В 2012 году клиенты Северного банка Сбербанка России с помощью информационно-платежных терминалов совершили в адрес юридических лиц более 16 млн платежей.
Общая сумма, перечисленная за коммунальные услуги, налоги, штрафы и т. д., без учета платежей за мобильную связь и погашения кредитов, превысила 16 млрд рублей, что составило половину всех платежей, принятых Северным банком в прошлом году. Это на 35% больше, чем показатель 2011 года, когда доля платежей через платежные терминалы составила 9 млн операций на сумму 8 млрд рублей.
«Доля платежей в адрес юридических лиц через удаленные каналы обслуживания постоянно увеличивается, – сказал председатель Северного банка Александр Дымов. – Банк заинтересован в том, чтобы клиентам было удобно пользоваться услугами банка, и потому мы постоянно развиваем удаленные сервисы: банкоматы, платежные терминалы, Сбербанк-онлайн, мобильный банк и др.».
На 1 января 2013 года сеть устройств самообслуживания Северного банка Сбербанка России составляет 3500 устройств. Планируется, что в этом году она увеличится еще на 500 устройств.
Источник: пресс-служба