давайте разберемся
работать должны все, иначе это уже празитизм на теле общества, вопрос только кто и где и как, что касается самореализации, то тут тоже никто неотменял.
а теперь по порядку
- конечно с точки зрения мужчины, он обеспечивает деньги, она устроенный быт, потому необходимо разобраться с приоритетами, у мужчины на первом месте карьера, у жены дом, но ведь это не отменяет работу как таковую и самореализацию? просто один может носиться с идеями вокруг проекта и задерживаться на работе , у другого отработал, забыл и скорее домой. Иначе зачем создавать семью, мужик и без жены проживет если она ему не устраивает быт, просто придется чутка меньше работать.
-что касается женщин, на их место я , конечно же, не буду становится, но если объективно, сейчас много всего придумано, что б облегчить быт, значит больше времени для работы и самореализации. И ничего не вижу плохого в том, что бы состояться в первую очередь как жена, подруга и главный помощник , ничего плохого в том нет, что б готовить борщ и сидеть с детьми, а читать, общаться, повышать свой уровень образования... это зависит только от вашего желания. если кто-то не понимает этого, то это скорее их беда ...
сейчас очень много пропаганды эмансипе, и типа "равных" прав женщин и мужчин, часто любят противопоставлять одних другим,но это скорее заблуждение, возможно и сознательное.
нас создали дополнять друг друга, а не соревноваться и воевать. никогда мужик не станет крутым бизнесменом, пока у него не станет все в порядке дома, потому мы скорее половинки чем, рабы и господа.
все работы хороши и все работы нужны.
Гость
16 января 2014, 15:32
да,молодец..адекватный комментарий
Гость
16 января 2014, 20:27
Точно! Только мужик пришел с работы и УСТАЛ!А женщина пришла с работы и понеслась: магазин, дети из садика-школы, ужин, домашние задания, всех выслушай и пойми, а потом еще и мужа облюбуй...Конечно! Что у нее за работа там! Кормилец-то мужик!А она так - побаловаться с 9.00 до 18.00 вышла, в бирюльки поиграть. А по поводу декретного и сидения дома - не вижу ни одного мужика, который бы поменялся с женой местами и стал домохозяином - чтобы жена самореализовалась!
И напоследок - у моих родителей нас 10!!! Младшей сестре на днях 21 год исполнился! Соответственно, она долго не работала. Папа работал, осваивал новые профессии! Потому что МУЖИК, а не соплежуй, кивающий на эмансипацию! Просто маму любит и бережет! Родителям около 60 лет. Мама в заслуженном отпуске и не работает. А папа работает!Слесарем! В области!И последние 10 лет не разрешает маме работать! Осенью купили РЕНО ДАСТЕР! САМИ!!! При этом постоянно пытаются подкинуть детям деньги - продукты...Мы не просим - сами подкидывают. Она говорит - у моих детей кроме меня и отца никого нет. Я своих детей ЛЮБЛЮ и ПОМОГАТЬ БУДУ, ПОКА ЖИВА. У меня у мамы дрова-вода-помои + огороды + летом лес + внучка через день. И МЫ ОЧЕНЬ ИХ ЛЮБИМ И ГОРДИМСЯ ИМИ!!!
Гость
17 января 2014, 09:32
Гость
16 января 2014, 20:27
Точно! Только мужик пришел с работы и УСТАЛ!А женщина пришла с работы и понеслась: магазин, дети из садика-школы, ужин, домашние задания, всех выслушай и пойми, а потом еще и мужа облюбуй...Конечно! Что у нее за работа там! Кормилец-то мужик!А она так - побаловаться с 9.00 до 18.00 вышла, в бирюльки поиграть. А по поводу декретного и сидения дома - не вижу ни одного мужика, который бы поменялся с женой местами и стал домохозяином - чтобы жена самореализовалась!
И напоследок - у моих родителей нас 10!!! Младшей сестре на днях 21 год исполнился! Соответственно, она долго не работала. Папа работал, осваивал новые профессии! Потому что МУЖИК, а не соплежуй, кивающий на эмансипацию! Просто маму любит и бережет! Родителям около 60 лет. Мама в заслуженном отпуске и не работает. А папа работает!Слесарем! В области!И последние 10 лет не разрешает маме работать! Осенью купили РЕНО ДАСТЕР! САМИ!!! При этом постоянно пытаются подкинуть детям деньги - продукты...Мы не просим - сами подкидывают. Она говорит - у моих детей кроме меня и отца никого нет. Я своих детей ЛЮБЛЮ и ПОМОГАТЬ БУДУ, ПОКА ЖИВА. У меня у мамы дрова-вода-помои + огороды + летом лес + внучка через день. И МЫ ОЧЕНЬ ИХ ЛЮБИМ И ГОРДИМСЯ ИМИ!!!
что-то не совсем понял вас, если вы о том что один пришел с работы а другая еще дальше работает, это в каждой семье как заведено, если мужик работает так, что устает мало, а денег много , то и дома не грех помочь,потому как жене тоже приходится зарабатывать, а если он устал на работе сильно, для этого есть жена которая по идее не должна вкалывать на работе, и должна беречь силы на дом)
Гость
16 января 2014, 10:28
Как найти золотую середину между занятостью дома и работой? Понятно что у каждой женщины эта середина своя. Но я считаю что государство должно создавать условия для работы женщин, чтобы она и работала (например неполная занятость, но достойная зарплата) и успевала домашними делами заниматься. В конце концов государству выгодно чтобы дети были под присмотром родителей, а не болтались по улицам. А сегодня оба родителя с утра до вечера (иногда и до ночи) зарабатывают деньги, женщина дома должна еще приготовить, проверить уроки (мужчины как правило пустяками не занимаются), помыть посуду и т.д. Рутина...
Гость
16 января 2014, 12:29
Согласна, нужна неполная занятость, во многих развитых странах для работодателя и работника это норма. Я из породы "трудоголиков", за самореализацию. Но приходится если работать, по полный день. А если еще и заработать, потому что за небольшую зарплату работать не хочу, нажилась без денег, одна сосиска на двоих (ребенок ест, я смотрю), то не от звонка до звонка а ненормированно. При этом чувствую, что детям, да и нам, родителям, не хватает общения и совместного времяпровождения, так как после работы вечером и в выходные надо успеть много дел по хозяйству... За возможность неполной занятости (пусть даже несколько ненормированной)!
Гость
16 января 2014, 12:53
именно потому и существует работа, типа секретаря, по 4-4 часа в день, администратора, ну или уборщицы, есть преподаватели по 2-3 часа в день, есть бухгалтера по 2-3 часа в день есть юристы по 3-4 часа в день, да на эти деньги семью не прокормишь , но ведь не это главная цель или...?
Гость
17 января 2014, 12:39
Гость
16 января 2014, 12:53
именно потому и существует работа, типа секретаря, по 4-4 часа в день, администратора, ну или уборщицы, есть преподаватели по 2-3 часа в день, есть бухгалтера по 2-3 часа в день есть юристы по 3-4 часа в день, да на эти деньги семью не прокормишь , но ведь не это главная цель или...?
Безусловно не главная! Есть ведь не хочет ребенок и мамочка. Особенно если она одна воспитывает детей. Она просто хочет мало работать!!! Что за ерунду Вы пишите? Речь идет как раз о том чтобы женщина могла работать получая достойную зарплату и у нее было бы время для семьи, а еще чтобы она могла не зависеть от мужчины.
Гость
17 января 2014, 11:02
Все мечтают богатого мужа найти,но даже мужчин меньше,чем женщин,поэтому на всех не хватит.А,вообще,кто сказал,что счастье человека заключается в чем-то одном?Семья-это всего лишь одна из составляющих,а кому-то даже и вообще не нужна,а то почитаешь тут комменты и видишь....семья-труд,надо терпеть,мужчина должен...Не,лучше кайфовать одному.
Гость
17 января 2014, 11:29
Гость, Вы, должно быть, еще молоды, чтобы рассуждать о ценностях жизни. Интерес "кайфовать одному"рано или поздно заканчивается. Не стоит рассматривать семью как тяжбы и лишения, есть и приятная сторона сего.
Гость
17 января 2014, 11:35
само существование и смысл жизни кайфовать одному.... это тупиковая ветвь развития вашего рода.
человек создан для того, что бы творить и созидать, развиваться и совершенствоваться, а не потреблять кайфовать...
Гость
17 января 2014, 13:37
Гость
17 января 2014, 11:35
само существование и смысл жизни кайфовать одному.... это тупиковая ветвь развития вашего рода.
человек создан для того, что бы творить и созидать, развиваться и совершенствоваться, а не потреблять кайфовать...
Mogu,про какое развитие человеческого рода вы говорите?А разве нельзя получать кайф от созидания и творческого совершенствования способностей индивида или по вашему все развитие заключается лишь в одном продолжении рода?Так и другие организмы размножаются на этой планете,но это не означает качественный виток в развитии и эволюции их сообществ.
Гость
19 января 2014, 01:24
Я та самая подруга, которая "ни дня в декрете ни сидела". У меня хорошая работа, месяц-два до родов и после родов работала из дома. Малютка спит, а я в это время тружусь. На момент непосредственного появления дочурки сделала рабочий план на неделю вперед и спокойно поехала с мужем рожать) Благо живем в век прогресса, интернет под рукой.
Мне нравится фраза: "Самое главное в воспитании ребенка - правильно выбранный папа". Наш папа очень ждал и хотел дочь. Его деятельность связана с фрилансом - сам себе начальник. Развиваем семейный бизнес. Поэтому подстраиваем друг под друга свои рабочие графики: я на деловой встрече - он с дочерью, у него серьезный договор - с малышкой я. Бабушки у нас далеко, видимся, в лучшем случае, раз в месяц, они тоже хотят хоть изредка потискать/приласкать внучку. Нянь тоже не нанимали. Поликлиники/сопли тоже проходили, а сколько их еще впереди... Бытовые заботы не напрягают: машинка стирает, пылесос моет.. А приготовить вкусный ужин или обед только в радость. В выходные балую семью вкусняшками. И муж, кстати, отлично готовит.
В итоге: муж меня любит и ценит, я его обожаю, а на свою доченьку мы нарадоваться не можем.
В последнее время, все чаще говорю: "Всего возможно добиться, главное - желание". Чем больше дел - тем больше успеваешь. Друзья, не нойте, не скандальте, а лучше поищите выход. Ни за что не поверю, что невозможно найти работу/средство для зарабатывания денег. Ни за что не соглашусь, что дети - обуза. Ни за что не поверю, что бытовуха (стирка/готовка) уж очень обременительны.
Всем добра, достижения целей и правильно выбранных пап для своих детей)))
Гость
16 января 2014, 10:35
Моя уже 7 лет не работает. Началось с первого декрета, потом второй, потом нет садика, потом дети болеют. Сейчас садик есть, дети не болеют, но начались новые отмазки - как мы будем летом с детьми жить на даче, если я буду работать? - давай отложим этот вопрос на осень - детям ведь так нужен свежий воздух. Но при этом она не забывает регулярно пилить меня, что я мало зарабатываю, надо думать о 4-х комнатной квартире (дети разнополые и сейчас 3-х комнатная), пора ехать на море т.к. это нужно детям, зачем ты купил машину, мы могли бы на эти деньги отдохнуть.
Короче, не будьте такими как моя жена, о разводе я не думаю т.к. люблю детей, а голову, к сожалению, свернуть могу, когда терпение кончится. Извините за большое кол-во букв - навеяно очередным вчерашним скандалом
Гость
16 января 2014, 12:03
Сочувствую вам, любите себя, а не только детей, разводитесь, найдется та, которая будет ценить вас, а не пилить, столько девушек одиноких...
Гость
16 января 2014, 13:19
Все они по сути своей такие.Запросы до небес,а делать ни ... не умеют.Обламывать таких надо сразу.
Гость
16 января 2014, 13:27
Гость
16 января 2014, 12:03
Сочувствую вам, любите себя, а не только детей, разводитесь, найдется та, которая будет ценить вас, а не пилить, столько девушек одиноких...
Найдите хотя бы любовницу для отдыха) А дети подрастут - разводитесь.
Гость
15 января 2014, 18:50
Я очень хочу работать, у меня уже со словарным запасом проблемы после 5 лет проведенных дома. Проблема в том, что 2 детей с разницей в возрасте 2 года, младшему только дали место в садике. Теперь дети постоянно болеют по очереди. Нанять няньку выйдет дороже зарплаты. Бабушек с дедушками нет. Вот и приходится сидеть дома, потому что никому такие сотрудники с вечным больничным листом не нужны!
Гость
16 января 2014, 12:56
Как бы это не было ценнично, но я не понимаю, зачем заводить второго ребенка, если и так понятно, что потом ни работы нормальной, ни отдыха, ни денег, ни карьеры и.т.д.???
Гость
16 января 2014, 13:37
Гость
16 января 2014, 12:56
Как бы это не было ценнично, но я не понимаю, зачем заводить второго ребенка, если и так понятно, что потом ни работы нормальной, ни отдыха, ни денег, ни карьеры и.т.д.???
Зачем заводить первого? Проблемы те же самые будут.
Гость
16 января 2014, 14:09
Я сам ребенок,какие еще дети?Мне не нужны конкуренты!)
Гость
16 января 2014, 13:46
как же надоел этот взгляд на женщину как на товар...
Гость
16 января 2014, 14:17
Как же надоел этот взгляд на мужчину,как на источник для беззаботной жизни.
Гость
16 января 2014, 15:38
во во...а фраза "наши бабы самые продажные и меркантильные" уже набила оскомину..ничего нового,все однотипно,убого, ограничено в сознании наших мужчин
Гость
16 января 2014, 15:52
Объявлена в розыск женщина работавшая в банке и укравшая несколько миллиардов. Судят работницу СЭС поставившую взятки на поток. Это к слову о "различии" полов которого нет.
Гость
16 января 2014, 10:00
Куда уж мужчин еще больше-то беречь? Они и так сами себя берегут!!! Женщины тащат на своих хрупких плечах все - и мужа, и детей, и дом, и холодильник и т.д. Женщина уже давно сама мамонта забила, сама притащила, сама приготовила, всех накормила и убрала за всеми. Это как раз наши женщины умницы и красавицв, а мужское население деградирует, как раз от того, что дамы их от всего освободили и мужские функции взвалили на себя. С мужчинами теперь не интересно!!!!
Гость
16 января 2014, 10:37
Живите с женщинами, раз мужики для вас не подходят. Есть мужики еще, а вот бабы все корыстные стали
Гость
16 января 2014, 11:10
Правильно семью отменить, а проституцию легализовать!
Гость
16 января 2014, 11:12
Не знаю где Вы таких мужчин ищите, у меня все друзья, и зарабатывают и по дому всё делают и готовить мы не гнушаемся, да и стиральную машину можем загрузить и разгрузить )).
А по поводу работы женщин у меня перед глазами есть яркий пример. Девушка тоже не училась толком, быстро вышла замуж, родила двух детей занималась с ними, муж зарабатывал, всех содержал, а через 20 лет бросил её. И вот ей 40 лет, ничего делать не умеет, образования нет, что делать дальше, искать другого?
Гость
16 января 2014, 21:21
"Неудачник" или "несчастный мужчина" - это любой мужчина, который выпадает за рамки бабского представления о мужском счастье. А счастье мужчины, как его понимают женщины состоит в следующем:
1. Основа счастья мужчины, его главная компонента - наличие рядом с ним одной-единственной и на всю жизнь любимой женщины. (Впрочем, в наше время скорее не женщина рядом с мужчиной, а наоборот - мужчина как приложение и обслуга женщины).
"Одна-единственность" должна обязательно быть зафиксирована в ЗАГСе - замечательном учреждении, где современным мужчинам наряду со штампом о регистрации брака следовало бы вручать и удостоверение дебила.
2. Главное для мужчины, показатель его состоятельности, соответствия понятию "настоящий мужик" - служение т.н. "интересам семьи". Не собственным, заметьте, а "семьи", т.е. обслуживание потребностей и хотелок бабы и совместного потомства, которое по факту мужчине не принадлежит.
3. Увлечения мужчины, его мечты, его друзья, устремления, творчество - это вещи малозначительные, к его счастью никакого отношения не имеющие.
4. Мужчина обязательно должен много зарабатывать или стремиться много зарабатывать. Весь свой доход он должен тратить "на семью".
Иное представление мужчины о собственном счастье, отклонение мужчины от описанной выше программы чрезвычайно опасно для интересов женщин. Самое эффективное средство борьбы с мужским "инакомыслием" и "вольнодумстовм" - очернение невыгодного женщинам поведения или системы ценностей. И не только очернение, но и выработка в мужчинах комплекса: мужчины должны бояться бояться бабских насмешек и клейма "неудачник".
Пашущий на двух работах "семьянин", каждый день выслушивающий от жены ругань, претензии и хотелки, замученный домашними скандалами, помыкаемый тещей, лишенный общения с друзьями и нормального отдыха, находящийся на грани нервного срыва "отец семейства" - это мужчина "счастливый". Ибо живет он так, как должен в понимании женщин: обслуживающий свою хозяйку, "живущий для семьи".
Гость
16 января 2014, 23:37
Желаю вам встретить свою ТРОЛЛЬчиху! и не распространять больше этот бред)
Гость
17 января 2014, 00:21
Все абсолютно верно
Гость
17 января 2014, 00:46
Гость
16 января 2014, 23:37
Желаю вам встретить свою ТРОЛЛЬчиху! и не распространять больше этот бред)
Ага,не повезло,еще встретишь ту самую...Знакомые шаблончики,когда правду нечем прикрыть.)))
Гость
17 января 2014, 13:45
Я мужчина, и после работы готовлю вкусный борщ.
Гость
16 января 2014, 07:35
Тут вот какое дело, у меня жена считает, что у нее все еще декретный отпуск, хотя дочке уже 3 года, не хочет идти работать, говорит, что денег хватает, сидит вышивает и варит, с ней так скучно, помешалась на ребенке, что делать?
Гость
16 января 2014, 11:03
Скажите ей об этом прямо,реакция будет, исправится.
Гость
17 января 2014, 10:15
А может ей с тобой скучно - вот и вышивает уткнувшись. Хотя это неплохо - плохо когда шляется. Завидую вам Игнат - жена дома+ВАРИТ+ребенок +молодость!
И болячки проститутские - тоже ваши. Флаг вам в руки.
Гость
16 января 2014, 21:00
Гость
16 января 2014, 17:47
И болячки проститутские - тоже ваши. Флаг вам в руки.
Вам передадут :) Чем успешней мужчина тем больше случек :)
Гость
19 января 2014, 12:17
Гость
16 января 2014, 21:00
Вам передадут :) Чем успешней мужчина тем больше случек :)
Большим количеством случек мужик может только свою неуверенность в себе доказать, ну и невозможность удержать рядом с собой одну-единственную
Гость
20 января 2014, 12:51
Работать женщине или нет, решать нужно каждой семье индивидуально! Проблема несколько в другом. На мой взгляд, в современных экономических условиях, женщины просто вынуждены работать. То есть брать часть мужских обязанностей (по содержанию семьи) на себя. А вот мужчины на себя часть женских обязанностей брать не спешат. Помыть посуду раз в месяц, вынести мусорное ведро после стотридцатого напоминания, пропылесосить ковер - все это приравнивается нектороыми мужчинами к подвигу! А как же! Ведь стирка/готовка/уборка это "исконно женская работа!". Вот и возникают скандалы.
Гость
20 января 2014, 14:37
я вас поставил плюсег, но пост как упрек определенному человеку звучит)
например у меня жена в декрете, но что-то там пытается делать типа фрилансера, я к этому отношусь скептически, я конечно понимаю что моей зп мягко говоря оч мало на троих, но все же, когда прихожу домой меня не волнует фраза " я тоже с работы", у нас были и скандали ы прочее, решили так. что я помогаю ей по дому по возможности, она упор делает на дом и ребенка, а работает по возможности. Я думаю это правильно, хотя к нормальному существованию в такой форме мы еще не раз будем спорить))) так ведь это уже другая история.
Конечно же у нас сложилась не нормальная ситуация, когда многие мужские профессии стали мало оплачиваться, женские некоторые наоборот завышенны, сейчас же происходит смена модели самого общества и экономики, потому иногда все с ног на голову меняется, когда жены зарабатывают больше, когда мужчины с детьми сидят, но ведь это не всегда есть хорошо, надеюсь у нас все успокоится и каждый займется тем что умеет хорошо и от чего будет получать удовольствие..
Гость
20 января 2014, 16:07
Не знаю, вынести мусор, помыть посуду, пропылесосить,да без проблем Да приготовить тоже, дочь часто просить в выходные, гуляш и солянку готовлю я. У жены свои фирменные блюда. Как то на преждней работе, жил не далеко от дома, ходил на обед домой, напарница, по кафешкам, Как то зашел разговор, а че, я ем то на " неделе" дома? сказал первое второе, у той глаза на лоб. Она только в выходные готовит, дома, А чем на неделе питаются не понял. ну ладно они с мужем днем по столовкам, так есть еще дочь которой 9 лет. Как говорится не к ручкам мучка, так не пироги. Да должна женщина работать, может сокращенный рабочий день, но в 4- стенах, сутками
Гость
21 января 2014, 10:21
Гость
20 января 2014, 14:37
я вас поставил плюсег, но пост как упрек определенному человеку звучит)
например у меня жена в декрете, но что-то там пытается делать типа фрилансера, я к этому отношусь скептически, я конечно понимаю что моей зп мягко говоря оч мало на троих, но все же, когда прихожу домой меня не волнует фраза " я тоже с работы", у нас были и скандали ы прочее, решили так. что я помогаю ей по дому по возможности, она упор делает на дом и ребенка, а работает по возможности. Я думаю это правильно, хотя к нормальному существованию в такой форме мы еще не раз будем спорить))) так ведь это уже другая история.
Конечно же у нас сложилась не нормальная ситуация, когда многие мужские профессии стали мало оплачиваться, женские некоторые наоборот завышенны, сейчас же происходит смена модели самого общества и экономики, потому иногда все с ног на голову меняется, когда жены зарабатывают больше, когда мужчины с детьми сидят, но ведь это не всегда есть хорошо, надеюсь у нас все успокоится и каждый займется тем что умеет хорошо и от чего будет получать удовольствие..
Это не упрек, а просто констатация факта. Ведь именно из-за возросших обязанностей, женщины начинают задаваться вопросом, а действительно ли они столько должны, как все говорят. Для меня, в этом случае, является примером моя семья. Когда моя мама заболела, и врачи посоветовали ей отдохнуть как следует, первое же что сказал папа: "Увольняйся с работы немедленно, я буду зарабатывать на всех!" И мама почти 4 года не работала, сидела дома. И никогда в жизни, папа ее не упрекал за то что она не работает, а она не заставляла его стирать и убирать (за ним остались чисто мужские работы, типа повесить полку/поменять розетку). Потом мама, слава Богу как следует поправилась, ей стало скучно дома и она выпросилась (!!!) у папы, чтобы выйти на прежнюю работу, сначала на полставки, а через пару лет на полный рабочий день. И если она что-то не успевает приготовить или сделать по дому, то папа это делает. Конечно, и у них бывают стычки, ссоры на бытовой почве, но не очень сильные. В общем, моя мысль такова. Перекладываешь на жену часть своих обязанностей, будь готов взять на себя часть ее.
Гость
16 января 2014, 01:00
Автор приводит два примера, красивых, конечно, на контрасте, так сказать: в первом случае - деревяшка ипотечная, (платежи, плюс расходы на семью, понятно)... во втором - "молодые" закрыли милионный ипотечный кредит, стали счастливыми родителями, помогают своим, жена в режиме борщи-пироги-уборка вносит равноправный вклад в семейный бюджет ( статья же не о тех, кому купили "красивый" женский бизенес мужья). Только вот когда и как найти место для работы, не успев отправить мужа на работу, детей в школу/сад, приготовив обед, старшего надо после школы отвезти на доп.занятия, младшую, после сада - на кружки; после- ужин, уроки, и... пироги)).
Гость
17 января 2014, 13:10
Знаю много молодых мам, которые успешно работают на дому. Проходят курсы визажиста-косметолога и т.д., принимают клиентов у себя, неплохо зарабатывают, радуют окружающих своих мастерством и при этом дети-пироги под боком )
Гость
25 января 2014, 03:00
Гость
17 января 2014, 13:10
Знаю много молодых мам, которые успешно работают на дому. Проходят курсы визажиста-косметолога и т.д., принимают клиентов у себя, неплохо зарабатывают, радуют окружающих своих мастерством и при этом дети-пироги под боком )
Елизавета, не смешно(( Реальный доход,плиз, в цифрах у косметологов-визажистов на дому? в среднеАрхангельских масштабах? ипотека средняя - 20 т., при учете временного РЕАЛЬНОГО графика женщины о двух детях: завтрак; готовка обеда; собственно, обед; развоз по пробкам детей на занятия; ужин, да, предварительно его готовка... понимаю, теория с практикой, если не сталкиваться - легко...
Гость
16 января 2014, 08:17
"чем узнать, что картошка опять подгорела, а сын очередной раз схлопотал двойку"
Блин дак она дома сидит да еще картошка сгорела и двойки? Где такую найти?
"А вот другая моя подруга не хочет жить в таких условиях и поэтому не сидела в декрете ни дня" Не понятно - не рожала или из роддома на работу убежала?
Гость
16 января 2014, 09:49
Если дочке год-то как не рожала? Наверное, бабушки сидят, а она работает. У меня тоже жена сразу на работу вышла, хотя я говорил, чтобы дома сидела
Гость
17 января 2014, 08:12
Гость
16 января 2014, 09:49
Если дочке год-то как не рожала? Наверное, бабушки сидят, а она работает. У меня тоже жена сразу на работу вышла, хотя я говорил, чтобы дома сидела
Сильно занятым можно и новорожденных удочерять усыновлять...
Гость
17 января 2014, 07:28
А я не согласна, я девушка, я родилась не для работы, моя мама никогда не работала и я не буду. Богатого мужа найти - это тоже искусство. Зачем тратить свое время на то, чтобы заработать 10 тысяч, если он их за один день без усилий получает. Сидеть дома тоже не хочу, фитнес-клуб, кафе, салон красоты, встречи с друзьями и путешествия - вот мои занятия. И уверена, что о такой жизни каждая мечтает...
Гость
17 января 2014, 09:43
тролинг пошел или вы действительно так думаете?) фитнес клуб, салоны красоты встречи с друзьями.. это не жизнь это прожигание времени, и паразитизм, в итоге вас как вещь сменят на более молодую и красивую, когда надоест.
Гость
17 января 2014, 09:48
а вы что дадите своему мужчине кроме пока еще молодого тела?
Гость
17 января 2014, 11:07
Вот сами ответили на вопрос,почему на женщин мужчины смотрят,как на товар.
Гость
16 января 2014, 11:18
Есть у меня знакомая семья военных, дак там, помимо тяжелой круглосуточной службы, муж умудряется мыть посуду и не отказывается от ген.уборки и шоппингов по выходным. Жена воспитывает двух замечательных деток,параллельно преподает в учебном заведении. Мир и согласие.
Вот как себя поставишь перед мужчиной, так и будет.
Гость
16 января 2014, 15:47
посудомоечная машина, нянечка, приходящая домработница, приходящая экономка. Правда из-за Архангельских агенств обрушивших зарплаты в 2-4 раза, качество домашнего персонала на рынке труда резко упало.
Гость
16 января 2014, 10:42
Главное чтобы муж и жена имели хорошее образование ( в том числе и по рабочим специальностям, кроме охранников) и постоянно самостоятельно повышали свой уровень образования (изучали все новое, повышали свой общеобразовательный уровень ), чтобы при необходимости быть востребованным на рынке труда. И тогда, если семья образовалась по любви, она сама найдет в любой ситуации оптимальный вариант и не будет конфликтовать по данному вопросу. Будет преобладать разум на благо всей семьи.
Гость
16 января 2014, 09:43
Вот до чего только начало ипотеки доводит. Ждём ещё 10 лет и пойдут темы про коммунизм и неврологию.
Гость
16 января 2014, 10:40
Хорошая у вас память, и тут ипотеку вспомнили. Вы ошибаетесь, Гость. Такого мнения я придерживалась и до ипотеки. А 10 лет - очень много, я уже через 5 лет ее платить перестану.
Гость
16 января 2014, 11:48
Гость
16 января 2014, 10:40
Хорошая у вас память, и тут ипотеку вспомнили. Вы ошибаетесь, Гость. Такого мнения я придерживалась и до ипотеки. А 10 лет - очень много, я уже через 5 лет ее платить перестану.
А зачем платить? Все маломальски ловкие получают бесплатно элитные квартиры и не по одной :)) Отвлекитесь от журналистики, оглянитесь как другие живут, займитесь собой.
Гость
17 января 2014, 11:33
Гость
16 января 2014, 10:40
Хорошая у вас память, и тут ипотеку вспомнили. Вы ошибаетесь, Гость. Такого мнения я придерживалась и до ипотеки. А 10 лет - очень много, я уже через 5 лет ее платить перестану.
это всё из-за вашей статьи с рекламой ипотеки
Гость
16 января 2014, 17:33
Вот женщин не берут работать в охрану и они не позволяют себе деградировать, учатся, получают образование и достойно зарабатывают, и большинство сможет и без мужа содержать детей. Это можно увидеть по их глазам и манере, если приглядеться на улице. Обратили внимание красивых,ухоженных женщин и детей в городе стало больше. А вот мужики значительно уступают . И только те из мужиков, которые стремяться соответствовать своим таким женам, создают успешные благополучные семьи.
Гость
16 января 2014, 20:56
Васильева из оборонсервиса кумир?
Гость
16 января 2014, 21:18
Мужчина, который увлеченно занимается собственным делом: строит ракеты, пишет книги, воюет и побеждает, творит полотна, путешествует, создает умные программы, но при этом не женат и не имеет "девушки" - "жалкий неудачник". По понятиям женщины он "не состоялся", "не реализовался".
Он не привязан к ЕДИНСТВЕННОЙ женщине, его ресурсы не поставлены под ее контроль.
Вот такая вас видно душит жаба!Да,еще,кстати,забыли добавить,что женщин насильно в армию не забирают служить по закону.)))
Гость
17 января 2014, 00:39
Гость
16 января 2014, 20:56
Васильева из оборонсервиса кумир?
Ввиду того, что об ентом персонаже вааще слова не было,... ну у вас и пунктик, милый Гость)! Вы тот чудо-человек кого вдохновляет данная г-жа?
Гость
16 января 2014, 12:25
Интересно, а кто будет работать воспитателем в детском саду, учителем начальных классов в школе, продавцом в магазине.
Гость
16 января 2014, 15:49
Неудачницы, исходя из логики статьи.
Гость
17 января 2014, 09:37
те кто хотят немного общения и самореализации, те у кого амбиции бизнесвуман не зашкаливают, те у кого есть муж
Гость
17 января 2014, 11:24
Гость
17 января 2014, 09:37
те кто хотят немного общения и самореализации, те у кого амбиции бизнесвуман не зашкаливают, те у кого есть муж
учитель начальных классов - хорошая и вполне интересная работа с достаточным заработком (от 15-25 т.р.). В нашем федеральном университете есть целый факультет, выпускающий педагогов данного направления, и нет тут ничего зазорного! Работа - подходящая многим женщинам, любящим деток.
Гость
17 января 2014, 10:49
В животном мире размножаются лучшие самцы с лучшими самками, ну и самками не самыми худшими. Размножение обычных самцов и самок вредит породе. Например, собаководы следящие за чистотой породы на берут в племенную работу заурядных особей. Современное человеческое общество живет в стерильных условиях и худшие самки в Европейских обществах имеют равные условия для размножения с лучшими самками. Дошли до того что винят обычных самцов в гомосексуализме или неспосоности к созданию семьи, А ПРИРОДОЙ ВООБЩЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО РАЗМНОЖЕНИЕ этих слабых особей, это типа рабочих муравьев. На древних королевских, императорских фамилиях можно проследить историю их вырождения из-за особей которые не должны размножаться (сама природа против).
Гость
17 января 2014, 11:34
в чем то согласен, но если про сабаководов, давно замечено чем породистей собака( кроме служебных) тем она глупей и морально неустойчивее, а самые умные и приспособленные к жизни как думаете какой породы? правильно дворняги. Это тоже самое про европу и "общечеловеческие " ценности
что касается людей, да я согласен в чем то, у нас есть механизм природный выбора себе пары, даже традиции какие-то за тысячелетия выработались, но вот сейчас после прививки "западных " ценностей, у нас механизмы нарушились...
Гость
17 января 2014, 18:42
Породистых чистокровок в Архангельске именно что - раз два и обчёлся, а случайно завезённых чистокровок скрещивают с племенным браком направо и налево.
Гость
20 января 2014, 14:27
Гость
17 января 2014, 18:42
Породистых чистокровок в Архангельске именно что - раз два и обчёлся, а случайно завезённых чистокровок скрещивают с племенным браком направо и налево.
могу вас сказать у меня мопс, не здешний, родители чемпионы и бла бла.. так вот пусть эта собка красивая и все такое, но она ни в какой сравнение по сообразительности не идет с дворнягой, которая лет 10 назад сторожила дачу у меня в провинции
Гость
16 января 2014, 16:07
А у меня вот мужа работать не выгонишь, все не может работу найти, когда я забеременела н предложил сам сидеть в декрете будет, так как он перебивается случайными заработками, а у меня зарплата выше. Не всегда мужик семью кормит, увы, не всегда
Гость
16 января 2014, 16:29
А что вы хотели,когда нашему государству выгоден матриархальный диктат,который мужчин с детства приравнивает к рабам и превращает их в послушных мальчиков в руках русских женщин,которые и в горящую избу и коня на скаку...?Сами унизили своих мужчин идиотскими постулатами,вот теперь одни хлюпики и расплодились.)
Гость
16 января 2014, 17:58
Гость
16 января 2014, 16:29
А что вы хотели,когда нашему государству выгоден матриархальный диктат,который мужчин с детства приравнивает к рабам и превращает их в послушных мальчиков в руках русских женщин,которые и в горящую избу и коня на скаку...?Сами унизили своих мужчин идиотскими постулатами,вот теперь одни хлюпики и расплодились.)
Ага, опять женщины виноваты. Хлюпики расплодились, потому что они хотят таковыми быть. Ведь как уютно сидеть на шейке мамочки или жены.
Гость
16 января 2014, 13:24
Просто надо быть нормальными женщинами,а не ... знает кем.Поголовное потребительство уже давно правит бал в отношениях.
Гость
17 января 2014, 11:25
ага очень многие "рождены для большего" для поедания японо-китайско-усзбексого фастфуда, в модных забегаловках, потом сжигание того что наели на дармовщину в таких же дорогих спортзалах, потом пьянство и прочие глупости... это "большее" паразитизм к которому очень многие стремятся все упорнее и упорнее, даже если этим придется переступить через себя, ну пусть он толстый и лысый, за то на мальдивы... а потом он мне купит парикмахерскую или салон свадебных платьев, вот тогда я всем покажу какая я крутая и что я тоже могу быть начальником..
Гость
16 января 2014, 15:56
Потому что страна распределения денег. Зарабатывают только нефтянники и газовики - а все остальные распределяют это по своим карманам оказывая друг другу ГОЛИМЫЕ услуги называемые "работой".
Гость
17 января 2014, 09:38
только не страна, а олигархи, причем в нашем случаее чаще местная олигархия, с которыми мы видимся на улицах даже, а киваем в сторону вовы...
Гость
16 января 2014, 16:10
Россиянину, чтобы заработать туже сумму что и Американцу, нужно работать в 2,3,4 раза меньше! -- "Вот и сносит крышу от незанятых работой руками".
Гость
17 января 2014, 11:29
всегда так было, чем больше свободного времени и чем лучше живет народ, тем он больше занимается глупостями
Гость
17 января 2014, 12:04
Современные телесериалы проталкивают модель "успешной" жизни для женщин чьё размножение не предусмотренно природой, типа: *Крокодил* делает пластические операции и копирует повадки женщин чьё размножение предусмотрено природой, обманывает альфа самца и выходит за него замуж или беременеет. НО ЭТО ЧУДОВИЩНО, ведь рождённое потомство вскрывает обман (не жизнеспособному новорожденному *крокодилу* пластические операции сразу не сделаешь, а с генотипом вообще хана полная).
Гость
17 января 2014, 16:15
Это забавно. Читала статью, где Китаец развелся с женой, причиной тому стало рождение жутко страшной дочери. Как оказалось, женщина до знакомства с ним воспользовалась услугами пластических хирургов, дабы улучшить эстетику своей внешности.
Гость
19 января 2014, 13:08
Весь XX-й век женщины боролись за право разводиться и воспитывать детей вне брака. И вот сейчас у нас гомосексуальные пары борются за право заключать брак.
Гость
20 января 2014, 09:40
к вопросу о женщинах, в европе они стали некрасивыми курящими и гуляющими, а мужики женственными и слабыми,
что добились женщины в своей борьбе, им не уступают место, могут нахамить, им приходиться всегда соревноваться с мужчинами и себе подобными, всегда в напряжении, всегда война, в итоге стресс алкоголизм.. а да есть конечно парачка богатых и успешных, но с ярлыком стервы, и они чаще одиноки и несчастны..
Гость
20 января 2014, 20:15
в южной Корее после замужества - не работают
Гость
21 января 2014, 09:24
немного народ путается, работать в смысле ходить на предприятие и там работать за зарплату, или работать в смысле что -то делать полезное и нужное? так вот про то что рабоатет там жена на предприятии или нет это ее дело, но вот работать она все равно должна, домохозяйкой, общественным деятелем, преподавателем, женой, кухаркой, пофиг кем но все равно работать, те кто не работают это паразиты общества, причем они очень быстро деградируют.
Гость
16 января 2014, 00:17
"Женщина не должна работать?" - Если только "уличная"...
Гость
16 января 2014, 07:33
Да, понимаю, я тоже после двух декретов уже вся плесенью покрылась, ничего не интересно стало, на работу не берут, с малышней мы никому не нужны, а садика в Архангельске вообще не дождешься.
Гость
16 января 2014, 08:37
любовниц еще ни кто не отменял
Гость
16 января 2014, 09:48
Чтобы понять прелести ипотеки, среднему мозгу нужно лет 5, только тогда что то начинает доходить... папример зачем мы платим, тогда когда большая часть наших новых соседей получили бесплатно :)))
Гость
17 января 2014, 09:33
Вредно не мечтать. Только вот молодость Вам на всю жизнь никто не продлит. Да и с богатым мужем в любой момент может произойти все что угодно, останетесь ли Вы рядом когда все его капиталы исчезнут? Жизнь ведь она как коробка конфет.
Гость
17 января 2014, 12:57
А вот я рад, что моя жена и зарабатывает, и посуду за нее помою если надо, у нее получается лучше чем у меня деньги приносить
Гость
18 января 2014, 13:41
При Сталине работали все.
Гость
18 января 2014, 19:21
Ну раньше даже вопроса не стояло, работали даже дети, у меня бабушка в 13 лес уже в лесу работала, а современные девки обленились, не работающих дам я бы и кормить не стал, вот у меня девушка знает, что я ее содержать не буду, хоть и хорошо зарабатываю, куртизанка мне не нужна, содержанки себя не уважают прежде всего
Гость
19 января 2014, 11:54
Все таки не должна, но может, если есть острая необходимость или большое желание.
Гость
25 января 2014, 03:28
Женщина "работает" по многим специальностям: мама - добрый оберег, затейница,наставник; домохозяика - домашняя еда, уют, пироги)); жена -любовница, партнер. плюс - "всякие мелочи", помимо ежедневных вышепречисленных: сотрудник, специалист на реальной работе...
Сейчас-17°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -22
3 м/c,
ю-в.
746мм 84%Женщина не должна работать?