RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Бизнес Северный банк предупреждает: СМС-мошенники активизировались

Северный банк предупреждает: СМС-мошенники активизировались

В последнее время зафиксирован рост случаев, когда клиенты Сбербанка получают мошеннические СМС о блокировке банковских карт или о проведении операций, которых клиент не совершал. В СМС указывается контактный номер телефона, как правило, сотовый, позвонив на который, клиент попадает в мнимую службу поддержки банка и в конечном результате лишается своих денег.

Необходимо отметить, что мошенники становятся всё более изощрёнными: СМС отправляют от имени Центробанка или Сбербанка, знают имя получателя, иногда указывают телефон мнимой службы поддержки, который начинается на 8-800-… Нередко мошеннические СМС приходят с номеров, внешне похожих на номер телефона услуги «Мобильный банк» ОАО «Сбербанк России» (номер телефона 900). Например, вместо двух нулей указываются две буквы О или ставится какой-либо символ перед цифрой 9: е900, s900, i900 и др.

Во время разговора мошенники представляются сотрудниками банка, службой поддержки клиентов, службой безопасности и т.д., после чего пытаются максимально полно узнать у клиента его паспортные данные, адрес места жительства, а также информацию, указанную на банковской карте. Нередко мошенники просят подойти к банкомату и «временно» перевести деньги либо набрать специальный код, прочитать данные с чека или экрана банкомата либо совершить иные действия. В этой связи убедительно рекомендуем при получении СМС о блокировке карты, списании денег (операция вами не проводилась) и прочее не перезванивать по номерам, указанным в СМС. По всем вопросам, связанным с вашей банковской картой или банковским счётом, звоните только по бесплатным телефонам службы поддержки банка, которые указаны на обороте вашей банковской карты, или обращайтесь в ближайший офис банка, где вам окажут квалифицированную помощь.

Запомните: сотрудники банка никогда не спрашивают у клиента пароли и пин-коды, никогда не просят перевести деньги или подойти к банкомату, информационно-платежному терминалу и совершить какие-либо иные действия. Будьте бдительны!

Пресс-служба

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Вы это замечали? Набережная Архангельска, где есть целый граффити-вернисаж
Анонимное мнение
Мнение
Хотите помочь и этим убиваете: научный сотрудник рассказала, можно ли кормить птиц в Архангельске
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
У ребенка конфликт с учителем: что делать — рекомендации психолога
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления