10 июля пятница
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (3)

Гость
15 мая 2013 в 12:33

О каком стимулировании потребителей можно говорить? Полностью согласен оплатить по счетчику ... но ... только в случае качественной услуги. С какой такой радости я должен оплачивать воду, которая мне не нужна (но вытекает). Поясняю - включаю горячую воду и ... ждем пока она станет горячей ... выходит пока сливалась вода (не нужная мне) я должен ее оплатить - это с какой радости? После каждого отключения воды - стравливать воздух из труб опять мне приходится, и опять мне платить?

Если такие правильные и умные думоводы, пусть предоставляют качественную услугу. Только за это могут брать деньги. А пока что ... пусть эксперт подумает. Поставить счетчик и судиться - нет времени.

И между прочим ... первая мысль у имеющих счетчик ... а как его остановить. И очень многие это реализовали. Так что еще не известно что выгоднее сбытовой организации.

Гость
15 мая 2013 в 21:08

Все правильно. Они там наверху разглагольствуют. А русский человек все равно найдет способ счетчик в обратную сторону крутить-это раз. А два - как же с домовыми счетчиками, когда в подвалах у всего Кургана вода стоит часто. И все это знают.

16 мая 2013 в 16:32

а как быть с коммунальными квартирами.. на кого регистрировать счетчики? их практически не реально поставить в таких домах, да еще когда три стояка с водой?? а между тем "экспертного совета при правительстве России Андрей Чибис назвал введение повышающего коэффициента с 2015 года лояльной рассрочкой." МАЛАДЦЫ!