перейти к публикации
3 комментария к публикации

Сотрудники Сбербанка стали реже бегать по коридорам

Гость
11 ноября 2010, 18:05
Перед написанием статьи не плохо было бы сходить в сберкассу,а не фуршет к руководству СБ.За счет оптимизации (т.е. сокращения операционистов) очереди значительно увеличились.Все цифры в этой проплаченной статье ЛИПА.Реально повышение прибыли скорей всего связано с уменьшением зар.платы и сокращением сотрудников обслуживающих население. Стратегическая цель руководства избавиться от мелких вкладчиков.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 декабря 2010, 07:39
А как расценивать повальные нескончаемые сокращения, уровень зарплат сотрудников не изменяющийся со дня пришествия ГО, персонал не успевает обновляться, люди не выдерживают нагрузок.
Гость
11 марта 2011, 06:35
Сотрудники сбербанка малообразованные ( в банковском деле). Узкоспециализированные. Приходиться постоянно ходить к разным специалистам для получения общего вопроса. Консультанты как будто закончили кулинарный техникум (приятные, улыбаются, а знаний вообще нет). Ни на один поставленный вопрос ответить не могут. Юридический отдел работает спустя рукава. На официальное письмо не получил ответа. 1,5 года прошло. Вообщем полный бардак и показуха.