25 января вторник
СЕЙЧАС -1°С

Tele2 расширяет свою географию

Поделиться

Поделиться

Европейский оператор сотовой связи Tele2 Россия подвел итоги своей деятельности в третьем квартале текущего года. На пресс-конференции, состоявшейся в Центральном Доме художника в Москве, руководство компании огласило основные результаты работы за минувшие три месяца, а также рассказало о планах на ближайшее будущее.

Как заметил во вступительном слове президент Tele2 Россия Дмитрий Страшнов, основная доля денежной выручки оператора пришлась на голосовые услуги. Иначе говоря – на телефонные разговоры. Исходя из этого, стратегия развития компании будет продолжать основываться на реальных потребностях абонентов – непосредственно голосовых услугах и мобильном доступе в сеть Интернет.

«Мы всегда ориентируемся на нужды наших потребителей. Только за ушедший квартал в Tele2 пришло 710 тысяч новых абонентов. Компания находится в постоянном развитии и расширяет географию присутствия в субъектах страны. В начале октября Tele2 пришел на Дальний Восток – в Сахалинскую область. До конца года наша сеть будет запущена в Камчатском крае, Магаданской области и Еврейской автономной области», – пояснил Дмитрий Страшнов.

Финансовый и административный директор Tele2 Людмила Смирнова остановилась на конкретных итоговых цифрах, с которыми оператор подошел к четвертому кварталу. Согласно предоставленной информации, совокупное число абонентов по всей России за девять месяцев 2012 года достигло 22,3 миллиона человек. Это на 10 процентов превышает показатель года прошлого. При этом компании удается держать на минимальном уровне отток из клиентской базы. Операционная выручка выросла на 14 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2011 года и составила 15,4 миллиарда рублей.

«По финансовым и операционным показателям прошедший квартал можно назвать самым успешным за 2012 год. По количеству абонентов на одного сотрудника Tele2, безусловно, выбивается в лидеры среди остальных российских операторов. Количество базовых станций растет (увеличение – на 18 процентов), а расходы по их содержанию постепенно сокращаются. По данным на середину года, до 12 процентов от всей выручки уходило на капитальные затраты, а если брать конкретней – на повышение качества оказываемых услуг. Ширится и обслуживание нашей компанией автотрасс страны – на текущий момент 164 тысячи километров региональных и межмуниципальных дорог России покрыты охватом Tele2. До конца 2012 года мы намерены теми же темпами продолжить наращивание абонентской базы, работать на понижение оттока клиентов, и, как уже говорилось ранее, вплотную заняться нашим присутствием на Дальнем Востоке», – сказала главный финансист компании.

«Мы гордимся нашими успехами, но не преувеличиваем их и смотрим на них совершенно спокойно», – такими словами начала свое выступление коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова. Предоставив сведения о популярности оператора в народной среде, она привела следующие социологические данные. В общей сложности 60 процентов респондентов считают, что Tele2 предлагает самые низкие расценки на оказываемые услуги. У остальных операторов показатели куда скромнее. Также компания лидирует по уровню лояльности абонентов среди остальных сотовых операторов – это подтвердили 56 процентов опрошенных.

Инесса Галактионова акцентировала внимание на процессе модернизации, которая проводится в розничной сети компании. Более 200 монобрендовых салонов Tele2 уже работают в новом фирменном стиле и новом формате продаж. «Для нас главное не количество, а качество. Какие-то салоны мы закрыли, какие-то переоформили в соответствии с новым фирменным стилем и новым форматом продаж. При этом мы поддерживаем тесные партнерские связи с крупными сетями, занимающимися распространением SIM-карт, мобильных телефонов и аксессуаров к ним. В наших фирменных салонах покупатель также может приобрести и телефонные аппараты, и составляющие к ним. Мы никогда не делаем проектов ради пиара. Каждый вновь открывшийся магазин в краткосрочной перспективе должен самоокупаться», – подчеркнула она.

Растет абонентская база корпоративных клиентов компании. По сравнению с третьим кварталом 2011 года на 42 процента «подросли» продажи SIM-карт Tele2 в сегменте b2b. По количеству прибывающих в компанию абонентов лидируют регионы Сибири (36 процентов), следом идут Урал и Северо-Запад (по 22 процента), третье место занимает Центральная Россия (девять процентов), за ней расположились Черноземье (семь процентов) и Юг (пять процентов).

Ключевой задачей конца 2012 – начала 2012 гг. является успешный запуск сети Tele2 в новых регионах Дальнего Востока. К настоящему моменту уже запущена сеть в Сахалине. Причем, за первую неделю работы абонентами европейского оператора стали 10 тысяч человек. В конце октября – начале ноября к Сахалину присоединятся Камчатка, Магадан и Еврейская автономная область.

«Дальневосточный рынок сотовой связи перестает быть сонным. В наших предстоящих планах – предоставить всем желающим недорогого и качественного оператора европейского уровня», – заключила Инесса Галактионова.

Директор по корпоративным вопросам и правовой поддержке Tele2 Россия Мамука Мархулия, отвечая на вопросы журналистов, коснулся одного из ключевых на настоящий момент вопросов для отрасли – возможности переносимости номера. Особенность данного нововведения состоит в том, что при переходе от одного оператора к другому абонент сохраняет прежний номер. То же правило распространяется и в случае, если человек меняет регион проживания. «Уже 72 страны в мире перешли на подобные стандарты. Конечно, это вещь технически сложная и довольно затратная. Но внедрять ее нужно, особенно на местном уровне. Вся необходимая подготовительная работа по согласованию с министерством связи и массовых коммуникаций России уже проводится», – сообщил Мамука Мархулия.

Фото: Фото Ильи Лукнова

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter