перейти к публикации
34 комментария к публикации

Материнский капитал «ушел» на пенсию

Гость
7 сентября 2009, 10:48
Причем тут замануха. Мы на самом деле много не знаем, лично мне лень лезть куда-то и что-то изучать. Я не знаю, что приходит в письмах из пенсионного фонда, что стоит в квитанциях и т.д. Иногда лень разбираться или некогда. Так что много информации - это не есть плохо. А конечно решение каждый принимает самостоятельно: тратить капитал на пенсию или нет

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 сентября 2009, 08:04
Вот народ ему деньги дают, не налом конечно но все же, а ей лень думать как их преумножить. Может в этом проблема бедности. Хотя может Вы настолько богаты, что Вас эти копейки не интересуют.
Гость
9 сентября 2009, 15:42
Гость
9 сентября 2009, 08:04
Вот народ ему деньги дают, не налом конечно но все же, а ей лень думать как их преумножить. Может в этом проблема бедности. Хотя может Вы настолько богаты, что Вас эти копейки не интересуют.
представьте себе мне их легче потратить, чем думать как приумножить
Гость
10 сентября 2009, 17:29
Гость
9 сентября 2009, 15:42
представьте себе мне их легче потратить, чем думать как приумножить
это скорее из-за того, что мы сегодняшним днем живем, а завтра авось все будет хорошо. что-нибудь придумаем и т.д. И человек задумывается о том, как ему будет житься на пенсию только лет за пять до того как. И вот потом начинаем себе кусать локти и почему же когда я был молод и полон сил , мне лень было с чем-то разобраться и не подумал я о дне завтрашнем. А ведь работаем мы не только для того, что сегодня были деньги, но и зарабатываем себе на пенсию, каждый день, по чуть-чуть...
Гость
9 сентября 2009, 14:42
В примере г. Абрамова заложена доходность 10% годовых. Откуда взялась эта цифра? Допустим, что она верна. Тогда в расчет надо закладывать и величину инфляции в 15%. Что же тогда получится? Если прибавку к пенсии в 5,8 тысяч рублей в месяц пересчитать с учетом инфляции, то реальная прибавка через 25 лет окажется равной нынешним 176 рублям в месяц. На эти деньги в наше время можно купить полбуханки ржаного хлеба в день. И это при следующих условиях: 1. что человек доживёт до пенсии; 2. что пенсии к тому времени не отменят; 3. что у пенсионного фонда будут иметься средства для выплаты пенсий; 4. что методика начисления пенсии останется неизменной..... Да здравствует пенсионная реформа!
Гость
10 сентября 2009, 17:43
10% - насколько я понимаю - это средняя доходность, которую дают ЧУК и НПФ и сложилась она как средняя с 2002 (начало реформы) по 2008 г. У ПФР за этот же период меньше 5%. А если учитывать инфляцию, то и %% будут другими, ведь НПФы и ЧУК вкладывают в том числе в акции и в облигации и даже в депозиты, а как мы знаем по депозитам ставки с ростом инфляции так же поднимаются :) 1. А если человек до пенсии не доживет, то ее получат наследники, все что накопилось на счету. 2. ну если отменят пенсии, то их везде отменят. Хотя накопительную вряд ли, по тому что эти деньги на индивидуальных счетах и принадлежат пенсионерам 3. Из накопительной части пенсии не платятся сегодняшним пенсионерам. это ваша будущая пенсия.\ 4. изменится может. Сегодня все что накопилось делится на 19 лет, потом на 12 месяцем - это ваша пенсия в месяц, которая будет пожизненно выплачиваться. А все что что в этот год не выплатилось, будет продолжать инвестироваться и на следующий год Ваша пенсия будет больше.
Гость
11 января 2010, 21:55
Полностью с вами согласна.Снимаю перед вами шляпу.
Гость
9 сентября 2009, 17:21
А я вам вот что скажу. Пенсионная программа у америкосов уже "накрывалась медным тазом". У нас будет то же самое - трудоспособных работяг, которые "не хотят вникать в цифры" становится с каждым годом меньше, а те кто "шарит", как уводили свои доходы "в тень", так и продолжают это делать. Таким образом денег в ПФ поступает всё меньше и меньше, а число пенсионеров становится всё больше и больше. Уже сейчас те же америкосы прогнозируют, что у нас (России) один выход - увеличить возраст для выхода на пенсию. Ждите...
Гость
10 сентября 2009, 09:03
Полностью согласна, и про увиличение пенсионого возраста мусолят уже не первый год в думе.
Гость
10 сентября 2009, 17:46
вот вот. Т.к. сегодня наши отчисления идут на выплату пенсий сегодняшним пенсионерам, может нам-то ничего и не достаться. Поэтому и вводят накопительные части и негосударственное пенсионное обеспечение, чтобы народ начинал сам себе смолоду на пенсию копить, а не ждал милости от государства.
Гость
7 сентября 2009, 17:02
Круто получиться целый милион,который даст прибавку к пенсии всего 5,8 тыс. руб. Проще квартиру купить и сдавать ее за 10 тыс. и пролучать к старости прибавку к пенсии без всех этих ПФ. Вот поэтому россияне и не переводят свои накопления материнские капиталы в ПФ.
Гость
10 сентября 2009, 17:32
ну 100 тыс вам в покупке квартиры вряд ли помогут :)
Гость
8 сентября 2009, 08:08
Изначально идея материнского капитала направлена на увеличение рождаемости. Но каждый кулик своё болото хвалит - пенсионный фонд, страховой, иппотека и пр. пр. Куда податься свежеиспечённой маме?
Гость
10 сентября 2009, 17:35
А мне очень понравился тот момент, что часть материнского капитала можно потратить на пенсию, а потом его оттуда забрать и направить в ипотеку или обучение и т.д.
Гость
10 сентября 2009, 22:09
скоро за материн.капитал будут менять на автомобили это точно,по телику говорили у меня знакомая в пенсионном работает, закон в разработкн
Гость
7 октября 2009, 12:00
наверное на "ТАЗ" менять будут? - чтобы совсем завод не закрыли. хотя + в том что будет альтернатива, деньги так сказать, обналичить в реальные... а не в "виртуальную пенсию" или "виртуальное образование"
Гость
14 сентября 2009, 08:01
государство как только не изощряется чтобы поиметь собственных граждан. "достойную пенсию" - смех да и только!
Гость
17 сентября 2009, 16:52
Рустам, а какие у Вас есть предложения? как на пенсию накопить? на что жить?
Гость
5 сентября 2009, 13:21
Уважаемые мамы с такой инфляцией к моменту Вашего выхода на пенсию (если ее вообще не отменят) эти средства превратяться в пыль. Для примера отмотайте 20 лет назад сколько за это время произошло всяких экономических передряг и катаклизмов, кризисов, отставок. В нашей стране не знаешь где утром проснешься. Придет в руководству страны какой нибудь "ставленник" и все опрокинет.
Гость
6 сентября 2009, 21:49
Очередная замануха, в нашей стране, что будет через 20 лет, никто не знает:.... или падишах умрет, или осла не станет....
Гость
7 сентября 2009, 08:56
а скажите если я рожу ребенка, например, в начале января 2010, немного переношу, то получу сертификат или нет? если нет, то чем мой ребенок отличается от рожденных в декабре или полюбому говорить делайте кесарево, чтоб родился в 2009?
Гость
7 сентября 2009, 12:54
Я тоже считаю что пока мы доживем до пенсии от этих денег ничего не останется.А вы посмотрите еще повнимательней какова доходность по этим пенсионным отчислениям,просто смешно - мне в последний раз пришло 0,01 %, куда наше государство вкладывает наши деньги что получает такой доход, в любом банке и то можно получить 9-10% годовых а то и больше... так что если деньги которые перечисляет наш работодатель в пенсионный фонд (это немаленькая сумма учитывая что сейчас почти все платят з/плату официально), отдавал их нам , а мы вкладывали в надежный банк, вот тогда хотя бы были уверенны что получим хоть что то, а так..... дурят нас братцы, дурят вот и все
Гость
7 сентября 2009, 14:34
Вася, Вы правы. Считаю вкладывать нужно в ДЕТЕЙ,они-надежда и опора в старости и наша пенсия.
Гость
7 сентября 2009, 17:53
Ой, робяты! Да дело все в том, что мы - обыватели живем по законам, а чиновники - по инструкциям, указаниям, распоряжениям. Те законы, о которых мы знаем, читаем, нам их разъясняют имеют обратную сторону - указы, инструкции, распоряжения для их исполнения... про которые, конечно мы - обыватели ни слухом, ни духом...
Гость
8 сентября 2009, 13:21
В итоге вывод прост и очевиден - в нашей стране халявы от государства не ждите. Закон природного равновесия _ если где то прибыло,значт где то убыло. Посмотрите как дорожают тарифы ЖКХ, оплата детсадов школ. Второй ребенок встанет дороже. Зато деньги у администрации города на выплату премиальным игрокам Рубина имеются. а есть люди кто на Дошираке сидит до следующей зарплаты. Россия социально направленное государство сказал Д.Медведев. Социально направлено на спортсменов и власть имущих наверное.
Гость
10 сентября 2009, 10:04
Ну что же вы ноете все, кто виноват что у нас правительство такое. Да! мы сами в этом виноваты.Так не молчите поднимайте свои попы и идите на них. Свергать надо их обожрались. Ведь у них зарплата по 150 т.р.это еще только видимая. Конечно им хорошо. Люди не молчите. я думую найдется человек как Ленин, и все им хана.
Гость
11 сентября 2009, 09:25
Ильдар, на наши тазики типа Лада???
Гость
13 сентября 2009, 11:53
Согласен с Незнайкой и еще хочу добавить.Прожиточный мин. на сегоднишний дннь на не раб. чел. составляет 5517р,на раб 6320р,на пенсионера 4867р.НАШЕ РОДНОЕ Государство говорит :зарплата и пенсия не могут быть ниже,чем прож.мин.,а что на самом деле.Моя теща вышла на пенсию примерно с пол годаездила оформляла пособие еще что-то и что,конечный результат 3600р.Кварплата,свет,газ(1210 200 50)2140 в мес остается живи и радуйся.По поводу мат.кап.Давайте вспомним что из правит.программ работоет хотябы на 50%.Мое личное мнение НЕ стоит вкладывать в то в чем ты не уверен..........
Гость
17 октября 2009, 16:30
Заройте ваши денежки в стране дураков! Сын человеческий, сказал Господь поступит на страшном суде, как один господин, который, отправляясь в далекую страну, поручил рабам своим имение свое. Одному рабу дал он пять талантов, другому рабу он дал два таланта, а третьему – один. Господин этот был мудр и раздал свои деньги рабам, соображаясь с их способностями. Во время его отсутвия первый работал, трудился, торговал на данные ему деньги и таким образом приобрел еще пять талантов; тот, который получил два таланта, сделал также и выработал другие два; но получивший один талант пошел и зарыл его в землю. Наконец возвратился господин и потребовал у рабов своих отчета в деньгах, которые он им оставил. Первый, получивший пять талантов, принес другие пять талантов и сказал: «Господин? пять талантов ты дал мне; вот другие пять я приобрел на них». Господин сказал ему: «Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был вреден; над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». Точно также и получивший два таланта принес другие два, приобретенные его трудом, и услышал от господина такую же похвалу. Подошел и получивший один талант и сказал: «Господин! Я знал, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в землю; вот тебе твое». Лукавый раб и ленивый! – Сказал ему господин. Если ты боялся меня, то зачем не торговал, не трудился и не принес мне другого таланта? Тогда бы я получил добро свое с прибылью». Потом он обратился к другим рабам и сказал: «Возьмите у него талант и дайте тому у которого их десять; а этого злого раба бросьте туда, где вечный плач и скрежет зубов». И на что здесь пойдут ваши деньги!?
Гость
22 ноября 2009, 17:13
И все таки Россияне чудной народ все для нас плохие,везде у нас корупция,зарплата у кого-то 150т.р.Ладу называют тазиком ... Ну вы все конечно забыли как мы все дерьмо хлебали на протяжении долгих лет ... Вот поэтому искренне прошу всем начать с себя и тогда нам "Ленин" не понадобится ,а ПРограмму по Материнскому капиталу вы не осуждайте "Даренному коню в зубы не смотрят"...
Гость
27 ноября 2009, 09:08
скажите пожалуйста когда закон вступит в силу покупать авто за материнский капитал а то мой ваз 2103 77 года заклинил...Спасибо зарание
Гость
6 января 2010, 10:55
когда можно будет купить на родовой сертификат автомобиль и какой
Гость
17 февраля 2011, 18:33
"..Почти 1.4 млн. российских семей распряжаются материнским капиталом..", видимо моя семья в это число упорно попасть не может! Столько бумажных препон, что охватывает тихий ужас от того в какой стране живешь..А всего то на учебу старшему сыну хотели направить часть средств.Какая-то фантастически недоступная помощь государства!А если еще говорить о пенсии когда то потом, так и вообще будет ли возможность на эти деньги расчитывать, если по свежим следам ничего не добиться.Уверена на пенсию нечего и переводить!
Гость
21 июня 2011, 15:14
Суть темы ясна и очень интересна. Многие мамы даже не представляют какое золото они теряют. Вот наш менталитет как писал выше пользователь. "Лень искать и читать, просматривать квитанции". Сразу видно, человек многое кидает на самотек. С накопительной частью и материнским капиталом можно (нужно) управлять грамотно. Накопительную часть возможно использовать как долгосрочный депозит для детей. Ведь не один банк не даст таких гарантий вам! А НПФу это под силу! Второе и самое главное по сей теме. Материнский капитал нужно положить на накопительную часть, и управлять ею. Смотрите динамику прироста капитала. А если он вам лет 5 не потребуется дак тем более на накопительную. Ведь в ЛЮБОЙ МОМЕНТ вы можете ПЕРЕНАПРАВИТЬ средства материнского капитала на свои нужды.