Авто Просто проклятое место: «коридор смерти» в гибели людей не повинен

Просто проклятое место: «коридор смерти» в гибели людей не повинен

Строительство так называемого «коридора смерти» на трассе Архангельск–Северодвинск не повлияло на аварийность на данном участке. Такой вывод следует из ответа замглавы Росавтодора Андрея Костюка, который опубликовал на своей странице в социальной сети депутат облсобрания Александр Дятлов. Высокая аварийность и смертность здесь были всегда.

Напомним, что в конце 2015 года завершилась реконструкция 10-километрового участка дороги Архангельск–Северодвинск на подъезде к городу корабелов. Одним из этапов реконструкции стала установка барьерного ограждения проезжей части между 25 и 26-м километрами автодороги. По мнению некоторых водителей, данный участок дороги с тех пор стал значительно опаснее – автомобили фактически зажаты в узком коридоре, и в случае опасности (выезда встречной машины на встречную полосу) увернуться некуда – лобовое столкновение неминуемо.

В то же время замглавы Росавтодора отметил, что высокая аварийность с 25-го по 26-й километры дороги Архангельск–Северодвинск была всегда, в том числе и до установки барьерного ограждения. А появление «коридора», который, по мнению Главгосэкспертизы, выполнен в соответствии с требованиями законодательства и ГОСТов, не повлияло на аварийность. Проще говоря, это просто проклятое место.

В частности чиновник приводит статистику, что за 2013 год (до установки ограждения) на километровом участке «коридора смерти» произошло четыре дорожно-транспортных происшествия (три столкновения и наезд на пешехода), в которых два человека погибли и шесть получили травмы. На следующий год (также до установки барьерного ограждения) здесь зарегистрировано пять ДТП с пострадавшими, в которых также погибли два человека и семеро получили различные травмы.

Всего же на участке с 20-го по 30-й километры за последние годы погибли 10 человек. Шестеро из них – в 2013 году, ещё до реконструкции автотрассы. Пострадали с 2013 по 2015 годы 62 человека, почти половина – 29 человек пострадали в 2015 году.

Причинами ДТП в Росавтодоре считают не наличие «коридора» на участке трассы, а... правильно – несоблюдение водителями Правил дорожного движения. В частности причинами происшествий названы выезд на встречную полосу, превышение скорости, неправильный выбор дистанции, управление автомобилем водителем, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Впрочем, в данной ситуации в Росавтодоре решили не сидеть сложа руки. В этом году на участке автодороги установлены информационные щиты «Аварийно-опасный участок», введены в эксплуатацию два комплекса фото/видеофиксации нарушений (в частности превышения скорости и выезда на встречную полосу). Помогут или нет нововведения улучшить ситуацию на одном из самых аварийных участков в Архангельской области – покажет только время.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления