Бизнес Экономика Банк дважды заживо «похоронил» клиента

Банк дважды заживо «похоронил» клиента

Один из банков выплатил жителю города Пермь компенсацию в 150 тысяч рублей за то, что в прошлом году дважды признал его покойником и заблокировал банковскую карту, пишет «Российская газета».

В конце прошлого года карта Владимира Белоногова дважды блокировалась, якобы по причине его смерти. В результате он не мог пользоваться хранящимися там средствами. После нескольких обращений в банк, которые ни к чему не привели, он подал иск в суд с просьбой взыскать с банка деньги в качестве компенсации морального вреда и нравственных страданий.

В результате Владимир Белонового заключил с банком соглашение, согласно которому ему в качестве компенсации морального вреда и возмещения всех издержек перечислено 150 тысяч рублей. «Я полностью удовлетворен. Мы нашли полное взаимопонимание с банком. Кстати, я ранее отказывался от его услуг, но сейчас снова пользуюсь их банковской картой», – говорит пострадавший.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Понимаем, что дорого, но почему?». Риелтор — о ценах на жилье в Архангельске и переезде в другие регионы
Алексей Степанов
Эксперт по недвижимости
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Рушим миф про красных снегирей: две яркие птицы — вовсе не парочка
Мария Вершинина
Журналистка из Архангельска
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления