На 1 января 2013 года сеть устройств самообслуживания Северного банка Сбербанка России превысила 3400 единиц.
Сейчас на территории деятельности Северного банка клиентов обслуживает 1880 банкоматов и 1520 информационно-платежных терминалов самообслуживания. В 2012 году было установлено 430 банкоматов и 382 терминала. В планах на текущий год – ввод в действие еще более 300 банкоматов и 470 терминалов.
Популярность устройств самообслуживания постоянно растет. В прошлом году через удаленные каналы Северного банка, – через банкоматы, терминалы, мобильный банк и Сбербанк-jнлайн, – было проведено более 105 млн операций, что составило 80% всех транзакций, проведенных физическими лицами через банк. – Сбербанк России планомерно развивает удаленные каналы обслуживания, так как в ближайшее время именно они будут определять качество услуг для клиентов, – считает председатель Северного банка Александр Дымов.
Группа Северного банка Вконтакте.
Источник: пресс-служба