перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Дожить бы до пенсии

22 июля 2010, 08:05
Гость
27 июля 2010, 14:52
Ну увеличите выпенсионный возраст. Ну и что? Если сейчас женщин берут на работу только до 40 лет, а мужчин до 45. А что дальше то будет? Идет дискриминация возраста. Вы больше будете платить пособие по безработице. Мы все время смотрим на западные страны. Но там пенсионеры живут намного лучше, чем у нас. Да и рабочие получают за туже работу больше, чем у нас.
Гость
27 июля 2010, 16:00
по поводу пенсионеров - согласен. а вот по поводу рабочих категорически не согласен. "за туже работу" "у них" получают не просто меньше, а в разы меньше. но работы у них больше, намного больше, это не везде видно из-за разности технологий, ноэто позволяет поднимать зарплаты за счёт роста нормы эксплуатации, а не за счёт стоимости часа просиживания спецовки у станка. иными словами "буржуи" там "присваивают" больший процент труда рабочего и качество жизни обеспечивается только объёмом производства, а не лучшей оплатой за якобы ту же работу.
Гость
27 июля 2010, 09:50
если бы доходы от продажи нефти не оседали на счетах олигархов, а были бы направлены на обеспечение нормальной жизни Россиян, многие социальные проблемы были бы решены. Детей бы вылечили, пенсионерам бы помогли. Жилье бы построили, дороги опять же отремонтировали... Эх...
Гость
1 августа 2010, 11:12
Лиля права. Надо своим гражданам помогать. А то гдето что то случиться так гуманитарка так и летит. А вы посмотрите в глубинке там тоже нужна гуманитарка.
Гость
27 июля 2010, 17:41
Во франции рабочая неделя составляет 35 часов, если не врут. Я лично вырабатываю этот объём часов даже менее, чем за ДВА дня, в рыночном секторе, который был специально расширен (законом "О кооперации" - 1988) для затыкания бездонных дыр сектора государственного, несмотря на уравнение рождаемости и смертности к 1987 гОду, но советской экономике и Союзу это не помогло. Зарабатываю где-то четвёртую-пятую часть от французского заработка в той же отрасли. В Европе нет индустриальной страны с таким уровнем нещадной эксплуатации рабсилы, как в постсоветской РФ.
Гость
26 июля 2010, 11:18
Предсказания Роберта Кийосаки сбываются))) Власти вынуждены поднимать пенсионный возраст, т.к. чиновникам не хватает компетенции для управления пенсионными сбережениями, для их сохранения и приумножения. Чиновники умеют только "осваивать" средства:) А еще сокро заботу о пении власти переложат на наши плечи...
Гость
26 июля 2010, 15:04
к сожалению и американским бизнесменам тоже не хватает компетенции управлять огромными средствами, что драмматически сказывается на их экономике и окружающем мире раз в 5-7 лет, при этом их долги постоянно выкупет государство и плавно размазывает на всех жителей страны, правда пока долг каждого жителя перед государством только растёт. Что же касается "Кийосаки", конечно его можно принять к сведенью если тебе 15 лет, но если ему верить, то станешь его жертвой.. он же просто типичный спекулянт... :) для него есть только борьба за денежные знаки и со стратегией, что борцов немного. в ситуации, когда борцов равной силы много, и каждый не видит ошибок другого - что либо преумножать по-киосаковски невозможно.... его стратегия - изъятие бабла из капитала, обеспечивающего производство что-нибудь ещё, благодаря процентов на проценты и бабла из ошибок в оценки недвижимости... вот и вся стратегия. ещё раз - она работает, только в среде, где нет конкуренции между спекулянтами и их мало.
Гость
28 июля 2010, 18:39
Гость
26 июля 2010, 15:04
к сожалению и американским бизнесменам тоже не хватает компетенции управлять огромными средствами, что драмматически сказывается на их экономике и окружающем мире раз в 5-7 лет, при этом их долги постоянно выкупет государство и плавно размазывает на всех жителей страны, правда пока долг каждого жителя перед государством только растёт. Что же касается "Кийосаки", конечно его можно принять к сведенью если тебе 15 лет, но если ему верить, то станешь его жертвой.. он же просто типичный спекулянт... :) для него есть только борьба за денежные знаки и со стратегией, что борцов немного. в ситуации, когда борцов равной силы много, и каждый не видит ошибок другого - что либо преумножать по-киосаковски невозможно.... его стратегия - изъятие бабла из капитала, обеспечивающего производство что-нибудь ещё, благодаря процентов на проценты и бабла из ошибок в оценки недвижимости... вот и вся стратегия. ещё раз - она работает, только в среде, где нет конкуренции между спекулянтами и их мало.
Мне,кажется, кризис значимым бизнесменам только на руку. Они становятся только еще богаче. Долги же предприятий,принадлежащих бизнесменам, государство вынуждено выкупать дабы бизнесмены массово не сокращали людей... Да, и по поводу кризиса...Я почему-то думал, что одной из причин последнего кризиса стала финансовая безграмотность американского населения, которые набрали долгов у банков не подумав как будут рассчитываться.То есть Кийосаки почитать полезно не только 15-летним ребятам, но и тетям и дядям, которые наделали бездумных долгов. Кийсоки можно почитать и российским тетям и дядям. которых банки активно загоняют ипотекой и потребительскими кредитами в кабалу, а наше правительство активно банкам в этом деле помонает! PS: У Вас какое-то холодное отношение к спекулянтам...Мы же ушли о коммунизма, при котором кулаков раскулачивали. Вроде решили строить рыночные отношения...А какой рынок без спекулянтов:)
Гость
29 июля 2010, 14:17
Гость
28 июля 2010, 18:39
Мне,кажется, кризис значимым бизнесменам только на руку. Они становятся только еще богаче. Долги же предприятий,принадлежащих бизнесменам, государство вынуждено выкупать дабы бизнесмены массово не сокращали людей... Да, и по поводу кризиса...Я почему-то думал, что одной из причин последнего кризиса стала финансовая безграмотность американского населения, которые набрали долгов у банков не подумав как будут рассчитываться.То есть Кийосаки почитать полезно не только 15-летним ребятам, но и тетям и дядям, которые наделали бездумных долгов. Кийсоки можно почитать и российским тетям и дядям. которых банки активно загоняют ипотекой и потребительскими кредитами в кабалу, а наше правительство активно банкам в этом деле помонает! PS: У Вас какое-то холодное отношение к спекулянтам...Мы же ушли о коммунизма, при котором кулаков раскулачивали. Вроде решили строить рыночные отношения...А какой рынок без спекулянтов:)
холодное, отношение, да, но разумеется каждый зарабатывает как умеет. а любая ненависть к чужим успехам - есть признак лузерства :) Киосаки безусловно нужно почитать тем, кто формирует жизненые ценности и хочет понимать честные принципы чисто финансовых отношений и цену своему имуществу и возможностям. честного, без комплексов на ложную совесть, ложную мораль и прочие основания, которые люди никак не могут соотнести с финансовым благополучием ввиду их ложности. кулаки кстати к спекуляциям отношения не имеют:) они не выпадают из марксиской схемы товар-деньги-товар :) соответственно их деятельность добавляет обществу благ, сколько бы они ни взяли за свой труд. а если купить дом по заниженой цене, а продать по завышеной это вот спекуляция так как человек ничего не принёс в этот мир, а просто пожил за чей-то карман, недосчитавшийся денег за труд прежнего владельца заиметь тот дом. он мог просто попрасить у этих людей денег... так или иначе и это было бы тоже самое. вот к этому второму алгоритму, как массовой культуре, я отношусь враждебно, поскольку, как массовая культура, он смертелен.
Гость
28 июля 2010, 15:13
Мне 49 лет, стаж работы составляет 33 года и так практически у всех моего возраста. О каком повышении пенсионного возраста Вы можете говорить когда мы сейчас уже выработались у нас нет сил идти на работу сегодня, а жить не на что. Капитала мы увы не сколотили.
Гость
29 июля 2010, 14:27
я одного не могу понять.. вы все 33 года считаете, что вы вынуждены работать? вы вынуждены мучаться, что-то делать в этой жизни? скажите, а есть что-то, что вы делаете без мучений, только я не про конфеты поесть или стакан глотнуть, я про что-то что занимает процент времени побольше... в сутках же 24 часа и по меньшей мере 12 из них вы не спите... так есть что-то в эти 12 часов, что не доставляет вам чувств выработки, чем бы вы могли занять все 12 часов? если нет таких вещей - то вы уже давно умерли и это не аллегория и не шутка.
Гость
30 июля 2010, 09:33
Гость
29 июля 2010, 14:27
я одного не могу понять.. вы все 33 года считаете, что вы вынуждены работать? вы вынуждены мучаться, что-то делать в этой жизни? скажите, а есть что-то, что вы делаете без мучений, только я не про конфеты поесть или стакан глотнуть, я про что-то что занимает процент времени побольше... в сутках же 24 часа и по меньшей мере 12 из них вы не спите... так есть что-то в эти 12 часов, что не доставляет вам чувств выработки, чем бы вы могли занять все 12 часов? если нет таких вещей - то вы уже давно умерли и это не аллегория и не шутка.
а Вы знаете ,что такое жить в деревне? это когда работа с утра до ночи на низкой зарплате, а ночью своя скотика в сарае. Вам городским это не понять, к счастью.
Гость
2 августа 2010, 15:20
Гость
30 июля 2010, 09:33
а Вы знаете ,что такое жить в деревне? это когда работа с утра до ночи на низкой зарплате, а ночью своя скотика в сарае. Вам городским это не понять, к счастью.
ну вешайтесь тогда... чего мучаетесь-то? время выхода на пенсию ПРИ ЖИЗНИ В ДЕРЕВНЕ вам никаких плюсов или минсов к жизни не прибаляет... у вас так же будет низкая зарплата, своя скотинка в сарае и т.п.. или вы что, от этого откажитесь что ли? вы так же будете жить на том, что производите сами, а пенсия в таком случае - не часть заработаного/накопленного, это просто какая-то форма дотаций... получается и вы обосновываете дотацию тем, что вам лень работать, работатб НА СЕБЯ!? вы что враги себе? вы хотя бы понимаете, что давление на жалость или комплекс вины ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ? демонстрация подобной манипуляции скорее вам повредит, чем поможет.
Гость
27 июля 2010, 16:38
Чтобы повысить пенсионный возраст,Росии надо выйти на мировой уровеньпо всем показателям экономике,повыситься жизненный уровень и т,д,
Гость
5 августа 2010, 15:47
Зачем напрягаться и куда-то выходить? достаточно думакам проголосовать за увеличение возраста, хоть до 100 лет.
Гость
24 июля 2010, 14:09
а не лучше ли вообще что-то придумать дляуничтожения пенсионеров. ведь они всем мешают. а на эти так называемые деньги жить вообще нельзя.это ужасное положение- пенсионер.
Гость
25 июля 2010, 13:23
это пенсия, на которую люди могут себе еще и поездить по миру, то у нас это насмешка. Куда поедешь на 6 с небольшим тысч, кроме как не огород.
Гость
25 июля 2010, 18:25
А что нашим чиновникам не расуждать об увеличении пенсионного возраста.Бывая у родителей на могилках я смотрю что в среднем мужчины не доживают своего возраста выхода на пенсию и также женщины. А если и выходят на пенсию по возрасту то живут не долго. А платить то им надо А так повысим пенсионный возраст и платить меньше будем. Вот вам и экономия. Это просто позор. Можно и в 70 лет выйти на пенсию если ты всю жизнь просидел и тяжелее ручки в руках ничего не держал. А сравнить тружиников села и городские професии тоже не из легких. Что сравнить пенсионный возраст с другими странами У пенсионеров и жизнь другая там, он может себе позволить и заботу о своем здоровье и отдых на курортах и в санаториях А у нас что. В больницу после 55 лет не попасть не точто на лечение даже на медосмотр такие очереди что пока дождешся то и умрешь от ожидания.
Гость
25 июля 2010, 20:28
о-ля-ля! только давайте не путать понятия - поездить по миру и поздить по прибалтийским странам, фарцуя жувачкой ;) ну ещё в турцию и грецию хватит съездить... а чтоб на пенсию по миру ездить это фантастика... да и я б предложил посчитать ваш бюджет на "огород" спорю, чть турция дешевле...?
Гость
26 июля 2010, 08:36
при чём здесь. что дешевле или дороже, Турция или огород?! (((( Разговор идёт о том, что повышение пенсионного возраста для России недопустимо!
Гость
26 июля 2010, 09:35
Гость
26 июля 2010, 08:36
при чём здесь. что дешевле или дороже, Турция или огород?! (((( Разговор идёт о том, что повышение пенсионного возраста для России недопустимо!
как при чём? ведь здесь обсуждался размер пенсии и сравнении с развитыми странами? ну так спросите немцев могут ли они на пенсию содержать квартиру, загородный домик, 6 соток и мотаться по миру, как наверное представляют себе местные обыватели. да и про пенсионный возраст я не очень уверен... допустимо-недопустимо... всё что я отдаю государству я уже не надеюсь увидеть назад. для меня такйо подход очень важен. так что мне всё равно, хотя доход у меня и "белый". для меня важно помнить, что на его помощь я не могу расчитывать никогда ни при каких обстятельствах и если что поёдёт не так, мне не то что пенсии не будет, меня просто запиннают другие претенденты на неё.
Гость
1 августа 2010, 11:07
Гость
26 июля 2010, 09:35
как при чём? ведь здесь обсуждался размер пенсии и сравнении с развитыми странами? ну так спросите немцев могут ли они на пенсию содержать квартиру, загородный домик, 6 соток и мотаться по миру, как наверное представляют себе местные обыватели. да и про пенсионный возраст я не очень уверен... допустимо-недопустимо... всё что я отдаю государству я уже не надеюсь увидеть назад. для меня такйо подход очень важен. так что мне всё равно, хотя доход у меня и "белый". для меня важно помнить, что на его помощь я не могу расчитывать никогда ни при каких обстятельствах и если что поёдёт не так, мне не то что пенсии не будет, меня просто запиннают другие претенденты на неё.
немцы то вот и могут а мы то и нет. Им 6 соток не надо что надо они возьмут в магазине, а содержать дом или квартиру это они могут имея работу всего лишь два раза в неделю и ездить по другим странам хотябы на 4-6 дней а мы????? имея пенсию в 5600рэ. Если бы я не знала как там живут я бы не писала.
Гость
22 июля 2010, 10:29
Зачем кивать на Европу,когда уровень жизни там на порядок выше.В нашей стране,большая часть мужского населения,уже сейчас не доживает до пенсии,а с повышением пенсионного возраста у них и вовсе нет шансов выйти на пенсию, чем не решение проблемы!Лучше бы подумали о том, чтобы у людей была возможность устроится на работу,прилично зарабатывать и быть уверенным в завтрашнем дне,т.е.чтобы была стабильность.Господа!!!Ну очень достали эти потрясения!!!
Гость
22 июля 2010, 13:30
Меня, откровенно, тоже пугает перспектива работать "до последнего". С Европой нас сравнивать чиновникам некорректно, у них уж точно уровень жизни повыше.
Гость
26 июля 2010, 09:54
Когда в нашей стране закончатся эксперементы ???..., лотание дыр???...,боитесь дать минималку??? Для сравнения она в Германии 900 $,в Швеции 700 $ и т.д. ,а у нас 120 $.Надо нашему правительству проводить активную работу о доровольном пенсинном накаплении с 18лет,и пусть гражданин сам выбирает время выхода на пенсию .А оно в это время увеличивает страховые взносы,аккуратнинько положило накапительную часть в свой карман и при всем этом хочет увеличить пенсионный возраст. Не тем занимаетесь господин Кудрин.........
Гость
27 июля 2010, 08:07
то нет друзья - только огород, и никаких турций! Из турции вернешься, а огород весь выгорел от такого солнца.
Гость
22 августа 2010, 19:11
это ладно формировать свою пенсию.а что скажешь про стариков которые в настоящем?да у них образование не выше 7 класса.потому что они работали.а не в инете сидели.и получают пенсию 7 тысяч за то что страну поднимали после войны.и давайте им еще платить зарплату перестанем!и что дальше?не забывайте что скоро и мы будем на пенсии.и надо эту проблему решать пока мы молодые,полны сил и энергии.а то дальше будет поздно.
Гость
8 декабря 2010, 13:58
И рада бы сидеть дома, надоело работать, всю жизнь..., да только как прожить на 6830 р.( пенсию такую "благодарное государство" выдало) ? На крайнем Севере! Сахар уже 50 руб. за 1 кг, хлеб - 22р. и т.д........
Гость
18 февраля 2011, 05:53
Скажите, какие документы необходимы для оформления материнского капитала, на ст роительство частного дома без привлечения подрядчиков и каких-либо строительных фирм
Гость
2 августа 2010, 14:15
Поднимут пенсионный возраст...и что?! как был дефицит бюджета ПФР так и останется..а вот что бы его не было, необходимо гражданам задуматься и предпринять меры...Вам же русским языком говорят дефицит из-за инвестирования, потому необходимо ваши накопления увеличить..не может в полном объеме это сделать ПФР..выход один НПФ (негосударственные пенсионные фонды). Не будьте ленивыми прочитайте законы ФЗ №75 от 07.05.1998 г., ФЗ № 111 от 24.07.2002 г. ст. 5 ФЗ 167. И все понятно станет, и не будете вы гнать всех финансовых консультантов, а сами за ними бегать начнете...ПОТОМУ ЧТО ПЕНСИЮ СВОЮ ФОРМИРОВАТЬ НУЖНО КАЖДОМУ!!! Вот тогда и по миру поездим...а не на огроде будем вкалывать, что бы прокормиться!
Гость
2 августа 2010, 17:30
я так понимаю, что у нас государство речь ведёт про страховую и базовую часть. это на них оно не может наскрести средств. а о накопительной оно вообще не вспоминает - эту часть оно давно спихнула с баланса государства. так что я просто не понимаю такого отровенно наглого развода лохов... или вы провокатор или не подумали...
Гость
19 августа 2010, 14:11
Гость
2 августа 2010, 17:30
я так понимаю, что у нас государство речь ведёт про страховую и базовую часть. это на них оно не может наскрести средств. а о накопительной оно вообще не вспоминает - эту часть оно давно спихнула с баланса государства. так что я просто не понимаю такого отровенно наглого развода лохов... или вы провокатор или не подумали...
Что значит спихнула с баланса? Вообще-то пенсионные накопления молчунов находятся в ПФР на индивидуальных лицевых счета. т.е. у каждого человека на своем счете копится. И управляет ими УК Внешэкономбанк. Если вы в государстве чем-то не довольны, что руками махать, переводите свою накопительную часть в НПФ и будет вам счастье. и не надо будет ни на кого пинять.
Гость
26 июля 2010, 23:09
не надо платить работающим пенсионерам - вот и экономия будет
Гость
26 ноября 2010, 00:24
если ты такой умный то объясни как прожить на 6 тысяч .