотелось отмутузить), но ограничилась коротенькой нецензурной лекцией по ПДД. На неосвещенном участке дороги , заросшем кустарником с обоих сторон пешеходном переходе, во всем черном без единого пятнышка, в капюшоне и с затычками в ушах, он, не глядя по сторонам, вышел на проезжую часть.... И власти абсолютно убеждены, что за таких уродов-пешеходов штрафы должны оплачивать владельцы авто... парадокс!!!! А я абсолютно убеждена, что штраф должны заплатить ДПС, отвечающее за данный участок дороги, и пешеход!!!
Гость
18 октября 2017, 10:31
Это ты должна притомазить перед пешеходным переходом и по сторонам посмотреть мымра!!!
Гость
18 октября 2017, 11:25
Увидел(а) пешеходный переход, тем более заросший кустарником, в темное время суток- тормозишь и стоишь, как вкопанный, есть на нем пешеходы или только собираются шагнуть, в наушниках, капюшонах неважно
Гость
21 октября 2017, 15:18
Гость
18 октября 2017, 11:25
Увидел(а) пешеходный переход, тем более заросший кустарником, в темное время суток- тормозишь и стоишь, как вкопанный, есть на нем пешеходы или только собираются шагнуть, в наушниках, капюшонах неважно
Нахлобучивая капюшоны и втыкая наушники - НЕлюди так собираются в ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ. И не надо оттягивать их встречу с Богом непреднамеренным износом тормозных колодок.
Гость
17 октября 2017, 10:39
на каждый переход , видеокамеру, тогда точно спасёт или хотя бы рейды полиции почаще
Гость
17 октября 2017, 11:55
Пешеходов спасет только наличие собственной головы на плечах, которую при переходе дороги необходимо поворачивать сначала налево, потом направо, но никак не увеличение штрафов для водителей!!!!
Гость
18 октября 2017, 10:28
Увеличивать нужно!!! Смогли купить себе железо! Значит и на штраф наскребёте ! И поменьше будете гонять там где неиположено
Гость
20 октября 2017, 23:00
Гость
18 октября 2017, 10:28
Увеличивать нужно!!! Смогли купить себе железо! Значит и на штраф наскребёте ! И поменьше будете гонять там где неиположено
А с вами что делать ??? Которые ноющие безлошадные и вечно заведующие людишки !!! Вас как наказывать когда вы переходите где попало???
Гость
21 октября 2017, 15:29
Гость
20 октября 2017, 23:00
А с вами что делать ??? Которые ноющие безлошадные и вечно заведующие людишки !!! Вас как наказывать когда вы переходите где попало???
Только бить по зубам или пинать под нижнее окончание спины (это вместо замечания).
Гость
16 октября 2017, 09:14
штраф,что бы пополнять кормушку,а наглых и особо тупых пешиходов,похоже придется наказывать самим,просто дать в зубы,может тогда будут ходить по правилам,а ни так как им вздумается.
Гость
16 октября 2017, 10:49
А Тюмень всё никак не отпустит: всё про "кормушку" ноют))
Гость
17 октября 2017, 11:19
Гость
16 октября 2017, 10:49
А Тюмень всё никак не отпустит: всё про "кормушку" ноют))
В Волгограде аналогично,и это не только у нас,это вся страна такая ,а вернее правительство !...пополняют бюджет только,а больше нечего
17 октября 2017, 16:35
Совет конечно оригинальный, но можно и самому словить это раз,а во вторых если пешеход не и......,а скорее всего именно так дело обстоит,он ещё на вас заяву в полицию напишет,я конечно понимаю,вы может быть миллионер, но вот большинству это на фиг надо, смысл что либо доказывать и....., переделать вы всё равно его не переделаете только себе проблемы создадите.
Гость
17 октября 2017, 09:59
Гайцы ноют , что на пешехода не составить протокол- зачастую не документов. От вет прост : нет документов - тащи в участок для выяснения личности- 4 часа есть. думаете понравиться кому нибудь точать 4 часа? И начнут носить доки и будут протоколы. а штрафы нужно уравнивать , а то получается что нарушения одинаковые , а санкции разные.
Гость
20 октября 2017, 23:04
Согласен на миллион % !!! И лекции в участке им читать по знанию ПДД!! А потом экзамен принимать у кого больше двух нарушений!! Может тогда научаться ходить где положено!!!
Гость
21 октября 2017, 15:27
Мою тёщу в 70-х оштрафовали на 1 рубль за неправильный переход дороги. Помнит до сих пор. Не денег жалко, а потому что и человек совестливый и хорошо вбили в голову. А беседы проводить и стыдить тогда умели. А сейчас - погоня за золотым тельцом является приоритетом человека в погонах, да и так называемого нынешнего "государства".
Гость
16 октября 2017, 11:47
Басня: "Слон и Моська" По улицам Слона водили, Как видно, напоказ. Известно, что Слоны в диковинку у нас, Так за Слоном толпы зевак ходили. Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. Увидевши Слона, ну на него метаться, И лаять, и визжать, и рваться; Ну так и лезет в драку с ним. "Соседка, перестань срамиться, - Ей Шавка говорит, - тебе ли со Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет Вперед И лаю твоего совсем не примечает. - "Эх, эх! - ей Моська отвечает, - Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: "Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает на Слона!"
Гость
16 октября 2017, 19:15
Это к чему, "образованный" ты наш? Скачать из Интернета текст ума большого не надо. А если встать на табуретку и наизусть???????? Думаю, что слабо. (Хотя и земляк, но и нас таких "чудесатых" хватает).
Гость
17 октября 2017, 14:28
Даже самую тяжёлую и большую за...цу остановить намного проще и быстрее чем самый лёгкий автомобиль
Гость
17 октября 2017, 20:25
поэтому водитель должен думать головой, а не ехать 60+19.
Гость
18 октября 2017, 20:54
так как пешеходы тоже люди значит штраф должен быть таким же за переход улицы где неположено 2,5 т.р
Гость
20 октября 2017, 00:03
А ты не пешеход, или живёшь в своих жигули? Штраф считаю маленький и пользы он мало принесет.
Гость
17 октября 2017, 06:27
А пешеходам, шляющимся по дорогам вне пешеходных переходов, когда реальные штрафы начнут выписывать?!
Гость
17 октября 2017, 12:56
В большинстве пропускают пешеходов. Прописано пдд для водил,жаждущих крови на дорогах.
Гость
21 октября 2017, 23:33
Для тупорылых дебилов,которым лень дойти 20-30 метров до перехода и надо повышать штрафы.Расслабились в конец,где удобно,там и ходят!
Гость
16 октября 2017, 11:11
14-го вечером около 21 часа на ул.Партизанская на пешеходном переходе около "Семерочки" меня чуть не сбила белая БМВ н325ст...!!!
Гость
16 октября 2017, 11:52
Не расстраивайтесь, не будете внимательны... не дай Бог!!!
Гость
17 октября 2017, 08:57
там с одной стороны, впритык к пешеходному переходу, установлен ларёк с арбузами из-за которого вообще ничего не видно, с другой стороны в ДВУХ метрах - капитальный киосок. Я там, почти, каждый день хожу и проезжаю на машине, всё просто: Подходите- останавливаетесь- смотрите по сторонам-убеждаетесь что Вас пропускают - переходите! И ВСЁ! А вот как там делают обычно пешеходы, идут не глядя по сторонам (даже перед грузовиками переходят), идут гуськом.... Водитель там почти не успеет среагировать со скорости 40 км/ч, особенно если пешеход из-за АРБУЗНОГО КИОСКА выйдет.
Гость
18 октября 2017, 12:13
Сколько злости и зависти в безлошадных... моя знакомая бабулька всегда и лихо, и с внучком за руку переходит и на красный и где ни попадя. Ругал её. Ответ изумительный: "Не задавят, кому охота садиться в тюрьму!" И еще, неохотно раскрываемая ГБДД статистика: когда несколько лет назад ввели повышенные штрафы и стали вести по ТВ пропаганду в защиту пешеходов, количество трупов на зебрах резко возросло. Пешеходы просто оборзели. Сейчас будет то же самое. Психология маргиналов, понмашь... А их большинство
Гость
18 октября 2017, 13:11
Маргиналы это те кто авто купил, а мозги не купил и про пдд впервые слышат. А есть ещё отдельная группа лиц которые морду насосут и за руль содятся.
Гость
18 октября 2017, 15:39
Причём тут ненависть и зависть ! Лично у меня лошадь есть не х 6 конечно ещеине насосал! Просто нужно лошадью управлять грамотно и соблюдать ПДД не так это сложно!! Но в России больше д..... за рулем чем адекватных вот в чем беда
Гость
20 октября 2017, 16:29
Именно поэтому девять человек сбили на дорогах Прикамья в четверг, 19 октября. В ГИБДД по этому факту сообщили, что в большинстве случаев пешеходы переходили дорогу, нарушая правила.
Гость
16 октября 2017, 21:11
Господа в погонах любят эту статью, тк народ не знает, своих прав. )))
Гость
17 октября 2017, 06:36
Дело не в незнании прав, а в наглости пешеходов и гаишников. Первые прут не глядя и не задумываясь о последствиях, а вторые используют служебное положение и нечёткость формулировок правил и законов.
Гость
17 октября 2017, 09:24
вот ещё не понятно как пропускать. ждать когда пешеход пройдет полностью дорогу или же когда прошел например только мою полосу? а то частенько смотрю как наша доблестная полиция дежурит у пешеходного перехода или же частенько ждут возле какого нить неудобного для водителя поворота принять его с душком..
Гость
17 октября 2017, 15:30
Прочитайте соответствующие статьи в ПДД и повторите моменты, где классифицируются дороги, т.е., как дорога делиться на проезжие части.
Гость
17 октября 2017, 22:28
Правило неверно.пешеход переходит проезжую часть и он должен соблюдать свою безопасность.
Гость
25 октября 2017, 00:23
Да!!! Прав на все 100%!!! Пешеход должен обезопасить свою задницу ( посмотреть по сторонам) что б остаться в живых ! А Водитель должен внимательно ехать следить за дорогой !! И все будут счастливы !!!
Гость
17 октября 2017, 17:06
Безнаказанность (штраф смехотворный) для водителей порождает все более наглое и агрессивное их поведение на переходах. И словоблудие так называемых экспертов, переводящих стрелки на добросовестных соблюдающих правила ДД пешеходов лишь способ защиты нарушителей. Причем тут пешеходы-бегуны, которые действительно нарушают ПДД? Речь-то не о них! Только что газелист сбил девочку на переходе. Итог-перелом позвоночника. И это почти каждый день только у нас в области. Наказание надо усиливать. Первый раз- штраф, второй- лишение прав, третий- уголовная ответственность. + материальный и моральный вред в пользу пешехода от 10 000 руб. Только так. И не надо слюни пускать и искать виновников всех бед водителей-нарушителей в пешеходах. Они и так никак не защищены.
Гость
18 октября 2017, 12:51
Абсолютно согласен. Чаще всего пешеходов сбивают на переходах.
Гость
21 октября 2017, 15:07
Гость
18 октября 2017, 12:51
Абсолютно согласен. Чаще всего пешеходов сбивают на переходах.
Да ты ЧТО?????????? Коли так - то для тебя переход - это вся проезжая часть дороги (залью глаза боярышником или стекломоем, жалкие остатки мозгов отключу совсем за ненадобностью, уши заткну наушниками, да и капюшон нахлобучу - и пошёл шарахаться где попало, ничего не видя и не слыша). Одна только фраза "Чаще всего пешеходов сбивают на переходах" говорит о таких вот "мыслительных" способностях.
Гость
16 октября 2017, 12:46
Это пешеходам 2500 р штраф нужно сделать, чтоб не бегали в неположенном месте. А так я думаю только увеличится %(ну может договоримся) Не нарушая и сумма штрафа будет безразлична
Гость
16 октября 2017, 10:45
Еще больше нужно штрафы поднимать. В Уфе абсолютно нет культуры вождения, у нас никого не пропускают, фигачат на красный и желтый, сбивают потом людей, которые на свой зеленый по зебре идут, а в группе БашДТП в контактике их еще и оправдывать пытаются, видимо, такое же нарушители. "Ну ему очень надо, ну он торопился, ну пропустили бы, ну вам жалко что ли, ну вы же не знаете, что у него случилось". Тело вылетело на красный на пешеходку, сбило ребенка, и это тело оправдывают, дескать пацан сам виноват, что на свой зеленый на дорогу пошел. Или в пятницу девушка полдороги перешла, на второй ее сбивают, и она же виновата, а тело которое неслось и сбило - неувиновно, понять и простить. Это уже венец идиотии какой то.
Гость
16 октября 2017, 11:15
в Уфе да, по сравнению с Ростовом капец. и что самое поразительное никто никого не пропускает !! вплоть до того что бить будут но не пустят !!
Гость
16 октября 2017, 11:26
Гость
16 октября 2017, 11:15
в Уфе да, по сравнению с Ростовом капец. и что самое поразительное никто никого не пропускает !! вплоть до того что бить будут но не пустят !!
Не пропускают - СТОЙ, пропускают - ИДИ!!!
Гость
16 октября 2017, 13:32
Гость
16 октября 2017, 11:26
Не пропускают - СТОЙ, пропускают - ИДИ!!!
А правила, а как быть с все равны? На машине равней? Я сам с 18 лет за рулём, все категории. Но Вас не понимаю. Конечно, на пролом не пойдеш , но сбивают и на середине дороги. Я стою, а рядом волжский тазик чуть не сносит девочку.... Это как понимать по вашему?
Гость
16 октября 2017, 11:45
Сбивал и сбивать буду! И за ценой не постою. Загоним всех городских лосей в их естественный ареал обитания - на тротуары и обочины!
Гость
17 октября 2017, 12:45
В большинстве случаев пешеходов пропускают. Речь в данном случае идет о водилах. Жаждущих крови на дорогах.
Гость
18 октября 2017, 10:33
Тебя надо прав лишать пожизненно а ещё на психиатрическую экспертизу направить !!! Неадекватный человек !!! Когда нибудь самого самосвал собьёт на смерть вот тогда будет хорошо
Гость
18 октября 2017, 20:47
Сказочник, а по факту после ДТП брюки мокрые)
Гость
16 октября 2017, 16:48
Чо за бред? Водятлы пишут: " а пешики сами виноваты- бегают где попало, поэтому мы их на ЗЕБРЕ все равно будем сбивать!" А про Уфу зотверждаю - проехать переходник на красный- это норма, уфимский шик!!! поворотники от обочины и во дворах не показывают. Паркуются на газонах- вообще без задней мысли- они даже не понимают что нарушают:"травы то все равно нет". Конечно нет, .....дь, если ты ее раскатал
Гость
17 октября 2017, 23:38
Чтобы уменьшить количество ДТП с участием пешеходов, надо свести до минимума, а лучше в идеале исключить пересечение их с транспортными средствами, управляемыми водителями. Так как все ДТП происходят в результате пересечения ..., которых немало среди водителей и особенно среди пешеходов, не осознающих степень опасности для себя при пересечении проезжей части.
Гость
18 октября 2017, 08:26
Штраф это конечно хорошо пусть до 5 поднимут, при условии что все пешеходники и перекрёстки оборудуют камерами, и сразу истезнут все проезды на красный.
Гость
18 октября 2017, 15:53
Можно судить и водителей и пешеходов, бывают и те и те неправы!!! Надо приравнять штрафы и к водителям и к пешеходам, а пешеход переходя на нерегулируемом переходе должен в темное время суток на одежде иметь светоотражающие элементы, чтобы водитель видел, и велосипедисты особенно на переезжали на скорости а переходили пешком и тогда будет какой то маленький порядок.
Гость
19 октября 2017, 12:10
на видео дункан маклаут какой то
Гость
20 октября 2017, 22:57
Еду сегодня по городу . Стоят ДПС и что то снимают на камеру (следят за водителями) а вокруг них пешики бегают как тараканы!!!! Хотя зебра в 20 метрах!! И ДПС по пешиков по.....? !
Гость
28 октября 2017, 06:40
Никто и никогда о пешеходах не заботился.Государству просто нужны деньги.После установки штрафа 1500 государство получило деньги но и получило гору трупов.Пешеходы стали просто кидаться под колёса.А сейчяс трупов вообще будет несоизмеримо больше..Если бы хотели избежать ДТП с учястием пешеходов Вообщебы отменили штрафы по этой статье.И уменьшили наказание за сбитого пешехода.Уверена ДТП с учястием пешеходов сошло бы на нет.
Гость
28 октября 2017, 21:44
Не понимаю людей которые переходят дорогу не спеша и при этом разговаривают по телефону.
Гость
28 октября 2017, 22:03
Есть такие дебилы, что проезжую часть переходят очень тихо, назло водилам. Их не то что штрафовать надо а ещё что нибудь по жестче. И не мало таких баранов.
Гость
17 октября 2017, 15:51
Количество ДТП с пешеходами будет меньше, а вот процент с летальным будет выше, особенно в неположенных местах для перехода. Нет пешехода нет компенсаций, да и сотрудникам проще будет списать на труп.
Гость
17 октября 2017, 20:24
Наивный! по любому будет техэкспертиза. Вот например - у нас в Самаре водитель насмерть сбил двухлетнюю девочку, которая оказалась на дороге в неположенном месте в 2 часа ночи одна. её мамашка бухала в соседнем дворе. В итоге виноват водитель, потому как экспертиза показала, что он имел возможность избежать наезда
Гость
16 октября 2017, 18:32
мало , надо 5000
Гость
16 октября 2017, 20:05
Незнаю кто там как, но пропускать пешеходов это вообщем проблемы нет.
Гость
18 октября 2017, 10:24
Правильно , нужно учить водил манерам вождения! А то едут на своих железах и ничего видеть не хотят !!! Если вы купили права и машину то это не значит что соблюдать пдд вам не требуется!! Много богатых на дорогах вот поэтому правительство и повышает штрафы и правильно делают! Если смогли наворовать и купить себе железосодержащих и на штраф наскребёте
Гость
18 октября 2017, 12:15
Рабоьайте. У вас как шоворят китайцы, болезнь коасных глаз. т.е. зависть легтяя
Гость
22 октября 2017, 09:11
Гость
18 октября 2017, 12:15
Рабоьайте. У вас как шоворят китайцы, болезнь коасных глаз. т.е. зависть легтяя
И учитесь в школе!!
Гость
16 октября 2017, 13:04
только поэтому и ТОЛЬКО по этой единственной причине- чтобы не было Штрафов и ДТП по вине человека надо внедрять автопилоты и убрать с машины человека-водителя ха ха говорят а кто Платить будет за ДТП у машин на автопилоте---совместно Завод изготовитель Страховая и Производитель софта все- решение есть осталось посмотреть в сторону ГИБДД которое никогда бы не хотело чтобы автопилоты бы появились - у них ведь ПЛАН на штрафы))
Гость
17 октября 2017, 17:14
То, что водителей авто власть ненавидит - аксиома. Водитель виноват во всём - и в том, что пьяный ему под колёса бросился, и в том, что он яму в полметра глубиной в луже не увидел, и во многом другом. Странно, что еще с водителей автобусов и грузовиков не берут кратно увеличенные штрафы - они же гораздо больше и тяжелее легковушек! При этом сама власть, как только кого-нибудь собьёт, тут же показывает документы, что авто было продано за 20 минут до аварии! Почему, если водитель нарушил права, ему страховка не выплачивается, а упавший под колёса нарк - несчастная жертва?
Гость
19 октября 2017, 23:59
Минимальный штраф 5 тысяч рублей, второй раз 20 тысяч, в третий раз за год 80 тысяч и лишение прав на три года. Только это поможет!
Гость
20 октября 2017, 12:50
В принципе уже сейчас с экономической точки зрения сбить и слинять выгоднее, чем сбить и вести себя дальше как сознательный гражданин - вызвать ментов, скорую, оказать помощь и в итоге лишиться прав и/или свободы, да еще и иск на несколько сот тысяч получить, независимо от твоей вины. Так что валяйте, ужесточайте. Хоть до расстрела. Больше жести, больше ада, только хардкор.
Гость
18 октября 2017, 08:50
За два дня eat дважды были сбиты люди не пешеходных переходах. Один человек на нерегулируемом, второй - ребенок - на регулируемом вылетевшей на красный маршруткой
Гость
18 октября 2017, 08:57
Остерегайтесь женщин за рулем и женщин пешеходов, в обоих случаях их нужно пропускать!