RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

745мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Сказки для автомобилистов: платные парковки и строительство нового моста в Архангельске

29 марта 2018, 15:57
Гость
29 марта 2018, 16:45
Сотруднику ГИБДД предлагают запретить дальнейшую работу в связи с некомпетентностью в данном вопросе. Какой нормальный человек предложить закрыть пешеходный переход у Час Пика, где ходят толпы народа, это пересадочный узел, тут всегда будут люди.
Гость
29 марта 2018, 22:02
Закрыть только часть перехода, которая мешает автомобилям с розочки поворачивать направо. При повороте направо переход оставить. Это разумно.
Гость
31 марта 2018, 10:52
Гость
29 марта 2018, 22:02
Закрыть только часть перехода, которая мешает автомобилям с розочки поворачивать направо. При повороте направо переход оставить. Это разумно.
Заместитель начальника городского ГИБДД Михаил Долженко одной рукой предложил оборудовать дополнительные пешеходные переходы возле детских учреждений (лицей на ул. Р. Люксембург и Набережной - детское учреждение???) и, второй рукой наоборот, закрыть пешеходные переходы возле ТЦ «Час Пик», из-за которого образуются пробки на улице Розы Люксембург. Вам не кажется, что у него одна рука или голова лишняя?
Гость
31 марта 2018, 19:00
Согласен.. На этом перекрестке нужно поставить новый светофор - на котором идут все пешеходы, а потом автомобили.. Хороший пример - это перекресток Воскресенская - Тимме
Гость
29 марта 2018, 20:39
Где главный эксперт по мостам и многорядные проспектам, Игорь?)))
Гость
30 марта 2018, 06:58
Некогда ему , у него новая фишка - внешние лестницы на ТЦ .
Гость
30 марта 2018, 14:24
то есть плохо строить мосты и многорядные проспекты? понятно что шутишь --или не шутишь? вы разгоните вообще ГИБДД и на дорогах будет спокойнее) я их бы присоединил бы к Автодору и дал бы в руки лопаты чтобы дороги расчищали понаставили камер бестолковых лишь бы штрафы всучивать а где безопасность движения от того- НОЛЬ а внешние лестницы не для меня лишь а для всех или у нас могут тупо только из окон выпрыгивать да своих детей сжигать?а лестницы строить не хотят?
Гость
30 марта 2018, 15:57
Гость
30 марта 2018, 14:24
то есть плохо строить мосты и многорядные проспекты? понятно что шутишь --или не шутишь? вы разгоните вообще ГИБДД и на дорогах будет спокойнее) я их бы присоединил бы к Автодору и дал бы в руки лопаты чтобы дороги расчищали понаставили камер бестолковых лишь бы штрафы всучивать а где безопасность движения от того- НОЛЬ а внешние лестницы не для меня лишь а для всех или у нас могут тупо только из окон выпрыгивать да своих детей сжигать?а лестницы строить не хотят?
Я верил в тебя!
Гость
30 марта 2018, 12:09
зачем вам развязки, парковки и дороги, если будет мост в Крым?
Гость
30 марта 2018, 15:35
на крым мост давно уже надо было бы построить жаль что крым этого ждал 400 лет но недалеко ушел от архангельска
Гость
30 марта 2018, 22:11
Надо просто москвичам паёк урезать,сразу деньги найдутся!
Гость
31 марта 2018, 20:06
отнять и поделить - это всё что Вы можете предложить? ГИБДД, мэрия и Асфальт все же предлагают что то создать, хоть и абсолютно коряво. грустно.
2 апреля 2018, 09:37
Привет комментаторам! Фантазеры (лешуконские, карпогорские и онежские), конечно могут отдыхать после прочтения -этого сложного словосложения. Однако надо не забывать , что город -порт Архангельск создавался и расширялся , используя не только территории правобережья, но и островные, где находились главные перегрузочные причалы. Транспортная доступность формировалась с использованием участков-набережных по побережью. А это значит и в двадцать первом веке-здесь на набережных будут происходить совершенствования с использованием речного пространства- для улучшения качества транспортной логистики в порту.
Гость
2 апреля 2018, 10:59
если честно говорить прямо и открыто без обиняков то Архангельск как порт ПУСТОЕ МЕСТО уж развивать надо тогда Мурманск и быстрее и дешевле и удобнее люди ОБЯЗАНЫ понимать что не портом только могут жить в городе и если говорят лишь о нем то только потому что люди те СЛЕПЫЕ и Бестолковые
Гость
9 апреля 2018, 12:43
Щас до супермакетов дорогу подшаманят на Ленинградском , а дальше хоть трава не расти. а что пыжится то, ЛДК Ленина нет ,Рыбокомбината нет, Судоремонтного нет, Водорослевого считай нет, 2 Завод нет А Варавино на джипах все ездят , ЛЯПОТА
Гость
10 апреля 2018, 05:59
кредитных джипах, на которых же таксуют.
Гость
29 марта 2018, 16:51
Столько предложений, что их можно смело сложить на полку, особенно от активистов различных покрытий, как там его: дорога29. То есть дальше на проблему не взглянуть, его предложение по Урицкого лишь усилит выезд на перекрёсток, будет ещё больший затор. После насыпи тоже светофор есть. Специалист такой, что нужно срочно ему дать премию за сообразительность.
Гость
30 марта 2018, 19:18
Если каждый день пить, то будет болеть голова каждое утро. Мэрия, Асфальт29 и ГИБДД предлагает увеличить дозы Антипохмелина... а можно просто меньше пить. Т.е. надо решать не последствие проблемы (пробки) а причину — дешевое использование автомобилей и плохой общественный транспорт
Гость
31 марта 2018, 19:00
Собрались, пофантазировали и разошлись. В городе нет дорог, одни ямы и колдобины, снег растает и ж.опа. Лучше над этим подумали. А фантазеры у власти дождутся, что отток населения из города вырастет ещё больше, дороги опустеют и проблема сама решится.
Гость
1 апреля 2018, 00:20
Один умник сказал: "Т.е. надо решать не последствие проблемы (пробки) а причину — дешевое использование автомобилей" - в принципе надо копать глубже, городские улицы - не для бедных автовладельцев. Да и вообще, город - не для бедных жителей. Есть же гетто. Для бедных. Но представим, если богатых станет больше вдруг в два раза, тогда что, у них автомобили станут резиновыми, и будут растягиваться в длину, уменьшаясь при этом в ширину, освобождая проезд друг другу по тем-же маршрутам движения столетней давности ещё конных экипажей дореволюционного Архангельска? Смешно.
2 апреля 2018, 11:18
В продолжении комментариев следует сказать, что пробки , создающиеся на городских улицах по автодорожным направлениям-это показатель пассажирского потока, который был нарушен при ликвидации трамвайно-троллейбусного парка. Изменить направление трамвайных маршрутов по побережью -это огромный труд, который необходим для порта, как связующее звено в транспортном обеспечении -пассижирских перевозок.
Гость
3 апреля 2018, 21:11
Собрать деньги с депутатов. Открыть производства. Будут налоги. Пустить шапку по кругу. Как на собор собирали 2 раза.
Гость
5 апреля 2018, 17:50
пока в городе руководство...хорошего ничего не будет...им бы себя содержать вот их приоритетная задача...а город....а куда он денется....