RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

765мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Дни автомобиля сочтены: вот так выглядит завтра

Гость
9 ноября 2017, 08:22
надуют нас автопроизводители, повозки будут дороже, ломучей и меньше
Гость
9 ноября 2017, 09:39
Думаю в 2025 у нас в стране все еще будут на семерках и девятосах ездить.
Гость
9 ноября 2017, 10:14
АБС?
Гость
9 ноября 2017, 11:57
С отключенными датчиками выхлопных газов и вырезанных катализаторах ))
Гость
10 ноября 2017, 13:27
сразу видно, не мыслишь ничего в автопроме. Восьмерки и девятки давно не выпускают. Их сейчас уже мало на дорогах. А к 2025 догниют последние остатки, вместе с жигулями.
Гость
9 ноября 2017, 14:11
Какие еще электромобили, если смартфон к концу дня еле дышит.
Гость
9 ноября 2017, 15:35
какой выбрали, не на емкость батареи видимо смотрели когда выбирали
Гость
9 ноября 2017, 21:36
Меньше в телефоне сидеть надо. Вокруг куда не посмотришь все что зарулем что на работе только в гаджетах сидят
Гость
9 ноября 2017, 10:16
ДВС ещё долго будет. и не только в автомобилях. если авто ещё можно зарядить в городе, то где, скажем, найти зарядку дя лодочного мотора на рыбалке
Гость
9 ноября 2017, 11:18
А где вы находите бензин для лодочного мотора на рыбалке?
Гость
9 ноября 2017, 13:03
Гость
9 ноября 2017, 13:03
А где вы находите бензин для лодочного мотора на рыбалке?
Странный вопрос - канистры с бензином с собой беру.20 литров - немного более часа работы. 70 км.можно пройти.
Гость
9 ноября 2017, 13:15
Гость
9 ноября 2017, 13:15
А где вы находите бензин для лодочного мотора на рыбалке?
Бензин не проблема набрать и хранить.
Гость
9 ноября 2017, 08:11
Заголовок не понятный. Наверное первое слово "дни"?
Гость
9 ноября 2017, 09:36
Спасибо, да, заголовок с ошибкой был, поправили
Гость
9 ноября 2017, 09:41
Гость
9 ноября 2017, 09:41
Спасибо, да, заголовок с ошибкой был, поправили
в следующий раз будьте внимательней))))))как на дороге
9 ноября 2017, 14:26
Чтоб зарядить в будущем все электромашины - нужно ТЕРАМегаВатты энергии со станций + полное обновление электрических сетей. А такое за 15-30 лет невозможно (не хватит ни людского ресурса, ни материального ресурса - электрика - это алюминий, медь, сталь + полимеры, что очень дорого уже)...... Легче делать более чистое топливо из нефти, а также авто, не дающие практически выхлопы....ТО что в планах производителей - не значит, что будет выполнимо.....
Гость
11 ноября 2017, 20:06
полностью согласен с РаБом, а кто-то представил фуру на аккумуляторах?,или тепловоз или самосвал на стройке или бульдозер. вчера ехал за КАМАЗом груженым в горку - он за эти 10 минут надымил больше чем я за месяц ежедшневных поездок по 50 км
Гость
15 декабря 2017, 14:30
Тогда уж не из нефти, а из борщевика, например. Или водрослей, они ещё продуктивнее. Углеводороды, спирты, водород... вариантов немало! Правда, все спирты гигроскопичны, (тянут влагу из воздуха), а вода создаёт электролиты и тем вызывает коррозию, и не только железа. Я уж не говорю про пиролизные газогенераторы (привет из первой половины прошлого века и настоящего Северной Кореи), где в газ попадает дёготь, легко съедающий даже нержавейку, и высокоабразивная, также мощно вызывающая коррозию зола! Да, на дёгте и угольной пыли дизели работать могут. Но с коррозионными агентами и абразивами что делать? Любой моторист ужаснётся. Но уважаемый, зачем таскать на авто теплоэнергостанцию, если можно её установить стационарно, а пользоваться производимой ею электроэнергией?! Мы же на своих авто теплоэнергостанции впустую возим!
Гость
10 ноября 2017, 13:34
1-электромобиль в зимний период в России невозможен (-50% емкости при -20С) 2-отопление даже самого маленького салона на 4 чел. автомобиля при -20С это еще 50% емкости аккумулятора. Итог:-нет знаний и технологий для изготовления аккумуляторов подходящих для автомобилестроения на сегодняшний день.При открытии новых законов и технологий 10000 А.ч при 50кг автомобилестроение прейдёт на электротягу за пару лет.
Гость
10 ноября 2017, 14:51
Для отопления можно поставить вебасто, жрёт топлива грамм 150 в час, так что можно выкрутиться пока не изобретут супер аккумулятор.
Гость
13 ноября 2017, 13:25
Гость
13 ноября 2017, 13:25
Для отопления можно поставить вебасто, жрёт топлива грамм 150 в час, так что можно выкрутиться пока не изобретут супер аккумулятор.
Вебасто создано для нагрева 8 литров антифриза до температуры 50-60 С, для прогрева салона и аккумуляторов необходимо 1-1.5 кВт энергии. Сильно зависит от температуры наружного воздуха.
Гость
9 ноября 2017, 09:28
Почему все "экополитическое" лобби упорно привязывается в автомобилям?Почему никто не хочет посчитать выбросы в атмосферу от авиации?
Гость
9 ноября 2017, 10:13
И считают, и занимаются этой темой, и экологичность двигателей повышают. Но переход на электромоторную авиацию это дело ну очень далекого будущего. Разве что к дирижаблям вернуться) Кстати, насчет дирижаблей это отнюдь не шутка. Такой аппарат, выстланный солнечными батареями, может находиться в воздухе годами, ничем не загрязняя атмосферу.
Гость
10 ноября 2017, 08:02
Пока есть мощное лобби нефте- и газодобытчиков, электромобили так и останутся футуристическими картинками и демоверсиями. А вот когда начнутся войны за солнечные батареи и за территории с большой солнечной активностью , тогда и поговорим. Думаю, что лет 30 минимум , катаемся на ДВС)))
Гость
10 ноября 2017, 12:24
Ну какое лобби... даже для фонарика карманного нет приличного аккумулятора, а уж тем более для автомобиля )
Гость
15 декабря 2017, 14:18
Гость
15 декабря 2017, 14:18
Ну какое лобби... даже для фонарика карманного нет приличного аккумулятора, а уж тем более для автомобиля )
Для фонарика нет приличного аккумулятора? Ну, пошутили!
Гость
15 декабря 2017, 14:21
Да не нужна сильно большая солнечная активность. Нужна площадь батарей. И отапливать жилые и прочие здания не электричеством, а теплозадерживающим теплоизолированным фундаментом (дешёвым, кстати!) по способу Джеффа Лотона. Ветряки не забываем. Кстати, мнение. будто за ресурсы всегда воевали и будут воевать, будь то за нефть, энергию, воду и всё остальное, нам тоже навязывают.
Гость
9 ноября 2017, 16:00
В РФ такого не будет никогда! У нас дорог то еще нет, как там. Быстрее летающий автомобиль появится, чем дороги в РФ. И у нас есть территории, где заправку то на 1000 км не встретишь, что уж про розетку говорить.
Гость
10 ноября 2017, 14:50
15 лет назад еще с пейджерами ходили и персональных компьютеров ни у кого небыло, а сейчас у каждого в кармане.
Гость
10 ноября 2017, 22:24
Пивопровод - в каждый дом!
Гость
9 ноября 2017, 10:42
На пропане нужно ездить, дешево и экологично.
Гость
12 ноября 2017, 20:43
Пропан делают из той же нефти и если хотя бы половина авто перейдет на газ,он станет таким же дорогим,как бензин. А метан,тот что в квартире не сжижается и используется в сжатом до 200атм.и перевозится в тяжеленных баллонах.
Гость
10 ноября 2017, 11:34
на своем волшебном девятосе ездил в киров, там дорога одно название, и автозаправок по дороге мало, одни деревни заброшенные. посмотрели бы наши руководители за мкадом жизнь совсем другая (татарию, башкирию, новосиб не в счет)
Гость
10 ноября 2017, 14:43
Страна слишком большая чтобы судить о ней только по дороге в Киров!
Гость
10 ноября 2017, 16:01
Не верю я в электромобиль с аккумуляторами. Будешь ехать и думать- а стоит ли включать фары, или печку- расходы! Да и вдруг энергии не хватит? Но деваться некуда- скорее всего скоро будут вводить "экологически чистые города" и разные налоги. Но- ведь всё пойдёт по нарастающей! Массовое производство аккумуляторов приведёт к снижении цены на них и развитии инфраструктуры. Дальше пойдёт увеличение мощности, параметров, уменьшение цены и размеров/массы. А там и должно появится нечто нового- типа реактора под капотом. Дай Бог дожить...
Гость
12 ноября 2017, 20:54
Не нужно 200 лошадей под капотом,будет маленький генератор с чистым выхлопом,который будет подзаряжать аккумулятор.Правда гонщикам будет скучно-экологично блин.Зато зимой на трассе не замерзнешь.
Гость
11 ноября 2017, 03:33
На атомной батарейке можно сделать!
Гость
13 ноября 2017, 09:16
У нас в России не выгодно правительству отказываться от бензина, дизеля.
13 ноября 2017, 13:47
По смыслу - все правильно. Единственное - такие статьи уже давно каждый год появляются (как написано в начале - годов с шестидесятых). Дальше же дело не движется. Потому что электромобили - это не прорыв (они уже давно есть, начиная с детских и заканчивая карьерными самосвалами), это в первую очередь - крах "нефтянки". Поэтому владельцы нефти пока этого ни за что не допустят. А потом - все будет как обычно. PS: Кому интересно "как обычно" - почитайте историю о том как конезаводчики сопротивлялись ДВС и т.п. Это все уже было...
Гость
13 ноября 2017, 22:33
Да здравствуют, электромобили с велопедалями для зарядки батарей.
Гость
14 ноября 2017, 10:15
Лет через 20 возможно
14 ноября 2017, 18:09
Миниатюрный ядерный реактор в каждую машину! Вот это дело будет.
Гость
9 ноября 2017, 10:57
Зима и разбитая инфраструктура это особенность России. В европе может и частично приживутся электро-повозки, а тут вам не там. Хотя может что то и придумают, время покажет.
Гость
9 ноября 2017, 21:33
Согласен. Это в гейропе придумывают ЭКО, потому что нефти нет. Им выгоднее такие авто будет. А а нашей стране дешевле все по старинке. Да и население не как в китае
Гость
9 ноября 2017, 22:22
Гость
9 ноября 2017, 22:22
Согласен. Это в гейропе придумывают ЭКО, потому что нефти нет. Им выгоднее такие авто будет. А а нашей стране дешевле все по старинке. Да и население не как в китае
не только дешевле, но и приятнее по старинке, чем с эко.
Гость
12 ноября 2017, 20:45
Гость
12 ноября 2017, 20:45
Согласен. Это в гейропе придумывают ЭКО, потому что нефти нет. Им выгоднее такие авто будет. А а нашей стране дешевле все по старинке. Да и население не как в китае
Китай то уже обошел нас на повороте....
Гость
9 ноября 2017, 12:10
Дом-Офис и обратно сойдет, но не как не на серьезные зимние поездки.
Гость
10 ноября 2017, 13:31
на дальняк только не очень, на остальное нормально
17 ноября 2017, 09:23
Гость
17 ноября 2017, 09:23
на дальняк только не очень, на остальное нормально
Будем бензиновые генераторы в багажниках возить!
Гость
9 ноября 2017, 18:29
Какой замечательный коммерческий ход на счёт электротранспорта! Люди очнитесь, нас жёстко хотят обмануть! Вот пройдет лет 50 Вы всё поймёте, а сейчас с пеной во рту ни чего не кому не докажешь....
Гость
9 ноября 2017, 21:02
Что ты сейчас сказаль?
Гость
12 ноября 2017, 12:56
Доля угля в мировом производстве энергии в 2014 году 40,8%. Литий ионные батареи изобретены в 1983 году (которые отжала выше головы Тесла, а скорее успех этой компании маркетинговый, электро спортивный автомобиль). Дома отапливают природным газом и как то не думают решать (а вот там расход энергии так расход), значит и нефть будут добывать. Цена нефти 50 баксов и будет такой еще довольно долго. Итого, Заботитесь об экологии делайте авто под газовое топливо, ах да вы же политики. Ну бывает, европейских зеленых политиков заносит (как и всех политиков), еще и авто-производителей давили и будут давить. Ну и что?
Гость
12 ноября 2017, 21:00
Про газ в домах давно уже задумались.Как часто рушатся многоэтажки от взрывов.Перевести такие дома на электричество могут себе позволить только развитые страны.Вот они и превращают наш газ в злектричество.
Гость
9 ноября 2017, 12:07
а про утилизацию и изготовление батареек никто ничего не хочет сказать, раз пошла такая песня?
Гость
9 ноября 2017, 12:06
Лет 15 мы еще почадим да и на хороших машинах пригнанных с экологического запада, ведь там их запретят использовать ну а нам на руку.
Гость
9 ноября 2017, 12:28
Для России пускай сразу электровнедорожник строят! По нашим дорогам, да еще в зимний период все эти концепты я как-то не могу представить.
Гость
11 ноября 2017, 03:31
Чубайс не разрешит!
Гость
11 ноября 2017, 08:12
Пока элктромобили - искусственное образование в обществе (освобождение от налогов производителей, 0 пошлины, огромные госсубсидии покупателям: 5-10 тыс.Евро от авто), не будь этого и остались бы они экзотикой как биодизель из рапсового масла, пока Евросоюз выплачивал производителям огромные компенсации биодизель выпускали, перестали-и сразу сдулся проект. Пример с электромобилями это Россия: есть электроКалина (ЭЛЛАДА), будь на нее многолетний госзаказ да субсибия 5-6 тыс.Евро с каждой да бесплатные зарядки и у нас пошли бы продажи
Гость
15 ноября 2017, 17:23
Ага...электрические автомобили,самосвалы,краны и экскаваторы на месторождениях севера,представляю...
Гость
2 января 2018, 21:45
к 30м годам профессия водителя изомрёт. Без телефона не поедет, пока маршрут не закажешь большому братку, ехать будет по правилам, не поспешая, ни каких затычек, всё движенье директивно, по указке небесной. Электрокар сам привезёт с магазы пиво. Послал его за холодильником, вышал с дому, товар уже приехал, спасибо электроишаку. Как покупку до избы приподнять, одна проблема. А детлашек надобно плодить. Будущее есть у Россеи
Гость
9 ноября 2017, 10:14
надо просто ввести запрет на машины старше 1995 года и будет все отлично, и пробок не будет и т.п.
Гость
9 ноября 2017, 11:38
видимо у тебя 1996г ))) иначе написал бы старше 2000г , с 21 века как бы
Гость
9 ноября 2017, 13:13
и так же надо запретить новее 2010, т.к. все новые уже хлам а не машины, расчитаны на 2-3 года гарантии и на свалку
Гость
10 ноября 2017, 13:28
Гость
10 ноября 2017, 13:28
и так же надо запретить новее 2010, т.к. все новые уже хлам а не машины, расчитаны на 2-3 года гарантии и на свалку
пфф много ты понимаешь в машинах)