перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Развод с банком

18 января 2013, 13:18
Гость
22 января 2013, 13:11
Ну да рефинансирование выгодно в первую очередь банкам так как вы еже заплатили проценты по кредиту в первые года пользования кредитом. А теперь при взятии нового кредита вы опять начинаете платит проценты по кредиту в основном. И где же выгода?
Гость
23 января 2013, 15:04
Финансовая грамотность нашего населения стремится видимо к нулю, действительно при увеличении срок увеличивается переплата, но именно из-за увеличения сроков. При снижении ставки вы ежемесячно % будете платить меньше. Кроме того, если есть желание и возможность вносите большие суммы, всё что будете вносить свыше платежа будет уходить в гашение основного долга, а ежемесячные выплаты по % будут уменьшаться. Т.о. вывод - сроком кредита и переплатой по нему вы можете управлять если у вас есть возможность платить больше установленного вам ежемесячного платежа. А если такой возможности нет, то снижение ставки и размера ежемесячного платежа для вас уже благо.
Гость
28 января 2013, 08:33
Гость
23 января 2013, 15:04
Финансовая грамотность нашего населения стремится видимо к нулю, действительно при увеличении срок увеличивается переплата, но именно из-за увеличения сроков. При снижении ставки вы ежемесячно % будете платить меньше. Кроме того, если есть желание и возможность вносите большие суммы, всё что будете вносить свыше платежа будет уходить в гашение основного долга, а ежемесячные выплаты по % будут уменьшаться. Т.о. вывод - сроком кредита и переплатой по нему вы можете управлять если у вас есть возможность платить больше установленного вам ежемесячного платежа. А если такой возможности нет, то снижение ставки и размера ежемесячного платежа для вас уже благо.
У Вас наверное дифиринцированный кредит, а не ауитентный
Гость
24 января 2013, 17:36
статья для наивных глупцов, которые верят в добрых дядь и теть, Нй, ну наивные дерзайте
Гость
31 января 2013, 15:34
согласен!Сам работаю в сфере ипотечного кредитования-кабала!!!Однозначно!)
Гость
22 января 2013, 11:48
"«Кредиты, все-таки, очевидное зло, – сетует моя подруга Лена, четыре года назад взявшая вместе с мужем ипотеку". Похвально, что хотя бы через 4 года до человека это начинает доходить))). Вот только "сейчас он может рассчитывать на 10–11 процентов" - это из области чьих-то фантазий. Ставки сейчас растут. Так что учитывайте горький опыт Лены до добровольного сажания себя в ярмотечную долговую яму!
Гость
23 января 2013, 13:52
ага. Ставьте палатку во дворе и живите. Никаких процентов и платежей. Никакой головной боли. Такие как Вы, АндрейМ, похоже никогда не сталкивались с решением квартирного вопроса. Получили от родителей квартиру в подарок и теперь умничаете. А вот побегали бы с семьей с детьми по съемным квартирам (за которые приходится платить практически те же деньги, что и за ипотеку), пожили бы несколькими семьями в одной хрущевке-муравейнике, вот тогда бы наверное говорили по другому. Или Вы знаете как еще можно купить квартиру обычному человеку в этой стране? Только поверьте, что не все имеют возможность воровать или брать взятки.
Гость
23 января 2013, 17:54
Гость
23 января 2013, 13:52
ага. Ставьте палатку во дворе и живите. Никаких процентов и платежей. Никакой головной боли. Такие как Вы, АндрейМ, похоже никогда не сталкивались с решением квартирного вопроса. Получили от родителей квартиру в подарок и теперь умничаете. А вот побегали бы с семьей с детьми по съемным квартирам (за которые приходится платить практически те же деньги, что и за ипотеку), пожили бы несколькими семьями в одной хрущевке-муравейнике, вот тогда бы наверное говорили по другому. Или Вы знаете как еще можно купить квартиру обычному человеку в этой стране? Только поверьте, что не все имеют возможность воровать или брать взятки.
А Вы знаете, как ее решают в цивилизованных странах, где ипотека 2%, а средние доходы населения - несколько тысяч евро в месяц? Кое-кто берет ипотеку, а большинство, тем не менее, живет в съемном. А у нас, с на порядок меньшими доходами и грабительскими процентам, что мешает рашеть так же?
Гость
30 января 2013, 10:23
Гость
23 января 2013, 17:54
А Вы знаете, как ее решают в цивилизованных странах, где ипотека 2%, а средние доходы населения - несколько тысяч евро в месяц? Кое-кто берет ипотеку, а большинство, тем не менее, живет в съемном. А у нас, с на порядок меньшими доходами и грабительскими процентам, что мешает рашеть так же?
Вы хоть смутно представляете себе механику образования ипотечной ставки? Кроме того, конда выбор небольшой - человек выбирает из того, что можно.
Гость
24 января 2013, 22:38
Готов бескорыстно помочь с рефинансированием ипотечного кредита=)
Гость
28 января 2013, 11:54
Каким образом?
Гость
20 января 2013, 10:52
ипотека в россии стрёмно
Гость
24 января 2013, 09:31
Бери в Афганистане и там же живи.
22 января 2013, 10:13
а мы можем помочь в перекредитации
Гость
24 января 2013, 20:54
крепитесь ,жить станет лучше, станет веселей.
Гость
30 января 2013, 12:53
КАК ДРУЗЬЯ ВЫ НЕ САДИТЕСЬ, В МУЗЫКАНТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ! При смене банка "ШИЛО НА МЫЛО" подводных камней может стать еще больше.
Гость
13 марта 2013, 08:03
Полностью согласна с Зоей. У самой ипотека. 4 года по съемным хибарам жили, и в любой момент могли сказать, все съезжайте. Да, ипотека сжирает 40% моей зарплаты, но меня греет мысль, что через 9 лет у меня будет собственное жилье, которое останется моим детям. И, это единственный вариант, тк нет бабушек и дедушек, которые могут оставить наследство.