RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

760мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Хочу на переэкзаменовку!

1 февраля 2018, 07:55
Гость
Гость
2 ноября 2018, 07:59
Согласен...,круговое движение проезжаю по памяти. При изменении ОДД возникнут проблемы... Мда,стоит задуматься...
Гость
20 февраля 2018, 17:41
казна дырявая вот и крутят задом чтоб денег подрубить
ФРУНЗИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2018, 03:55
Штрафы поднимаю чтобы взятки были крупные и эта инициатива так же приведет к коррупции. НО я " ЗА " для тех кто лишен.
Гость
16 февраля 2018, 11:46
Согласен с одним высказавшимся гостем тут. Переэкзаменовка нужна для тех,кто не однократно за год (допустим 5 раз) привлекался к административному наказанию за нарушение ПДД. На дороге полно и***тов, нарушающих правила...
Вячеслав.З

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2018, 20:09
Цитирую из Автоликбеза Ю.В.Гейко, (недавно обсуждали там): "В России людей, имеющих права на управление автомобилем примерно пятьдесят миллионов. Предлагается переэкзаменовку проводить при замене, то есть – при продлении прав. Они выдаются сроком на 10 лет. Это значит, что за ближайшие десять лет все 50 миллионов этот экзамен должны ПЕРЕсдать, то есть примерно пять миллионов в год. Плюс каждый год в стране получают права 2 миллиона граждан, желающих водителями стать. И все это значит: если закон утвердят, то отныне ЕЖЕГОДНО экзамен по теории Правил дорожного движения должны сдавать вместо нынешних двух миллионов человек – семь миллионов! Ну, не бред ли? Бред, конечно, если учесть, что и в этих самых автошколах, и в ГИБДД и сейчас-то очереди сдающих и затык с преподавателями и инфраструктурой для сдачи экзаменов. А теперь представьте, какое коррупционное цунами накроет Россию! Слава богу – в Совете по правам человека при президенте страны сочли это предложение явно коррупционным."
Гость
12 февраля 2018, 11:57
Что ж так плохо учите что хотите сделать переэкзаменовку, Я учился 1974 году но не чего не забыл. Видать денег хотите по легкому срубить.
Гость
11 февраля 2018, 19:57
давайте тогда при каждом новом трудоустройстве институтские экзамены пересдавать, маразм крепчает в стране. кто то как обычно продавливает свою тему денежную, где народу денег брать на все ваши переэкзаменовки? ??
Гость
10 февраля 2018, 10:19
Это очередные поборы!!! Кто купил права,тот и на замене прав их купит.А простой смертный будет терять на это время т.е.Я менял ВУ примерно пол дня- это с утра отстоял очередь,после фото,а потом уже получил ВУ.Да,чуть не забыл.День ещё мёд.справку проходил.А если ещё экзамены,то это вообще ***. У меня стаж ВОЖДЕНИЯ 26 лет.Я сейчас скачал вопросы.Так из 20 вопросов у меня постоянно 3-4 ошибки.Это не проблема.Но время мне дороже,чем тратить его на всякую всячину которую выдумывают наши депутаты.Это очередное вытягивание денег с населения. ВСЕМ УДАЧИ И ДОБРА!!!
Гость
11 февраля 2018, 11:33
Полностью согласен, так дойдёт и паспорта будем менять почаще. Считаю ,пусть лучше учат что бы не передавать, и это будет очередной отбор денег.
Гость
10 февраля 2018, 00:28
И давайте ещё каждые 10 лет подтверждать гражданство, знания русского языка... Маразм.
Гость
10 февраля 2018, 00:24
Какая переэкзаменовка? Автошколы и так все ожирели...
Гость
7 февраля 2018, 20:14
Мало нам в стране бардака, давайте еще добавим. Экзаменационные билеты по ПДД не соответствуют самим ПДД в последней редакции. А самое главное, в наших дорожных условиях, ПДД не могут соблюдаться при всем желании. Вот такие у нас законы, которые все вынуждены нарушать и расплачиваться за это, кто деньгами, а кто здоровьем и жизнями.
Гость
7 февраля 2018, 19:06
С первой попытки смогут сдать экзамен единицы. Хотя бы потому, что в билетах вопросы по еще старым ПДД, изменения не успевают вносить. Например, движение по кольцу в билетах по старым ПДД, хотя сейчас кольцо является главным, если нет других знаков, кроме знака движение по кольцу. Попробуй угадать.
Гость
7 февраля 2018, 18:43
у нас половина страны таких у****.Страна очнитесь вы уже обделались совсем хуже не может быть.
Гость
7 февраля 2018, 08:16
Это будет то же самое, что и техосмотр, который нафиг не нужен, как и медсправка!
Гость
7 февраля 2018, 07:42
Поменял права за 3 месяца до их окончания, уверен за следующие 10 лет точно что то придумают на эту тему. Но это уже другая история...
nan-59

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2018, 06:33
… если следовать логике, пересдавать экзамен требуется при любом изменении любого пункта пдд. а вдруг ты его не знаешь? а он архиважен…
Гость
6 февраля 2018, 20:00
Предлагаю всех удачно пересдавших премировать на 5000 рублей за счет инициаторов этой идеи и радетелей за безопасность на дорогах.
Гость
6 февраля 2018, 19:53
А давайте посмотрим статистику, кто сносит остановки и пешеходов на переходах, и всплывает картина, что это дело рук недавних выпускников этих самых автошкол и союзов мздоимцев и коррупционеров. Кто заканчивал в школах ДОСААФ и ГАИ в советские годы и тогда и сейчас управляют ТС очень вдумчиво и аккуратно. И всякий закон должен иметь систему сдержек и противовесов. Необходимо срочно вводить бальную систему нарушений и кто набрал сумму на переэкзаменовку. Не надо из-за горстки дорожных хулиганов всю страну ставить в позу Ромберга. И главное: У АВТОШКОЛ ВЫПУСКНИКИ КОТОРЫХ НАБЕРУТ В СУММЕ ОПРЕДЕЛЁННОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ОТЗЫВАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ !
Гость
7 февраля 2018, 08:03
справедливо, плохо учат бери шинель иди домой.
Гость
6 февраля 2018, 11:04
хоть каждый год сдавай
Гость
5 февраля 2018, 16:59
Да всё верно. Водитель должен знать ПДД всегда, а если забыл то подучи! На перездачу нужно всех и это правильный ход!
Гость
6 февраля 2018, 07:10
Вася, так вали на пересдачу, ты лично. Не надо за всех решать.
Гость
5 февраля 2018, 14:53
Вы эти правила читали? Очень много билетов с регулировщиком. Как надо ехать, если у того руки подняты так, или этак. За 25 лет стажа, я ни раз не видел, чтобы сотрудник ГИБДД регулировал по правилам. Или вопросы с тем же кольцевым движением, по новым правилам, при заезде на кольцо, надо сначала включить правый поворот, а уже потом переключить туда, куда едешь.
Гость
7 февраля 2018, 08:05
с регулировщиком все просто, если лицом к тебе стой, если спиной или боком ежзай
Гость
7 февраля 2018, 11:41
Гость
7 февраля 2018, 08:05
с регулировщиком все просто, если лицом к тебе стой, если спиной или боком ежзай
Не совсем. еси у рег-ка руки опущены вниз или разведены в сторону, то трамвай прямо, ам только прямо и направо, пешеходы идут, со спины и груди все стоп, если правая рука вытянута вперед, то с левой стороны трамвай налево, , ам во все направления, со стороны груди только направо, , с правой стороны и спины всем стоп. ну это можно выучить, а в билетах всякие каверзные ситуации, которых в природе не существуют
Гость
7 февраля 2018, 15:38
Гость
7 февраля 2018, 11:41
Не совсем. еси у рег-ка руки опущены вниз или разведены в сторону, то трамвай прямо, ам только прямо и направо, пешеходы идут, со спины и груди все стоп, если правая рука вытянута вперед, то с левой стороны трамвай налево, , ам во все направления, со стороны груди только направо, , с правой стороны и спины всем стоп. ну это можно выучить, а в билетах всякие каверзные ситуации, которых в природе не существуют
у нас трамваев нет
Гость
5 февраля 2018, 14:16
Такая же ботва и с тех осмотром, типа шушлаек на дорогах не будет, ездят и никуда не делись. Надо что-то в консерватории менять... А сдача экзаменов в нашей стране это просто новый налог, впрочем как и тех осмотр. С халопов нужны новые налоги.
Гость
5 февраля 2018, 12:21
Ввести автодело в школу и там же сдача на права вместе с ЕГЭ, а автошколы разогнатьнать
jai-79

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2018, 09:58
Вот только в Владикавказе и покупают права. Только гости гор и нарушают правила. Из за таких вот и страдаем мы в России.
Гость
5 февраля 2018, 07:55
извратят все как пить дать. мало того, что надо будет записываться за месяц, еще и бумажек каких-нибудь ненужных заставят прикупить до кучи. как с оформлением гбо.
Гость
5 февраля 2018, 07:04
Идея бредовая, изучать тут нечего.
Гость
4 февраля 2018, 23:27
Согласен с мнением "Волька", "Все что тут говорят о переэкаменовке - это всё бред! Автошколы под благовидным предлогом захотели заработать денег! У них на уме одни деньги, а на людей им наплевать." Я своих прав ждал как никто другой , сдал я на них не с первого раза, так вот когда прийдёт момент пересдавать, я на 1000% уверен что не сдам снова с первого раза, и меня отправят на пересдачу, учитывая что такой я буду не один, следовательно будут очереди, вам чё денег мало , или дополнительный доход хотите снова с народа собрать!!! Хватит , мне вам давать за пересдачи и всякие гос. пошлины и т.д. не с чего!!! А если хотите зарабатывать больше, таксуйте!!! Или мешки разгружайте по ночам!!! Народ грабить под официальным законам это Гнусное Издевательство!!!, а о пинсионерах вы подумали, они без машин как без ног или рук, прожить можно но трудно, подумайте о внуках больных пенсионеров которые вынуждены садиться за руль с правами и т.д. но без страховки потому, что цены бешенные!!! А скорые.
Гость
4 февраля 2018, 15:59
Я против такой переэкзаменовки, это усиление коррупции в наших органах, кто из здесь из написавших недавно сдал на права, кто сдавал на водные или на водительское на снегоход. везде взятки и создание трудностей. Кто попался в нетрезвом виде и так уже на пересдачу, а эта инициатива по замыслу несет дополнительное вливание в казну, в виде квитанций и получение справок в больнице(платных).
Гость
4 февраля 2018, 13:14
А так же предлагаю при смене места работы сдавать повторно экзамены по русскому языку, математике, физике. В турфирме - сдавать экзамен по географии. Вообще маразм. Алкашей мед.комиссия должна отсеевать, забыл правила - будет штрафы за нарушения получать. А пересдача это затраченное время, нервы и 100% деньги. Просто так законы не придумывают. Денег в очередной раз содрать хотят.
Гость
4 февраля 2018, 07:39
Все что тут говорят о переэкаменовке - это всё бред! Автошколы под благовидным предлогом захотели заработать денег! У них на уме одни деньги, а на людей им наплевать.
Гость
4 февраля 2018, 05:25
во Владикавказе разве не покупают права.у меня знакомые не один не учился .все купили удостоверения.и ЕГЭ у вас 100процентов
Гость
3 февраля 2018, 19:55
Отстаньте уже от правил пдд, глаза то разуйте немного. Вся смертность на дорогах это: выезд на встречную полосу, превышение скорости, пьянка, агрессия(эти правила годами не меняются). Культуру надо повышать автор, культуру вождения. Хватит уже всякую ерунду городить. Вы в автошколах даже поворотники не можете приучить включать, это вообще эпидемия.
Гость
3 февраля 2018, 12:14
Вот здесь много кричат о необходимости сдачи. Хорошо. Тогда вопрос. Вы готовы потратить 2-3 дня на пересдачу и замену прав? В день права меняют человек 100. В кабинет для сдачи помещается человек 20. Итого на сдачу требуется около 5 часов. А есть еще выпускники автошкол, сдающие после лишения. Появится необходимость записываться на сдачу за 2-3 месяца и потом терять рабочее время на все походы в ГИБДД. плюс могут подсунуть билеты с заложенными ошибками и так далее. В общем коррупция расцветет так, что всем мало не покажется.
Гость
3 февраля 2018, 17:10
Дык и инициатором пересдач выступили автошколы, а регистрационно-экзаменационные отделы ГИБ2Д помалкивают. В отличие от автошкол, МРЭО прекрасно понимают, что таким потоком экзаменуемых они просто подавятся, никакая коррупция не спасёт.
Гость
3 февраля 2018, 11:09
Здравствуйте, господа. Дааавно (более 50-лет) катаюсь по разным дорогам и по бездорожью... Инициативу Союза автошкол полностью поддерживаю. Ведь (особенно за последние годы!) в ПДД нашими славными законодателями внесено большое количество всяких изменений-дополнений. Мне представляется, что уследить обычному водителю со всеми тонкостями в постоянных коррективах довольно сложно. Так вот прошло 10 лет и в ПДД много изменений. И тут-то на помощь гражданам приходят АВТОШКОЛЫ, которые лучше всех категорий населения, включая работников правоохранительных органов, ЗНАЮТ все тонкости произошедших за 10 лет изменений. Для работников Союза автошкол не представит большого труда по согласованию с ГИББ составить материал по произошедшим изменениям в ПДД за последние годы. К примеру: каждую субботу в авто школе проводятся лекции по изменениям в ПДД, при чём совершенно бесплатно. Для МРЭО ГАИ даётся справка о прослушанной лекции, на основании которой меняются права без пересдачи экзамена.
Гость
5 февраля 2018, 10:02
так Вы уважаемый, неверно подписались. "Гость" - это не ваше. ваше - "директор автошколы"
Гость
3 февраля 2018, 09:21
Вот это правильно! Еще нужно добавить,что все кто не сдавал ЕГ - срочно на пересдачу и поддтверждение атестата,каждые пять лет пересдача госэкзаменов ВУЗа,защита диплома,пересдача кандидатского миниума и новая зщита диссертаций! И обязательно каждый раз при пересдаче справку из дурки приобщать!
Гость
2 февраля 2018, 19:38
хотят деньжат срубить-другого варианта нет
Гость
2 февраля 2018, 19:20
Придумывать новое не надо. Пдд нарушали и будут нарушать, сдавайте не сдавайте экзамены. Стоит подумать над тем как повысить спрос за качество дорожного полотна, разметку, размещение дорожных знаков. Стоит вспомнить опыт в советские времена, когда ГАИ в рамках профилактики посещали автопредприятия и т.д.
Гость
2 февраля 2018, 16:13
В Госавтоинспекции сообщают, что идею введения обязательного теоретического экзамена предложил Российский союз автошкол, чтобы уменьшить аварийность и смертность на дорогах, но данное предложение не рассматривается даже на законодательном уровне.
Гость
2 февраля 2018, 15:31
А устроить переэкзаменовку врачам, учителям, инженерам да и всем прочим специалистам - программистам, физикам ядерщикам, энергетикам, слесарям-сантехникам, токарям-фрезеровщикам, поварам-кондитерам не желаете? А что? Денег все бы заплатили господам экзаменаторам, просто не сосчитать!
Гость
5 февраля 2018, 17:43
Смех смехом, а категорию регулярно подтверждают врачам, группу электробезопасности - энергетикам... Разного рода переаттестации существуют во многих областях и профессиях, пора бы знать. Я не против пересдачи водителями, но на сегодняшний день это технически невыполнимо.
Гость
2 февраля 2018, 11:43
девять с половиной водителя))))
Гость
2 февраля 2018, 11:06
Отбой воздушной тревоги http://72.ru/text/gorod/393994274394112.html?notify&_Eh1Iq=BmQHOl85CFhdIiczFjZQMxJEVXoVPw%3D%3D&utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=72
Гость
2 февраля 2018, 06:48
Не надо ничего городить и выдумывать! Отстаньте уже от правил пдд, глаза то разуйте немного. Вся смертность на дорогах это: выезд на встречную полосу, превышение скорости, пьянка, агрессия(эти правила годами не меняются). Культуру надо повышать автор, культуру.
Дядюшка Джо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2018, 08:42
Что такое "высокая культура вождения"? Дайте определение!
Гость
2 февраля 2018, 06:24
Сами писали статистика показывает что пешеходов меньше сбивать стали,а штраф в итоге вырос до 2500р.Стоп линия,тронулся на секунду раньше -сбор денег в бюджет. Сколько штрафов ошибочно приходит.Кого-то из операторов за это оштрофовали , а водители тратят свои нервы и финансы.
Гость
2 февраля 2018, 05:21
С какого времени у нас теория выше практики стала. По статистике, например девушки, сдают теорию с первого раза, а практики ноль!!!!!!
Гость
2 февраля 2018, 15:16
Зато сдают сами)
Гость
2 февраля 2018, 16:31
Гость
2 февраля 2018, 15:16
Зато сдают сами)
В слове "сдают" первая буква девушками часто не используется при получении ВУ.
Гость
2 февраля 2018, 04:09
им нужны наши бабки
Гость
1 февраля 2018, 22:00
Никакой сдачи , закончился срок , сразу менять .... И не надо ничего придумывать ....
Гость
1 февраля 2018, 18:48
А какой процент ДТП происходит по причине незнания Правил? Уверен, что он ничтожен. В подавляющем большинстве случаев причина ДТП не в незнании Правил, а в сознательном их нарушении.
Гость
1 февраля 2018, 18:43
У меня стаж 37 лет. Раз в год внимательно перечитываю Правила в свежей редакции. Кроме того, слежу за всеми значимыми изменениями. Считаю, что этого достаточно. Пересдачу считаю излишней. Да и саму идею с заменой Прав каждые 10 лет - тоже.
Гость
1 февраля 2018, 18:35
Паспорт тоже приходится менять. Не будем ли вскоре при этом сдавать знание Гимна РФ и "Историю ЕР" ?
Гость
2 февраля 2018, 11:10
последний раз в 45 лет ))
Гость
5 февраля 2018, 21:35
Очередной сбор денег для бедных работников гибдд и автошкол
Гость
1 февраля 2018, 18:31
Не зря идею подали и лоббируют автошколы. Как бы ты не знал предмет, без подготовки его не сдать : нужно знать ответы на вопросы, а не предмет. В АШ об этом прекрасно знают и надеются на платные краткие курсы для переподготовки
Гость
1 февраля 2018, 22:39
Глупости . Училась с нуля на две категории экстерном . Два раза сдавала теорию - оба раза сдала с первого раза . Учила дома сама по книжке , а сейчас миллиард приложений - можно в очередях и в пробках каждый день по паре билетов прореживать не напрягаясь ))) У нас в автошколе теория бесплатная для любого желающего - как то очередь не стоит . Зато есть очередь из тех кто пришел учиться на категорию и просят разрешения не посещать теорию , а готовиться самостоятельно . И как то же умудряются сдавать внутренний с первого раза ( а это два билета без единой ошибки )
Гость