RU29
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Архангельске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Поддельный лейбл дороже качества?

6 мая 2011, 09:36
Гость
7 мая 2011, 16:46
На эту тему анегдот: TV объявление под новый год:" Внимание! Появились поддельные елочные ирушки. Они один в один похожи на фирменные, стоят в пять раз дешевле, по качеству - абсолютно такие же, единственное отличие - они ни фига не приносят радости.
Гость
10 мая 2011, 10:05
А у моего шефа все оригинальное (супруга сама его одевает в Европе). Только у него запах изо рта и рубашки вечно мятые и мне становится глубоко все равно в чем он одет.
Гость
8 мая 2011, 00:57
Это просто показывает шкалу ценностей нашего общества и его моральный облик. Врет правительство, врет начальство, врут все, врем мы сами себе.
Гость
15 мая 2011, 20:47
Я была в Швеции, жила в гостях, просила устроить мне шоппинг. Состоятельные люди, но не богатые, у которых я гостила, одеваются исключительно во всяких аутлетах, напоминающих ИКЕЮ и размерами, и удаленностью, и ассортиментом, только все это применительно к одежде. У другой семьи, где я была - приоритеты другие, они очень любят магазин Indiska, в котором, как ясно из названия, вся одежда сделана в Индии - чистый хлопок, простой крой, дороже, чем у нас китайское, но дешевле, чем у нас модное, а выглядит здорово. На мой вопрос о брендах отвечали, что бегать "обвешанным ярлыками - все равно, что обвешанным рекламой" и предложили прикупить на распродаже пару "отличных футболок, зачем тебе эти бренды". Футболки были ЧЕРНЫЕ - больше о них абсолютно ничегошеньки сказать нельзя, потому что нечего. Вот так, как я поняла, они и одеваются - красиво, практично, по возможности недорого. Просто у нас нет ни таких магазинов, ни одежды такой, у нас выбор стоит: либо бренд, сшитый в Китае, либо ширпотреб, сшитый в Китае. Третьего пока что не дано.
Гость
10 мая 2011, 10:22
Смехота."Дешевые понты" дороже уважения себя и самолюбия. Нет денег - сейчас есть масса брендов итальянских, хорошее фабричное качество, средняя цена. А превращать свою жизнь в беспробудный фейк...
Гость
6 мая 2011, 19:08
Мир сошел с ума! Если нет разницы, то зачем платить больше? А разницы по большему счету и нет, есть поны, да и только, срок годности у всех одинаков, поверте!
Гость
7 мая 2011, 18:29
Согласна. Если честно, мне плевать на лейблы. В одежде ценю качество ткани в первую очередь. А так, многие понравившиеся вещи модных домов шью себе сама, включая сумки. :-) Одно плохо, с фурнитурой у нас бедновато. :(
Гость
11 мая 2011, 09:03
Гость
7 мая 2011, 18:29
Согласна. Если честно, мне плевать на лейблы. В одежде ценю качество ткани в первую очередь. А так, многие понравившиеся вещи модных домов шью себе сама, включая сумки. :-) Одно плохо, с фурнитурой у нас бедновато. :(
С фурнитурой у нас дороговато я б сказал. Супруга вышивкой увлекается. :)
Гость
10 мая 2011, 18:41
можно купить вещи не плохого качества и по приемлемой цене!зачем платить кучу денег за бренд?у нас все равно большинство этого не понимают! Если только ярлыком наружу ходить и ценник не обрывать)))
Гость
11 мая 2011, 09:18
Одно но. Если в некоторых (!) брендах я уверен, то в нонейме не всегда. Например, купить качественные небрендовые кроссовки оооочень трудно. Покупайте в зарубежных интернет-магазинах. Там брендовые (и не очень) вещи продаются в разы дешевле. Покупал кроссы reebok за 1500 рублей и костюм nike из серии T90 за 2000 (правда, из-за глюка на сайте магазина мне все это еще дешевле обошлось). И это НЕ распродажная, а обычная цена. Одна проблема - с подбором размера. :)
Гость
13 мая 2011, 11:58
"Даже дети! и те ходят в последних коллекциях от модных домов". Не смешите мои тапочки! Французы сами говорят, что дорогущие бутики работают исключительно для туристов. Обычные граждане одеваются в среднем ценовом сегменте
Гость
13 мая 2011, 18:56
понятно, что если в городе много туристов, то там много всяких вкусных магазинчиков!))) ну и понятно, что местный средний класс не будет луи вюиттон брать)) да и туристы тоже ходят туда небедные))) это у нас человек на последние деньги берет машину и брендовые джинсы, чтобы показаться крутым!)))
Гость
10 мая 2011, 10:11
Бренды, и поддельные особенно - для тех кто хочет казаться, а не быть!
Гость
6 мая 2011, 19:39
А статья то о чём? О том, что девушка Юлия молодец и у нее прекрасный вкус. Так пусть это оценивают ее близкие. Через интернет продают и покупают подделки не только часов, сумок и телефонов, но и элитной парфюмерии и косметики. Каждый выбирает для себя. Не судите строго. Оригинал той же сумки LV не купить в Челябинске. Может быть подделка кому-то душу греет.
Гость
9 мая 2011, 15:55
С луи витоном сейчас ходят все - от пионерки до пенсионерки. Модно! А Вы говорите не купить... ;)
Гость
10 мая 2011, 05:17
Гость
9 мая 2011, 15:55
С луи витоном сейчас ходят все - от пионерки до пенсионерки. Модно! А Вы говорите не купить... ;)
Статья, если вы не заметили, об исследовании, проведенном одной из компаний. Факт есть факт - наш народ любит дешевку попонтовее. А автор всего лишь высказывает свое мнение по этому поводу и на оценку своего вкуса от вас не претендует.
Гость
8 мая 2011, 19:09
качество, поверьте мне, сильно отличается)))
Гость
9 мая 2011, 22:23
Согласен, ну не может настоящий луи вюиттон, где самые дешевые сумки из монограммы стоят от 30-40т.р. ничем не отличаться от того, что наши гламурные чики в торгаше берут))) Кто знает тот поймет, что человек в палеве.... Можно сначала не понять, но какая-нибудь мелочь да выдаст человека)) ведь врядли человек, "одетый" за пару сотен т.р. сядет в маршрутку))) а кто не разбирается в шмотках совсем и для них что вещь за 30т.р что за 300 рублей одна фигня все таже тряпка - для таких палевщики не одеваются)))
Гость
10 мая 2011, 14:42
Гость
9 мая 2011, 22:23
Согласен, ну не может настоящий луи вюиттон, где самые дешевые сумки из монограммы стоят от 30-40т.р. ничем не отличаться от того, что наши гламурные чики в торгаше берут))) Кто знает тот поймет, что человек в палеве.... Можно сначала не понять, но какая-нибудь мелочь да выдаст человека)) ведь врядли человек, "одетый" за пару сотен т.р. сядет в маршрутку))) а кто не разбирается в шмотках совсем и для них что вещь за 30т.р что за 300 рублей одна фигня все таже тряпка - для таких палевщики не одеваются)))
Про маршрутку - очень верно сказано!
Гость
12 мая 2011, 07:08
Гость
10 мая 2011, 14:42
Про маршрутку - очень верно сказано!
Ну,, весь в лейблах НО в МАРШРУТКЕ..........наблюдала много раз в студенчестве,очечки еще напялит и вся такая цаца, глазки из под очков выпучит, мол вы мне на туфли наступили.
Гость
11 мая 2011, 11:26
Да хоть как назови вещь "под оригинал": красивым нынче словом копия, выработка и т.п. - все равно это подделка. Как-то глупо гнаться за люксом. Люкс - это образ жизни. Им либо живешь, либо нет. А казаться и не быть, по меньшей мере, глупо.
Гость
13 мая 2011, 08:25
Самое надежное место для покупки настоящих вещей - это Дьюти Фри, ну и в Европе можно найти неплохие вещи. Например, майка Gucci в период распродажи стоила 75 евро, что очень дешево для такой марки. В Европе считается дурным тоном ходить в вещах плохого качества, в подделках. Например, в трамвае сидят европейцы, одетые так, как россияне по особому случаю одеваются. Даже дети! и те ходят в последних коллекциях от модных домов. Одежда у всех чистая, аккуратная, глаз радуется.
Гость
13 мая 2011, 09:11
Это в каком же трамвае Вам такие европейцы попались? Судя по жителям Барселоны и Женевы этого не скажешь...
Гость
13 мая 2011, 10:47
В Европе люди не циклятся на брендах и не выряжаются в последние коллекции. Франция, Чехия, Германия - везде на первом месте удобство одежды. Ничего "особо нарядного", как у нас в России любят, не замечала на людях.
Гость
13 мая 2011, 11:10
Ну не знаю насчет Европы, а в Америке был недавно, так там народ одевается жуть: все в кроссовках, в страшных майках.. У нас в таком грибы собирают..
Гость
8 мая 2011, 15:47
А мне нравятся поддельные часы и не из за бренда а из за дизайна
Гость
9 мая 2011, 05:29
А дизайн-то откуда? От оригинала! У поддельных что, свой дизайн? Тогда под что они подделка?
Гость
10 мая 2011, 08:49
А мне вот нет... Потому что когда я в оригинальных, многие задумываются, что это китай
Гость
17 мая 2011, 10:13
Гость
10 мая 2011, 08:49
А мне вот нет... Потому что когда я в оригинальных, многие задумываются, что это китай
Точно... Стараешься, работаешь, деньги зарабатываешь - покупаешь хорошие настоящие часы... И каждый второй засранец спрашивает где купил такую хорошую копию... Мрак!
Гость
10 мая 2011, 10:49
В плане часов, бренд это качество. Подделка им же обделена.
Гость
11 мая 2011, 09:10
Не совсем так. Подделку и оригинал могут вполне себе в одном и том же месте делать. Днем официал, ночью - контрафакт.
Гость
11 мая 2011, 22:41
Гость
11 мая 2011, 09:10
Не совсем так. Подделку и оригинал могут вполне себе в одном и том же месте делать. Днем официал, ночью - контрафакт.
Чет я сомневаюсь в этом
Гость
12 мая 2011, 14:36
Гость
11 мая 2011, 09:10
Не совсем так. Подделку и оригинал могут вполне себе в одном и том же месте делать. Днем официал, ночью - контрафакт.
По вашему настоящие вашерон или картье могут ничем не отличаться от паленых и днем делают настоящую продукцию за сотни тысяч евро, а ночью хитропопые рабоияги типа делают тоже только за сотни баксов?)) ну бред))
Гость
11 мая 2011, 11:23
месяц назад заказала брендовые ремни и обувь по доступной цене за такое качество как на фото, заведомо зная, что это качественная копия (аналог оригинала)и всё вроде бы из кожи и на картинке просто шикарно выглядит как оригинал. В итоге через месяц получила все товары отчего у меня подскочило давление!!! Галимое фуфло прислали китайцы за бешенные деньги. Из трёх пар обуви, только одна похожа на ту, что я заказала и за которую заплатила, и то, она была из дешёвого дермантина как и все остальные пары (которые подсунули мне ввиду отсутствия тех моделей, что я заказывала!), на китайском рынке, говорят, сейчас завал таких "брендовых" контрафактных подделок! Ремни в количестве 4-х штук тоже оказались не из кожи, а под искусственную кожу, и стоил по 1000 руб, а в действительности ему цена может 200 руб всего! Чуть было не заказала сумку за 5-6000, представляю, что бы мне прислали! Продают в интернет магазине они всё натуральное и красивое, а присылают г..., так что не буду больше заказывть такое производителей дешевого контрафакта, здесь всё это в 3-4 раза дешевле можно купить.Так что если кому-то повезло с покупкй действительно того, что заказывал, поздравляю! Но в действительности, те кто продаёт контрафакт не имеют обратного адреса даже, чтобы как-то пожаловаться на них и отправить обратно их посылку, вернуть потраченные деньги, да и вообще адреса, чтобы их "не накрыли" охотники за контрафактом! Поэтому делайте выводы господа, что вам могут прислать и никто от этого не застрахован.
Гость
11 мая 2011, 15:13
Покупайте на ebay. Там очень жестко с подделками... Деньги за контрафакт возвращают, аккаунт продавца аннулируют.
Гость
12 мая 2011, 14:42
Просто берут фотки то настоящих вещей, чтобы казалось конфеткой. Не может быть палево даже както похожа на оригинал. Копия феррари не будет ездить как феррарм
Гость
12 мая 2011, 07:26
Пример. На самолет поставить запчасть не ориг. - приведет к трагедии. Купил себе спортивный костюм на китайском рынке за 1000 ( под адидас), какая разница в чем заниматься спортом. Каждый решает сам-делайте выводы.
Гость
12 мая 2011, 09:49
может, конечно, и не важно в чём заниматься спортом, но в китайском костюме может быть использована ткань, которая не позволяет коже дышать при этих самых занятиях. А то и вообще какая-нибудь химически опасная, способная вызвать аллергию. Да и просто может быстро "расползтись" по швам через неделю ваш "Адибас", и снова поход на китайский базар, и снова 1000 рублей...
Гость
12 мая 2011, 14:45
Гость
12 мая 2011, 09:49
может, конечно, и не важно в чём заниматься спортом, но в китайском костюме может быть использована ткань, которая не позволяет коже дышать при этих самых занятиях. А то и вообще какая-нибудь химически опасная, способная вызвать аллергию. Да и просто может быстро "расползтись" по швам через неделю ваш "Адибас", и снова поход на китайский базар, и снова 1000 рублей...
К сожалению многие оригинальные вещи делаются щас тоже как из жо((( и непонятно из чего((
Гость
11 мая 2011, 08:49
Хочу добавить к темке (буду говорить про сумки - проверено на себе): существует такая категория товара, которая называется "копии брендов" это не подделка, где крупными буквами написано АДИБАС или Шанннель и т.п. Это товары, которые заказывает сам же производитель, они качеством не отличаются, все детали идентичны оригиналу. Я была зимой в Италии, где подруга (которая там живет) рассказала, что копии пользуются большим спросом - оч многие европейские бизнесмены (их дамы) заказывают именно эти сумки. Да, шьется это все в китае, НО на большом заводе, где имеются сертификаты, гарантии кач-ва и проч... потом эти сумки разъезжаются по магазинам - представителям фирмы ( в России - это несколько магазинов в Москве). Я рискнула, заказала через енет. Сумка пришла, упакованная мешок тряпичный, пакет, коробку. все детальки были завернуты пленочкой, внутри лежал ПАСПОРТ на эту сумку с инд номером, печатью. нигде ни одного китайского иероглифа - все на английском, на фирменной бумаге. гарантия год на ВСЕ детальки. Про качество - придраться просто не к чему - ни запаха, ни торчащих ниток. ИТОГ - в Челябинске за эти деньги (5 тыс) не найду я хорошую сумку местного производства. в магазине та же сумка стоит 15 000. Покупала я сумку не из-за лейбла, просто НИЧЕГО интересного здесь я не увидела.То, что нравится стоит соответственно... Так что не так уж плохи заказы через ЕНЕТ.
Гость
12 мая 2011, 14:40
То что продавцы палева называют точной копией якобы по лицензии производителя это все тоже палево, только называют это по-другому чтоб лапшу навешать покупателям не особо понимающим, что это якобы таже фирма просто дешевле))) а бумажки и коробочки похожие сделать не проблема
Гость
9 мая 2011, 22:16
А про какой магазин в статье идет речь??? Вообще, в че нет никакого доверия к магазинам...Либо непонятно что, либо коллекции непонятно какого года...Покровский пассаж еще может хоть как-то, в екб вроде хороший магазин, но тоже хз, вещи смотрел все вроде как в оригиналах(и в коллекции такое есть и этого года) а вот ремень там брал - есть сомнения...Но в че уже больше года ниче не беру из шмоток, выбор никакой и доверия нет...Ну а так оригиналы щас тоже делают фуфловые, качество жуть. Хотя к счастью пока не относится к первым линиям...
Гость
14 мая 2011, 09:51
Если майка стоит в пределах 1000, рисунок красивый, ткань нормальная, то какая разница, H&M или подделка Bikkembergs? Мне лично БЕЗРАЗЛИЧНО, я на соответствие гарберобу смотрю).
Гость
3 сентября 2011, 12:14
где можно купить поддельную сумку луи витон фурлу или хермес не дороже1000 рублей ?????