RU29
Погода

Сейчас-17°C

Сейчас в Архангельске
Погода-17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

штиль.

753мм 84%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Надежды сбылись лишь частично: авторынок России едва оттолкнулся от дна

16 января 2018, 05:50
Гость
16 января 2018, 06:23
Спасибо ВВ за Утилизационные сборы и Повышенные Акцизы! Теперь заместо Форестера или Аутлендера за 1 млн я куплю за 1 млн только Хендэ Крету или Солярис... Верните мне 2008 год, там цены реальные.
Гость
16 января 2018, 07:34
Крету за 1 мл уже не возьмешь!
Гость
16 января 2018, 07:38
Согласен, при Медведеве жилось полегче.
Гость
16 января 2018, 08:57
Гость
16 января 2018, 07:38
Согласен, при Медведеве жилось полегче.
Согласен!
Гость
16 января 2018, 06:55
всегда интересно было, почему чинушки ездят на дорогих иномарках? Почему нельзя пересадить их на волги, весты, приоры?
Гость
16 января 2018, 08:13
Лучше сразу по правилам 37-го года.
Гость
16 января 2018, 08:39
так пишут только голодранцы из зависти
Гость
16 января 2018, 08:44
не, не. Просто почему нельзя их просто пересадить
Гость
16 января 2018, 08:00
Все лидеры продаж, это эконом сегмент, а это значит, что у народа просто нет денег. А нам говорят, мы прошли дно, поднялись с колен, сейчас у нас будет рост экономики. Возможно они и прошли дно, а вот мы, как лежали на этом дне, так и лежим, и в ближайшее время поднятия не предвидится. Так что будем ездить на старых машинах и ремонтировать их.
Гость
17 января 2018, 05:05
Да лучше старая бмв чем новая гранта или веста. Управление на весте как на тазике помойном с которым дворник убирает мусор.
Гость
17 января 2018, 16:05
С логикой напряг? Если растёт эконом-сегмент, это как раз и означает, что у народа с деньгами стало чуток получше.
Гость
17 февраля 2018, 21:51
Гость
17 января 2018, 05:05
Да лучше старая бмв чем новая гранта или веста. Управление на весте как на тазике помойном с которым дворник убирает мусор.
БМВ 18-летка?Свежак!Все любители старины достойны кататься на древней тачке пожизненно и ждать цены на нефть 150$.Тогда уж разбогатеем!
Гость
16 января 2018, 09:02
Наши власти ОДНОВРЕМЕННО говорят, что число автомобилей в городах нужно СОКРАЩАТЬ, переходить на общественный транспорт и переживают о падении продаж автомобилей. Где логика?
Гость
16 января 2018, 09:42
логика простая не продашь авто человек деньги понесет в другое место а там налогов нна пару сотен с каждого авто минимум, а с другой стороны царькам они мешаються на дорогах
Гость
16 января 2018, 11:43
а логика такая,и авто купи,и на о/т езди
Гость
16 января 2018, 07:46
ВАНГУЮ; 2018 ПРОВАЛ ВЕЗДЕ ! ПРОДАЖИ КВАРТИР, МАШИН , БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ДАЖЕ ПРОДУКТОВ ПО ИТОГАМ ГОДА РУХНУТ!
Гость
16 января 2018, 15:06
один министр тоже долго искал дно и на шел его на нарах
Гость
16 января 2018, 09:47
Чему уж тут радоваться ? Прирост только на дешёвых машинах, а к примеру Хонда в 16-17 гг сделала шикарный авто Авансиер, копия Акура МДХ и вот в Россию из-за нищеты решили не возить, говорят что спроса не будет, а повезли в Китай и США - во дожили !!
Гость
16 января 2018, 06:53
ни чего в марте спрос пойдет в минус, после ввода очередных санкций. Царь наш интересно в кредит взял свой палмен?
Гость
16 января 2018, 08:09
что такое,Палмен. кто знает напишите
Гость
16 января 2018, 08:53
Гость
16 января 2018, 08:09
что такое,Палмен. кто знает напишите
мерин-пульман из кортежа ?
Гость
16 января 2018, 08:54
Гость
16 января 2018, 08:09
что такое,Палмен. кто знает напишите
Пульман (Pullman) - Мерседес Пульман очень длинный и дорогой.
Гость
16 января 2018, 06:24
У большинства населения зарплаты около 15-25 тысяч рублей. С такими зарплатами думать о новых автомобилях совершенно нереально.
Гость
16 января 2018, 07:46
вы врети всё - средняя зарплата больше 30 тыщ и растет!
16 января 2018, 08:17
Так ты и не думай про автомобиль , думай как гречку до подорожания купить )))
Гость
16 января 2018, 09:40
Гость
16 января 2018, 07:46
вы врети всё - средняя зарплата больше 30 тыщ и растет!
НЕт сорок, я вчера слышал , так что круто живём - однако !!!
Гость
16 января 2018, 09:41
Убрать из этой суммы ежегодную смену автопарка госструктур, а также кредитные авто и сразу выяснится истинная картина покупательской способности в России.
Гость
16 января 2018, 07:08
палка с двумя концами/ благодаря кризису меньше. машин а значит и меньше пробок -
Гость
16 января 2018, 07:43
Машины становятся дороже, а их ресурс меньше. Вывод: развод маркетологов. Можно, например, взять старую модель тойоты-короллы девятого поколения (не на роботе) и штамповать миллионами. За счет больших объемов и отсутствия капиталовложений на внедрение всякой ненужной новизны, цена была бы низкой. Заодно можно было бы до конца устранить все слабые места и болячки, увеличить ресурс слабых узлов и агрегатов. Но капиталистам это не выгодно, им нужно нас постоянно доить. Вот вам подсветочка салона разноцветная, вот вам выштамповочки на боках, вот вам подогрев руля. Тьпфу десять раз!
Гость
16 января 2018, 09:12
Гость
16 января 2018, 07:43
Машины становятся дороже, а их ресурс меньше. Вывод: развод маркетологов. Можно, например, взять старую модель тойоты-короллы девятого поколения (не на роботе) и штамповать миллионами. За счет больших объемов и отсутствия капиталовложений на внедрение всякой ненужной новизны, цена была бы низкой. Заодно можно было бы до конца устранить все слабые места и болячки, увеличить ресурс слабых узлов и агрегатов. Но капиталистам это не выгодно, им нужно нас постоянно доить. Вот вам подсветочка салона разноцветная, вот вам выштамповочки на боках, вот вам подогрев руля. Тьпфу десять раз!
Вот оно как, оказывается в низком уровне жизни капиталисты-маркетологи виноваты. Даже краткий инженерный анализ с экономическим обоснованием имеется. Оставь себе старую короллу девяностого поколения (не на роботе), а меня повышение зарплаты до нормального уровня устроит. Нормальный уровень - когда годовой доход равен стоимости новой машины...
Гость
16 января 2018, 09:34
нет машин не меньше просто они стареют, люди лотают и дальше ездят, как итог экологичность и безопастность падает
Гость
16 января 2018, 06:27
задрали цены на ту же Гранту,дальше некуда,почти 500 т выходит, а работяга что ее собирает как получал свои 25 так и получает,наверно ему говорят на заводе ,машины то не покупают,зарплату тебе не можем поднять!замкнутый круг.А по сути жадность капиталиста.Не буду покупать у тебя машины,капиталист проклятый!ПУСТЬ ОНИ СГНИЮТ У ТЕБЯ!
Гость
16 января 2018, 22:14
В автосалонах та же история. Тачки продают, запчасти продают, ТО проводят. А зарплаты уровня 2006 года
Гость
17 января 2018, 09:34
Гость
16 января 2018, 22:14
В автосалонах та же история. Тачки продают, запчасти продают, ТО проводят. А зарплаты уровня 2006 года
А что мешает у начальника потребовать повышения зарплаты? Или работу поменять? Ааааа. Ну да.. Проще просто сидеть и жаловаться, чем головой подумать.
Гость
17 января 2018, 14:08
Гость
17 января 2018, 09:34
А что мешает у начальника потребовать повышения зарплаты? Или работу поменять? Ааааа. Ну да.. Проще просто сидеть и жаловаться, чем головой подумать.
Думаете, в другом месте больше заплатят ? ))
Гость
16 января 2018, 14:22
Раньше топили " за навального", потом их перекупили, они начали топить " за грудинина", сейчас смотрю, вторую неделю по РФ пошел тренд пиарить ДАМа в противовес ВВП ( думаю, это в администрации президента придумали ход). Народ ( люди), не ведитесь. Все они одним помазаны.
Гость
16 января 2018, 15:54
Только одного чела из этой бригады боятся и не пускают к кормушке - это Г Явлинский
Гость
16 января 2018, 16:39
Не все. ЕДРО, Собчак, Навальный, Жириновский, Явлинский и другие за сохранение капитализма. Грудинин по определению не может быть за капитализм. Кстати, интересно то, что Удальцов (бывший соратник Навального) - за Грудинина.
Гость
16 января 2018, 17:03
Гость
16 января 2018, 15:54
Только одного чела из этой бригады боятся и не пускают к кормушке - это Г Явлинский
Да Явлинский в лучшие то времена ( в 90-х), когда был на коне, копеечные проценты набирал на выборах... Да и он тоже из их кружка (который пришел к власти в 1917 году). Хотя в 90-х я за него и Яблоко голосовал.
Гость
18 января 2018, 07:52
Все забыли про то, что нет российского автопрома, сооовсем. Чему радуемся, не понятно... С такой же радостью можно писать о покупках на али и о том, что жить стало лучше)))))
Гость
18 января 2018, 08:39
А в советское время был автопром, много заводов работало.
Гость
26 января 2018, 09:59
Автопрома нет, зато вооружение и разработки военной техники впереди планеты всей... Нонсенс!
Гость
16 января 2018, 08:12
Шевроле камарро стоит в загнивших США 22 000 долларов. 700 тыс докризисных рублей, 1300 тыс нынешних.
Гость
16 января 2018, 08:46
у них госдолг триллионы долларов больше чем все имущество имеющееся у населения США вместе с шевролетами, надо проткнуть этот пузырь, нехорошо жить за счет других стран
Гость
16 января 2018, 09:39
Гость
16 января 2018, 08:46
у них госдолг триллионы долларов больше чем все имущество имеющееся у населения США вместе с шевролетами, надо проткнуть этот пузырь, нехорошо жить за счет других стран
просто нет акцизов и утилизационных сборов, вот вам и адекватная цена, а госдолг у них из-за армии , они народу не раздают деньги которые взяли в долг
Гость
16 января 2018, 09:46
Гость
16 января 2018, 08:46
у них госдолг триллионы долларов больше чем все имущество имеющееся у населения США вместе с шевролетами, надо проткнуть этот пузырь, нехорошо жить за счет других стран
Там негров бьют!!! И геи толпами ходят. Ты геям будешь "пузыри протыкать"?
Гость
16 января 2018, 08:21
Убрали все возможные программы, подняли утилизационный сбор, увеличили акцизы на бензин. Осталось увеличить налог на авто и продажи попрут сто процентов. У 0,1 % населения России сосредоточено 80 процентов денежных средств которые находятся в стране. А чинуши все с народа доят и доят.
Гость
16 января 2018, 13:25
переделать Весту из седана в лифтбэк не изменяя при этом силуэта - вот это будет круто а "униниверсал"-монопривод это не то
Гость
16 января 2018, 09:26
Зачем мне новая гранта за 500 тр,когда я могу ,к примеру взять шевроле авео б/у,с небольшим пробегом,в отличном состоянии, акпп,1,6,120л/с,за 390-450 тр,2014-2015 гг?
Гость
16 января 2018, 10:12
Ктож тебе её продаст, в отличном состоянии, с малым пробегом, да дешевле гранты?
Гость
16 января 2018, 10:14
бери сразу мерседес или лексус "лохматых" годов!!! А еще, на сдачу, бухнешь в КБ!
Гость
16 января 2018, 11:16
Гость
16 января 2018, 10:12
Ктож тебе её продаст, в отличном состоянии, с малым пробегом, да дешевле гранты?
купил жене в декабре,машина конец 2014 года,за 410тр,со всеми отметками дилера у собственника.пробег42ткм.
Гость
16 января 2018, 07:57
Ничего, скоро выберем президента и все у нас наладится! Появится здравоохранение, образование, начнёт появляться промышленность, у народа появятся деньги, автопром заживет!
Гость
16 января 2018, 08:43
это что за слово такое уродливое- президент? не пойму почему все с запада слизываем своего разве нет?
Гость
16 января 2018, 08:47
Ты думаешь президент поменяется? а если нет то что нынешнему президенту это мешало сделать раньше?
Гость
16 января 2018, 10:19
Гость
16 января 2018, 08:47
Ты думаешь президент поменяется? а если нет то что нынешнему президенту это мешало сделать раньше?
)) сарказм, слышали о таком?
Гость
16 января 2018, 08:22
А до НГ трубили о небывалом росте продаж и нехватке новых автомобилей.Кто врет?
Гость
16 января 2018, 11:19
Рынок оттолкнулся от дна, только с другой стороны этого дна.
Гость
16 января 2018, 10:42
в кредит-какая разница что брать? закредитованность населения челябинской области 95% вдумайтесь! Конечно, продажи выросли, просто не пишут, что в кредит! Личное пространство все берегут! Понабрали и едут по одному психу-одиночке в каждом тазе! Таксеры и просто манагеры и просто те, кто катаются за шурупами в леруамарлен-не статусно же в магаз во дворе пешком сходить!
Гость
16 января 2018, 11:37
Я не могу себе позволить покупать шуруп в магазине во дворе. Бизнесмен-хозяин магазина слишком много накручивает на шуруп, который он в леруа купил. Так что извини, выгоднее ехать в леруа самому.
Гость
16 января 2018, 12:15
Гость
16 января 2018, 11:37
Я не могу себе позволить покупать шуруп в магазине во дворе. Бизнесмен-хозяин магазина слишком много накручивает на шуруп, который он в леруа купил. Так что извини, выгоднее ехать в леруа самому.
если посчитать затраты на бензин, страховки, ТО, парковку, добавить потерю стоимости и своё время, потраченное на поездки за "шурупами" то картина будет иная
Гость
16 января 2018, 12:22
Как в точку. Вчера в Леруа за клеем ездил через вес город. Нет такого клея на рынке и в магазинах под боком.
Гость
16 января 2018, 19:13
ФУ!! Слава Богу что рынок упал, был бы рад чтобы совсем обвалился, хоть как то решит проблему пробок.УРА!!
Гость
16 января 2018, 06:21
О чём они тут говорят? Езжу на Ладе 14. И мечтаю о поддержанной Приоре или Лансере за 300 тысяч, а тут говорят про такие дорогие автомобили, Киа Рио и Солярис потихоньку становятся недоступными для населения.
Гость
16 января 2018, 09:04
Скоро, после 18 марта, будешь мечтать о новой резине R14 - на четырку, будешь думать купить новые свечи или 5-й раз прокалить эти, и будешь выбирать, на машине или на маршрутке дешевле сгонять до страховой, чтоб ОСАГУ заплатить...
Гость
16 января 2018, 13:20
Гость
16 января 2018, 09:04
Скоро, после 18 марта, будешь мечтать о новой резине R14 - на четырку, будешь думать купить новые свечи или 5-й раз прокалить эти, и будешь выбирать, на машине или на маршрутке дешевле сгонять до страховой, чтоб ОСАГУ заплатить...
Сколько живу, столько слышу этих вестников апокалипсиса...
Гость
16 января 2018, 16:22
Гость
16 января 2018, 13:20
Сколько живу, столько слышу этих вестников апокалипсиса...
18 лет живешь? Уже 24-х точно слушать будешь...
16 января 2018, 07:21
Веста кросс это тоже самое, что Калина кросс, Х-рей, и Сандеро, т.е. никакого кросса там нет, это маркетинговый обман, развод для простаков мечтающих получить некую проходимость за счёт увеличения дорожного просвета. Очевидно, что эти машины, как например новые квартиры, своих денег не стоят, не стоит своих денег бензин, а если взять в кредит то получается двойной обман, точнее тройной самообман! Кроме того, производители тазов ещё из бюджета получают вливания и это уже обман №4, поэтому пусть они обанкротятся, а их города превратятся в призраки и канут в Лету, imho. За наши деньги они делают плохие машины, нам же их продают по завышенной цене, выдавая нам наши деньги под большие проценты на покупку этих машин!!!
Гость
16 января 2018, 10:06
Наши деньги нам выдают американцы и европейцы, забирая газ, нефть и золото. Согласно закону о ЦБ, других способов пополнения денежной массы в РФ не существует.
Гость
16 января 2018, 19:07
Поезди посмотри. Машина так набита разными системами, что тебе и не снилось. А за такие деньги, это лучший выбор
Гость
17 января 2018, 05:18
Гость
16 января 2018, 19:07
Поезди посмотри. Машина так набита разными системами, что тебе и не снилось. А за такие деньги, это лучший выбор
Сидеть противно в этих сандеро да калинах, а кудато ехать далеко то подавно
Гость
16 января 2018, 09:46
Люди зачем вам эти жестянки пересаживайтесь на велики и будет вам счастье!
Гость
16 января 2018, 11:54
Прям вижу, как я по этой грязи на велике еду на работу... А потом семью вожу... Сказка.
Гость
17 января 2018, 02:56
Велики-это не для нашей страны с плохими и грязными дорогами, да еще всего это "удовольствие" полгода.
Гость
18 января 2018, 12:21
Оттолкнулись от дна, но с обратной стороны.
Гость
16 января 2018, 08:36
Что вы все ноете, работать не пробовали. И это не так, и то им не так. Смотришь один негатив везде, с себя не пробовали начинать жить!!!!!
Гость
16 января 2018, 09:45
нравиться когда повышают на все цены , а ты еще больше должен вкалывать за те же деньги-это не позетивное а рабское мышление
16 января 2018, 11:41
Пробовал я работать. И хорошо работать. И жил, признаюсь, хорошо. И машины брал новые с салона, и в отпуска за границу ездил, и квартирку побольше приглядывал. Но это только пока не начался начался Крым, санкции, падение рубля... Теперь работаю как прежде, вот только еле концы с концам свожу.
Гость
16 января 2018, 14:58
16 января 2018, 11:41
Пробовал я работать. И хорошо работать. И жил, признаюсь, хорошо. И машины брал новые с салона, и в отпуска за границу ездил, и квартирку побольше приглядывал. Но это только пока не начался начался Крым, санкции, падение рубля... Теперь работаю как прежде, вот только еле концы с концам свожу.
Жили хорошо, потому что углеводороды стоили в два раза дороже. И без Крыма ( он создает нагрузку на доходы домохозяйств в РФ не более 2%), вы лучше бы жить сейчас не стали.
Гость
16 января 2018, 08:05
Ещё кто то берёт убогие лады??))
Гость
16 января 2018, 10:35
Убогие и берут))) А их в России 70%
Гость
16 января 2018, 11:05
Гость
16 января 2018, 10:35
Убогие и берут))) А их в России 70%
86% согласно последним подсчетам от левады.
Гость
21 января 2018, 22:05
Последние 10 лет ездил тойота прадо 120 и150, сейчас пересел на шеви ниву и ..... Качество нашего автопрома стало ещё хуже, цена ох....., подъем, какой,цены. Короче, сочувствую всем владельцам автосовка. И желаю приобрести нормальные машины!
Гость
23 января 2018, 13:54
Вообще-то, Шевинива - это "автороссияния". Пожелание Ваше уже неактуально. Актуально - организовывать свою жизнь так, чтобы машина была не нужна, и отказываться от приобретения автомобиля.
Гость
16 января 2018, 06:27
Артём Краснов а ты сам планируешь помочь росту рынка?
Гость
16 января 2018, 07:35
Конечно. И мультипликатор ВВП увеличить. У него кредитный авто типа шкоды. Недавно же хвастался в какой-то статье.
Гость
16 января 2018, 11:01
Гость
16 января 2018, 07:35
Конечно. И мультипликатор ВВП увеличить. У него кредитный авто типа шкоды. Недавно же хвастался в какой-то статье.
Ситроен С4 у него, писал уже он много раз об этом.
Гость
16 января 2018, 13:57
Гость
16 января 2018, 11:01
Ситроен С4 у него, писал уже он много раз об этом.
в будущем неликвид?
Гость
18 января 2018, 16:14
Куда кто оттолкнулся? Наш народ лучше гастрит себе наживет, но машину купит за любые деньги. Такова традиция.
Гость
21 января 2018, 21:20
ха! надо штрафы поднять и цены на бензин поднять, а то иш чё удумали! новые машины они покупают!
Гость
22 января 2018, 10:16
з\платы 20-25... Люди, как вы умудряетесь на такие деньги жить? Ладно, если в семье из 4-х четверо работают, тогда на сотку в месяц вчетвером ещё реально не просто выживать, а немного своим здоровьем заниматься. На здоровье деньги нужны, иначе загнешься до срока. Больницы ещё никого не вылечили, поэтому нужно тратиться на качественное питание, хорошие витамины и иммунокорректоры, чтобы онкологию или какую другую неизлечимую бяку не получить неожиданно. О какой машине при таких ваших з\платах может идти речь??? Стоимость машины не должна превышать годового дохода! Иначе это нищета, хоть и на кредитном автомобиле. В принципе, большинство людей спокойно может обойтись без авто, если школа-дом-работа в пределах одного района. Деньги нужно вкладывать в актив, а не пассив, это же элементарно.
Гость
16 января 2018, 09:21
езжу на оке и плуг на весту ока самый лучший авто
Гость
17 января 2018, 05:00
Молодец. А еще газ туда впендюрь, лучше метан.