В настоящее время отмечается значительный рост мошенничеств против клиентов коммерческих банков, управляющих своими счетами по сети Интернет через системы дистанционного банковского обслуживания. На это в официальном сообщении обращает внимание своих клиентов Сбербанк, указывая, что такие факты в частности зарегистрированы в отношении клиентов системы «Сбербанк ОнЛ@йн», нарушающих правила антивирусной безопасности и не выполняющих рекомендации по информационной безопасности, размещенные на сайте услуги.
Чтобы получить доступ в личный кабинет клиента, злоумышленники с помощью вирусов устанавливают на компьютеры вредоносные программы, которые перенаправляют клиентов на поддельные («фишинговые») сайты. Внешний вид поддельного сайта практически полностью соответствует подлинной интернет-странице сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн», указывается в сообщении.
Сбербанк рекомендует при использовании системы «Сбербанк ОнЛ@йн» соблюдать меры информационной безопасности.