Заказы на автомобиль принимаются с начала октября, но сегодня, 25 октября, АВТОВАЗ объявил об официальном старте продаж новинки в двух версиях: обычный универсал SW и версия с увеличенным просветом Cross.
Мы уже писали об основных отличиях «Весты» универсала от седана: нижняя часть кузова, длина колесной базы, пассажирская часть салона и моторный отсек у них одинаковы, равно как и паспортный объем багажника под полкой — 480 литров. Универсал может похвастаться большим проемом багажного отсека и вместительным подполом на шесть отсеков. При этом отсек имеет порог, мешающий погрузке тяжестей, а сиденья не складываются в ровный пол.
Автомобиль сразу предлагается с двумя моторами объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) и двумя коробками передач: пятиступенчатой механикой или роботом АМТ.
Базовая цена составляет 640 тысяч рублей, но комплектация лучше, чем у «минимального» седана: например, сразу есть кондиционер, аудиосистема и подгорев сидений. При прочих равных разница в цене составляет 32 тысячи рублей.
Топовая комплектация в исполнении Cross стоит без малого 850 тысяч рублей, что делает Vesta SW Cross самой дорогой массовой моделью Lada — дороже лишь мелкосерийные изделия отделения «Лада-Спорт».
Продажи автомобиля стартовали в дилерских центрах по всей России. Тестовые машины также прибыли к дилерам, хотя некоторым потребуется время, чтобы поставить их на учет и сделать доступными для тест-драйва. Как правило, на тест ставят максимальные комплектации автомобиля в белом корпоративном цвете.
Lada Vesta SW — это...
Фото: АВТОВАЗ