Патриот с автоматом: тестируем первый в истории УАЗ с гидромеханической трансмиссией
6 января 2020, 11:00
Гость
6 января 2020, 17:37
Автомат это конечно хорошо, но почему бы не взять у немцев старенький но качественный мотор, умз моторы как и змз не оченьто радуют как экономичностью, так и качеством. Ну и коенчно же проблемы с подвеской и качеством сборки кузова, который начинает цвести уже через пару лет!
Гость
6 января 2020, 17:54
Непатриотичненько, а, как же импортозамещение или Вы, позабыли про НАЦПРОЕКТ?
Гость
6 января 2020, 13:42
У патриота нет постоянного полного привода. Есть задний. И жестко подключаемый передний.
Гость
6 января 2020, 16:36
"На российский внедорожник установили французские автоматы, которые разрабатывали для GM", - вот реальное импортозамещение без лапши медвепутовской, Сердюковщина(Мистрали, если кто забыл) по-патритовски.
Гость
9 января 2020, 12:07
Ведь это самый отвратительный внедорожник, камера заднего вида никакая, я бы ее засунул в одно место инженеру, чтобы так же парковался! Во вторых качество сборки, все гайки расхлябаны, вы там на заводе что делайте? В третьих как тут писали про моторы, отвратильный низкопроизводительный умз, змз и змз про, ломучие, древние, ужасные моторы, в четвертых качество покраски, новый автомобиль приходит к дилеру, а он уже ржавый в кое каких местах, а дальше он гниет не хуже волги, какая разница какая коробка? На иностранных внедорожниках уже давно стоят автоматы, мудьтимедиа, и все доп.опции которые УАЗовцы называют ноухау, не ломался бы УАЗ как проститутка, а то ездить от сервиса в сервис извините никому не понравится! Тогда бы и лупили бы цену и брали бы УАЗ не смотря на цену, а так мне он даже даром не нужен, говно, которое ломается и название у него противоречащее, "Патриот".... Кто думает брать или нет, скажу "не нужна тебе такая машина брат, поверь мне на слово" лучше возьми крузак за 800 годов 2000-х по крайней мере больше проездишь и меньше ломаться будет!
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -3
1 м/c,
южн.
736мм 100%Патриот с автоматом: тестируем первый в истории УАЗ с гидромеханической трансмиссией