Бизнес Реклама лекарств принесет убытки

Реклама лекарств принесет убытки

Российские телекомпании могут потерять до 10% доходов. Убытки им принесут поправки в закон «О рекламе», запрещающие продвижение безрецептурных лекарств. Такой вывод сделало медийное агентство PHD (BBDO Group).

По прогнозам представителей компании, запрет на такую рекламу губительней для телекомпаний, чем вступивший уже в силу запрет рекламы пива. Реклама лекарств на ТВ находится на втором месте по доходам в бюджет, уступая только товарам для красоты и здоровья. В прошлом году на рекламу лекарственных препаратов в России компании потратили 800 миллионов долларов. Поправки коснутся и радио, около 17% рекламного бюджета станций формируется за счет фармацевтических препаратов.

Предложение о запрете рекламы безрецептурных средств и БАДов поступило еще в мае. В настоящее время поправки в закон «О рекламе» утверждены рабочей группой Госдумы, но пока даты слушаний по ним нет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Тут жили мы: в Архангельске стоит наполовину снесенный дом с вещами съехавших жильцов
Анонимное мнение
Мнение
«Елки на фоне луж и грязи». Архангелогородец считает, что город слишком рано украшают к Новому году
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Действия схожи с диверсией»: глава Урдомы объяснил, почему районы не надо переводить в округа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления