За семь месяцев текущего года через терминалы самообслуживания Северного банка принято более 8 млрд рублей платежей населения. Наиболее популярные платежи – за коммунальные услуги, стационарная и мобильная связь, Интернет, оплата налогов, госпошлин и штрафов.
В 2012 году интерес плательщиков к альтернативным способам оплаты услуг значительно возрос. Количество платежей населения, проведенных за семь месяцев текущего года через терминалы в режиме самообслуживания, увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день на терминальную сеть приходится 40% всех платежей, принятых Северным банком от населения. Разветвленная сеть платежных терминалов обеспечивает доступность платежного сервиса, а интуитивно понятный интерфейс – комфорт проведения операций. Оплачивать услуги не в кассе, а через терминал не только удобно, но и выгодно. Если платеж предполагает удержание комиссии, то через терминал она составляет лишь 1%, в то время как через кассу – 3%.
«Сбербанк России развивает удаленные каналы обслуживания, так как в ближайшее время именно они будут определять качество услуг для клиентов», – сказал председатель Северного банка Александр Дымов.
На сегодняшний день в Северном банке функционирует свыше 1,3 тысяч платежных терминалов, к концу 2012 года их количество увеличится еще на 400 устройств. Информацию о местах установки платежных терминалов можно получить в филиалах Северного банка и на сайте Сбербанка.
Источник: пресс-служба