перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Сдача имущества в аренду=предпринимательство?

19 декабря 2013, 10:48
Гость
19 декабря 2013, 23:33
Я вот не понимаю какое это предпринимательство - купить квартиру и сдавать её в наем? Её таким "предпринимательством" не отбить за всю жизнь. То есть чтобы выйти в ноль не хватит и жизни. Не забывайте про квартплату, про то, что содержание квартиры требует разных расходов, то счетчики обязывают менять, то сантехнику надо ремонтировать, то что-то сломалось, то скидываемся на благоустройство и т.д. и т.п. Перестаньте вы завидовать тем, кто КУПИЛ квартиру и сдает её в наем. Купите и сдавайте и посмотрим что вы с неё "заработаете". Сдаются квартиры, которые люди купили и по каким то причинам они пока временно не нужны. И слава богу, чем больше таких квартир, которые временно не нужны будет сдаваться, тем дешевле будет аренда для жильцов. Пусть платят налоги тогда уж те, кто получил квартиру от государства, бесплатно как раньше в советские времена и теперь сдает, пусть платят те, кому она досталась по наследству. Пусть платят те, кто сдает государственные помещения, хотя их и не строили и не покупали, а деньги себе в карман. Пусть платят те, кто арендуют квартиры под видом для себя,а потом пересдают посуточникам. Отвяжитесь от тех, кто купил квартиру сам. Нам государство ни рублем, ни копейкой, ни льготной ипотекой, ни чем не помогло купить эту квартиру, мы ещё сами долги долго будем отдавать за эту квартиру, более того сдаем потому, что пока временно нам она не нужна потому, что уехали в другой город, где снимаем за ГОРАЗДО большие деньги, чем сдаем в своем городе.
Гость
20 декабря 2013, 09:10
Единственный(-ая), кто отписал по делу, как говорится +1. Добавлю лишь то что, в Архангельске квартиры стоят дороже чем с СПБ, это факт.
Гость
20 декабря 2013, 09:51
про ситуацию, когда пол страны получила миллионы в качестве квартир даром от государства, а пол страны оказалась в ж....е, и вынуждена у первой половины снимать это один разговор, и не понятно почему вопрос этот еще не решен. что касается того, что купили САМИ и государство ни копейкой не помогло, хм.. как же тогда быть с человеком которые сам купил автомобиль и обязан платить налог за него? как быть с фирмой которая тоже в кредит, ипотеку приобрела недвижимость, им тоже никто не помогал, но фирма платит приличные деньги за свои покупки, чем же граждане отличаются? и давайте уже посмотрим на это дело без эмоций, тех кто сам купил квартиру еденицы, гораздо болшее тех кто нахаляву от государства, от бабушек, и хваленых ветеранов, или в результате мошеничества получили квартиры и теперь живут на ренту и не работают, те же что приобретали квартиры да еще и не одну, тут уже вопрос к ним, во-первых как инвестиции в недвигу это всегда очень долго не малорентабельно, если , конечно, нету спекулятивной состовляющей, аля москва и архангельск с постоянно растущими ценами. давно уже необходимо сделать приличный налог на недвижимость, но с льготой для тех, у кого недвига жилье (владелец прописан в этой же квартире) а на вторую или комм недвигу налог по полной, тогда и не придется думать решать, предпринимательская это деятельность или еще какая..а народ уже сам выберет нивестировать в недвигу или нет
Гость
20 декабря 2013, 09:55
Про косметические ремонты забыл.
Гость
19 декабря 2013, 16:38
Вывод прост - не платите даже 13% государству и оно вами не заинтересуется. Налоговики они такие. Если честно платить налоги, там решат что ты сладкий лох и начнут доить, нагрянут с проверками, статью начнут шить за незаконное предпринимательство и т.д.
Гость
19 декабря 2013, 17:54
Конечно,если уж здаёшь,то по-"тихой воде"....
Гость
14 февраля 2014, 13:47
физическим лицам, собственникам квартир, и так приходится оплачивать ежегодный налог на недвижимость! так могут бесконечно начислять налоги только за ношение пальто, купленное вами... аппетиты, однако, растут...
Гость
20 декабря 2013, 16:01
Люди! не платите вы этот оброк со сдачи квартиры. Налоговики ничего доказать не смогут. Вы пустили жить своих знакомых, безвозмездно. А они в благодарность платят коммунальные платежи.Даже договор такой, безвозмездной аренды можете заключить. Налоговая НИЧЕГО не докажет.
Гость
20 декабря 2013, 16:24
Казнокрады и другие, тоже читают Вами написанное... и оправдывают свои более тяжкие преступления в том числе и написанным Вами. Типа: "простой народ ТОЖЕ ворует".
Гость
20 декабря 2013, 16:25
а потом кто-то пойдет требовать пенсию, зарплату, строительство дорог , квартиру для ребенка, дед сад......
Гость
24 декабря 2013, 10:26
Если не ошибаюсь сейчас вообще запретили проживать не по прописке. если только не родственник.
Гость
20 декабря 2013, 17:47
Заметьте, как ополчились против укрытия налогов, те кто сам укрывает и в большей степени нежели этот бедолага, который купил себе сам эту порой единственную квартиру и сдает её чтоб не сдохнуть от ипотеки, потому, что государство ему ни сколько не помогло с приобретение своего порой первого и единственного жилья. Тогда пенсию, дороги, дет.сад могут требовать только учителя, врачи, милиция. Ан нет, учителя, наверняка хоть один урок репетиторства за всю жизнь да провели, медики тоже укол сделали за деньги не заплатив, ну тогда милиция только...да и то найдется где,что да не доплатили. А уж предприниметель, который что-то да не доплатил это каждый первый. Потому, что иначе сдохнешь с голоду.
Гость
20 декабря 2013, 18:35
Поэтому ВСЕ живущие в РФ и должны жить по закону, тогда и закон по требованию ВСЕХ будет усовершенствован. Например, упрощена уплата налогов для сдающих.
Гость
19 декабря 2013, 16:27
Это предпринимательство, у многих в собственности несколько квартир, иногда десятки квартир. Многие квартиры сдаются, а даже реального налога на недвижимость так и не появилось. Это черные, шальные деньги, проком для экономики они не идут.
Гость
20 декабря 2013, 09:40
давно пора сделать налог на недвижимость для 2-й и более квартир и коммерческих площадей,а то поощряют, теневую экономику и жизнь на ренту
Гость
25 декабря 2013, 15:26
Гость
20 декабря 2013, 09:40
давно пора сделать налог на недвижимость для 2-й и более квартир и коммерческих площадей,а то поощряют, теневую экономику и жизнь на ренту
А что плохого жить на ренту? Вроде Вы в пенсионной теме это и пропагандировали.
Гость
25 декабря 2013, 18:18
Гость
25 декабря 2013, 15:26
А что плохого жить на ренту? Вроде Вы в пенсионной теме это и пропагандировали.
2 ой раз Mogu в лицемерии подловили :)
Гость
20 декабря 2013, 21:29
Ага, вся страна по серому работает, а тут нашли крайних кто не доплатил налогов и эти крайние те, кто купили эти квартиры за миллионы и в какой то период посдавали их, ютясь в то время 2 семьи вместе (например родители и взрослый сын, а порой родители и семья взрослого сына). Не от хорошей жизни люди сдают и большинство из них реально выживают, потому как тот у кого денег куры не клюют им эти жильцы (постояльцы) и даром не надо, половина из которых на такие проблемы тебя наведут,что не захочешь и денег за аренду.
Гость
21 декабря 2013, 06:13
Поэтому ВСЕ живущие в РФ и должны жить по законам, тогда и законы по требованию ВСЕХ будет усовершенствован. Например, упрощена уплата налогов для сдающих. А если продолжать никого не трогать то и без ТЭЦ останемся и без мостов.
Гость
23 декабря 2013, 09:54
если бы среди сдатчиков квартир были в основном те , кто купил на свои, и это были бы типа инвестиции в будущее, либо ради детей, а сдача в наем типа компенсации потери стоимости и оплата жкх, народ бы не шумел, но ведь давайте смотреть объективно, большинство сидит на ренте и не работает только за счет даром получивших квартиры от государства тупо приватизировав, то что ему не принадлежит и все, я не буду спорить , что есть и приличные люди и даже те кто купил и сдает что б облегчить ипотеку, у меня даже знакомые такие есть, но их очень мало.. сейчас наверное снова меня заклеймят жалким завистником..
Гость
24 декабря 2013, 10:30
Гость
23 декабря 2013, 09:54
если бы среди сдатчиков квартир были в основном те , кто купил на свои, и это были бы типа инвестиции в будущее, либо ради детей, а сдача в наем типа компенсации потери стоимости и оплата жкх, народ бы не шумел, но ведь давайте смотреть объективно, большинство сидит на ренте и не работает только за счет даром получивших квартиры от государства тупо приватизировав, то что ему не принадлежит и все, я не буду спорить , что есть и приличные люди и даже те кто купил и сдает что б облегчить ипотеку, у меня даже знакомые такие есть, но их очень мало.. сейчас наверное снова меня заклеймят жалким завистником..
Верно, заклеймим :)
Гость
20 декабря 2013, 21:38
Если у вас есть знакомые,которые продают шубы, обувь, постельное белье, посуду ...не важно что, то поинтересуйтесь сколько они платят аренду за один торговый день снимая помещение и ... устрашитесь. И такие ярмарки - распродажи по всей области в каждом городе и деревне ежедневно и годами. Вот где миллиарды вертятся. И заметьте эти ДК, музеи, школы, библиотеки, бывшие производственные помещения, бывшие конторы, учебные заведения и т.д. и т.п ни кто на свои деньги не стоил и даже не покупал. Где налоги?
Гость
21 декабря 2013, 06:09
Вот видете как полезно наводить порядок везде и во всем, сразу исчезает равнодушие к более серьезным рецедивным преступлениям. После уплаты налогов, среди сдатчиков не найдётся больше выступающих в защиту казнокрадов. Тут про Марфин дом писали - так обществу пофиг из за того что каждый что то, где то прибаловывает себе.
Гость
24 декабря 2013, 10:32
Гость
21 декабря 2013, 06:09
Вот видете как полезно наводить порядок везде и во всем, сразу исчезает равнодушие к более серьезным рецедивным преступлениям. После уплаты налогов, среди сдатчиков не найдётся больше выступающих в защиту казнокрадов. Тут про Марфин дом писали - так обществу пофиг из за того что каждый что то, где то прибаловывает себе.
Верно, но коммунизм у нас все равно не наступит.
Гость
24 декабря 2013, 14:52
Гость
24 декабря 2013, 10:32
Верно, но коммунизм у нас все равно не наступит.
Главное воровать меньше.
Гость
20 декабря 2013, 15:23
Причем тут зависть? Защищающие Таскаева и Воробьева пишут что мы завидуем, что можно взятку за раз в 1,5 миллиона получить, или пьяным на скорости 130 км/ч людей убивать. А МЫ ПРОСТО ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА. Нужно наводить порядок во всех сферах жизни, хватит жить как дикари. Нельзя требовать от казнокрадов честности, а самим по жизни что то, где то подтыривать... И вообще - налог на сдатчиков недвижимости это ОБЩЕМИРОВАЯ ПРАКТИКА!
Гость
20 декабря 2013, 22:04
Нужно наводить порядок во вех сферах я согласен, но все же давайте начинать с миллиардов, а уж потом с людей которые еле-еле выживают.
Гость
24 декабря 2013, 10:25
Гость
20 декабря 2013, 22:04
Нужно наводить порядок во вех сферах я согласен, но все же давайте начинать с миллиардов, а уж потом с людей которые еле-еле выживают.
Верно. А то они нам пояса по туже затянут а сами потом эти деньги разворуют. Оно нам надо? Проходили уже.
Гость
19 декабря 2013, 16:01
Почему я со сдачи своей квартиры должен платить 13%. Я же плачу исправно коммунальные платежи. Квартира моя - что хочу, то и делаю. Млжет еще и с коммунальных платежей платить НДФЛ, пенсионные взносы? А почему бы и нет.
Гость
20 декабря 2013, 09:39
потому что у нас нету правильного налога на недвижимость, потому что у вас льгота на комуналку как жильца, к сведению юрики за коммуналку в 2-4 раза выше платят
Гость
19 декабря 2013, 15:29
Если здавать как ИП, налог 6%, но нужно заплатить в ПФ взнсы за самого себя, а в 2013г эта сумма 35 664,66!!!! Так что 13% выгоднее и хлопот меньше!
Гость
20 декабря 2013, 16:13
Какая оглушительная чушь..
Гость
20 декабря 2013, 16:20
Пока не все платят налоги - в налоговой порядка не будет. Пока не все платят за ЖКХ (льготы, скидки) - в ЖКХ порядка не будет.
Гость
25 декабря 2013, 09:09
Как говорил арестованный за взятку мэр Астрахани Михаил Столяров: Я не настолько преступник и буду работать со следствием :)))