перейти к публикации
4 комментария к публикации

Заряженный хетчбэк. Тестируем Ora 03 GT, сделанную из кобальта, никеля и вау-эффекта

Гость
12 мая, 14:19
кЕтай он и в африке кЕтай
Гость
12 мая, 16:17
Ты для начала попробуй заработать на этот самый Китай, а потом уже пиши ! Небось не можешь себе позволить Китай, а еще пишешь.
Гость
12 мая, 17:05
Гость
12 мая, 16:17
Ты для начала попробуй заработать на этот самый Китай, а потом уже пиши ! Небось не можешь себе позволить Китай, а еще пишешь.
у мени велик, и не собираюсь я от него отказываться, - больше 20-ти лет езжу круглый год в любую погоду на нём на работу по 3500-4000 км за год, и уж тем более о кЕтае не помышляю. личное авто - не повод для пафоса и пустой гордости ))
Гость
12 мая, 18:34
Гость
12 мая, 17:05
у мени велик, и не собираюсь я от него отказываться, - больше 20-ти лет езжу круглый год в любую погоду на нём на работу по 3500-4000 км за год, и уж тем более о кЕтае не помышляю. личное авто - не повод для пафоса и пустой гордости ))
Ну так езди и дальше, и желательно молча. Только когда будешь на свой велосипед ставить китайские запчасти не ной, у тебя больше выбора особо то и не будет в ближайшее время. Автомобиль, это тоже показатель но в глазах других людей тех кто понимает.