перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Олигархов поставят на место школьных учителей

1 сентября 2011, 14:06
Гость
8 сентября 2011, 18:07
Люди, какие ж вы несчастные, если зависть и злоба - это все что у вас есть! :-)
Гость
8 сентября 2011, 18:58
а вас будующее страны не интересует7Вы считаете,что у нас все прекрасно и хорошо?
Гость
8 сентября 2011, 21:37
Гость
8 сентября 2011, 18:58
а вас будующее страны не интересует7Вы считаете,что у нас все прекрасно и хорошо?
Тенденции важнее фактов. То что у нас не все прекрасно и хорошо в сравнении со странами-лидерами мирового развития - факт. Но текущие тенденции развития страны вполне позитивны, по-моему. Подавляющее большинство конечно с этим не согласится, однако, если трезво все оценить, то все не так уж мрачно :-) Люди просто привыкли сравнивать те или иные вопросы с идеалом или странами-народами, достигшими наибольшего успеха в их разрешении. Да, конечно, есть всякие Германии и Австралии, где все супер, но если взять все 7 млрд. людей планеты, то примерно 5-6 из них живут хуже или гораздо хуже, чем в России. Да, мы беднее, чем американцы или японцы, но 20 лет назад мы были еще гораздо более бедными. Да наша революция начала 90-х прошла крайне коряво, однако, могло быть и хуже, если вспомнить как протекали большинство революций более ранних в разных странах. А вообще мой посыл был о зависти к богатым, которая просто разрушает людей душевно. А зависть эта пустая. Более того, чего им завидовать - они гораздо менее свободны чем большинство простых людей. Они же рабы своих капиталов, рабы своих компаний, своих подчиненных. Один богатый дядька писал: "если у вас есть 1 млн.долл. - вы его контролируете, если у вас 100 млн. - вы контролируете только половину, если у вас 1 млрд. - вы и десятой части его не контролируете!"
Гость
9 сентября 2011, 10:18
Здесь люди, восновном получающие 10-15 тысяч рублей и я подозреваю главным образом - гуманитарного образования. Эти люди не отличают зарплату и оборотный капитал, годовую декларацию доходов сравнивают со своей месячной зарплатой, хоть уже и стесняются это говорить прямо - но по сути предлагают всё время всё поделить... да и логику с математикой им в отличие от технарей и экономистов встречать в реальной жизни не приходилось... что вы от них хотите? они находятся под очарованием маркетинговых технологий общества потребления и пользуются теми методами заработка, который считают эффективнейшим. Хоть никто из завистников и не признается открыто, но их слова выдают в них людей, ориентированных на мздоимство - ведь все вокруг них богаче и должны им всегда. почитайте эти коментарии с такой позиции и вы увидите причину тотальной коррупции.
Гость
9 сентября 2011, 11:14
Для всех недовольных. Собственность перешла в частные руки по закону. До этого она приносила убытки. СТране. После этого доходы казне. Для ивана скажу, в русском языке есть такая поговорка, "не можешь работать головой - работай руками" Удержать собственность сделать её эффективной. Это трудно. Так же трудно и ставить себе большие задачи. Потому и нужны уроки амбициозных людей, иначе учителя, которым ничего не нужно, воспитывают лузеров. Господа все равно по вашему не выйдет, ваш социализм показал примеры безхозяйственности и деградации
Гость
9 сентября 2011, 11:52
А сейчас хозяйственность? При социализме ракеты и самолёты реже падали и плотины не смывало, а после 85 попёрло, говорите туфту, каждое время что-то созидает , а что-то губит, зако жизни.
9 сентября 2011, 12:35
РОССИЯ ПОЛУЧИЛА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИВАТИЗАЦИИ "ПО ЗАКОНУ"-9 МЛД.ДОЛЛАРОВ.,А БОЛИВИЯ -80 МЛД!.НАСЧЕТ СОЦИАЛИЗМА -Я ВАМ УЖЕ ПИСАЛА-НЕ ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ,А УПРАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ.а КАК АМБИЦИОЗНЫЕ ЛЮДИ УДОВЛЕТВОРЯЛИ СВОИ АМБИЦИИ ВЫ ВИДИМО НЕ В КУРСЕ.ЛУЧШЕ ВВЕСТИ УРОКИ ПСИХОЛОГИИ ,ГДЕ ДЕТЕЙ БУДУТ УЧИТЬ АДЕКВАТНО ОЦЕНИВАТЬ СЕБЯ ,СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРИВИВАТЬ ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ.и ЕЩЕ НУЖНО УЧИТЬ ДЕТЕЙ МЫСЛИТЬ ,А ЭТО УЖЕ ЗАДАЧА РОДИТЕЛЕЙ.
Гость
9 сентября 2011, 12:36
"Собственность перешла в частные руки по закону.До этого она приносила убытки. СТране... Господа все равно по вашему не выйдет, ваш социализм показал примеры безхозяйственности и деградации". Вам, милейший, к Петросяну... Всей страной наблюдаем, как работают "эффективные собственники": за 20 лет не построено ни одного большого завода (пивзаводики и выпуск кирпичей не в счёт), каждый день бьются самолёты (новых не строите), тонут суда, рушатся здания. Зато "примеры бесхозяйственности и деградации социализма" - заводы-гиганты, гидроэлектростанции, аэропорты, элеваторы - расхватали как горячие пирожки, друг друга за них убивали, кладбища изрядно неудачливыми претендентами на ту собственность пополнились. Так всё было неэффективно... что 20 лет "амбициозные дюди" кормятся, особо не вкладываясь. "Собственность перешла в частные руки по закону". По какому? Закону "Чубайса-Гайдара"? Да хоть заминусуйтесь. Родственникам тысяч погибших пассажиров упавших самолётов расскажите, какие вы эффективные. Теми самолётами тоже какие-то успешные олигархи ведь владели.
2 сентября 2011, 08:31
Уважая долность Президента РФ предполагаю два варианта : 1й - Президент не знает что учитель за ставку в 18 часов получает 5 тыс. рублей в месяц. 2й - Президент всё знает, но предполагает ,что этой суммы хватает чтобы жить,питаться и одеваться достойно,чтоб учащиеся не смеялись над гардеробом учителя. 3й - Президент всё знает,и его устраивает нищета и голодное существование учительства. В последнем случае я не уважаю лицо занимающее эту должность и буду выбирать другого человека на её замещение. Подло содержать в таком состоянии людей без которых не возможно развитие России.
Гость
8 сентября 2011, 10:52
Да почитал комменты... У всех стойкое,(ну может быть у большинства) что богатый вор. Но откуда такое мнение никто не говорит.Чтобы заработать и удержать это действительно нужны и организаторские способности и смелость и нетривиальные хозяйственные решения. Собственность ищет хозяина,при чем всегда.Вся наша собственность была убыточной. Чтобы от неё избавится сделали приватизацию при чем по ЗАКОНУ. Эффективность вот мерило экономики а несправедливость. Кто проспал свои возможности.А кто то нетВот и нужен пример успешных людей а не пример учителок вымогающих деньги с родителей и как у нас в казани ломающих позвоночники детям. Ученик налоги с предприятий гораздо выше чем, с физлиц.
Гость
8 сентября 2011, 14:41
Вы наверно мало знаете. Тогда загляните в Топ 100 самых богатых Челябинцев. Одни бывшие "мурчащие" Как вы хорошо сказали, Чтобы заработать и удержать это действительно нужны и организаторские способности и смелость и нетривиальные хозяйственные решения. Я бы по другому сказал. Чтоб стать олигархом нужны связи и знакомые генералы ФСБ и все. А те люди, про которых вы говорите это просто бизнесмены. Ну, нельзя за 2-3 года стать долларовым миллионером. НЕВОЗМОЖНО.
Гость
8 сентября 2011, 15:22
а по-моему, тенденция вполне обоснованная. и это также прослеживается в комментах. люди (не важно, какого уровня и социального положения) четко прослеживают разницу между человеком обеспеченным (больше или меньше) и богатым, и тем более олигархом. вы олигарх? какой у вас номер в списке форбс? или вы входите в первую сотню богатых людей россии? У вас есть многомиллиардные счета за границей? наверное вот с этим мы связываем олигархов в обывательском смысле. и накопить такое количество богатства за 20 лет мне кажется сложно (если это не "выстрел" как у facebooka и т.п.). поэтому давайте смиримся, что первоначальное накопление такого капитала скорее несет криминальный характер. а учителки разные бывают... сама не брала и не вымогала, душу отдавала... уже 10 лет как ушла из преподавания ради других возможностей. думаю школа с моим уходом потеряла. я была хорошим учителем. а скакать по заработками после уроков - не мой вариант.
Гость
6 сентября 2011, 10:15
Дети будут учиться у успешных людей. Это совершенно верно. Так устроен процесс познания. Как бы кому ни казался примитивен успешный человек и как бы его взаимоотношения с десятью заповедям... разделение судеб произойдёт ещё в школе - все дети будут видеть как происходит процесс отбора денег у родителей действительно бедными и парадоксально бесправными работниками школ. Но при этом одни будут видеть в этом необходимость для поддержания процесса обучения, другие - тотальное воровство подлой страны, третьи возможности для себя поступать так же, четвёртые - кем они будут в жизни, если будут организовывать процесс через неформальные поборы под мандатом вымогателей. Каждый сделает свой вывод из которого сформируется его судьба. В этих делах как говориться только Бог судья. Но будет ли их судьба восприниматься ими лично - счастливой или нет в большей степени будет зависеть от того - наполнится ли душа этих детей позитивным восприятием мира реальных вещей или негативным. и я не о розовых очках. в этом отношении безусловно - разбавить мировосприятие учителей мировосприятием людей агрессивной культуры будет полезно. Всё равно дети с этими людьми и их волей столкнуться в реальной жизни - так пусть это для начала будет происходить в учебной обстановке.
Гость
7 сентября 2011, 21:55
вот теперь я с вами согласна на все сто. визит олигарха в школу можно воспринимать как визит ветерана войны в советское время или "афганцев", которые к нам приходили. пусть это даже назовут мастер-классом )))) просто я сомневаюсь, что кому-то из олигархов это надо ))) так зачем же копья ломать? или президент сказал, президент сделал? ведь президент явно не подразумевал, что он собирается переложить учебный процесс на плечи олигархов...
Гость
8 сентября 2011, 13:49
Гость
7 сентября 2011, 21:55
вот теперь я с вами согласна на все сто. визит олигарха в школу можно воспринимать как визит ветерана войны в советское время или "афганцев", которые к нам приходили. пусть это даже назовут мастер-классом )))) просто я сомневаюсь, что кому-то из олигархов это надо ))) так зачем же копья ломать? или президент сказал, президент сделал? ведь президент явно не подразумевал, что он собирается переложить учебный процесс на плечи олигархов...
Так я и говорю о том. успешных опыт - какой бы он ни был должен быстро расползаться по всем гражданам, тогда на его основе формируются новые тенденции и не обязательно аналоги, но обязательно принципиально новые. Ну например если всех обучить в бухгалтеры, то цена этого труда упадёт ниже плинтуса. за его даже зарплату платить перестанут, такова же и суть распространения знаний мнэ ... "технологий успеха" - чем большее количество людей ими обладает, тем меньший смысл в их применении и большая необходимость поиска принципиально новых...
Гость
9 сентября 2011, 14:01
Да за 20 лет не построено ни одного гиганта так сказать. И это хорошо. Стиральные машины, газовые плиты, автомобили под всемирными брендами стали собирать. Пивзаводики весьма нужное для людей. ТАНЕКО построили. Огромное количество новых котельных взамен старых, заводы по производству стеновых материалов. Это то что нужно. Самолеты сейчас реже падают, гораздо реже. За собственность говорите дрались?? ну ну азлк к примеру никому не нужен был, а серьезно люди знали как сделать прибыльными эти производства и сделали. Закон есть закон и кстати закон Хазбулатова о приватизации. Вы против законов? Экономика не знает такого понятия, как справедливость, но знает что такое эффективность. ВЫ сейчас от экономики получаете больше. чем раньше. Сейчас позарез нужны нормальные сильные люди не нытики которые ничего не умеют делать, а сильные с амбициями люди А господа полиграфы шариковы не нужны. Заранее известно что скажут. А статистику посмотрите. И поймете почему наши самолеты не покупают
9 сентября 2011, 16:42
поинтересуйтесь сколько денег было вывезено из страны за последние 3 года хотя бы.
9 сентября 2011, 16:51
А где речфлот,например?- самые дешевые грузоперевозки при социализме были..
Гость
9 сентября 2011, 13:52
Для nbv Сейчас хозяйственность. При большевиках, мы производили гробы под названием москвич 412,и запорожец омертвляли труд материалы сейчас не делаем. При том строе каждый год покупали зерно в объеме 40 млн тонн ежегодно. Сейчас продаем по 20 млн тонн зерна. А про самолеты откройте википедию по типам самолетов,самым массовым, последовательно смотрите в начале ту 104,ту 124,ту 134,ту 154. Потом гляньте ил 18 и ан 24. Изучите статистику падения этих самолетов. Увидите что тогда БОЛЬШЕ ПАДАЛИ. Плотину то построили большевики в таком вот качестве.... Амбициозные смелые люди должны прийти в школы и показать, что возможна иная жизнь.
Гость
6 сентября 2011, 13:41
А это они из зависти бизнесменов не хотят пускать в школы! :) Послушайте, вы сами выбрали себе такой путь, вы сами захотели быть учителями, врачами, воспитателями и пр., кто там еще у нас поныть любит. Кто у нас вечно обделен, и первым кричал в трудные времена: "не буду учить детей! не буду лечить детей!" Я работаю в коммерческой структуре, постоянно вижу чщедушное равнодушие в глазах воспитателя детского садика моего ребенка ко всем детям, только потому, что мы, родители, не работаем воспитателями за нищенскую зарплату. По их мнению, другие люди зарабатывают больше, и поэтому должны, должны, должны им. Между прочим, у большинства россиян зарплата не больше и не меньше, и ничего, не ноют. А те, кому не нравится работа, меняют её. Вот и все. У всех способности равные от природы, просто кто-то сумел их правиль применить, а кто-то нет. Не нравится твоя жизнь? - Меняй её, шевелись, действуй, и не ной! Думаю, детям будет полезно узнать, как использовать свои способности рационально, а не на пустое нытье. Низкий поклон тем, кто выбрал путь учителя по-призванию, кто учит от слова "учить".
Гость
6 сентября 2011, 14:42
Вот вот, нелюбить нелюби, завидовать завидуй, а детям все лучшее. И лучших учителей которые на практике доказали то что они молодцы.
Гость
9 сентября 2011, 16:39
А что вы, работающие в коммерческой структуре, будете делать, если детских садов не будет? ребенка будет не с кем оставить? Быстро без работы останетесь или же будете всю зарплату няне отавать? Учить сами, лечить сами будете? Я тоже в коммерческих организациях работаю и лучше себя в чем-то обделю, но посильную помощь оказывала и буду оказывать. И если бы каждый так поступал, вам же, родители лучше бы было. А то на всякую фигню вам денег не жалко, а для воспитателя вашего ребенка жаба душит что-то сделать.
Гость
6 сентября 2011, 13:53
Нытик может научить только тому как ныть. Олигарх или успешный бизнесмен научит большему детей и это здорово. Олигарх имеет больший авторитет у детей и это не нравится учителям (ревность и эгоизм) и они возмущаются. типа мне пофиг что у тебя миллионы, зато я икс могу извлечь. У кого ваши дети будут учиться на того и буудут похожи. Если у человека есть деньги он не вор а просто умней: пока все пинают свои баклуши он действует Это так и есть. если кто не согласен напишите почему? только без наездов, нытья и по сути.
Гость
6 сентября 2011, 19:52
А успешных форточников, карманников и медвежатников звать будем на мастер-классы? Тоже вроде деньги на практике зарабатывают своим трудом. Деньги есть - значит умные. Детишкам интересно послушать будет.
Гость
7 сентября 2011, 10:10
Ученик, а у Вас есть дети? Гос. образование имеет свои стандарты, а что именно будут говорить бизнесмены на этих уроках? Мне лично боязно за своего ребенка. В школе учатся еще незрелые люди, идея больше подходит для студентов ВУЗов.
Гость
7 сентября 2011, 10:27
Гость
7 сентября 2011, 10:10
Ученик, а у Вас есть дети? Гос. образование имеет свои стандарты, а что именно будут говорить бизнесмены на этих уроках? Мне лично боязно за своего ребенка. В школе учатся еще незрелые люди, идея больше подходит для студентов ВУЗов.
Страшно? Хуже чем сейчас говорят учителя - не скажут. Незрелые сидят под юбкой у мамаши до 30ти лет. А есть зрелые которые в 14лет могут чтото делать в том числе и заработать честно
Гость
5 сентября 2011, 18:27
Забавная особенность Российского населения: в странах развитой конкуренции какие-нибудь бил гейтс или кийосаки легко и без утайки расскажут в своих колледжах и вообще по стране куда позовут - как они заработали свои деньги. расскажут именно то, как и было, а не миф. УДИВИТЕЛЬНО ТО, что их способ почти НИЧЕМ не отличается, от того, которым заработали наши олигархи и при этом реакция аудиторий на этих людей будет совершенно противоположная. причём это касается не только населения, это касается и самих "олигархов" - российские тоже в большинстве своём верят, что они не заработали, а мнэ... "украли". Причём эта разница в мышлении в Российского общества не ново - оно прослеживается по крайней мере на глубину лет 200... такой деструктивный, разрушительный подход к оценке собственной деятельности что это? :))))
5 сентября 2011, 21:50
лейт -вы о чем?
Гость
5 сентября 2011, 22:39
"такой деструктивный, разрушительный подход к оценке собственной деятельности что это?" это знание людей как образовался у нас первоначальный капитал, а не ваша глупость помноженная на мифы о наших олигархах, которые тиражируют в СМИ.
Гость
6 сентября 2011, 07:09
Согласен, у нас полнейший неадекват
Гость
6 сентября 2011, 16:30
Ученик! ну если вы такой умный,то ответьте,почему тогда наши олигархи живут в Англии? я ведь не говорю о тех,кто действительно заработал сам,их не так много во-первых. А во-вторых это все равно купи-продай. Чего говорите о ГЕЙТсе, ну приведите пример нашего олигарха,который что-то создал? или хотя бы сам умный и со спортивной фигурой. Наши успешные очень часто похожи на братву, жирные и с золотыми цепями на шее. Ну от одного вида тошнит! Вы наверное говорите все-таки о среднем классе? а я об олигархах "английских". Я сама уважаю людей,которые работают по 12часов, зарабатывают и строят дома,учатся сами и детей учат,эти люди вызывают уважение. А нытиков молодых ,лентяев ни кто не любит, это козе понятно. Я еще повторюсь,что я имела в виду олигархов, которые увели богатство народа в Англию. Березовский, Абрамович вот их я слушать не хочу и учиться у них тоже.И они точно боятся вил русских.
Гость
8 сентября 2011, 07:03
Прошу прощения если кого обидел или оскорбил, прото хотел растормошить Больше не буду тут отписываться.
Гость
11 сентября 2011, 13:39
Есть одна тема, с которой на меня периодически наезжают. Хочу ответить. Суть наезда: негодяй Прохоров присвоил кусок общенародной собственности, так пусть хоть покается. Отвечаю: каяться не буду, потому что вины за мной нет. Не я проводил приватизацию. Я в ней участвовал, да, но строго по тем законам, которые установило новое государство. Российская Федерация. Это государство появилось в 1991, после распада СССР. И именно тогда, а не в момент залоговых аукционов в 1995, общенародная собственность перестала быть общенародной. В 1991 вся общенародная собственность у нас стала государственной. И стала принадлежать новому государству – РФ. Это новое российское государство, став собственником всего, быстро осознало, что не знает, что ему делать со всей этой собственностью. Что оно не может само ей управлять. И оно решило создать институт собственников. Вернее, воссоздать. Это было решением нового государства. Не планом Прохорова. Было это решение справедливым? С советской точки зрения на социальную справедливость – нет. Но идея всеобщего равенство рассыпалась вместе с СССР. И была ли уравниловка равенством – тоже вопрос. Но не я устанавливал новые правила игры. Я сыграл по ним, да. Если бы не я – на моем месте был бы кто-то другой. Было бы это лучше для того же «Норильского никеля»? Уверен – нет. Я управлял этим предприятием лучше, чем многие другие новые собственники своими. «Норникель» не встал, не обанкротился. Хотя когда мы входили туда, на нем висели запредельные долги, в том числе
Гость
5 сентября 2011, 22:46
"Без связей карьеру сделаешь. Это зависит от личности. Ты не реалист у тебя стериотипы." да вы просто "наивный чукотский мальчик". :) чтобы рассуждать о "стереотипах", надо хотя бы пожить немного побольше, чем вы, глупыш, и узнать жизнь со всех сторон, а не сидеть в розовых очечках и пускать слюни от восторга и хлопать в ладоши, слушая телевизор.:)))
Гость
6 сентября 2011, 07:14
Я телевизор не смотрю, за его отсутствием. Доход у меня больше чем у любого директора школы. Все сделал сам. Ты сам создаешь свою реальность- так какой ты нафиг реалист?
Гость
8 сентября 2011, 09:16
Гость
6 сентября 2011, 07:14
Я телевизор не смотрю, за его отсутствием. Доход у меня больше чем у любого директора школы. Все сделал сам. Ты сам создаешь свою реальность- так какой ты нафиг реалист?
А не поделитесь ли опытом, не расскажете ли о своих успехах поподробнее? Или это просто сон?
Гость
8 сентября 2011, 14:06
Гость
8 сентября 2011, 09:16
А не поделитесь ли опытом, не расскажете ли о своих успехах поподробнее? Или это просто сон?
Попроси нормально, без высокомерия, может тебе кто-нибудь и расскажет
Гость
6 сентября 2011, 07:22
Эта статья вызвала берную реакцию у маразматиков потому что олигархов и успешных бизнесменов дети БУДУТ СЛУШАТЬ и будут у них учиться сами. А учитель потеряет последний авторитет если будет несогласен с олигархом. Вот и все. Получается у учителей выход: либо признать что олигарх большему может детей научить. Либо нет, но тогда некому будет пол-урока зачесывать про реали жизни. Вопрос авторитета. А дети понимают и чувствуют лучше. и легко отличают умных от глупых.
Гость
6 сентября 2011, 10:59
Ребёнок, ты тут о чём? Тебя кто в олигархи не пускает? Ты кого тут убеждаешь, кого маразматиками называешь? Ну, чисто дитё... Начитаются книжек, вроде "Как стать миллиардером" и давай всех поучать в ожидании своих миллиардов.
Гость
6 сентября 2011, 12:15
Гость
6 сентября 2011, 10:59
Ребёнок, ты тут о чём? Тебя кто в олигархи не пускает? Ты кого тут убеждаешь, кого маразматиками называешь? Ну, чисто дитё... Начитаются книжек, вроде "Как стать миллиардером" и давай всех поучать в ожидании своих миллиардов.
это ты поучаешь) а я пишу как думаю, вместо того чтоб наезжать пиши по сути. Я говорю что олигарх для детей АВТОРИТЕТНЕЙ, потому что делает то что хочет. - Это то что я вижу. А бедный учитель не имеет авторитета поэтому и бардак в школе - Это то что я вижу. Бедный учитель-маразматик вместо того чтобы стать лучше и получить авторитет - решает просто наехать на олигарха. Тем самым теряет последнее уважение
Гость
6 сентября 2011, 13:09
Вы перепутали ДЕНЕЖНЫХ И УМНЫХ. Не всегда денежные умные. Вот сейчас закрой все дочерние предприятия,которые открыли для сынков. Папа работает на заводе,перечисляет деньги в дочернюю и сынок продает. Вот прикрой это! и успешность канула. А дай колхознику торговать свободно на рынке и он будет богаче. Еще много значит политика государственная для народа. Сейчас она способствует не уму,а возможности увести от народа деньги к себе в карман. Я рот открыла в отпуске,когда увидела немецкого колхозника,он живет,как олигарх наш. А простой мужик! в дешевой одежде,работает сам. Немецкий миллионер работает сам больше всех, включая все грязные работы и тяжелые.
Гость
5 сентября 2011, 16:20
А почему маразматическая пенсионерка? куда больше молодых дебилов сейчас. А пенсионерка может много чему научить. Я лично закончила школу в маленькой деревне в 64году и все ваши задачи математической школы решаю,как семечки щелкаю, а вот дети мои закончившие гимназию в 92-94годах не могут ни чего! Мне еще в деревне дали навыки/заслуга учителей/ как есть правильно,как за столом сидеть,пользоваться столовыми приборами, навыки танцевать, мне еще в деревне рассказали,как надо правильно одеться, куда и как и сочетание цвета в одежде. И научили рисовать. А вас в ваших гимназиях этому учат?
Гость
6 сентября 2011, 08:34
В дополнение: не учат! Мой сын в лицее на северке учиться. Их классная все годы только звала съездить куда-нибудь за рубеж. Для неё не имело значения: на отдых или на олимпиаду. Для неё-то даром! А в Челябинске ни в один музей не сводила. Она уходит. Мы все (родители и дети) рады. Ни одного классного часа о культуре, о гордости, о чести. Только о деньгах! Понятно, что УЧЕНИК ещё школьный мел с ладошек не смыл, и всерьез его слова принимать не надо.
Гость
6 сентября 2011, 09:07
се что вы перечислили ребенок умеет до школы. А задачи по математике на хлеб не намажешь
Гость
6 сентября 2011, 13:01
Гость
6 сентября 2011, 09:07
се что вы перечислили ребенок умеет до школы. А задачи по математике на хлеб не намажешь
Ну почему не намажешь? я этим и живу и ем масло всю жизнь. Очень сомневаюсь,что все перечисленное вы знаете до школы.
Гость
7 сентября 2011, 15:51
А я бы хотела, что бы моих детей обучал успешный человек, хоть факультативно! Кто как, а поучиться у них есть чему+везения бы еще такого и удачи дали "занять")))
Гость
7 сентября 2011, 22:03
поверьте, успешному человеку это не надо. обучение (даже факультативное) требует времени. и это скучное занятие для человека несведущего. а болтологией позаниматься достаточно и одного "мастер-класса"
Гость
8 сентября 2011, 07:05
Гость
7 сентября 2011, 22:03
поверьте, успешному человеку это не надо. обучение (даже факультативное) требует времени. и это скучное занятие для человека несведущего. а болтологией позаниматься достаточно и одного "мастер-класса"
времени у успешного полно, и ему это надо. чем больше отдаешь тем больше получаешь
Гость
5 сентября 2011, 08:54
Правило 10 40 50 На ваш успех влияет 10% - знания навыки 40% - Мышление (позитивное или негативное) 50% - окружение Вывод: окружение самое главное! окружите себя нытиками- станете нытиками
Гость
5 сентября 2011, 09:49
Школу сначала закончи, потом народ поучай...
Гость
5 сентября 2011, 10:05
окружи себя олигархами и сам станешь олигархом? Интересно, что бы стать плохим учеником кем нужно себя окружить? Ученик, ну хватит уже повторять невпопад вырванные из контекста чужие мысли.
Гость
6 сентября 2011, 06:34
Про проценты сам придумал!? ДОКАЖИ!!! А я другие проценты знаю 50 40 10 соответственно
Гость
6 сентября 2011, 08:53
Замечательная идея. Ведь критерий истины - практика. И если человек РЕАЛЬНО чего-то достиг, то может быть, стоит у него поучиться?
Гость
9 сентября 2011, 15:27
Маняша очень правильно что убрали черчение.Пусть в вузах учатся этому в училищах. Визит олигарха важен как общение с незаурядным человеком вот и все. и господа красные по вашему не будет. Все сделано по закону.Заднего хода не будет.
Гость
11 сентября 2011, 14:25
управлял этим предприятием лучше, чем многие другие новые собственники своими. «Норникель» не встал, не обанкротился. Хотя когда мы входили туда, на нем висели запредельные долги, в том числе
Гость
11 сентября 2011, 15:17
Для ника "ОГО" Знаете вы можете стенать о бедных и пролчее но, статистика против вас, огромные продажи недорогой бытовой техники,её олигархи непокупают холодильники стинол за 12 штук или стиралки лжи по 7 тыр. да и фокусы не олигархи покупают как и шевролюги и ченсы . Да и сегмент сотовой связи до 4 тысяч весьма широк. Не надо плакать про 19 миллионов ибо это сказка что 19 миллионов бедствуют.Сидят в сети круглыесутки и бедствуют,вам несмешно есть определенная прослойка людей которые пьют ихним семьям не сладко но их мало. Для сильного умного человека есть куд а силы приложить и заработать себе.... И будьтеогичными то говорите про 19 миллионов то говорите о половине страны,а половина страны это 70 миллионов. Аможет вы о членах КПСС их как раз было 19 миллионов.Ну тогда вполне по заслугам. Вообщем вам не хочется работать господин ОГО, ну не плачьте, вам я не подам
Гость
12 сентября 2011, 11:40
Гнесин,а почему вы считаете ,что среди окружения школьников нет успешных людей?тех же родственников,друзей родителей и т.д. и почему вы считаете,что только олигархи успешные и сильные люди? Нет в жизни только белого и черного ,есть еще и другие цвета,и полутона и т.д.И личностью не становятся,ею рождаются...и только от родителей зависит какой личностью вырастет человек.А все это деньги,успех и прочее это все приобретаемое.И еще ,не все хотят быть олигархами,вы забыли ,что в мире существует множество сфер ,где человек себя реализовывает -это искусство,и литература,наука и т.д.Да может человек табуретки будет делать и будет счастлив.
Гость
2 сентября 2011, 17:26
Правильно, пора бросать эти всякие истории, географии, физики, химии и пр. Надо вводить смелее новые дисциплины: Политическое мошенничество, Научная коррупция, Адвокатоведение, Изучение бюджетопиления и пр. Конечно лучше олигархов никто не преподаст. Анекдот: один олигарх другому - " решил тут дачку построить на Лазурном берегу. Небольшую, этак млн. за 100 баксов.Заработал. - Ничего ты не заработал, а захапал, это народные деньги. - Ты чё, откуда у народа такие деньги?...
Гость
2 сентября 2011, 20:38
согласен +100!!!!
Гость
5 сентября 2011, 10:21
Отличный анекдот-с. Соглашусь на 500 %. Зачем детям забивать головы точными науками, России не нужны ученые, да и просто хорошие специалисты, знатоки своего дела. Нужна серая аморфная масса, из которой можно лепить всё, что захочется "некоторым штатским".
Гость
5 сентября 2011, 12:24
Гость
5 сентября 2011, 10:21
Отличный анекдот-с. Соглашусь на 500 %. Зачем детям забивать головы точными науками, России не нужны ученые, да и просто хорошие специалисты, знатоки своего дела. Нужна серая аморфная масса, из которой можно лепить всё, что захочется "некоторым штатским".
Ты навенто был отличником, и сталкнулся с тем что твои пятерки никому ненужны, Утешай себя тем что все само образуется, а ты хороший специалист. Вот только толку? сколько лет ты себя так утешаешь? Олигархи может и зарабатывали нечестно деньги, но чтобы их в россии удержать надо быть талантливым человеком. Со всех сторон псы хотят откусить. + еще попрошайки вроде ученых точных наук и специалисты-бездельники.
Гость
2 сентября 2011, 14:56
Если придет в школу , скажем, олимпийский чемпион, он нисколько не умалит достоинств учителя физкультуры. А если оперная певица?, то учитель пения будет только рад. В чем проблема с олигархом? Практически тоже самое!!!Мастер класс по экономике, причем с практическими рекомендациями, супер!!!
Гость
2 сентября 2011, 16:38
это в прошлой стране так было. Когда олимпийский чемпион, учитель физкультуры, оперная певица, учитель пения и директор завода жили в одном подъезде. А теперь миллионер будет стоять с учительницей в стоптанных сапожках; да и не факт, что он ей же в детстве крови не попортил. Что он им скажет: учитесь в школе хорошо, будете как я? Вот тут смеяться или плакать? А кстати, пусть пойдёт в ту школу, где даже туалета нет - как Медведев.
Гость
2 сентября 2011, 17:22
ошибаетесь,олимпийский чемпион - это труд,оперная дива-это ее кровный труд, а вот олигарх ..это нечто иное
Гость
2 сентября 2011, 20:37
Гость
2 сентября 2011, 17:22
ошибаетесь,олимпийский чемпион - это труд,оперная дива-это ее кровный труд, а вот олигарх ..это нечто иное
Ну почему некоторые считают что учить это просто? великий спортсмен чаще всего никакой тренер. Олигарх в нашей стране это человек, который оказался в нужное время в нужном месте. посмотрите как взошли ростки олигархов - друзей и знакомых "наших все". Хотите пример? Жена Лужкоа, жена Рокецкого, жена Собянина...Все выдающиеся бизнес-леди. Только где теперь жена Рокецкого? Где успехи жены Лужкова?..Я уж не говорю про другие профессии и должности. Хороший преподаватель это не только набор знаний по своему предмету, это еще умение работать с аудиторией и с учеником. И не надо умалять достоинство преподавателя только поту что государство...исполняет свои функции. Таис, оперная певица может придти в школу и спеть, но сможет ли она чему-либо научить ребенка? У нас в стране как-то легко, даже легкомысленно стали относиться к труду педагога. Грустная тенденция...
Гость
4 сентября 2011, 15:20
то есть нам надо опустить руки и смириться? когда дети посмотрят на них, им захочится добиться успеха, развиваться, добиться такого уровня.Такого новоиспеченного учителя они хотя бы будут слушать. По-любому плюс.
Гость
5 сентября 2011, 10:02
какая глупость! что значит "будут слушать"? школа ведь не концертная площадка, а образование имеет определенные цели, а не просто развлекаловка... С таким же успехом можно заставить преподавать воров в законе, "успешных" (если под успехом здесь рассматривать наличие больших денег) бандитов...
Гость
5 сентября 2011, 12:49
Гость
5 сентября 2011, 10:02
какая глупость! что значит "будут слушать"? школа ведь не концертная площадка, а образование имеет определенные цели, а не просто развлекаловка... С таким же успехом можно заставить преподавать воров в законе, "успешных" (если под успехом здесь рассматривать наличие больших денег) бандитов...
какие это определенные цели?)
Гость
5 сентября 2011, 14:05
Гость
5 сентября 2011, 10:02
какая глупость! что значит "будут слушать"? школа ведь не концертная площадка, а образование имеет определенные цели, а не просто развлекаловка... С таким же успехом можно заставить преподавать воров в законе, "успешных" (если под успехом здесь рассматривать наличие больших денег) бандитов...
Вы просто вообще не имеете полнейшего понятия, чем сейчас в школе дети занимаются, поэтому я говорю "хотя бы прислушаются"
Гость
5 сентября 2011, 12:01
Хы, Хы. Во всем мире люди стараются найти хороших учителей для своих детей. Хороший учитель это который на практике добился результатов, тех о которых говорит. Разве маразматическая пенсионерка может чемуто детей научить???
Гость
5 сентября 2011, 14:20
кто поставил минус?)
Гость
5 сентября 2011, 15:00
А тебя кто же научил так писАть об учителях.Или ты ещё не успел из яйца вылупиться, а уже метишь в олигархи? Могу представить (не допусти, Господь), что будет со страной, если...
Гость
5 сентября 2011, 15:33
Поверь мне может. Мы нашли 70 летнего мужика их СНГ чтоб он нас научил. И оплачиваем все расходы.
Гость
1 сентября 2011, 17:49
Да-да!До чего додумались!Олигархов в ШКОЛУ!Рядом с бедным учителем он очень прилично будет смотреться!Просто бал-маскарад для нашей элиты.А чему они будут учить детей? Да очень простому и доступному в нашем государстве: сдирай последние штаны, на ком ещё остались!Вперёд, господа!Это ваш последний шанс научить молодёжь грабить своих отцов!
Гость
2 сентября 2011, 11:50
Олигархи точно не будут учить детей ныть
Гость
2 сентября 2011, 17:11
Гость
2 сентября 2011, 11:50
Олигархи точно не будут учить детей ныть
и это правильно, молодец, ребёнок, а понимает
Гость
2 сентября 2011, 20:24
Гость
2 сентября 2011, 17:11
и это правильно, молодец, ребёнок, а понимает
Олигархи будут "ездить" детям по ушам. Вы что серьезно относитесь к этой бредовой идее?
Гость
1 сентября 2011, 17:01
Да-да! Смешнее ничего придумать нельзя, как поиздеваться над учителем-голодранцем.Теперь ещё пригласить в школу бизнесменов-предпринимателей, которые обирают как учителей, так и родителей их учеников.Сколько знаю этих богатеньких,так 99,99% добыли свои капиталы или разбойным,или нечестным трудом.А учитель, как был с голым задом и мизерной пенсиёшкой, так и останется.Чему могут научить те богатенькие, которые распоряжаются народным достоянием, складывая добытое в свою мошну.Кинут наши предприниматели той же школе по тысяче рублей, а звону тебе на миллион.Сытый голодного не разумеет!Пусть это предложение послужит нашим юмористам темой для очередного анекдота.Успехов, юмористы!
Гость
2 сентября 2011, 17:10
А чему может научить бедный учитель, как "причетать" какие мы бедные и несчастные, мы живём в реальном мире, где, действительно, можно своей предпринимательской жилкой, харизмой, желание трудиться по 20 часов в сутки, вот чему могут научить.
Гость
2 сентября 2011, 20:22
Гость
2 сентября 2011, 17:10
А чему может научить бедный учитель, как "причетать" какие мы бедные и несчастные, мы живём в реальном мире, где, действительно, можно своей предпринимательской жилкой, харизмой, желание трудиться по 20 часов в сутки, вот чему могут научить.
Татьяна, не делайте мне смешно! Это олигархи своей предпринимательской жилкой, харизмой заработали свои миллиарды? Вы путаете простых бизнесменов с олигархами. В россии все кто заработал большие деньги, заработали их через административный ресурс или тупо украли, что по-сути одно и то же. И теперь эти воры будут рассказывать детям как они "заработали" свои деньги.
Гость
3 сентября 2011, 14:50
Гость
2 сентября 2011, 17:10
А чему может научить бедный учитель, как "причетать" какие мы бедные и несчастные, мы живём в реальном мире, где, действительно, можно своей предпринимательской жилкой, харизмой, желание трудиться по 20 часов в сутки, вот чему могут научить.
Татьяна, давайте без словоблудия - вы считаете, что учителя справедливо сейчас получают нищенскую зарплату и не должны получать больше? Или вы полагаете, что они мало работают? Или им нужно любой ценой искать источники дополнительного дохода? Но тогда известно, какими будут эти источники, и получается, что вы подстрекаете людей к коррупции и правонарушениям.
Гость
5 сентября 2011, 07:09
Если все станут олигархами кто работать будет?! В России стать богатым можно только если перестать честно жить и работать, вот и вся учеба! Не понимаю чему тут учить. наши дети знают это все! Они умнее нас.
Гость
5 сентября 2011, 08:41
В России стать богатым можно только если перестать честно жить и работать, вот и вся учеба! - ЭТО ТЫ ПРОСТО ОПРАВДЫВАЕШЬ СВОЮ БЕДНОСТЬ Не понимаю чему тут учить. - НУ КТО ВИНОВАТ В ЭТОМ?
Гость
5 сентября 2011, 10:37
Гость
5 сентября 2011, 08:41
В России стать богатым можно только если перестать честно жить и работать, вот и вся учеба! - ЭТО ТЫ ПРОСТО ОПРАВДЫВАЕШЬ СВОЮ БЕДНОСТЬ Не понимаю чему тут учить. - НУ КТО ВИНОВАТ В ЭТОМ?
Оправдывать можно только лень. А бедность - не порок. Просто не каждый способен воровать, и не каждый способен пахать по 20 часов в сутки. Все люди имеют разные возможности и таланты. Один имеет талант вора, у другого талант к наукам, третий поёт, как Паваротти, четверный имеет талант к брехне. Причем каждый может заработать на своем таланте, если вовремя откроет его в себе, а кроме простого учителя школы ему никто не сможет в этом помочь, уж точно не "олигархи". Их головы как раз не этим заняты.
Гость
5 сентября 2011, 12:35
Гость
5 сентября 2011, 10:37
Оправдывать можно только лень. А бедность - не порок. Просто не каждый способен воровать, и не каждый способен пахать по 20 часов в сутки. Все люди имеют разные возможности и таланты. Один имеет талант вора, у другого талант к наукам, третий поёт, как Паваротти, четверный имеет талант к брехне. Причем каждый может заработать на своем таланте, если вовремя откроет его в себе, а кроме простого учителя школы ему никто не сможет в этом помочь, уж точно не "олигархи". Их головы как раз не этим заняты.
А бедность - не порок... Ну иди пожалею.
Гость
6 сентября 2011, 08:46
А чего мы это так все взволновались? Да пусть олигархи в школу, пусть детей учат, раз им президент так сказал. Только уж если учить жизни и успеху, так учить сполна, а не хихикать вместе с классом. Пусть выполнит условия: 1. Уроки должны идти в отсутствии школьного учителя. Он же успешный и властный, не надо ему цербера (учителя) рядом, чтобы класс "держать", сам должен справиться. 2. За 40 мин. успеху не научишь. Пусть месячишко в школе по расписанию поработает, классов много - всех обучить надобно. 3. Опосля нехай спецкомиссия те знания проверит - как усвоили детишки олигархические уроки. 4. После окончания школы (годов через 5) провести мониторинг на успешность и финансовую обеспеченность ВСЕХ выпускников )без учёта финансовых возможностей родителей и места работы бывшего школьника. 5. Ежли среди выпускников найдутся бедные и убогие - заставить олигарха выплачивать им пожизненное содержание. А что делать, коли не научил, плохо объяснил, как богатеют на Руси, до детской души не достучался, индивидуальный подход к обучению не применил? Вот тогда все стороны - и дети, и олигархи - ответственно подойдут к образовательному процессу. А так... Один раз в школе покрасоваться - без толку...
6 сентября 2011, 17:00
358 кланов -семей в мире имеют совокупный доход ,превыщающий совокупный доход 45 процентов населения Земли.Вот они бы рассказали...Лично я считаю,что для школьников полезнее общение с представителями малого и среднего бизнеса.Давайте будем реалистами.
9 сентября 2011, 09:31
Алексей-Лемми -я за всех говорить не буду,но я вот лично не испытываю зависти ,так как человек здравомыслящий,но ,здесь причина то совсем в другом,ведь неприятие всех нуворишей заключается в неправедности нажитого состояния (скажем так),сейчас не средневековье .Мыслите с позиции обычного человека.Если он работает ,получает з/плату ,-на" жизнь",и рядом тот же гаишник, чиновник и т.д.как он должен рассуждать ?Какие эмоции у него должны быть? Чему вы удивляетесь?Жить стали лучше,чем при социализме-это однозначно,и тогда все это было,но не в такой гипертрафированной форме ,как сейчас.Человек не может все время находится в состоянии борьбы за выживание.Откуда пьянство и прочее ?не все могут заниматься бизнесом в силу своих природных способностей,но это не говорит о том ,что они должны жить только обеспечением своих насущных потребностей,как извините,"рабочая скотина".Россия самая богатая страна мира,и если мы уж родились в этой стране,то должны и жить подобающим образом. Вот предположите:вы родились пару веков назад,в богатой семье,и по каким то причинам вас лишают наследства и отлучают от семьи,и вот однажды просыпаетесь вы в грязной сьемной комнатке,а в дверь стучится домовладелец с требованием уплаты.а у вас нет денег .Как бы вы себя чувствовали,и чтобы вы думали?
Гость
11 сентября 2011, 17:19
Для ОГО бедныеесть но не в таком количестве как вы пишите одинокие старики,инвалиды....больные, у кого пенсии маленькие но для них есть соцпрограммы. И пособия.В совке тоже было много 20 рублевых пенсов колхозных. Надо с бедностью бороться а не с богатыми. Жить лучше стало в этом Гнесин прав20 миллионов обладают загранпаспортами миллионы отдыхают за границей. Люди покупают квартиры машины...крутиться ,шевелиться надо.Для счастья все есть, особенно если ты молод
Гость
12 сентября 2011, 11:58
жАЛЬ НЕ ВСЕ ОТВЕТЫ ПРОХОДЯТ. оТВЕЧАЮ Школьникам надо увидеть,успешных сильных,борцов. Те кого ставят на вершину массовое сознание.Они не заменят учителейпредметников но прийти в школу человекам которыесделали себя сами это полезно. для ника ОГО повторяю. Никто никого не сьест. .Ваши заводы приносили убытки.Разорили страну. Теперь они приносят в казну налоги.
25 сентября 2011, 09:09
Гнесин ,о нынешних порядках сейчас в инете очень много чего есть,и пишут и рассуждают об этом люди образованные и серьезные.А вы ТВ посмотрите ,что и кто там говорит.Или вы у нас с Марса прилетели из командировки?Вы с какой целью провоцируете?Любопытственно однако,.или знаете ,есть такое утверждение,что власть и наше жизнеустройство сейчас некритикуют только ленивые.
Гость
28 сентября 2011, 22:33
2 гнесин по всей видимости вы ярый сторонник "ЕР", а учитывая, что зачастую пишите всякие глупости, даже не зная "темы", то я в этом просто уверен. :) вы хотя бы полистали "материальчик" насчет "американских" заводов, а вот этот "перл" : "В РФ собираются и производятся телевизоры плазменные панели, ЖК панели. Производится бытовая техника мирового уровня."- вообще достоин книги рекордов Гиннеса по бредятине. :))) а уж про критику власти "тогда" и сейчас даже сравнивать не хочется-не в вашу пользу получится.:)) кстати, вы съезд последний смотрели вашей любимой партии-такого цирка я не видел даже при СССР. :))))
Гость
1 сентября 2011, 16:26
А учителей на место олигархов, один раз, в день выдачи зарплаты, дивидендов, или как там у них это называется.
Гость
2 сентября 2011, 12:51
А Вы так сильно уверены, что все богатые люди бандиты? Откуда такие стереотипы? А если человек занимает высокий пост в компании, значит он всех обманул и подставил???? А как скажите пожалуйста директорами и завучами становятся? И они зачастую тоже не самые приятные люди... Не нужно всех под одну гребенку... Я считаю идею хорошей, когда я учился в институте, у нас много преподавателей были успешными в плане бизнеса людьми и их было очень интересно послушать и впитать знания не тупо теоретические... Я считаю детям нужно общаться с такими людьми, если они хотят построить успешную жизнь (в материальном плане), если перед лицом нет таких примеров в жизни...
Гость
2 сентября 2011, 17:21
стать директором завода и директором школы - не одно и тоже,хотя,в директора школ в последнее время тоже не за заслуги перед отечеством кандидатов выдвигают,а по кровно-родственным отношениям
Гость
5 сентября 2011, 10:09
Полагаю, спор идет не просто о богатых людях, а о незаконном обогащении, с помощью которого люди занимают высокие посты и обогащаются ещё больше. Люди, которые своим умом и трудом добились высоких постов и финансовой независимости, всегды вызывают уважение и желание учиться у них. Слово "олигархи" стало нарицательным обозначением тех, кто незаконно обогащается и норовит молодёжь склонить к этому, т.е. человек человеку волк. Просто время сейчас смутное, но это пройдёт, и история всё поставит на свои места.
Гость
8 сентября 2011, 13:50
очень молоды, если учились у "преподавателей успешными в плане бизнеса". Значит вы из "потерянного поколения", которое оболванили такие "преподы". Увы.
Гость
7 сентября 2011, 08:52
Да, пусть олигархи расскажут,как у них оказалось богатство всей страны.Как ваши деды и бабушки, да и родители строили, а им удалось "прихватить",огромные элеваторы,электростанции,заводы!?Вся страна неудачники, а они гении? Большинство прицепились к народному богатству через ком.партию и комсомол! так пусть и рассказывают!
Гость
7 сентября 2011, 13:46
Цитата: "Большинство прицепились к народному богатству через ком.партию и комсомол!" В 1917 году компартия и комсомол тоже прицепились к чужому добру и ...."национализировали".
Гость
7 сентября 2011, 22:11
А вы как хотели чтобы поделили богатство всей страны? Как бы ни делили - в итоге все равно 90% достояния оказалось бы в руках 10% участников дележа - обычные социальные явления. Выкинь в африканские джунгли сотню наугад взятых людей и приезжай посмотреть через пару лет - несколько особей в итоге будут править всеми, иметь всю власть, пищу и женщин, а остальные в подчинении или иной зависимости. Обычное дело ...
Гость
8 сентября 2011, 09:21
Гость
7 сентября 2011, 22:11
А вы как хотели чтобы поделили богатство всей страны? Как бы ни делили - в итоге все равно 90% достояния оказалось бы в руках 10% участников дележа - обычные социальные явления. Выкинь в африканские джунгли сотню наугад взятых людей и приезжай посмотреть через пару лет - несколько особей в итоге будут править всеми, иметь всю власть, пищу и женщин, а остальные в подчинении или иной зависимости. Обычное дело ...
Пятерку Вам!
Гость
11 сентября 2011, 14:33
О чём спорим? Рук-ль ВШЭ Г.Ясин сказал: "Фактически Россия - это две страны". Одна половина живёт так, как изрёк Гнесин "Так хорошо люди еще нежили", другая - ... . По статистике, в стране почти 19 млн. - за чертой бедности. Ах, как хорошо объявить этих людей тунеядцами, вечно обиженными и жалующимися падшими людьми! 19 млн. - "лодыри"! Как заманчиво их унизить, приклеить ярлык неполноценных, недочеловеков! Ну что за страна?! Сначала половину населения изничтожат, изгонят, переломают хребет за "богачество", потом потомки тех комиссаров начинают изничтожать уже бедных. Так же - миллионами! Ну, кто вас в школы не пускает? Да идите, работайте с детьми, учите их реальной жизни, экономике, но сдаётся, что и там будете так же, как и здесь в комментах, восхвалять себя , успешных и пронырливых, и презирать остальных, не столь обеспеченных, за то, что не сумели, не смогли... Короче, дети тех 19 миллионов бедных нахлебаются ещё презрения со стороны олигархов на уроках...
Гость
11 сентября 2011, 15:37
Экономике должны учить преподаватели с соответствующим образованием.
Гость
11 сентября 2011, 15:38
главное самому себе ярлык не привешивать.что вы как ребенок,извините..
Гость
11 сентября 2011, 17:24
Гость
11 сентября 2011, 15:38
главное самому себе ярлык не привешивать.что вы как ребенок,извините..
Все комменты заново перечитайте, если чего не поняли... Сказали Вам - жизни должны учить успешные люди, а не нищие преподы. Чему могут научить преподаватели экономики, ежели вся их экономика - несколько тыщ за ставку. Даже если взять 3 ставки и осипнуть - олигархом тот преподаватель не станет, стало быть и учить детишек ему нечему. По поводу ярлыков - тоже перечитайте, как ловко их навешивают местечковые пиарщики олигархов. Другое дело, как к ним относиться... Но судя по количеству плюсов к тем ярлыкам - народ очень даже их принимает...
Гость
2 сентября 2011, 13:40
Наш президент , под конец своего царствования , решил навредить нашему народу гораздо больше, чем все предыдущие президенты вместе взятые!!!
Гость
2 сентября 2011, 17:23
Такие люди как Вы скорее всего вредять!!!
Гость
3 сентября 2011, 09:18
Гость
2 сентября 2011, 17:23
Такие люди как Вы скорее всего вредять!!!
а что люди? у людей нет уже не голоса,ни мнения,и никто их не слышит - яркий пример чп 1 снтября
Гость
9 сентября 2011, 19:26
Лариса деньги путешествуют по миру.А сколько пришло?В США миллиардами ежедневно вывозят деньги и ничего. Грузоперевозки встречные песок оттудова и навстречу песок отсюдова. Черчение в шокле не нужно.Кому нао то в вузе можно изучать или в ПТУ. Физкультура лучше это правильно и приход в школу сильный умных успешных людей тоже лучше
Гость
11 сентября 2011, 12:56
Лариса страну никто не растаскивает. Причем здесь нищета населения?За вас никто работать не будет и просто так деньги вам давать не будет Все именно так как я пишу все просто работайте учитесь, переучивайтесь, переезжайте, шевелитесь. Богатые семьи ,богатые отдельные личности успешна и богата страна.И хватит нас призывать думать о стране! хватит приносить свое настоящее в угоду будущему.хватит. не растаскивают не разворовывают все нормально .Так хорошо люди еще нежили. Плохо живут лентяи лодыри. Люди первичны,государство вторично.Хотите доходы РАБОТАЙТЕ БОЛЬШЕ и напряженно.За так вам деньги не дадут Вот об этом и должны говорить детям успешные люди.
Гость
2 сентября 2011, 13:58
Хотите чтоб дети были богатыми - пусть учатся у олигарха. Хотите чтоб были такими же как школьные учителя - пусть учатся у школьных учителей. Вопрос выбора родителей. Если учителю стыдно за его существование проблемы его а не олигарха. Когда я поступал в университет - всем кто не прошел на нормальные специальности в ТГУ предлагали пойти на теже специальности только учиться на преподавателей. Я считаю что умный и богатый олигарх, может больше дать детям чем бедный и, считающий себя умным, учитель.
Гость
3 сентября 2011, 16:20
В плане денег, конечно может олигарх дать больше чем учитель. Только не даст! В остальном же упаси господь доверить детей таким "педагогам". Ученик, вам видимо не повезло с учителями или вы нерадивый ученик. Как хорошо, что вы прошли на "нормальную" специальность и не пощли учиться на преподавателя! Одним плохим педагогом в стране меньше. Пустячок, а приятно.
Гость
5 сентября 2011, 10:13
Вероятно, ученику сильно не повезло с учителями. Вряд ли ему очень сильно повезет в жизни.
Гость
11 сентября 2011, 14:23
Гнесин,вы беседуете со взрослым человеком.т.е. со мной.в США у хирурга зарплата -в среднем -17т.долларов.преподаватель в школе получает -до 40т.в год.Вот это и есть средний класс во всем мире ,только не у нас.Да,есть кто в частных клиниках работает ,или берет деньги с пациентов за бесплатные операции и т.д.Это вы называете -напряженно работать?Вот здесь и об этом тоже говорят,и потом,извините,как говорят"от работы и лошади дохнут" .и по вашему вся жизнь заключается в том,чтобы работать?Это тема бесконечная,вы провоцируете?но я все равно не напишу того,что бы могла еще сказать,естесственно я имею ввиду аргументыи с чего вы взяли.что те кто здесь пишет все бездельники и только заняты тем,что думают о будущем во вселенском масштабе ?не беспокойтесь.и о настоящем не забываем,не монахи же из келий..я все таки думаю,вы, господин Гнесин провоцируете ..
Гость
13 сентября 2011, 12:20
В "США" дом для хирурга стоит 250 -300 тысяч, + земля под ним + страховка =~600 минимум + проценты по кредиту. В негритянском районе хирург жить не сможет(ни да ни может быть - просто НЕТ). это значит + ещё 30-50 тысяч в год на благоустройство прилегающей территории жилья для mid-class (садовникам, дворникам, асфальтоукладчикам и т.п.) взятку в детсад надо начинать платить за каждого ребёнка начиная с года(сумма зависит от района). называется "добровольные пожертвования". Всё как у нас. Престижный колледж - 50000 в год. Магистратура - отдельная песня. Машина и её эксплуатация =~25000 в год(если без кредита). Медстраховка и т.д. Сложите всё и доход "хирурга" будет не эквивалентом 17 000*30 = 510 тыс рублей в месяц, как думают тут некотрые, которые "мало получают", а эквивалентом суммы около 60-70 тысяч рублей в месяц или даже меньше.
13 сентября 2011, 15:47
Гость
13 сентября 2011, 12:20
В "США" дом для хирурга стоит 250 -300 тысяч, + земля под ним + страховка =~600 минимум + проценты по кредиту. В негритянском районе хирург жить не сможет(ни да ни может быть - просто НЕТ). это значит + ещё 30-50 тысяч в год на благоустройство прилегающей территории жилья для mid-class (садовникам, дворникам, асфальтоукладчикам и т.п.) взятку в детсад надо начинать платить за каждого ребёнка начиная с года(сумма зависит от района). называется "добровольные пожертвования". Всё как у нас. Престижный колледж - 50000 в год. Магистратура - отдельная песня. Машина и её эксплуатация =~25000 в год(если без кредита). Медстраховка и т.д. Сложите всё и доход "хирурга" будет не эквивалентом 17 000*30 = 510 тыс рублей в месяц, как думают тут некотрые, которые "мало получают", а эквивалентом суммы около 60-70 тысяч рублей в месяц или даже меньше.
я напмсала в среднем(официальные данные)у нас у хирургов зарплата смешная,если они не в частной клинике,и звезд с неба не хватают,и если не зав.отделением ,а в поликлиниках кто сидят о 60 т.только во сне могут видеть.
Гость
12 сентября 2011, 09:50
Для ника"ОГО" Да не боюсь.Мир так устроен что собственность всегда ищет, более умного хозяина.Разворотливые и хитрые в 90е годы попытались по закону о приватизации ,приватизировать собственность,но управлять ей не умели прохоров как раз из третьей волны собственников из тех кто управлять может ей. А может из второй. Уже 20 лет мы видим как меняется экономика.И меняется к лучшему. Растут и налоговые поступления растет и экономика. Бизнес это не скушать конкурента,господь с вами.Бизнес это наладить производство и производить востребованную продукцию. Кстати заводы гиганты в большинство своем приносили убытки стране. 99% этих заводов не производили товары для людей. И 100% этих заводов это заводы купленные у американцев в 30е годы. Которые устарели уже к концу 40х.И в конце концев разорили и уничтожили страну под названием СССР. Законы не перипишут.Есть законы которые не трогают. Уважаение к собственности ,это условие роста экономики. Это условие инвестиций в экономику. К училкам никто не придирается.К ним просто нет уважения, недавно под стражу в москве был взят директор школы у него былоо изъято почти 10 миллионов рублей, родительских денег.... недавно у нас в казани училка сломала маленькому мальчику позвоночник. В школах часто гибнут дети но учителя всегда в стороне,хотя бы истории с футбольными воротами взять. В школах остро не хватает людей на которых надо быть похожими. А завидовать "ого" нехорошо. Плохо живете? Сами значит виноваты.
Гость
12 сентября 2011, 19:07
Гнесин, так Вы из Казани? Ну, так бы сразу и сказали... У вас там, как бы сказать... всё несколько иначе. В комменте не отразить, там пожить надо и сравнить. Никто вам не завидует. не обольщайтесь. Ах, как хотелось бы всё свести к зависти, не правда ли? Нет.
13 сентября 2011, 08:17
Гость
12 сентября 2011, 19:07
Гнесин, так Вы из Казани? Ну, так бы сразу и сказали... У вас там, как бы сказать... всё несколько иначе. В комменте не отразить, там пожить надо и сравнить. Никто вам не завидует. не обольщайтесь. Ах, как хотелось бы всё свести к зависти, не правда ли? Нет.
Да,там иначе видимо..Были у нас в институте ребята из Казани в нашей дружеской компании,так они так говорили-"вы такие девчонки,у нас бы вас на руках носили".Не по теме правда,но вот вспомнилось.
Гость
2 сентября 2011, 22:09
А вот что думает по этому поводу Гоблин, в миру Д.Ю.Пучков: "Истории могут получиться интересными: какой национальности была мама, в какой диаспоре довелось уродиться, в каком ВУЗе по блату учился, кто из родителей состоял в руководстве КПСС, выбиралась ли мама в Госдуму, был ли папа директором завода, был ли бизнесмен комсомольским вожаком, принимал ли участие в разделе государственной собственности в ходе приватизации. Возможны и факультативные занятия: кому заслать, как грамотно занести, как невидимой рукой убрать конкурента, как нанимать работников СМИ, как содержать верных политиков, как ликвидировать профсоюзы, как разваливать и как заводить уголовные дела и пр. и др. Дети послушают — и тоже смогут стать миллиардерами."
Гость
6 сентября 2011, 13:37
Д.Ю.Пучков - попса, пишет то что народ хочет, это как проституция. К жизни не имеет никакого отношения, кроме того что народ любит чернуху
Гость
2 сентября 2011, 14:15
Да-да на месяц хотя бы в школу, но не в Москве, а где-нибудь в маленьком городке. Уроков по 10 в день ему, а потом - зарплату в 10 тыс. Анекдот!
Гость
5 сентября 2011, 09:09
Опять нищета разнылась...
Гость
5 сентября 2011, 09:51
Ваше высказывание - тема первого урока для детишек.