перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Про социальные сети как инструмент для ритейлера

19 октября 2012, 08:16
Гость
19 октября 2012, 18:00
Спросите обычного прохожего "Чем отличается риэлтор от ритейлера?" И не каждый вам ответит. Нетворкинг. Мерчендайзинг. Зачем нам эти безобразно-полуматерные слова? Русских что-ли нет в словарном запасе. Опните дор, сядьте за тэйбл, люкните, твитните, забукайте. Юзайте-дерзайте. Учите русский.
Гость
23 октября 2012, 07:53
+1000!
Гость
23 октября 2012, 13:57
А он других и не знает! Он из Миасса!
Гость
19 октября 2012, 16:11
Мальчику ещё не плохо было бы указать, сколько драгоценного времени у его "бизнеса" отнимает протирка штанов, пока он занимается этой хренью во всех соц.сетях. хотя нет, не во всех... дерзай, юноша, у тебя ещё много "неосвоенного пространства" ))) ... А ведь и впрямь кто-нибудь, прочитав, подумает, что именно ТАК строится бизнес.............
Гость
19 октября 2012, 18:02
Ты кто такой? Давай до свидания!
Гость
19 октября 2012, 14:09
молодчик*
Гость
23 октября 2012, 14:42
А меня с вопросами сын посылает в Википедию. Сходила. Легче не стало Еще больше вопросов появилось.В БСЭ ответы на вопросы более понятливее.
Гость
23 октября 2012, 18:43
Не дай Бог, если какое то другое юное создание последует примеру этого юного автора. Парень путает сервис обмена сообщений и соц.сети... Это все равно на синтезаторе "Yamaha" одним пальцем набирать "Чижика-Пыжика"...Для этого достаточно ICQ