RU29
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Архангельске
Погода+14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

765мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Россию ждет «ценовое цунами»

Гость
10 декабря 2010, 17:39
Очень умиляет, когда нам всё время кивают на "западные" цены. При этом всегда "забывают" кивнуть на западные же зар.платы. Прежде, чем подгонять стоимость нашего бензина или продуктов питания под западные ценники, подравняйте "под западную" нашу зарплату и пенсию!!!
Гость
12 декабря 2010, 08:20
прежде чем поднять цены ,зарплату надо поднять. кто то жирует а простой рабочий от зарплаты до зарплаты тянет.
Гость
13 декабря 2010, 09:08
Проблема в том, что на Западе цены или такие же или ниже...
Гость
13 декабря 2010, 21:46
Гость
13 декабря 2010, 21:46
Проблема в том, что на Западе цены или такие же или ниже...
Да в том-то и дело, что цены на Западе ниже, чем у нс. А доход на душу населения и пенсия - гораздо выше. В переводе на постой язык: они живут гораздо лучше, чем мы. Знаете, что такое настоящая, западная "распродажа"? Это когда в среднем раз квартал крупные магазины сбывают устаревающую коллекцию, например, по 5$ за... любую единицу товара. Хоть сумка, хоть шубка норковая. А у нас кто-нибудь такое видел? Одно успокаивает - хорошо, что не где-нибудь в Конго или Анголе живу.
Гость
11 декабря 2010, 14:37
Работаю на заводе, зарплату не поднимали уже три года, а цены растут каждый год...Хоть вешайся...
Гость
11 декабря 2010, 19:23
Проголосовал за твой ответ. Леш, познакомимся? Мой дед был токарем 6 разряда, мама проработала инженером высшей категории. Выход есть, если есть ум в руках. Мой брат на установке промышленных кондиционеров и систем гробит здоровье, но семью держит! Давай, Успехов тебе и счастье и мира твоей семье !!!
Гость
13 декабря 2010, 14:47
Гость
13 декабря 2010, 14:47
Проголосовал за твой ответ. Леш, познакомимся? Мой дед был токарем 6 разряда, мама проработала инженером высшей категории. Выход есть, если есть ум в руках. Мой брат на установке промышленных кондиционеров и систем гробит здоровье, но семью держит! Давай, Успехов тебе и счастье и мира твоей семье !!!
Как, чёрт побери, приятно слышать добрые слова среди всего этого! Спасибо Sa Sa
Гость
11 декабря 2010, 09:52
А вы что, мясо каждый день хотите трескать? А вот ... вам, будьте добры, переходите на бичпакеты! И так слишком хорошо живёте! Тут дяденьке-чиновнику на новый мерседес не хватает, а вы возмущаться изволили!
Гость
13 декабря 2010, 14:06
По поводу цен, был весной в Европе, цены ниже чем в Челябинске, качество продуктов на несколько порядков выше. Согласен платить даже по нынешним ценам, но дайте качественные продукты, а не то ... что продается в магазинах. По поводу зарплаты, производительность труда высокая у многих, а вот зарплаты небольшие. Причем, в той организации которой работаю, есть деньги (рентабельность очень высокая), но не подымают з.п. уже 3-й год, причины: анализируя рынок зарплат, видят что остальные предприятия не торопятся подымать з.п.(да еще и снижают за счет уменьшения премий и т.п.), во вторых ждут мифической второй волны кризиса, наращивают капитал (хотя и в так называемый кризис дела шли хорошо). В результате реальный доход снижается, цены растут. Приходится теперь больше думать не как хорошо выполнить работу на основной работе, а где еще подзаработать. P.s. Отдельное спасибо правительству за высокий транспортный налог и цены на бензин, а нашему муниципальному транспорту за сокращение маршрутов автотранспорта, хотел бы им пожелать по полтора часа погулять при минус 20 и выше и подумать своей пустой головой, что они когда то тоже были людьми.
Гость
27 января 2011, 08:50
Они не люди, они небожители!
Гость
12 декабря 2010, 14:10
Охота назад, в СССР...
Гость
13 декабря 2010, 13:11
Очень охота. На что нужен сегодняшний ассортимен колбас,например, если все-равно не на что их купить . Да и жевать то скоро не чем будет, зубы не на что лечить!
Гость
10 декабря 2010, 17:29
а когда же появится информация о разрыве з/плат Российских и мировых ?
Гость
10 декабря 2010, 19:07
Если Вы почувствуете себя среднестатистическим россияниным, то - уровень дохода южнокорейца в 2 раза выше вашего, - уровень дохода северного корейца в 8 раз ниже. Но !!! Северным корейцам дотационно и безвозмездно, как гуманитарная помощь, помогают рисом южные корейцы.. ) Нет, граждане и гражданки - экономику нужно поднимать. Вот и МВФ ждет в ближайшее время от нас ускорения роста. Собственно статья эта является вопросом к губернатору Артюкову. Что делается для поднятия сельского хозяйства в области и можно ли будет увидеть инвесторов ( в том числе зарубежных )?
Гость
11 декабря 2010, 19:38
Финансовый кризис - это не кризис перепроизводства, это искуственно созданный кризис. Цель - перераспределение доходов в пользу кучки паразитов. Наши правители заявляют, что кризис пришел к нам из Америки. Чепуха! Это порождение наших собственных хищников. За первый год кризиса количество миллиардеров в России удвоилось. Эти люди нажились на обнищании населения России. На содержание федеральных и местных законотворцев народ тратит огромные деньги, а регуляторов ограничивающих хищников нет. Поэтому рост цен будет бесконечным и скорость роста цен будет возрастать.
Гость
13 декабря 2010, 11:43
Да если бы платили как на западе я согласна работать с полной отдачей,а за зарплату нашу(8000т.р.)на работу-то ходить не хочется.Надо выходить на улицу,требовать человеческого обращения к народу,а то у нас так и будут жить одни олигархи и чиноаники.
Гость
14 декабря 2010, 08:51
А уменя з\п 5 тыс.
Гость
12 декабря 2010, 17:46
запад запад. Что запад Я готов по западным ценам всё покупать, тока давайте и уровень зарплат как у них.
Гость
13 декабря 2010, 11:00
Что за нытье? "Давайте поднимем, давайте подгоним зарплату под Запад ..." А производительность труда, одну из самых низких в мире, вы готовы под Запад подогнать? Никто не хочет качественно лучше трудиться, только зарплату больше получать. Кстати, насчет инфляции - на Западе (в частности, в США), она тоже немаленькая. Так что, видимо, это нормальный процесс. Цены увеличиваются, зарплаты тоже должны увеличиваться пропорционально.
Гость
13 декабря 2010, 11:29
Если Вы не умеете и не хотите работать, так говорите только за себя!
Гость
13 декабря 2010, 11:40
О причинах низкой производительности не догадываетесь? "Догоним и перегоним Америку" на предприятиях с оборудованием 30-50 летней давности? Или олигархи уже прибыль стали в производство вкладывать?
Гость
13 декабря 2010, 12:13
неправда ваша - В нашей конторе реальная производительность рабочих в пять раз превышает ту, которую мы показываем в отчетах. То есть вместо 100 человек на объекте работает 20. Но зарплату им платят обычную вместо повышенной. Делается это для сверхприбылей, которые уходят в головную организацию в Москве. Плюс экономия на материалах - рентабельность в итоге до 50%. Деньги оседают в Москве. Но никто не жалуется - работа есть и хорошо.
Гость
14 декабря 2010, 06:59
Люди, пора выходить на улицу.Сколько мы ещё будем терпеть это издевательство.
Гость
10 декабря 2010, 18:25
За...и уже....все растет,кроме зарплаты...Люблю свою Родину!!!НЕНАВИЖУ наше государство!!!!!!!!!!
Гость
11 декабря 2010, 16:29
Сказавши "А"... Государство - ВЛАСТЬ - ПутинИЗМ -
Гость
11 декабря 2010, 19:08
Нам некуда деваться. Я начинал с 2-х работ. Государство не мы выбирали? Я за Ельцина не голосовал!!! Да и Путин с кассетой в руках по душу Скуратова дешево выглядел!!! Тут в коментах сказали, что не до детей. Ради детей нужно себя гробить!!! Но выживать... Мои друзья дачи свои превращали в источник продуктов - как дополнение к 2 м работам. Тянем... У меня высшее образование и сейчас нашел ему применение!! Знаю людей и токарей и плотников и ремонтников. Все находят выход и применение своему умению. Где ошибаюсь?
Гость
13 декабря 2010, 07:32
Грустно. Сидим мы тут, такие все злые и умные, зубоскалим себе на здоровье. Даже если взвинтят цены (а их взвинтят, но не сразу) раз в пять, никто не вякнет. Тем более не выйдет на улицы
Гость
13 декабря 2010, 11:04
дак сил уже нету на борьбу. Вот бы нам такого как Ленин.......
Гость
14 декабря 2010, 18:17
"Не успеешь найти человека, который работает лучше других, — а он уже работает, как другие."
Гость
14 декабря 2010, 14:17
"Ребята,но вот погромов и революции что то не хочется." Значит вам есть что терять, а вот большинству населения "нечего терять кроме своих цепей" (лозунг пролетариата) и "собраться-только подпоясаться". :) так что нам с вами не попути. :) и еще..неужто кто -то думает, что он кого-то выбирает внашей стране? вы просто наивны. :)))
Гость
14 декабря 2010, 18:14
Не надо прибедняться...А я просто здравомыслящая,да и нет предпосылок и идейных вдохновителей для революции в том масштабе,которая была в 17.
Гость
22 декабря 2010, 13:01
Гость
22 декабря 2010, 13:01
Не надо прибедняться...А я просто здравомыслящая,да и нет предпосылок и идейных вдохновителей для революции в том масштабе,которая была в 17.
да, вдохновителей нет, а вот предпосылок сколько угодно. сценарий политической и экономической ситуации в стране с 17 годом один в один практически, еще маненько не хватает. но ниче со следующего года цены поднимутся в разы, тогда точно будет всё одинаково. :))
Гость
11 декабря 2010, 08:21
+ наше государство хочет увеличить продолжительность трудовой недели с 40 часов до 60!только про цвеличение зарплат никто не говорит.. и так еле сводим концы с концами, а в 2011 даже страшно что будет.
Гость
12 декабря 2010, 12:11
а государству все равно как люди существуют,
Гость
11 декабря 2010, 12:16
Они добиваются чтобы часть людей передохла, а тоткто останется будет работать в шахтах и на рудниках! Наше государство это ...!
Гость
11 декабря 2010, 22:22
Ага еще на нефтегазопроводах и добывалках
Гость
14 декабря 2010, 11:56
На выборах пройдет Единая Россия и ВСЕ вы проголосуете , и не вспомните что зарплата маленькая и детские мизерные и до трех лет не платят и материнский капитал получишь если будешь, СТРОИТСЯ или жильё покупать , а не будешь, может когда ни будь дети учиться будут или ты до пенсии доживёшь. Не дай бог... на эту пенсию жить ... А есть другая партия ЗА кого можно проголосовать ? Скажите кто сделает жизнь лучше ? НЕТ таких! На местах жизнь надо менять и самим надо меняться.
Гость
15 декабря 2010, 11:06
Сроду никогда не наши друзья, ни родственники, ни их друзья и родственники НЕ ГОЛОСОВАЛИ ЗА ЕР!!! Ну и что? Абсолютно без разницы, как мы все проголосуем, важно только КТО И КАК ЭТИ ГОЛОСА ПОДСЧИТЫВАЕТ! И если на выборы вовсе все не пойдём, понимая всю бессмысленность происходящего - это тоже ничего не изменит, потому что явочный порог отменён. Получается полная... пара ягодиц.
Гость
13 декабря 2010, 16:39
И без всяких прогнозов цены постоянно растут и будут расти.
Гость
13 декабря 2010, 17:59
Что же вы, дорогие граждане, хотите от "людей", которые ездят на машинах с мигалками и не ходят сами в магазины за продуктами? Их зарплаты им хватает на потребительскую корзину с гораааааздо более внушительным списком товаров, а вот как другие концы с концами сводят - не их это дело...
Гость
11 декабря 2010, 15:40
Упорно лезем в ВТО, а потом с голоду подохнем при ценах европейского рынка, полоумные что нибудь соображают или у них глаза только на средней зарплате по Эрефии остекленели или болячку приобрели "деменция" называется.... В отставку самоизбраников и назначенцев, ГОУ из Эрефии с конфискацией...
Гость
11 декабря 2010, 22:24
Да с конфискацией+ расстрелом
Гость
12 декабря 2010, 03:53
Отец говорил еще давно,что если в ВТО залезем -это будет ППЦ,страна "третьего" мира.
Гость
13 декабря 2010, 09:51
Гость
13 декабря 2010, 09:51
Отец говорил еще давно,что если в ВТО залезем -это будет ППЦ,страна "третьего" мира.
Роисся уже давно страна третьего мира. Хуже, чем Нигерия и Гондурас.
Гость
13 декабря 2010, 19:33
просто на выборах не надо больше голосовать сами знаете за кого, а то ценовое цунами накрывать будет каждый год. Вот еще пенсионный возраст поднимут вам до 70 и хлеб по 120 рублей сделают чтоб как на западе цена была , может тогда до людей дойдет что надо делать
Гость
15 декабря 2010, 08:39
люди могут голосовать хоть за кого...победит все равно тот кто нужен правительству нашему...вот так..(((
10 января 2011, 19:34
ДА у нас на выборах голосовать и не за кого! Лично я на последних выборах голосовал за "Правое дело", но, если честно, и эта партия слишком прокремлёвская - просто больше, увы, было не за кого: ЕР, СР, ЛДПР - все они одинаковые и хотят одного и того же
Гость
27 января 2011, 09:03
Не голусую уже несколько лет. Не потому что равнодушен к событиям в стране, а потому что не имеет смысла, все за нас решается... это подтверждается отменой графы "против всех" и снижением порога явки на выборы, заменой Вешнякова марионеточным Чуровым и т.д. Вижу единственный выход заявить о своем недовольствии властью: НЕ ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ ВСЕМ ДО ЕДИНОГО!!!!!
Гость
14 декабря 2010, 10:39
Ребята,но вот погромов и революции что то не хочется.
Гость
14 декабря 2010, 15:18
Боишся красного пролетарского петуха буржуазная женщина
Гость
14 декабря 2010, 18:09
Гость
14 декабря 2010, 18:09
Боишся красного пролетарского петуха буржуазная женщина
"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды" - Оскар Уайльд
10 января 2011, 19:39
Гость
10 января 2011, 19:39
Боишся красного пролетарского петуха буржуазная женщина
Дело не в том, что кто-то что-то боится, просто хочется нормально жить, а не бесконечно воевать: хочется увлечённо и продуктивно работать, но только чтобы это хорошо оценивалось, хочется после этой работы отдыхать так, чтобы никакое государство не мешало; хочется завести семью и продолжить род, но только чтобы детям дали хорошее образование и при этом они учились быть свободными: гуляли после 22 часов без всяких комендантских часов, но чтобы при этом это для них было безопасно ... в конце концов, хочется дожить до старости и чтобы уровень медицины и её доступность позволили дожить до неё не как в аду. Но, похоже, действительно, вместо всего этого придётся либо терпеть гнёт "Единой России", либо устраивать новую революцию, как ни печально это!
Гость
13 декабря 2010, 12:56
Судя по последним выборам, большенство граждан довольны ситуацией в стране. А Вы голосовали? А за кого?
Гость
13 декабря 2010, 15:48
Судя по последним событиям, власть таки увидит десятки тысяч людей на улице и беспощадный бунт. Если власть тупо зарывает голову в песок и в упор не хочет видеть проблем (национальных, экономических, демографических и т.д.) то погромы когда-нибудь не ограничатся одной-двумя улицами и станциями метро. Ситуация, к сожалению, развивается от плохому к наихудшему.
Гость
10 декабря 2010, 21:18
А эти аналитики из высшей школы не могли бы обьяснить чего добивается правительство и едро. на фоне грандиозных проектов 14 и 18годов и куда скатится уровень жизни.озлобление и обнищание станет скоро невыносимым для нормального сосуществования особей человеческого вида.
Гость
11 декабря 2010, 21:47
думаю, что рост цен будет значительным, но не по всем группам товаров. Если ткнуть пальцем в небо и подумать, то ожидаю роста на 50-70% на бензин и 35-50% на основные продукты питания.
Гость
11 декабря 2010, 22:27
Да с таким ростом цен надо скоро ставить в книге рекордов новую строку - "самая богатейшая страна мира с самым бедным в ней НАСЕЛЕНИЕМ"
Гость
13 декабря 2010, 13:05
Понятно, что свою рабочую силу надо продавать дороже, да безработица -страшный конкурент! Так что как бы не надорваться, поднимая производительность
Гость
13 декабря 2010, 15:37
А как же тогда планы правительства страны - снизить инфляцию до 6%? Кто-то нагло врет, или правительство со своими амбициозными планами, или всякие расплодившиеся Центры развития со своими прогнозами-страшилками. На самом деле, если сравниваете цены на продукты и предметы потребления, сравнивайте и уровень зарплат.
Гость
14 декабря 2010, 11:43
Рожайте земли дадут при рождении третьего ребенка. Обещали . Денег не дадут, Денеги под большой процент что бы на земле что то построить.Блаж...
Гость
15 декабря 2010, 08:29
Революцию делать некому - людей превращают в люмпенов, и сытый голодного никогда не уразумеет, у всех $ в глазах и никумо ничего не надо, поэтому и жить будем плохо
Гость
15 декабря 2010, 10:32
Голосую против ЕДРОссов!
Гость
29 декабря 2010, 10:14
Постоянный рост цен заложен в условиях существования самой системы паразитического бюрократизма, различающегося только по различным формам принуждения к труду. На постоянные "бумажные войны" между предпринимателями и бюрократами тратятся огромные материальные и трудовые ресурсы, а страдает от этих войн остальное население через подорожание жизни. При сильном "перегреве" недовольства властью, народу сначала подсовываются идеи с внутренним врагом (чаще на нац.почве, иногда классовой борьбы), а при недостаточности этого "лекарства" - борьба с внешним врагом. Иначе чем объяснить рост цен при постоянном росте производительности усовершенствованных средств производства? Странная ведь картинка получается, работать, допустим, на станке становится всё легче и быстрее, а выпускаемая продукция всё дороже и дороже. Просто чем больше продукции (результатов труда) тем больше разных контролирующих органов, где работают, как правило сами ни дня не проработавшие на производстве люди, дающие самые ценные и правильные, но иногда почему-то противоречивые указания и предписания, выполнить которые можно только "откупившись".
Гость
10 декабря 2010, 20:48
Абсолютно согласен с 777. Обещали поднять бюджетникам зарплату на 10%, в итоге я потерял примерно на столько же. Душа болит за Родину, только огорчен на государство!!!
Гость
10 декабря 2010, 19:58
ФСБ !!! К 777 присмотритесь !! )))))))))))
Гость
13 декабря 2010, 08:08
Он из ваших, подчищайте ряды.
Гость
11 декабря 2010, 11:47
Даешь всемирную революцию!! вся власть рабочим и крестьянам ( менеджерам тоже)
Гость
14 декабря 2010, 18:12
"Они слишком сильно ненавидели пороки и поэтому слишком мало любили людей". (о французских революционерах)
Гость
14 декабря 2010, 07:24
Так и до октябрьской не далеко!
Гость
14 декабря 2010, 09:24
Давно пора! А мы всё сидим и молчим в тряпку. Люди, проснитесь, из нас целенаправленно делают быдло! Первое: платное образование. У вас нет денег - значит вашему ребенку быть безграмотным, и, соответственно, у него не будет в жизни никаких перспектив! Вперёд, рожайте дешевую рабсилу для этого "государства"! Второе: платная медицина. Нет денег - ну и подыхайте, никто вас даром лечить не собирается! Третье: непомерные цены на жильё. Нет денег - живите в однокомнатной со своими быдло-мамой, быдло-папой, и растите своих быдло-детей! Вкалывайте на трёх работах ради того, чтобы эти дети получили хотя бы среднее образование! К чему я всё это говорю? Да всё к тому, что хватит нам с вами молчать! Хватит уже жить надеждой на "хорошее будущее"! Его нет и не будет при сложившейся ситуации!
Гость
14 декабря 2010, 13:51
Нравится когда сравнивают зарплаты с западными,а работают в три раза меньше.Пока не будите пахать,то перекос по зарплатам будет сохранятся.Нигде в мире нет столько праздников.Нет столько бездельников,укак в России.Говорю со знанием дела,так как делаю успешный бизнес и в России и на западе.Да не еврей.
Гость
14 декабря 2010, 14:59
Не верю.А потом, праздники не население устанавливает,и многих, кстати посленовогодние "каникулы "не устраивают.И чтобы "пахать "нужно знать за что это делать,а у нас "дураков"хотят иметь ,чтоб за гроши пахали.Или вы считаете ,что з/плата в 5-7т.р.,а таких не мало-это нормально?
Гость
14 декабря 2010, 17:08
Как говаривал тов.Сталин, неважно кто как голосует, важно кто как считает. Так хоть все мы проголосуем проти Единой россии - она все равно победит. У нас в ХМАО у чиновников, особенно в г.Ханты-Мансийске зарплаты за 200тыс. даже у маленьких чиновников.Посмотришь-вроде прышь, а ездит на лексусе, чтобы снять однокомнатную, цена начинается с 25 тыс.Короче, кругом одно ворье.Как мы будем патриотами, если патриотизм у нас убивают в зародыше.
Гость
14 декабря 2010, 23:43
как подсчитать. То же можно сказать и про необходимость 13-той квитанции...
Гость
15 декабря 2010, 10:58
а мне всегда смешно становится, когда росиию начинают сравнивать с передовыми европейскими странами (германия, франция)- причем значительно приверая возможности и ситуации в последних в худшую сторону! 1. продукты у них дороже! где? у них сыр максимум 1 евро, колбаса всякая 1,5 евро, фрукты копейки (точнее центы), напитки то же самое! 100% сок полкупали на наши деньги за 15 руб. алкоголь отличного качества дешевле в несколько раз. 2. одежда дешевле. мужу покупали отличный костюм, высокого бренда за 90 евро в 2009г., вот и посчитайте. обувь тоже самое. Да они никогда в жизни не пойдут покупать дорогую вещь! 3. недавно была статья про счетчики учета воды и тепла и там писали, что стоимость куба воды в германии больше чем у нас в 2 раза. Ничего подобного нет! 4. отличные машины за отличные деньги. например, бмв 3-ка 2007г.в. стоит 10000 евро. 5. путешествия и туры различные тоже гораздо дешевле чем у нас, в разы!!! Единственное, что у них там дорого - это жилье, коммуналка (и то, если ты снимаешь квартиру у государства) За-то зарплаты - нам только и мечтать о таких! Может быть начнем сами с себя (каждый), как у нас не будет высоких цен на одежду, если мы гонимся за крутизной. По своему опыту говорю: Открыла интрнет-магазин мождной брендовой одежды по очень приемлимым ценам. Клиенты возмущаются что дешево, некоторые идут покупать в магазин, только потому что там бутик, а у нас все через интрнет, даже не смотря на то что в этих бутих цены выше в 2-3 раза. Как же на нас не будут нагреваться и не задирать цены до потолка! Не покупайте этот драный рис! купите макароны или картошку! мы сами можем регулирвоать эти цены. С бензином сложнее - у нас два монополиста, которые в очевидном сговоре.
Гость
15 декабря 2010, 21:18
И где Вас с Вашим магазином искать? Объявитесь хоть в аське, что ли... 494-678-430
Гость
15 декабря 2010, 12:29
По поводу вышеизложенной статьи и разных комментариев хочу всем предложить прочитать Джека Лондона"ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА". Думаю что кто нибудь да поймет что происходит. Маркс всетаки прав. И как жаль что отменили политэкономию в ВУЗах. Да плюс исскуственно оглупляют и разделяют людей разными способами.А мы верим и верим этим басням.
Гость
27 января 2011, 09:31
Эрнест, к сожалению, вы правы... Сегодняшний дикий капитализм порабощает нас. И что бы мы не сопротивлялись нас отупляют и развращают (всякими телешоу, пивным пойлом с 12лет, сериалами "школа", "ДОМ2", пропагандой свободных отношений, призрения к моральным ценностям и пр.) и разделяют (большим разрывом в доходах, пропагандой культа денег, равнодушием друг к другу), но во многом мы виноваты сами... Давайте не будем верить всему, что нам пытаются навязать! Давайте не будем равнодушны другу к другу! Давайте ценить ценности, которые ценили наши предки, а не материальные и сиеминутные удовольствия! ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ КАЖДЫЙ С СЕБЯ МЕНЯТЬ НАШУ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ! Другого выхода нет, революция и кровь к хорошему не приведут (а без крови у нас не получается), это уже проходили...
Гость
11 декабря 2010, 11:13
Опять подготавливают.... Так и будет.
Гость
11 декабря 2010, 11:33
картинка интересная.
Гость
12 декабря 2010, 00:35
Угу, это называется "кризис кончился" и "Россия - тихая заводь". Все только начинается...
Гость
12 декабря 2010, 04:33
Обнищание это одно, уличная преступность вырастет,им ведь ,извините,"пороть "на что то надо.А акцызы на алкоголь и сигареты поднимут.Вообще не понимаю,чем думают..
Гость
12 декабря 2010, 12:51
Согласен- мы досих пор вымираем,великая Россия на 117 месте в мире по уровню жизни(118мексиканское племя),средняя продолжительность жизни 39,7лет( тоже было в1864год,3 года после отмены креп.права),а здесь:сочи2014(на 75% стройкауже заморожена),футбол 2018(у нас же все условия-больше нет стран,да простят меня фанаты),а Россия выйигрывает проведения,для чего нам все отдают?- не для того,чтобы мы быстрее перегрызли друг друга, уверен все к этому идет.Кому жить хорошо(12%населения)им хватит до правнуков,а мы....надо что-то менять
Гость
12 декабря 2010, 22:37
Даааа, границы были закрыты и поля наши урожай давали! не ужели нельзя было сохранить старое и приумножить западное, только не в виде жевачек с порно теткам.
Гость
13 декабря 2010, 06:02
"Разгон цен"в статье пишется-так это снижение покупательской способности(Ввиду подорожания продуктов питания,услуг ЖКХ и т.д),повышение налогов для предпринимателей,значит мелкий бизнес будет разоряться ,что приведет к повышению безработицы ,обострению социальной напряженности.Понятно,выкручиваться народ уже привык.Но до коле ?
Гость
13 декабря 2010, 11:04
Ваще добить народ решили!
Гость
13 декабря 2010, 19:31
Гаранту 1-на Западе лишнюю минуту никто работать не будет,а у нас ,особенно в бюджетной сфере ,постоянные переработки , которые не оплачиваются,и из работников пытаются выжать по максимуму,и немало обыкновенного кидалова.Например ,в США пособие по безработице такое,на которое можно годами жить(умно делают) ,а у нас?Зарплаты низкие потому что безработица,работодатели просто пользуються этим ,ввиду определенных причин.