За 11 месяцев нынешнего года более 430 тысяч клиентов Северного банка подключили услугу «Мобильный банк». Это на восемь процентов больше показателя прошлого года.
Всего услугой пользуются 2,2 млн человек. С января по ноябрь этого года клиенты Северного банка провели через «Мобильный банк» операций на 3,4 млрд рублей. Почти два млрд рублей, или 57% из них – платежи за сотовую связь. На втором месте по популярности переводы с карты на карту (1,44 млрд рублей, или 42%). Остальной объем приходится на погашение кредитов.
«Мобильный банк» – комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России с помощью мобильной связи. Услуга позволяет оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по карте и ответы на запросы о последних операциях, осуществлять платежи со счета карты без комиссии и без посещения банка, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действие карты и совершать ряд других операций.
«Мобильный банк» постоянно развивается. Так, в этом году стало возможным переводить деньги с карты на карту только по номеру мобильного телефона получателя при условии, если обе карты подключены к «Мобильному банку».
Услугу можно подключить через банкомат или информационно-платежный терминал Сбербанка, а также в любом филиале банка.
Источник: Северный банк Сбербанка России