Архангельск – Tele2, европейский оператор мобильной связи, информирует о результатах исследования стоимости услуг мобильной связи для частных абонентов в 83 регионах России, опубликованных аналитическим агентством ComNews Research. Аналитики агентства признали тарифы Tele2 наиболее выгодными среди предложений всех операторов, оказывающих услуги в России. Самая высокая стоимость услуг мобильной связи зафиксирована в тех регионах страны, в которых услуги Tele2 не представлены.
Для анализа тарифных планов операторов сотовой связи ComNews Research применили адаптированную к российским особенностям методологию организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР), используемую для мониторинга тарифов на сотовую связь в странах-членах ЕС.
Методология разделяет тарифные планы на три уровня потребления: низкий, средний и высокий, каждому из которых соответствует неизменный набор услуг сотовой связи, так называемая, «мобильная корзина». Получив среднее значение каждой из трех корзин – малой, средней и дорогой, аналитики сравнили стоимость услуг как по регионам страны, так и по операторам.
Исследование показало, что общий уровень цен на услуги сотовой связи в России постепенно снижается, а самые низкие по стоимости тарифы в среднем по стране за прошедшие два года стали дешевле на 34%. Эти изменения обусловлены как маркетинговой политикой операторов, направленной на снижение или выравнивание уровня цен на услуги сотовой связи, так и конкурентной ситуацией, сложившейся к настоящему моменту в регионах.
Наиболее «доступным» оператором России в категории «малая корзина» является Tele2: средняя стоимость «малой корзины» по предложениям оператора во всех регионах присутствия составляет 58,5 руб., что на 38% ниже, чем в среднем по России (94,8 руб.).
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия комментирует: «Низкая цена по-прежнему является одним из наших ключевых конкурентных преимуществ. Работа с издержками, организация бизнес-процессов, система корпоративного управления и организационная культура, – все ключевые составляющие бизнеса отстроены таким образом, чтобы компания была максимально эффективна и предоставляла абонентам лучшее соотношение цены и качества. Тарифы для частных и бизнес-абонентов Tele2 сегодня намного доступнее, чем у конкурентов, именно поэтому нас выбирают все больше людей по всей стране. По итогам первого полугодия 2012 года Tele2 стал безоговорочным лидером по объему и по темпу прироста абонентской базы среди всех операторов в России, и это говорит само за себя».