Все новости
Все новости
Перейти к публикации

8 комментариев к публикации Про социальные сети как инструмент для ритейлера
Про социальные сети как инструмент для ритейлера

Дмитрий
19 окт 2012 в 18:00

Спросите обычного прохожего "Чем отличается риэлтор от ритейлера?" И не каждый вам ответит. Нетворкинг. Мерчендайзинг. Зачем нам эти безобразно-полуматерные слова? Русских что-ли нет в словарном запасе.
Опните дор, сядьте за тэйбл, люкните, твитните, забукайте. Юзайте-дерзайте. Учите русский.

nhgnm
19 окт 2012 в 16:11

Мальчику ещё не плохо было бы указать, сколько драгоценного времени у его "бизнеса" отнимает протирка штанов, пока он занимается этой хренью во всех соц.сетях. хотя нет, не во всех... дерзай, юноша, у тебя ещё много "неосвоенного пространства" ))) ... А ведь и впрямь кто-нибудь, прочитав, подумает, что именно ТАК строится бизнес.............

Гость
19 окт 2012 в 14:09

молодчик*

Гость
23 окт 2012 в 14:42

А меня с вопросами сын посылает в Википедию. Сходила. Легче не стало Еще больше вопросов появилось.В БСЭ ответы на вопросы более понятливее.

23 окт 2012 в 18:43

Не дай Бог, если какое то другое юное создание последует примеру этого юного автора.
Парень путает сервис обмена сообщений и соц.сети...
Это все равно на синтезаторе "Yamaha" одним пальцем набирать "Чижика-Пыжика"...Для этого достаточно ICQ