перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Вашей кредиткой пытались расплатиться...

Гость
12 июля 2011, 15:30
все от человека зависит. если он ***но, то будь он хоть консультант, хоть депутат, ***ном и останется

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 июля 2011, 14:50
А у меня была другая история, в "Милавице" в ТРЦ "Горки" я тоже забыла карту, но девушка-консультант увидела забытую карту и бросилась за мной, вернула. За что в благодарность я купила ей коробку конфет. Жалко, не помню имени, но все равно большое спасибо ей.
Гость
12 июля 2011, 15:58
Вот так, вроде фигня какая-то, а репутация воришки на всю жизнь. В детстве слямзил у знакомых пять рублей, "бесхозно" лежавшие на столе. До сих пор стыдно.
Гость
15 июля 2011, 10:04
Может история не очень в тему, но поделюсь - со мной в США вот какая ситуация случилась – посреди белого дня, в довольно благополучном районе южного штата, напали на меня два афроамериканца с оружием и отобрали сумочку, где кроме наличных была дебетовая карточка. Пока приходила в себя и ждала полицию, на мобильный телефон стали приходить смс, что моей картой воспользовались сначала на заправке, потом где то в продуктовом, итого около 450$. В состоянии шока, после «висения» на телефоне и выслушивания вежливого автоответчика банка, карту удалось заблокировать. Полиция конечно же приехала, взяли с меня показания и искренне обещали найти воришек. Про снятые с карты деньги тоже сказала и даже показала адрес тех пунктов, в которых были сняты мои «кровные», что можно же посмотреть видеозаписи, реакции никакой, так же как никакой реакции потом не последовало. Только обещали, что обязательно разберутся…. В итоге помощь пришла, откуда её не ждали….из банка, при написании заявления на восстановление карты нужно было указать причину её утраты. Через несколько дней мне позвонили из банка и сообщили, что деньги, которые были сняты третьими лицами будут мне возвращены в полном объеме!!!!! достаточно написать еще одно заявление. При следующем визите банка, я спросила у оператора, а почему банк идет на такой шаг?, ответ – если третьим лицам удалось снять или расплатиться Вашей картой, значит банк не создал необходимую безопасность для своего клиента, вообщем как-то так они сформулировали. Через неделю деньги поступили на мою новенькую карточку. А еще, в США, при оплате дебетовой картой любых покупок, в любом пункте, обязательно необходимо предъявить документ удостоверяющий личность (Ай Ди, паспорт, водительское удостоверение). Это у них обязательное правило!!! Сижу, думаю, как же двум чернокожим парням удалось расплатиться дебетовой карточкой с фотографией белокожей девушки……?????
Гость
12 июля 2011, 19:39
Сколько расплачиваюсь в супермаркетах картой - ни разу никто не предложил показать паспорт. Подпись иногда сверяют, да ... но в разные моменты я по разному расписываюсь, вот в чем проблема ))) ни разу не спросили доказательств.
Гость
13 июля 2011, 14:49
У меня один только раз спросили в посуда центре, а так тоже максимум подписи сравнят.
Гость
14 июля 2011, 08:17
Я всегда предлагаю посмотреть мои документы, когда расплачиваюсь картой. И ни разу за 4 года никто не согласился не зависимо от суммы покупки. Видимо, думают, раз я сама предлагаю, значит это я и есть))))А проверить - стесняются. И подписи не сравнивают - просто просят расписаться, как на карте.
Гость
14 июля 2011, 12:19
А супермаркету абсолютно все равно, т.к. он свои деньги в любом случае получит с банка, установивишего терминал в магазине.
Гость
12 июля 2011, 15:53
"всего 400 с копейками рублей за чужие покупки и 150 рублей" "Деньги на поездку пришлось занимать у подруги" А в банке по паспорту деньги не выдали чтоли?
Гость
12 июля 2011, 18:11
с чего бы ради со счёта кредитной карты будут давать наличку в банке? только через банкомат при наличии незаблокированной карты и знании пин-кода
Гость
13 июля 2011, 06:18
"... на сайте банка она нашла круглосуточный телефон, по которому карту мгновенно заблокировали... Вот только крупная сумма зависла на счете кредитной карты." Она же написала, что карту заблокировала, а на ней были все накопления на отпуск.
13 июля 2011, 14:01
Гость
13 июля 2011, 06:18
"... на сайте банка она нашла круглосуточный телефон, по которому карту мгновенно заблокировали... Вот только крупная сумма зависла на счете кредитной карты." Она же написала, что карту заблокировала, а на ней были все накопления на отпуск.
ай ай ай ))) как вижу у нас "никнеймы" уж очень сильно похожи
Гость
13 июля 2011, 07:02
Ой, не надо про Европу. Покупала в Зальцбурге (этим летом в июне) фирменные конфеты Моцарт, - все уложили в фирменный пакет, как всегда в Европе мило улыбаясь. И только дома, разбирая подарки для друзей, не досчиталась 3-х конфеток (это 3 евро), а чек был в пакете. Так что, не не нужно создавать иллюзий о Европе.
Гость
13 июля 2011, 10:27
И еще одно замечание по поводу Европы: не рекомендуют рассчитываться кредитками в маленьких магазинчиках или на блошиных рынках. Считают информацию с карты и будут потом оплачивать свои покупки:)
Гость
13 июля 2011, 10:47
Гость
13 июля 2011, 10:27
И еще одно замечание по поводу Европы: не рекомендуют рассчитываться кредитками в маленьких магазинчиках или на блошиных рынках. Считают информацию с карты и будут потом оплачивать свои покупки:)
В России при оплате картой в ресторане, отдаешь (ют) Gold официанту и он уносит карту но 10-15 минут неизвестно куда. Вот это ненормально со стороны обывателя отдовать карту и сидеть ждать ее - или когда оффициант успеет переписать данные карты необходимые для оплаты товаров в интернете или обналичивании денег. Единицы ресторанов имеют мобильные устройства.
Гость
13 июля 2011, 14:51
Гость
13 июля 2011, 10:47
В России при оплате картой в ресторане, отдаешь (ют) Gold официанту и он уносит карту но 10-15 минут неизвестно куда. Вот это ненормально со стороны обывателя отдовать карту и сидеть ждать ее - или когда оффициант успеет переписать данные карты необходимые для оплаты товаров в интернете или обналичивании денег. Единицы ресторанов имеют мобильные устройства.
Это точно, но тогда как делать, уходить с официантом к этому устройству?
Гость
12 июля 2011, 18:30
Вроде, автор не похожа на дремучую деревенскую бабушку... Не надо путать кредитные и дебетовые карты! Накопления на отпуск, явно, должны быть на дебетовой.
Гость
13 июля 2011, 10:24
Уважаемый йцук! С 2008 года езжу по разным странам благодаря кредитной карте. Очень удобно. А на дебетовой (кстати, тоже сберовской) у меня зарплата и деньги на текущие расходы и оплату ипотеки.
Гость
13 июля 2011, 21:06
Гость
13 июля 2011, 10:24
Уважаемый йцук! С 2008 года езжу по разным странам благодаря кредитной карте. Очень удобно. А на дебетовой (кстати, тоже сберовской) у меня зарплата и деньги на текущие расходы и оплату ипотеки.
Так и я о том же! Можно хоть сколько ездить по кредитной, я же не против... Ну а накопления-то (у Вас в тексте: "на кредитке были те самые накопления")могут быть только на дебетовой. Слово "кредитка" - вовсе не синоним слов "банковская карта". Я - за корректное и грамотное использование терминов в СМИ.
Гость
14 июля 2011, 13:29
Гость
13 июля 2011, 21:06
Так и я о том же! Можно хоть сколько ездить по кредитной, я же не против... Ну а накопления-то (у Вас в тексте: "на кредитке были те самые накопления")могут быть только на дебетовой. Слово "кредитка" - вовсе не синоним слов "банковская карта". Я - за корректное и грамотное использование терминов в СМИ.
Учтем обязательно, спасибо
Гость
12 июля 2011, 16:58
вообще-то деньги, что на карте лежат, с паспортом снимаются с карты в операционном отделе банка при необходимости. А карту сбербанк выпускает долго, это правда...
Гость
12 июля 2011, 17:49
За снятие наличных с кредитки взимается комиссия. Я же планировала рассчитываться в магазинах без потерь.
Гость
13 июля 2011, 08:26
С обычной Сберовской ВИЗЫ без проблем с паспортом в кассе банка снимаются деньги. Ограниченный лимит на сутки 150 000р, с большей суммы берется какой-то %. О том, что и как можно сделать с картой, узнается по телефону, что указан в статье - он московский, куглосуточный, проблемы (вопросы) решают оперативно. И конечно, хорошая штука - смски на телефон))Я бы этим деффкам ухи-то пооткрутила!
Гость
13 июля 2011, 10:19
Гость
13 июля 2011, 08:26
С обычной Сберовской ВИЗЫ без проблем с паспортом в кассе банка снимаются деньги. Ограниченный лимит на сутки 150 000р, с большей суммы берется какой-то %. О том, что и как можно сделать с картой, узнается по телефону, что указан в статье - он московский, куглосуточный, проблемы (вопросы) решают оперативно. И конечно, хорошая штука - смски на телефон))Я бы этим деффкам ухи-то пооткрутила!
Не далее, чем 3 месяца назад снимала со счета с паспортом с той же кредитки. Пришлось уплатить комиссию за снятие нала:(
Гость
12 июля 2011, 19:12
Добрый день! Хочу Вас обрадовать, если у Вас была карта СберБанка и имела ЧИП, небольшой квадратик металлического цвета, то ваша карта и покупки по ней должны быть защищены пин-кодом, который запрашивается при совершении покупок через терминал установленный в торговой точке. Если у Вас была именно такая карта и по ней совершили покупку в крупном супермаркете то Вам при обращении в Банк необходимо было сообщить что Вы не совершали операции в торговой точке, ПИН код не вводили, немедленно разберитесь, ведь банк наверное обещал Вам, что Ваши деньги защищены кучей всяких вещей о которых Вы не понимали. К сути - Банк должен Вам вернуть деньги - а их забрать с Банка эквайера (банк устоновивший терминалы в московском универсаме :) ), ну или наоборот (забрать, отдать). А вот если у Вас карта только с магнитной полосой то доказать практически не возможно (утеря ее и позднее блокирование это Ваша вина), да и не стоит из за 400 руб. портить отношения с со своей знакомой.
Гость
13 июля 2011, 10:25
Очень ценное замечание, спасибо Вам! То есть нужно идти в сбер и писать заявление о том, что тогда-то я не совершала никаких операций в этом супермаркете и попросить аннулировать транзакцию?
Гость
13 июля 2011, 10:51
Гость
13 июля 2011, 10:25
Очень ценное замечание, спасибо Вам! То есть нужно идти в сбер и писать заявление о том, что тогда-то я не совершала никаких операций в этом супермаркете и попросить аннулировать транзакцию?
Да, это надо сделать если у Вас карта с ЧИПОМ, тогда вам деньги вернут и вернет их Вам Банк, он будет суетиться. А вот если у Вас только магнитная полоса, то не растраивайтесь сильно, деньги Вам не вернуть 97%. Удачи Вам!!!!!
Гость
13 июля 2011, 20:52
Гость
13 июля 2011, 10:51
Да, это надо сделать если у Вас карта с ЧИПОМ, тогда вам деньги вернут и вернет их Вам Банк, он будет суетиться. А вот если у Вас только магнитная полоса, то не растраивайтесь сильно, деньги Вам не вернуть 97%. Удачи Вам!!!!!
Спасибо за поддержку и ценный совет!
Гость
13 июля 2011, 14:33
А у меня в ТЕОРЕМЕ не приняли платеж с карты мужа...А на вопрос, а с чего вы взяли, что другая карта-моя..затруднились ответить....видимо..по половой принадлежности определили....и на вопрос, а с чего вы взяли, что я не мужчина..тоже затруднились ответить..так что..контроль очень сомнительный...и очень условный...Паспорт никто не потребует...А правило здесь одно: если вы -женщина, вы расплатитесь с любой карты, принадлежащей женщине....если мужчина - соответственно..
Гость
13 июля 2011, 18:11
1. Ваш Муж нарушил договор с Банком, передал карту в руки третьему лицу, а это запрещено по договору карта является собственностью Банка, и для вашего мужа карта только инструмент для расчета и снятия денег и т.п. 2. Магазин ТЕОРЕМА, очень хорошо обучен в плане обслуживания клиентов в т.ч. и по обслуживанию своих клиентов с помощью банковских карт. 3. У вас спрашивают "два умножить на два", вы наверно ответите "4" и не сможете доказать, хотя нет покажите таблицу умножения из тетради :) , поэтому половой признак офегительное доказательство чтоб отказать Вам в обслуживании, если на карте написано Sergey Ivanov , или Вы хотели унизить кассиров типо они совсем невминаемые и должны взять у Вас паспорт посмотреть что Вы женщина, что карта принадлежит не Вам, а вашему мужу, вызвать милицию, изъять карту, Вас сдать в милицию и получить за это премию, и это все будет правомерно(даю вам рубль за сто)?????? 5. А вот последнее Ваше высказывание совершенно правильно, необходимо спрашивать паспорт... P.S. C уважением бывший банковский сотрудник.
Гость
13 июля 2011, 19:55
Гость
13 июля 2011, 18:11
1. Ваш Муж нарушил договор с Банком, передал карту в руки третьему лицу, а это запрещено по договору карта является собственностью Банка, и для вашего мужа карта только инструмент для расчета и снятия денег и т.п. 2. Магазин ТЕОРЕМА, очень хорошо обучен в плане обслуживания клиентов в т.ч. и по обслуживанию своих клиентов с помощью банковских карт. 3. У вас спрашивают "два умножить на два", вы наверно ответите "4" и не сможете доказать, хотя нет покажите таблицу умножения из тетради :) , поэтому половой признак офегительное доказательство чтоб отказать Вам в обслуживании, если на карте написано Sergey Ivanov , или Вы хотели унизить кассиров типо они совсем невминаемые и должны взять у Вас паспорт посмотреть что Вы женщина, что карта принадлежит не Вам, а вашему мужу, вызвать милицию, изъять карту, Вас сдать в милицию и получить за это премию, и это все будет правомерно(даю вам рубль за сто)?????? 5. А вот последнее Ваше высказывание совершенно правильно, необходимо спрашивать паспорт... P.S. C уважением бывший банковский сотрудник.
Банкрот после этих пунктов. В нашем банке вы можете и сами использовать карту и ваш муж и ваши родственики. С уважением ваш единственный лучший банк в Уральском регионе.
Гость
13 июля 2011, 21:03
Гость
13 июля 2011, 18:11
1. Ваш Муж нарушил договор с Банком, передал карту в руки третьему лицу, а это запрещено по договору карта является собственностью Банка, и для вашего мужа карта только инструмент для расчета и снятия денег и т.п. 2. Магазин ТЕОРЕМА, очень хорошо обучен в плане обслуживания клиентов в т.ч. и по обслуживанию своих клиентов с помощью банковских карт. 3. У вас спрашивают "два умножить на два", вы наверно ответите "4" и не сможете доказать, хотя нет покажите таблицу умножения из тетради :) , поэтому половой признак офегительное доказательство чтоб отказать Вам в обслуживании, если на карте написано Sergey Ivanov , или Вы хотели унизить кассиров типо они совсем невминаемые и должны взять у Вас паспорт посмотреть что Вы женщина, что карта принадлежит не Вам, а вашему мужу, вызвать милицию, изъять карту, Вас сдать в милицию и получить за это премию, и это все будет правомерно(даю вам рубль за сто)?????? 5. А вот последнее Ваше высказывание совершенно правильно, необходимо спрашивать паспорт... P.S. C уважением бывший банковский сотрудник.
Уважаемый банковский сотрудник! 1. Денежные средства на картсчете мужа-это и мои средства тоже..на 50% (это СК РФ), 2. Магазин ТЕОРЕМА -хороший магазин, это не оспаривается,3.А основная мысль была такова: если на карте было бы написано "Катя Иванова", мой платеж был бы благополучно принят, но там было написано "Сергей Иванов", поэтому не приняли...А я и не Катя вовсе...ну и не Сергей, однозначно!!
Гость
14 июля 2011, 13:25
Лучше бы обратились в банк к специалистам и напечатали статью о способах уберечь или вернуть деньги, снятые подобным образом с Вашей карты, о том, что делать, если деньги с Вашей карты списались, а чек в терминале не вышел и продавец не отдает вам товар, о СМС-мошенниках, которые вашими же руками переводят все ваши деньги себе на телефон и т.д. Вот тогда мы может бы и приблизились к европейскому менталитету владения пластиковой картой.
Гость
14 июля 2011, 15:05
вот именно..забыли уже..о чем статья вещала...о безопасности картсчета...ну и его содержимого!!!
Гость
15 июля 2011, 11:53
Поддерживаю! У нас народ не знает своих прав, боится рассчитываться картами, поэтому при получении зарплаты тут же бежит к банкомату и снимает всё подчистую. В то время как деньги на пластике куда более защищены, нежели наличность. Уважаемые СМИ, просветите людей!!!
Гость
17 июля 2011, 21:41
Ольга, у Вас все достаточно просто и хорошо закончилось. у меня история подобна: проплатил в первой половине дня в "Красно Белом" покупку картой СБ РФ на сумму около 600 рублей. на мобильный сразу пришло сообщение о проведенной операции. вечером я в бане с друзьями, а мне приходит еще одна СМС о том, что я в том же Красном Белом сделал покупку на сумму около 600 рублей. при этом карта была со мной. утром обратился в магазин, посмотрели видеозапись, покупка была, но перед кассой стоял явно не я. вопрос - как моей картой расчитались, когда карта и я были в другом месте? мне сказали, кассир ошиблась, не скинула данные моей карты и ошибочно сняла (через 6 часов работы кассы) с нее деньги. КАК? механизм ни кто не объяснил. деньги мне вернули, но я понял, что с картой для жуликов поле раздольное.
Гость
18 июля 2011, 14:09
а как возвращали деньги?
Гость
15 июля 2011, 23:51
Уже 5 лет пользуюсь картой одного Челябинского банка (называть не буду), поэтому не знаю как в других банках происходит (от добра добра не ищут). Суть вот в чем: при расчете в магазине, деньги сразу в магазин не идут, они "холдируются" то есть блокируются на счете и как бы повисают в воздухе на несколько дней. В спорных случаях, при обращении (например магазин не предоставит чека с росписью клиента или иным способом не докажет что именно я пришел и купил что-то), деньги разблокирываются и возвращаются клиенту а магазин несет убытки. И еще, никогда не держу не карте большие суммы а подбрасываю их туда по мере необходимости со счета в том же банке, к которому доступа через карту нет (только через интернет-банк).
Гость
14 июля 2011, 12:49
ув. волгарь у Вас есть карта банка? вы когда что то где берете по договору читаете договор или вам пофиг, народ прежде чем коментить а не раде скажу да народ потешу. 1. Торговая точка по договору доверенное лицо банка и вправе индифицировать клиента при обплате по Банковской карте, а вы как держатель обязаны предъявить его, в случае иного Вам в праве отказать в обслуживании, Вот если вы преъявили паспорт и у вас карта ваша но по своей прихоти магазин не обслуживал Вас, необъяснив причин, Вы можете написать жалобу в платежную систему и магазин и тот банк который поставил там терминал мягко сказать оте..т. 2. Подпись, паспорт это только некоторые приемы проверок легитимности держателя и карты, их много ,,,
Гость
14 июля 2011, 15:44
Уважаемый Максим, у меня не одна карта. И в каждом договоре описаны способы идентификации держателя при транзакциях, но предъявления документов среди них не значится.
Гость
14 июля 2011, 21:41
Нет ли карт с биометрическими данными владельца ? Было бы удобно и довольно надежно просто приложить палец к сканеру.
Гость
14 июля 2011, 18:42
Давайте подведем итог! 1) По статье - если у клиента карта с чипом и это карта СБ РФ, допустим она с чипом т.е. поддерживает технологию EMV (100%), клиенту необходимо только обратиться в отделение банка все рассказать и проблема должна очень быстро решиться (грамотно рассказать), если же карта содержит только магнитную полосу то тогда не надо никуда обращаться деньги не вернуть 99%. 2) здесь много высказываются по поводу карт мужа, полный бред, мужья нарушают договор с банком (любым банком), а их жены мошенники если пользуются картой мужа(внимательно читайте договора, иногда там бывают ссылки на правила которые находятся на сайтах Банков), паспорт и штамп о браке и свид. о браке это все бла бла бла, показывает, что человек не образован... 3)меня задел Самый лучший Банк а точнее сотрудник, если не стремно напиши, что за банк... где такие не компетентные сотрудники, где карты можно передавать кому угодно... :). 4) самое главное, выбирая банк с наименьшим риском к тому чтобы потерять деньги, не смотрите на рекламу, дешево, бесплатно, красиво это все реклама, один человек так говорил (слова его передали)"даром, за амбаром, а за сервис надо платить", бесплатно не бывает значит хорошо.
Гость
15 июля 2011, 09:21
"мужья нарушают договор с банком (любым банком), а их жены мошенники". Попридержали бы вы язык, банковский работник! У вас в банках каждый заемщик не партнер...а потенциальный мошенник..вот и нет у нас банковской системы....
Гость
15 июля 2011, 11:30
Гость
15 июля 2011, 09:21
"мужья нарушают договор с банком (любым банком), а их жены мошенники". Попридержали бы вы язык, банковский работник! У вас в банках каждый заемщик не партнер...а потенциальный мошенник..вот и нет у нас банковской системы....
Видимость контроля...: Изините я не хочу обидеть но, но это следует из договора который подписал Ваш супруг, ну нельзя передавать карту даже любимой супруге, а о не совершенстве Банковской системы ну это уже вопрос из другой области....
Гость
16 июля 2011, 19:15
при оплате в"Горках" кассир взяв мою карту ответила что оплата не может быть произведена и предлжила заплатить наличными что я сделала но взяли сомнения и отойдя от кассы я поверила через терминал и к удивлению обнаружила что деньги были кассиром сняты.КОНЕЧНО МНЕ УДАЛОСЬ РАЗРЕШИТЬ СИТУаЦИЮ ЧЕРЕЗ АДМИНИСТРАТОРА предъявив подтверждающие документы ну а если бы я не догадалась проверить или бы терминала рядом не оказалось.Что же это было
Гость
15 июля 2011, 14:22
Аnn. Скажу вам точно. по международным правилам системы Visa продавцы и менеджеры в торговых точках обязаны запросить документ только если сумма покупки составляет более 300$(или эквивалент),а в Мастер Кард даже больше.А если суммы покупок меньше, то проверка документов это уже личное дело и усмотрение продавца!
Гость
18 июля 2011, 13:54
Но подписи на чеке и карте они обязаны сверить.
Гость
13 июля 2011, 13:59
В последнее время постоянно приходится напоминать продавцам о возврате карты после оплаты покупки, кроме того эти девушки всегда смотрят какой пин-код вы набираете))))
Гость
14 июля 2011, 10:09
Это характерно для Челябинска. Расплачивалась картой В Питере - паспорт попросили, подпись сверили. У нас же абсолютный пофигизм. Посылала брата за покупками в магазин - на карте ФИО девушки. И ничего - кассир не смутился, продажу осуществил))
Гость
14 июля 2011, 18:42
5)Выбирая карту если есть такая возможность, не ту карту которая Вам выдана как для получения зарплаты, а если для себя, то есть масса критериев: НАДЕЖНОСТЬ, возможность оплачивать через клиент Банк, какой он клиент Банк, на сколько наворочен, на сколько надежен, платить за него или нет, дополнительные возможности (если они вам нужны, овердрафты, транспортные приложения и т.д. и м. др.), да и просто как в этом банке обслуживают клиентов, сколько банкоматов и каких банкоматов, уверенность что если с вами что то случится за границей то Вас банк не кинет, если у Вы выбрали карту Gold то действительно отвечает ли этот статус именно в Банке к Вам относятся как к Голду или как неизвестно к чему. Вот чтобы ответить на все эти вопросы потратьте 1 или 2 вечера, google хороший друг, он секретов не держит 6) Ну все таки мне вообще раздирает любопытство, что за банк такой Самый лучший Банк в регионе ??? 7) другие консультации как выбрать, как поступить, как не попасть с картой отвечу при личной консультации за деньги.. В диалогах сообщал названия Банков это не реклама - это примеры.
Гость
19 июля 2011, 06:42
На наших АЗС при расчёте банковской картой операторы просят предъявить документ, удостоверяющий личность. Вы может удивитесь - но очень многие на эту просьбу реагируют неадеватно, оскорбления и мат в свой адрес, угрозы и т.п. Так что с картами ни делай - от головы держателя карты зависит многое.
Гость
2 августа 2011, 12:13
Вы говорите,что кассиры должны проверять данные с док-ми,это конечно правильно.Но когда сами же приходите в магазин и кассир отказывается принимать оплату по карте,т.к. пытаются расчитаться картой одного из супругов.Сразу возникает недоумение"Это карта мужа(жены)".На них уже злость находит,как так.А что с ними будет если у них потребуют паспорт....?
Гость
6 мая 2016, 02:17
Неужели никто не понял, что ничего этого не было. Просто заказная статья.
14 января 2018, 23:10
именно!
Гость
12 июля 2011, 18:20
Можно блокировать карту Сбербанка на страничке "Сбербанк-онлайн".
Гость
13 июля 2011, 10:22
Верно. И Сбербанк-онлайн у меня тоже подключен. Но когда с вашей кредитки каждые полчаса пытаются снять деньги, а вы на другом конце города и до интернета доберетесь не ранее, чем через час, а то и полтора, (а еще и если информация с сигнификатором и идентификатором у вас лежит где-нибудь в офисе, как на тот момент было у меня) - выход будет один: слушать автоответчики и блокировать карту через телефон.
Гость
18 июля 2011, 16:02
Гость
13 июля 2011, 10:22
Верно. И Сбербанк-онлайн у меня тоже подключен. Но когда с вашей кредитки каждые полчаса пытаются снять деньги, а вы на другом конце города и до интернета доберетесь не ранее, чем через час, а то и полтора, (а еще и если информация с сигнификатором и идентификатором у вас лежит где-нибудь в офисе, как на тот момент было у меня) - выход будет один: слушать автоответчики и блокировать карту через телефон.
На указанный номер можно отправить сообщение факсом - они перезванивают. Блокировку можно провести через смс - результат будет сразу же. Плюс эту же операцию можно провести в любом отделении сбера.
Гость
14 июля 2011, 11:37
С какого перепугу при расчёте с помощью карты кассир должен требовать у покупателя паспорт? С тем же успехом можно утверждать, что при наличном расчёте кассир должен требовать и паспорт, и документ о правомерном владении банкнотами с конкретными номерами :) Аутентификация держателя карты производится либо с помощью ПИН-кода, либо по подписи и всё, не надо ничего выдумывать. Выбытие карты из владения - головная боль держателя, равно как и потеря наличных. Если при расчёте картой у меня потребовали документы, то в такой магазин я просто больше не хожу, поскольку не собираюсь демонстрировать паспорт каждому встречному.
Гость
14 июля 2011, 13:34
А что у вас не так с паспортом? Фото не удалось?))
Гость
14 июля 2011, 15:41
Гость
14 июля 2011, 13:34
А что у вас не так с паспортом? Фото не удалось?))
С паспортом всё нормально. Но демонстрировать его каждому любопытному никакого желания не имею, ибо хорошо знаю, как паспортные данные можно использовать помимо воли его владельца. По сравнению с последствиями кое-каких действий с этими данными потеря денег со счёта - мелочи.
Гость
14 июля 2011, 16:46
Гость
14 июля 2011, 15:41
С паспортом всё нормально. Но демонстрировать его каждому любопытному никакого желания не имею, ибо хорошо знаю, как паспортные данные можно использовать помимо воли его владельца. По сравнению с последствиями кое-каких действий с этими данными потеря денег со счёта - мелочи.
Вы думаете, продавцы- кассиры имеют фотографическую памЯть для того чтобы сличать ваше фио и одновременно запоминать серию, номер, дату рождения и т. Д.,пока вы упаковываете молоко и хлеб в пакетик, а потом пойти и набрать кредитов?))
Гость
17 июля 2011, 17:32
А как не зная ПИН-кода смогли воспользоваться картой?
Гость
17 июля 2011, 21:28
Например: 1. Карта была магнитная без ЧИПА, при совершении покупок в торговых точках пин не требуется; 2. Карта была с чипом, но Банк эквайер (чьи терминалы стоят в торговой точке) не поддерживает EMV, т.е. обслуживают только магнитную полосу (опять без пина); 3. Карта с чипом и банк экваер сертифицирован по EMV но настроен терминал неправильно (мог обслужить по чипу но пин не запросил). Второй и третий случай самые лучшие варианты для возврата денег держателю, эмитент отобьет их легко и непринужденно у эквайера, ну а экваейр постарается переложить ответственность на торговую точку, если захочет. Золотая Корона не спасение от ПАНАЦЕИ, терминалов не так много где можно обслужиться по ней, а за границей так вообще грустно полный ноль :), карта только для того чтобы получить ЗП и снять, хотя защита на высоте...
Гость
18 июля 2011, 07:08
Совершили покупку в магазине по терминалу. Идентификация держателя карты прошла по подписи
Гость
15 июля 2011, 07:47
Да дозвониться по телефонам в Сбер бывает большая проблема (просто нереально), как мне прокомментировали девушки в банке "мы вообще трубку не берем", но и по федеральному телефону типа 8-800-.... я также не дозвонился. Сервис в СБ остается на уровне СССР не смотря на ремонт который они таки сделали в своих отделениях, да и еще девушек более вежливых приняли на работу (раньше одно хамло работало). Карточки они выпускают более 2х недель в то время как нормальные банки делают это за 5 дней.
16 июля 2011, 18:10
Правилами платежных систем определено право держателя банковской карты, отказаться от ввода PIN-кода при проведении операции в торгово-сервисной точке. Технология, используемая Сбербанком России, реализует данное право и позволяет держателю банковской карты самому определить способ авторизации. Если клиент не желает вводить PIN-код, то ему можно отказаться от ввода путем нажатия красной кнопки на POS-терминале либо на PIN-клавиатуре.
Гость
26 августа 2011, 14:38
Сама много раз ходила в магазин с картой мужа.(к слову, карта статуса Gold). НИ РАЗУ никто не спросил, что это девушка у вас такое имя "неженское".. уж про документы молчу.
Гость
14 июля 2011, 09:05
Карты-картами,а мне не понятно, что-за самоуправство в этом салоне? Почему фигурируют какие-то штрафы на местном уровне? По зарплате продавцам, торгующим тряпками, я думаю и так не великие деньги платят! В полицию не хотим обращаться, а бабки сдернуть и выпнуть с работы - это мы можем запросто! Только так живут у нас в стране!
Гость
14 июля 2011, 13:33
Если человек Ворует на работе, вы его еще и жалеть будете??? Хотите больших денег- идите работать в другое место. Работать надо честно хоть на заводе хоть в бутике!
Гость
15 июля 2011, 08:07
Расскажите мне про банковскую услугу Банк в кармане?насколько она безопасна?
Гость
17 июля 2011, 10:13
Расскажите мне про банковскую услугу Банк в кармане?насколько она безопасна?
Гость
18 июля 2011, 11:00
ПО золотой короне согласен-100% безопасность,т.к. нет магнитной полосы,только чип.Точек обслуживания жаль мало в Челябинске.
Гость
16 июля 2011, 15:55
Пользуюсь картой Золотая корона.Доволен.Нужно если перевести деньги,то через интернет банк.все безопасно.