перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Женщине, ухаживающей за ребенком, поднимут квалификацию

17 октября 2011, 12:22
Гость
20 октября 2011, 01:13
А причины то какие смешные нашли!... Открою Службе занятости страшную тайну. На самом деле работодатели не хотят брать на работу женщин с маленькими детьми потому, что дети часто болеют, работать некому, а платить приходится. Надо не курсы открывать, а увеличивать соцгарантии мамам с детьми и делать послабления работодателям, у которых эти мамы работают. Что за извечно русская традиция удалять гланды через анус?!
Гость
2 ноября 2011, 16:22
Оксана Николаевна, я с вами полностью согласна. Сама столкнулась с тем, что не кто не хочет брать на работу женщину после отпуска по уходу за маленьким ребёнком. Объясняя тем ,что дети часто болеют и у вас пока вы сидели дома потерялась квалификация. И вот тут я обратилась в центр занятости и как вы написали не всё так просто оказалость.
Гость
2 декабря 2011, 01:15
Вы что до сих пор не поняли, что эта программа никому там не нужна и не будет она работать? Это просто очередная официальная афера с целью отмыть бюджетные деньги, а за одно пропиариться некоторым лицам претендующим на большие посты..
Гость
23 октября 2011, 22:11
Очередная фальш. Женщине с маленьким ребенком практически невозможно устроиться на работу, а если ребенок-инвалид, то и подавно, так что же прикажете делать? Идти воровать? Мы не просим денег просто так, мы их заработаем, только дайте шанс устроится! Я уже почти год хожу по собеседованиям.......
Гость
26 октября 2011, 09:47
Устраивайтесь на работу до декретов. Но согласна с тем, что женщина с ребенком или решившая родить слабо защищена в плане материальном и моральном. Женщине с маленьким ребенком (с 1,5 до з-х лет) нужно работать пол-дня, а государство пусть доплачивает до ставки - вот это будет поддержка молодых мам! Пособие до 1,5 лет увеличить до среднего заработка молодой мамы! Какое сейчас пособие (за второго ребенка чуть больше 6 т.р. - так это полная материальная зависимость от супруга и соответственно двойная нагрузка на молодого отца. А он тоже должен принимать участие в воспитании своего ребенка - гулять, играть с ним и т.д.!) И больничные у женщин по уходу за заболевшим ребенком должны 100% оплачиваться. Женщина должна чувствовать поддержку - тогда и рожать будут!
Гость
8 декабря 2011, 12:41
Да никому не нужна женщина с ребенком,просидишь в декрете,выйдешь на работу,если придется сесть на больничный с малышом,то за больничный ничего получим,т.к. наше "любимое" правительство решило исчислять больничные за 2 предыдущих года,дак что же мы получим,если мы в декрете сидели?Ничего!!!!!!Они там наверху и не знают как еще поиздеваться,что еще такого придумать,что б женщины не рожали!И это называется поднимем ДЕМОГРАФИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ!!!Да ужас полнейший,детские 100 рублей с копейками ребенку с 3 лет,как будто с 3-х лет ребенку меньше вещей и еды нужно!!!!!!!НИКОГДА МЫ НЕ ДОБЬЕМСЯ НИ СПРАВЕДЛИВОСТИ НИ УВАЖЕНИЯ!!!!
Гость
16 декабря 2011, 20:05
центр-занятости правильно тут написали это лажа.если у вас или вашего ребенка нет здоровья то вы и там не нужны.знаю -через все прошла сама лично.берегите здоровье свое и своих близких.государству больные не нужны.это точно.надейтесь сами на себя-такой девиз государства под именем россия.только вопрос а зачем тогда нужны все эти бесчисленные чиновники если в трудный период жизни не могут протянуть руку помощи хотя бы ребенку ?
Гость
13 ноября 2011, 13:56
А мы берем на работу девушек с детьми, и зачастую они работают даже лучше, потому что ответственнее относятся к жизни.
Гость
14 ноября 2011, 09:38
Ольга, а кто вы?
15 ноября 2011, 12:47
тот же вопрос?))
Гость
8 декабря 2011, 00:11
15 ноября 2011, 12:47
тот же вопрос?))
служба досуга))))
Гость
19 октября 2011, 20:31
Можно ли поднять квалификацию(воспользоваться курсами),если ребенку 1,10.Пришлось уволиться с прежней работы в связи с переездом в другой город(Северодвинск,ранее проживала в Архангельске).В данный момент работаю,но устраивает в работе лишь график,т.к.маленький ребенок.Хотелось бы воспользоваться данными курсами.Как это можно сделать и можно ли вообще,т.к.работаю в Северодвинске,а прописка г.Архангельск.???
Гость
22 октября 2011, 18:42
Прописка не важна. Безработной Вас признавать не будут. Надо будет договариваться с работодателем, договор подписывать. Обратитесь в ЦЗН Северодвинска крайний срок 24 октября. Ленина, 46, каб.314
Гость
24 октября 2011, 20:50
Гость
22 октября 2011, 18:42
Прописка не важна. Безработной Вас признавать не будут. Надо будет договариваться с работодателем, договор подписывать. Обратитесь в ЦЗН Северодвинска крайний срок 24 октября. Ленина, 46, каб.314
А теперь расшифруйте смысл фразы "Надо будет договариваться с работодателем, договор подписывать."??? Я так понимаю, что женщине следует заручиться гарантиями своего работодателя, что после этих курсов он её примет на работу? Чушь! Во-первых, ни один работодатель не захочет себя обременять обещаниями. Во-вторых, им некогда ждать, им проще взять сразу по мере надобности человека без проблем, т.е. без маленьких детей. К тому же после подписания договора в случае если переобученная работница его в чём-либо не устроит работодатель не сможет её уволить. покажите мне такого работодателя, который сам себя загонит в кабалу! короче, как обычно - проект придумали, озвучили, себя пропиарили, а будет ли это работать никого не волнует, лишь бы деньги бюджетные под шумок получить.
Гость
20 октября 2011, 12:33
БРАВО, Оксана Николаевна! точно в десяточку!
Гость
29 октября 2011, 10:11
поддерживаю
Гость
8 ноября 2011, 14:03
женщин без детей не берут - вдруг родит, женщин с детьми не берут - ребенок болеть будет, женщин с взрослыми детьми - возраст уже не тот... и как работать-то устраиваться?
Гость
12 ноября 2011, 20:35
Девушка, 22 года, ищет работу. - Вы замужем? - Нет. - Выйдете замуж, в декрет уйдете... Вы нам не подходите! Через год: - Вы замужем? - Да. - Дети есть? - Нет. - Значит, родите, в декрет уйдете. Вы нам не подходите! Через 3 года: - Вы замужем? - Да. - Дети есть? - 1 ребенок, 2 года. - Ребенок маленький, значит на больничный будете ходить! Вы нам не подходите! Через 2 года… - У вас первый ребенок большой, вы скоро второй раз в декрет! Еще через 3 года… -Женщина! У вас 2е детей! Какой вы работник! Вы же с больничного не вылезете! Еще 4 года… - Нам требуются женщины до 35 лет...
Гость
19 октября 2011, 11:22
А почему такие курсы нельзя организовать для тех женщин кто до рождения ребенка не работал? У них что нет трудностей?
Гость
19 октября 2011, 16:23
в бумаге красиво писано на практике как всегда не голословно - Новодвинск
Гость
21 октября 2011, 12:36
А работодателей вообще только устраивают те женщины, которые имеют уже взрослых детей. Работодателей неустраивают и те, у которых детей просто нет либо в силу возрасталибо определенных причин. Молодой замужней женщине без детей точно так же тяжело устроиться на работу, как и имеющей маленького ребенка. Причина одна - постоянные больничные имеющегося или будущего ребенка. А тут еще и отпуск по беременности и родам, а потом до 1,5 лет. Им НЕВЫГОДНО
Гость
22 октября 2011, 13:53
Я раскажу как есть. Я живу в Новодвинске в настоящее время нахожусь в декретном отпуске, работала до декрета в магазине уборщицей. По оброзованию я инженер - технолог. Обратилась я в службу занятости и толку нет. Оказывается нужно, чтобы моя заведующая магазина одобрила, чтобы оформили со мной договор на бесплатное обучение и чтобя я выходила целый месяц на работу в магазин на 4 часа целый месяц. И только потом еще подумает возьмет или нет и так не сказала оплотят или нет. Я думаю причем тут мой магазин если пишут, что оплата из бюджета? Я вижу один выхорд идти к директору службы занятости и выяснять этот вопрос.
Гость
15 ноября 2011, 14:49
Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком с 1,5 до 3 лет, узнавала в ЦЗ как пройти обучение по этой программе, так вот нужно чтобы работодатель изъявил желание в письменном виде в ЦЗ переобучить своего работника и при этом должен будет предоставить соответствующее рабочее место. Для тех, кто не находиться в трудовых отношениях нужно гарантийное письмо будущего работодателя о том, что по окончании обучения он берет Вас на работу, при этом Вы должны состоять в службе занятости в качестве безработного. Выводы делайте сами.
17 ноября 2011, 15:06
центр занятости-такая же лажа,как и все остальные псевдосоциальные службы...и все их псевдопроекты-очередной маразм,которым надо прикрыть свою настоящую бездеятельность в вопросах социального обеспечения и помощи
Гость
18 ноября 2011, 19:57
По сути , мы и государству-то не нужны ! Никто и ничто не нужно,кроме нефти и газа ! Остальное-либо охранять вышеуказанное , либо нужные люди , чтобы это всё продать !
Гость
25 ноября 2011, 14:02
За то чиновники у нас розовые и круглые, как поросята. И за свои привилегии бьются смертным боем. Ну как за них голосовать? Кто хоть знает кого-то порядочного, кто будет бороться за наших любимых женщин.
Гость
25 ноября 2011, 14:16
Программа для женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком. А если женщина, находясь в отпуске по уходу вышла на работу на неполный день, то ей в ней отказывают. Хотя согласно ТК РФ она находится в отпуске по уходу за ребенком. А это, я так понимаю, основное условие программы
Гость
7 декабря 2011, 13:55
Господи! Вот сижу я с маленьким ребенком дома, нет еще 3 лет, он так часто болеет, что сил порой не хватает! И кому нужен такой работник: 3 недели больничного- неделя на работе; две недели больничного - неделя на работе... И так до бесконечности, потому что пошли в сад. А в сад пошли, чтобы я могла выйти на работу. В кошельке - 300 рублей. Не хватает на все. Даже няней не могу подработать, т.к. болеет бесконечно свой ребенок.Где выход????
Гость
16 декабря 2011, 19:57
центр-занятости правильно тут написали это лажа.если у вас или вашего ребенка нет здоровья то вы и там не нужны.знаю -через все прошла сама лично.берегите здоровье свое и своих близких.государству больные не нужны.это точно.надейтесь сами на себя-такой девиз государства под именем россия.только вопрос а зачем тогда нужны все эти бесчисленные чиновники если в трудный период жизни не могут протянуть руку помощи хотя бы ребенку ?