Глупейший знак: отсутствие буквы «Ш» грозит не только штрафом
7 ноября 2017, 07:12
Гость
14 ноября 2017, 16:11
Машина 5,5 л ,знак стоит сбоку ,знак 30 р ,всё видно , шипы, весной за 100 рублей отмоют эту наклейку! Вид не портит и не напрягает)) ДПС не останавливают!))
Гость
13 ноября 2017, 15:05
Я не пойму где логика.Осень,зима просто интересно кто у нас ездит без шипов.?Закон тупой.для людей которых можно и нужно штрафовать и не платить по страховке.найдут 100 причин чтоб не платить.Запретили тонировку,все авто с номерами О...ОО как ездили так и ездят тонированные,без буквы "Ш" Им можно нам нет,Я с такой постановкой не согласна!!!
Гость
13 ноября 2017, 14:21
авто за 4,5 ляма, обзор назад слабый, не стекло, а бойница настоящая, наклейку клеить, ощутимо перекрывать обзорность, на кузов не собираюсь, к лету выгорит и отличаться будет ( учитывая качество ЛКП новых авто) и получается урезать обзорность или перекрашивать авто из за бредовых законов.
Гость
14 ноября 2017, 10:37
Зачем отдавать 4,5 ляма за авто с ограниченной видимостью и сомнительным качеством ЛКП?
Закон бредовый, согласен!
Гость
12 ноября 2017, 13:13
Классическое ДТП... :)
Гость
12 ноября 2017, 10:54
Буква Ш как и все остальные наклееные буквы с зади , это для проверки зрения гаишников
Гость
12 ноября 2017, 10:49
Наклейте хоть всю азбуку а как аварии были так и будут дальше. Я в Ш Оке от этих глупых законов. А то что буква Ш обзор с зади ограничивает ничего по закону.
Гость
14 ноября 2017, 10:35
Глупый - да!
А вот каким образом он обзор ограничивает???
1. Если он на бампере или крышке багажника?
2. На стекле тоже можно установить без помех обзору.
Гость
11 ноября 2017, 18:12
Предлагаю для лета ввести тоже наклейку,причем можно использовать зимнюю, только заклеить букву "Ш".
Гость
10 ноября 2017, 22:25
koenigsegg, lamborghini, ferrari - тормозной путь 10-15 метров от 100 км/ч, к сравнению мазда 6, камри и т.д. тормозной путь 30-40 метров...
Как тут знак Ш поможет?
Гость
10 ноября 2017, 20:11
Как задолбали наши "думатели", такое впечатление , что все горы законодательного мусора, пишутся только для того, что бы в любой ситуации, из Человека, при желании/ можно было сделать верблюда..., и наоборот ...!
Гость
10 ноября 2017, 11:53
Видать у какого то депутата появилась типография вот он и про лобировал закон о бесполезных наклейкаш Ш!!!
Гость
10 ноября 2017, 11:50
допустим стоял форд без буквы Ш и в него прилетели - как эта буква Ш могла повлиять на ДТП? еше можно объяснить когда едит без буквы Ш и начинает тормозить и в него прилетают со словами что не знал что у того шипы и остановочный путь из за этого короче - но это тоже отмазка, так как правилами предпологается соблюдать дистанцию такую что можно было остановится и ни чего не должно повлиять. Сразу усматривается в этом воровская власть!!!
Гость
10 ноября 2017, 10:54
Кому не понятно ??? Это проделки страховщиков, чтобы не выплачивать страховку. Наклейте знак и не снимайте его весь год. цена вопроса 30 руб. Скоро их отменят. ПДД переписывают и вносят поправки каждый год.не успеваешь следить. Госдуме ведь больше делать не чего.
Гость
10 ноября 2017, 09:22
Все обсуждают какой должен быть знак, где купить, клеить не клеить. Но ни кто не предлагает написать петицию с требованием отменить эту глупость. Во истину страна холуёв.
Гость
10 ноября 2017, 09:05
Самое простейшее действие убрать из пдд знак Ш!
Гость
9 ноября 2017, 14:48
А за последние годы вы хоть один адекватный закон назвать можете???Особенно это касается ПДД!!!Только видимость работы создают наши депутаты в Госдуме!!!
Гость
9 ноября 2017, 14:43
Все зимние сезоны езжу на шипах. Судьба мне уготовала подлянку - прохождение технического освидетельствования именно зимой - при этом на тестовом устройстве при прохождении ТО у меня вырывают шипы. Осталось по шипу на колесо.
По идее - резина шипованая, а по факту - нет.
Тех регламент, определяющий % отсутствующих шипов, мне не известен.
Какой знак мне вешать?
- если Ш, то то я обману тех, кто едет сзади,
- если без Ш, то по конструктиву моей резины я всегда буду платить штраф.
парадокс!
Гость
9 ноября 2017, 13:54
Ранее когда были справки о ДТП, действовали и МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СПРАВКИ О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМ ПРОИСШЕСТВИИ для сотрудников ГИБДД, в которых говорилось, что: В графе "существо нарушения..." указываются сведения только об административном правонарушении, которым причинен физический или имущественный вред.Правонарушения, не имеющие отношения к причинению вреда (например, невыполнение водителем обязанностей предусмотренных ПДД, в связи с ДТП, участником которого он является, или управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе путевого листа) в справке не указываются. И отсутствие знака "Ш" и постановление за его отсутствие не указывалось в справке о ДТП, в ней указывалось только постановление на виновнка ДТП. Сейчас же все это усложнилось из-за отсутствия справок и страховые не хотят разбираться. Человеку приходится обращаться к автоюристам или довольствоваться тем, что заплатила страховая 50%.
Гость
9 ноября 2017, 13:47
Меня остановили на посту ДПС и спрашивают где знак шипы, я в ответ а как вы определили что у меня резина шипованная (в нашем законе нет определения шипованной резины), сколько у меня должно быть шипов на шине чтобы она являлась шипованной или не являлась таковой, мент репу почесал, и отпустил меня)))
Гость
9 ноября 2017, 08:46
Какая разница 20,30 или сто рублей, вспомните 1апрльскую шутку про каски на трассе. Примут закон и надо будет одевать---БРЕД!!
Гость
9 ноября 2017, 07:36
Забавно как все переворачивают с ног на голову новости со знаком "Шипы", знак всегда был ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ! Просто штраф за его отсутствие был 100 рублей и никто не обращал внимание на него. Теперь же штраф 500 рублей.
Неужели жалко 50 рублей на наклейку?
К тому же не у всех в городе стоят шипы, есть фрикционные (липы), всезонка и прочее (кто-то и на летней умудряется, дурачков везде хватает). Зачастую у шипов тормозной путь короче, следовательно мне и дистанцию нужно увеличивать и как по вашему я буду знать у кого какая резина? Играть в угадайку?
Так что не вижу ничего криминального, в том, чтобы наклеить эту несчастную наклейку.
Гость
10 ноября 2017, 09:13
Чушь полная!!!
На кой ВАМ уважаемый знать какая у меня резина. Может лучше мозги переобуть на зимний стиль вождения!
На трассе когда заднее стекло залеплено снегом-тоже в угадайку будете играть?
По вашей логике пешеход внезапно выбежавший на проезжую часть, должен заблаговременно предупредить?
Гость
13 ноября 2017, 06:42
Гость
10 ноября 2017, 09:13
Чушь полная!!!
На кой ВАМ уважаемый знать какая у меня резина. Может лучше мозги переобуть на зимний стиль вождения!
На трассе когда заднее стекло залеплено снегом-тоже в угадайку будете играть?
По вашей логике пешеход внезапно выбежавший на проезжую часть, должен заблаговременно предупредить?
Бросить в лобовое знак 1.23, ага
Гость
9 ноября 2017, 06:57
Вот интересно в Финляндии зимой шипы обязательны. А знак "шипы" они тоже наклеивают или как-то без него обходятся?
Обязательны. Штраф около 250 евро. Знак обязателен.
А смысл, если шипы обязательны?
Гость
9 ноября 2017, 06:50
Сегодня с утра видел машину с администрации города на светофоре стоял, мерин, чистый, тонированный, на полированный и на шипах, но ни какого знака Ш там не было, думаю и не будет.
Приоритет?
Или закон не для всех?
Гость
9 ноября 2017, 08:04
на ней написано "с администрации"?
Гость
10 ноября 2017, 09:05
Гость
9 ноября 2017, 08:04
на ней написано "с администрации"?
по номерам видно, умник
Гость
10 ноября 2017, 09:07
А что, у нас когда то к а/м администрации ГИБДД придерались? По моему вообще не тормзят
Гость
9 ноября 2017, 01:59
У американцев, может не только у них, есть такое простое, но емкое понятие как "значение по умолчанию". Так вот, когда у нас машин с шипами было мало, вообще мизер и шипы считались диковинкой, то помечать такие машины знаком "Ш" было логично. По умолчанию, то есть без знака, считалось, что машина не ошипована. Сегодня, в смысле шипов, все наоборот и поэтому значение "по умолчанию" должно быть у машин с зимней резиной, а прочие помечаться знаком перечеркнутой "Ш". И тогда не нужны миллионы наклеек и ажиотажа. Но мы прекрасно знаем, что Россия - страна дураков, в ней все должно быть наоборот как у нормальных людей. Поэтому удивляться и сердиться нечего. Мы скифы, это надо принимать как данность, и на хвостах наших лошадей должен красоваться знак "Ш".
Гость
9 ноября 2017, 00:03
Рассмотрим ситуацию когда на заднем стекле снега столько что букву (Ш) не видно,это как раз когда выпадает снег,а хэтчбэков и универсалов закидывает снегом так что машину не сразу видно или грязный авто.и это частые случаи. В ЧЁМ ЛОГИКА ЗНАКА, ЕСЛИ КОГДА ПЛОХАЯ ДОРОГА МАШИНЫ В СНЕГУ И НИКАКОЙ БУКВЫ ТАМ НЕ ВИДНО!?
Гость
9 ноября 2017, 09:07
А если видно - то что?
Гость
10 ноября 2017, 09:03
ЗАБЕЙ !!!
Смысл этого знака давно обсудили.
По ПДД "«Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих шипованные шины"
Про то, что он д.б. читаем ничего не сказано.
Гость
8 ноября 2017, 22:55
а зачем тогда закон о зимней резине? в зимнее время......
Гость
8 ноября 2017, 20:49
А если все колеса шипованы, то надо клеить четыре знака "Ш", или как?
Гость
10 ноября 2017, 08:54
Нет. В каждом колесе как минимум 90 шипов. Беги в магазин, а то знаков не хватит!!!
Гость
8 ноября 2017, 18:03
А можно этот знак на бампер клеть, а то у меня там краска содрана
Гость
8 ноября 2017, 17:42
Стоп-сигналы тоже глупейший знак на авто. Убрать.
Гость
8 ноября 2017, 15:15
Этот знак отражает современную действительность наших безмозглых законотворцев. Ни одного умного закона за последние 5 лет не придумано
Гость
8 ноября 2017, 11:33
В жизни ничего на окна не клеила, и не хочу. И этот знак меня просто из себя выводит из себя, а точнее, обязанность его наклеить.
Восклицательный знак ввели, когда я как раз за стаж начинающего вышла, "У" - только на учебке была. С младых ногтей мне объясняли все водилы, что наклейки на стеклах не к добру: обзор ухудшают, внимание рассеивают, и прочее.
И ладно бы что-то полезное, а то - шипы! А что, так не видно, кто на чем едет?!
Гость
10 ноября 2017, 08:50
В бессмысленности знака согласен. А вот как Вам видно кто на чем едет?! Мне лично плевать кто впереди меня на чем едет. Главное что бы тот кто сзади успел оттормозиться. Всем хорошей дорожки!!!
Гость
13 ноября 2017, 06:40
Гость
10 ноября 2017, 08:50
В бессмысленности знака согласен. А вот как Вам видно кто на чем едет?! Мне лично плевать кто впереди меня на чем едет. Главное что бы тот кто сзади успел оттормозиться. Всем хорошей дорожки!!!
По манере движения видно. Мне, по крайней мере. И состояние тормозов, и тип резины и прочие факторы, влияющие на движение.
Гость
8 ноября 2017, 11:22
Зачем столько эмоций тратить из-за знака. Он в правилах и у меня был всегда (когда и не штрафовали). Приклейте и все. На все несуразицы нервов не хватит. Хороших дорог
Гость
8 ноября 2017, 14:14
В пдд такого знака нет и не было.
Гость
8 ноября 2017, 10:57
"К счастью, есть хороший рецепт спасения: купить и установить на заднее стекло (дверь) вашего автомобиля знак «Ш». Пусть физического смысла в нем нет, от лишних споров в случае ДТП он вас спасет."
Облепить заднее стекло буквами Ш! Чтобы не один *** потом не говорил, что он въехал в зад потому что не увидел знака Ш.
Гость
8 ноября 2017, 11:43
Я где-то на просторах интернета видела какой-то небольшой внедорожник, с запаской на задней двери, а на запаске натянут знак "Ш", по размерам этого колеса.
Гость
8 ноября 2017, 10:55
"Сам по себе знак «Ш» давно утратил смысл." Тогда на кой чёрт он нужен? Впрочем, у нас в РФ многое утратило смысл.
Гость
8 ноября 2017, 10:11
А я не верю, что это случайно. В России над людьми специально издеваются, чтобы были покорнее.
Гость
8 ноября 2017, 11:31
Прям мои мысли читаете! Кто то едет, в тонированном авто, смотрит на соседние «Логаны» с наклейками и думает-во бараны.
Гость
8 ноября 2017, 09:55
я удивляюсь, каким образом эта статья набрала столько комментариев. сразу ясно, что делать в офисе кому-то нечего. (мне в т.ч.)
Гость
8 ноября 2017, 09:38
Предлагаю вообще не страховать автомобиль. Страховка выгодна только если Вы злостный нарушитель, который то и дело попадает в ДТП, или подставщик, провоцирующий на ДТП других. Страховка, это кормушка для страховых компаний, пьющих нашу кровь, а государство обязывает нас отдавать свою кровь этим вампирам.
Даже если Вас десять раз за год остановят и выпишут штраф за отсутствие страховки, это всё равно будет гораздо дешевле, чем платить страховку.
Даже если Вы попали в ДТП по своей вине, страховая компания сдерёт с Вас три шкуры и Вы заплатите гораздо больше, чем без страховки.
Гость
8 ноября 2017, 09:26
Интересно, а летом, когда все переобуются, а знаки останутся, как страховые будут к этому относится, тоже нарушения?
Гость
8 ноября 2017, 11:39
Нет.
Гость
8 ноября 2017, 09:24
Штраф незаконен.
Гость
8 ноября 2017, 08:30
Платить за ОСАГО -обязанность , а получать по ОСАГО -проблема , только через суд ((( жесть какая-то
Гость
7 ноября 2017, 20:26
Лучше бы следили за тонировкой задних фонарей.
Вот это реально может быть причиной ДТП в з...ницу.
Гость
7 ноября 2017, 20:14
в стране бардак, зато ш это очень важно.
знак пусть лыпучка сделают, чтобы тоже нескучно было.
потом будем писать летняя, чтобы в межсезонье сторонились.
то, что бензин как крыло самолета стоит, страховки, дороги яма на яме - это что власти совсем не видят что ли.
Гость
7 ноября 2017, 19:22
Успокойтесь, этот закон не будет работать как и все остальные.
Гость
8 ноября 2017, 15:31
У нас законы, которые для людей, обычно, не работают, а вот такая гадость, как знак "Ш" будет работать, еще как.
Гость
7 ноября 2017, 19:08
Задал себе вопрос: Принимаю ли во внимание наличие знака "Ш" для выбора дистанции?
Твердый ответ - НЕТ. Я вообще не смотрю на то, что на стекле впереди идущей машины наклеено.
Только глупец, и скорее всего не имеющий ВУ, мог предложить такую ахинею с этим знаком.
Гость
7 ноября 2017, 19:38
Это главный мент пролобировал через гос.д**у, чтоб деньги собирать
Гость
7 ноября 2017, 19:44
Это больше говорит о вашей невнимательности на дороге. Предположу, что вы также не смотрите на дорожные знаки, лишь иногда на светофоры.
Гость
7 ноября 2017, 19:45
А я считаю, что тот, кто клеет такой знак "ш" , тот по моему личному мнению Л**
Гость
7 ноября 2017, 18:52
Мы по закону должны ездить зимой на шип.резины.мы( большинство ,так и делаем) те кто не на зимней пусть и вешают буквы. Придумали не совсем умные люди эту букву вешать!
Гость
7 ноября 2017, 18:52
Чего вы бузите. Сказано вам люменевый, значит люменевый. На машину нашли, а на знак 20 р никак не наскребете. Прилепи и спи спокойно. Освобождает от массы неприятностей.
Гость
8 ноября 2017, 11:36
У меня два знака на заднем сиденье лежат, клей - не хочу. Проблема в том, что я - не хочу. Пока жизнь не заставит - фиг я что на заднее стекло лепить буду.
Гость
7 ноября 2017, 18:45
Самара 50 р наклейка.
Гость
8 ноября 2017, 02:37
А в Москве 150
Гость
7 ноября 2017, 18:10
Где логика?Если на стекло авто запрещено клеять наклейки и такую плямбу клеять на стекло авто закрывающая обзор только по прихоти какого-то тупоголового?А все грамотные и так должны по правилам ПДД знать,что в любом случае соблюдай дистанцию!А не читать на чужом стекле всякие наклейки!
Гость
7 ноября 2017, 17:36
Представьте на секунду как наш единственный ламборгини авентадор за более чем 20млн рублей едет с этим знаком...
Гость
7 ноября 2017, 18:11
Да без проблем, вот на Солярисе да, стыдно.
Гость
13 ноября 2017, 11:25
Угу. По колее-то. А потом Аристов его толкает из снежной каши.
Гость
7 ноября 2017, 17:26
интересно обсудить
Гость
7 ноября 2017, 16:43
Ничего глупейшего нет. Наших людей и их вещи надо обозначать и чем больше, тем лучше. Иначе будет, как с той тетей, которая перепутала педали на парковке.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте