В Северном банке зарегистрировано двухмиллионное подключение к услуге «Мобильный банк».
Юбилейным клиентом стал житель Костромской области. Церемония награждения состоялась на территории ювелирного предприятия «Топаз», сотрудником которого является юбилейный клиент. В торжественной обстановке председатель Северного банка Александр Дымов вручил памятный диплом и подарок. Юбиляра, который работает на ювелирном заводе уже более восьми лет, поздравили и руководители предприятия.
Миллионного клиента чествовали в 2011 году, и всего за два года количество получателей смс-сервиса увеличилось вдвое.
По словам Александра Дымова, «популярность и востребованность услуги стремительно растет. Сегодня услугой пользуется каждый второй держатель карты банка. Только в текущем году количество клиентов Северного банка, подключивших «мобильный банк», увеличилось на 240 тысяч, а количество операций, совершенных с мобильных телефонов, составило семь миллионов. «Мобильный банк» постоянно совершенствуется и развивается, чтобы выполнять свою главную функцию – помогать клиентам беречь свое время – одну из главных ценностей современного человека. Кроме того, «мобильный банк» позволяет контролировать движение средств на карточных счетах клиентов, что повышает безопасность безналичных расчетов».
«Мобильный банк» – это комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. Он позволяет оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по карте, запросы о последних операциях, осуществлять платежи со счета карты без комиссии и без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действия карты и ряд других операций.
Источник: Северный банк Сбербанка России.