RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

5 м/c,

ю-з.

742мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Рублю будет сложно найти точку опоры

28 января 2014, 10:03
Гость
30 января 2014, 11:53
Рубль, доллар, евро и все остальные деньги - это далеко не "просто" бумажки. Каждая валюта является завершающим фиксатором базовых, основополагающих показателей социально-экономического развития каждой конкретной страны. Каждая валюта как бы подытоживает тот путь, который за века и тысячелетия прошла та или иная страна. У мощных, развитых, цивилизованных стран и валюты мощные: доллар США, доллар Канады, шекель Израиля, паунд ВБ, франк Швейцарии. Сказочки пусть Набибуллина рассказывает про "рост доллара", что-то к шекелю или франку он не шибко растёт, а стабильно по чуть-чуть снижается! Подобные сказочки с неё и прочей клики, как им самим кажется, снимают ответственность за катастрофическое положение в росс. экономике, следствием которого (неизбежным и предсказуемым) и является крах рубля. Топорновато придумываете пропагандистскую ложь, гаспада Набибулины, Улюкаевы и прочие слуги капитала! Уши торчат - с Северного Полюса заметно! Удивительно, что доллар стоит 35 руб., а не 1035))) Ну, да это тоже объяснимо: власти выпуливают доллары, вырученные от продажи народных прир. ископаемых, на внутренний рыночек, и подобным образом искусственно поддерживают относительно приличный (как им кажется) курс. Не потому, что они так болеют за любимую страну и её народы, а тупо чтобы удержаться у власти и кормового корыта. За наш счёт, между прочим.
Гость
30 января 2014, 17:17
почему доллар должен стоить 1035 руб? Если собрать все наличные доллары в мире и пульнуть их с самолета на штаты,какая будет толщина денежно-бумажного покрытия? И какова будет ценность этой бумаги? Наше оккупационное правительство заинтересованно в том,чтобы доллар был подороже из-за личных корыстных интересов.
Гость
31 января 2014, 08:55
Гость
30 января 2014, 17:17
почему доллар должен стоить 1035 руб? Если собрать все наличные доллары в мире и пульнуть их с самолета на штаты,какая будет толщина денежно-бумажного покрытия? И какова будет ценность этой бумаги? Наше оккупационное правительство заинтересованно в том,чтобы доллар был подороже из-за личных корыстных интересов.
Ваше оккупационное правительство заинтересовано в том, чтобы рубль был подороже, а доллар подешевле. Это обеспечит ему долгожительство на полит. арене РФ. Но, в мире мало кого интересует мнение вашего оккупационного правительства, поэтому реальная цена рубля 1035 руб. за 1 $.
Гость
31 января 2014, 09:26
доллар и евро и шекель... это все бумажки..и никакая история развития тут ни при чем. канада между прочим от рф ничем не отл по структуре экономики, кроме того что у нас на нефть и гахз ртов больше в 3 раза чем в канаде, и вообще как можно сравнивать такие государства как швейцария и рф, израиль и рф, муху со слоном. колебания швейцарского франка или там израильских деревянных это никого не волнует, на глобальную экономику вообще не повлияет их колебания, а вот колебания рубля, дадут кому-то значительную прибыль, кому-то разорение, потому оно интересует многих, потому оно имеет место быть
Гость
28 января 2014, 22:48
Ну если валюты Турции,Аргентины и Бразилии пострадали больше чем Российский рубль, тогда конечно: Наша валюта не имеет под собой никакого фундамента: в стране нет газа, нет нефти, нет никаких других полезных ископаемых, Золотого запаса точно уже нет, украл кто-то, А тот газ и нефть которая продается за границу России, продается не за рубли а за доллары и евро, эта валюта имеет под собой" крепкий"фундамент...Интересно ,как Арабские Эмираты, случайно не развалились?
Гость
29 января 2014, 06:06
Арабским эмиратам не нужно содержать такую громадную страну и такое кол-во населения на доходы от нефти и газа. С учетом долларовой инфляции, нефть сейчас стоит примерно $90 в ценах 2007 года. Конечно падение курса рубля с 2007 года компенсирует последствия, но чтобы и дальше можно было жить за счет нефти, необходим либо резкий рос цен на нефть, либо существенное снижение курса рубля, т.к. физически мы не можем добывать, а главное продавать больше нефти, чем сейчас.
Гость
29 января 2014, 12:40
Гость
29 января 2014, 06:06
Арабским эмиратам не нужно содержать такую громадную страну и такое кол-во населения на доходы от нефти и газа. С учетом долларовой инфляции, нефть сейчас стоит примерно $90 в ценах 2007 года. Конечно падение курса рубля с 2007 года компенсирует последствия, но чтобы и дальше можно было жить за счет нефти, необходим либо резкий рос цен на нефть, либо существенное снижение курса рубля, т.к. физически мы не можем добывать, а главное продавать больше нефти, чем сейчас.
Арабские эмираты в основном имеют доход от нефти, доля газа менее существенна. Россия продает нефти примерно столько же, как и Арабские Эмираты, газа во много раз больше. Арабские эмираты больше практически ничего не экспортируют. Россия является лидером по продаже: золота, платины, алмазов, удобрений(калийных, аммиачных, минеральных), черных металлов, рыбы, леса, чугуна, меди, никеля, железной руды, кокс и полукокс, железо и сталь(полуфабрикаты), каучуки, пшеница, уголь каменный и т.д.(список очень большой). Если это все тоже поделим на эту огромную страну, а не только нефть, то доходы на человека, будут не такими уж и маленькими, как пытаются представить. Зато Россия делает миллиардные подарки Северной Корее, Кубе (им простили долги СССР) и Украине... - это за последние 3 месяца, и это при огромном количестве практически нищего населения внутри страны, которым в 2014г. обещают: увеличения налоговой нагрузки, инфляцию, уменьшение прожиточного минимума и т.д., в связи с кризисом.
29 января 2014, 13:02
Гость
29 января 2014, 06:06
Арабским эмиратам не нужно содержать такую громадную страну и такое кол-во населения на доходы от нефти и газа. С учетом долларовой инфляции, нефть сейчас стоит примерно $90 в ценах 2007 года. Конечно падение курса рубля с 2007 года компенсирует последствия, но чтобы и дальше можно было жить за счет нефти, необходим либо резкий рос цен на нефть, либо существенное снижение курса рубля, т.к. физически мы не можем добывать, а главное продавать больше нефти, чем сейчас.
Газа продавать больше можем т.к. своя страна газифицирована меньше тех стран которым мы продаем.
Гость
29 января 2014, 12:17
Прикольно наблюдать за мошенническим трюкачеством властей: ежедневно в течение второй половины дня несчастный рюбель, повинуясь экономическим законам, опускается всё ниже и ниже. Но, зато на следующий день с утреца, в аккурат ближе к 12-00 часам Масквы, когда фиксируется курс, власти впуливают очередную порцию валютных интервенций (украденных у народа ради обеспечения своего долгожития) на ММВБ, чтобы на момент фиксации курса рюбель заметно "подрос" и выглядел не столь дохлым, каким он на самом деле является.
Гость
29 января 2014, 05:08
Я так думаю, что нас уже давно продали!
Гость
29 января 2014, 16:38
Рубль будет падать , пока не "отобьют" 50 млрд. долл., потраченных на олимпиаду... Покупать после этого.
Гость
29 января 2014, 17:43
Ну почему только олимпиаду, у нас еще по дну черного моря газопровод строят, закончится эта стройка в 2015, а когда отобьется не известно........
Гость
29 января 2014, 20:54
Гость
29 января 2014, 17:43
Ну почему только олимпиаду, у нас еще по дну черного моря газопровод строят, закончится эта стройка в 2015, а когда отобьется не известно........
Газопровод окупается с теперешней продажи газа, олимпиада - безвозвратные потери(убытки)!
Гость
30 января 2014, 12:40
Гость
29 января 2014, 20:54
Газопровод окупается с теперешней продажи газа, олимпиада - безвозвратные потери(убытки)!
инфраструктуру строят чтобы территория развивалась, а не для окупаемости
Гость
30 января 2014, 17:56
А в такой стране ,как Россия,по-другому и не будет ! В декабре 13-го года слушал какое-то невнятное бормотание Медведева о" трудностях "росс.экономики и "затяжном" мировом эконом.кризисе. Не надо обманывать самих себя: экономика России -отсталая (если не примитивная) и есть повод"догнать и перегнать" Америку. Только как-то не видать трудового энтузиазма масс ! Горбачев сполна отработал нобелевскую премию мира. А Борька Ельцин займет место в учебниках истории,как разрушитель.
Гость
28 января 2014, 14:48
Ну вот честно - ни о чём! Набор слов! Типичная "аналитика между делом". Как в анекдоте про аналитика в лифте - "ну сейчас-то вверх или вниз?"
29 января 2014, 05:07
зато фотка красивая
Гость
31 января 2014, 15:25
да все понятно: 1)надо было заранее закупиться валютой, н-р, еще летом 2013 евро был по 42 р. за штуку, перед НГ я покупала по 43,80, тогда уже было понятно, что что -то будет 2)сейчас не надо покупать ,т.к. на пике курса держат, может после олимпиады будет снижение и надо брать. 3)в целом тенденция нехорошая у рубля. вот и все
Гость
30 января 2014, 10:03
что рубль, что доллар, что евро, это всего лишь бумажки ценность которых нигде не зафиксирована, а значит подвержена спекулятивным манипуляциям. понятно что исторически сложилось так , что большая часть анселения все же оценивает валюты государств по отношению к доллару и система уже давно так функционирует, но это не значит что доллар крепче рубля, все зависит от того , что хотят властные элиты. Сейчас зима, пик продаж экспортных предприятий ТЭКа, если понизить рубль, прибыль будет огромна, а потом курс можно снова повысить и тогда экспортеры других отраслей вздохнут спокойнее.. за одно можно перераспределить богатства и накопления тех кто "не в теме" Биржа это как куча сообщающихся сосудов в результате манипуляций которых вода всегда перетекает в нужный сосуд. это как версия о рубле) что касается инфесторов и оттока капитала, то это вообще о чем? какие нафиг инвесторы, когда это спекулятивные деньги к реальной экономике никаким образом не привязанные и на зп наши не влияющие, только если вы не спекулянт с биржи.
Гость
29 января 2014, 12:30
И вообще, если власти ещё на прошлой неделе громогласно заверяли через подконтрольные СМИ, что отныне и во веки веков интервенции прекращаются, а рубль отправляется в свободное плавание по волнами рыночной экономики, то как объяснить не побоюсь этого слова ВОЛЮНТАРИСТСКОЕ, и даже АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНОЕ впуливание в понедельник 27.01.2014 на ММВБ 1 млрд. $ общественных денег, в результате чего доллар, повинуясь приказу главарей российской экономики, подешевел аж на 8 копеек (с 34.7093 до 34,6250 руб.), а на следующий день ещё на 6 копеек (до 34.5633)?
Гость
31 января 2014, 08:53
***В понедельник объем интервенций вырос до $1,2 млрд, а последние два дня близок к $2 млрд в день, что не помогает успокоить рынок. *** http://ru.investing.com/analysis/Рубль-вышел-в-лидеры-падения-87637 ОЧЕРЕДЬ ЗА ИПОТЕЧНЫМ ПУЗЫРЁМ.
Гость
28 января 2014, 16:49
Нет спада экономики. Есть отсутсвие роста.
Гость
29 января 2014, 06:11
Отсутствие роста означает, что невозможно повышать заработную плату на предприятиях, невозможно наращивать бюджетные траты на заработную плату бюджетников, на дороги, строительство, пенсии и т.п. Все это ведет к тому, что внутренний спрос начинает постепенно сокращаться, а, следовательно, через весьма небольшое время отсутствие роста переходит в спад, который еще сильнее раскручивает этот процесс. Для перехода в рост необходимо либо печатать рубль и стимулировать внутренний спрос, а это инфляция, либо ждать, что на мировых рынках резко возрастет спрос на продукцию РФ.
Гость
29 января 2014, 20:53
Гость
29 января 2014, 06:11
Отсутствие роста означает, что невозможно повышать заработную плату на предприятиях, невозможно наращивать бюджетные траты на заработную плату бюджетников, на дороги, строительство, пенсии и т.п. Все это ведет к тому, что внутренний спрос начинает постепенно сокращаться, а, следовательно, через весьма небольшое время отсутствие роста переходит в спад, который еще сильнее раскручивает этот процесс. Для перехода в рост необходимо либо печатать рубль и стимулировать внутренний спрос, а это инфляция, либо ждать, что на мировых рынках резко возрастет спрос на продукцию РФ.
Очень интересная бредовая позиция. Во первых за 5лет работы нам зарплату не повышали ни разу, хотя за пять последних лет не было все так трагично. Что значит печатать рубль обеспечить рост??? Я честно скажу не понимаю все эти валютные спекуляции, но полагаю что исходя из закона сохранения энергии, спекуляции являются одной из первопричин инфляции. Каким образом увеличение денежной массы может стимулировать спрос внутри рынка??? Что такое спрос??? По моему спрос, это производство, а не печатание бумажек. Печатать бумагу выгодно сейчас тока США, когда огромный рынок поглощает "бесплатно" мировые ресурсы, отдавая всем бумажки. При этом еще и умудряются продавать собственные долги порождённые печатанием бумажек другим странам. Стимулировать рост легко, даже в наших условиях, просто лица которые у руля нашей экономики, всего лишь безвольные актеры отбывающие свой "телячий" номер. Если у нашего правительства было достаточно политической воли, а у руководство страны и партий не были пронизаны коррупцией, печатать рубль можно было за счет сверх прибылей от продажи нефти и газа. Доллар бы уплывал к себе домой, а рубли возвращались на родину, а не кипрские офшоры. А дальше??? Вот и вкладывай в производство, в переработку, в расширение и модернизацию. Тогда появится рост, рост всего и спроса и производства. А государству следовало бы возрождать госпредприятия и корпорации без участия частного капитала, а от сверх прибылей не складывая их в денежные мешки и раздавая украинам. Главный акционер государство!!! Предприятия наукоемкого направления, машиностроения, товаров общего потребления, заменяя импортные товары собственным производством гос.предприятий. Строй больницы дороги, детские сады, бюджетные организации. Это тоже рост!!! Кули толку каждую неделю миллионы фантиков выкидывать в трубу, на удержание курса. Фантиков полученных за бесплатную передачу ресурсов, и в итоге ни фантиков ни ресурсов. Все проедаем!!! Все тупо уплывает!!!
Гость
30 января 2014, 15:00
Экономика достигает дна, но "крепкие русские парни" готовы рыть дальше!...
Гость
29 января 2014, 17:51
Так был рубль "деревянным", таким и остался !!! ФРГ в свое время к 1965 г в своем экономическом развитии достигла довоенного уровня производства. И теперь "дает фору" всей Европе. А чо Россия ? За 20 с лишним годов своей незалежности так и осталась недоразвитой ,с убогой своей экономикой. И никакая нанотехнология ее не спасет. Сказочка для дурачков !!
Гость
29 января 2014, 21:05
за 20 лет уже все советские заводы подветшали, а нового ни чего не построили, все за бугор утекает. Какое тут ВПП??? Скоро все развалиться и будет АБЗАЦ
Гость
1 февраля 2014, 08:07
главное фотографировать и записывпть виновников. После 2017 возвращать придется
Гость
3 февраля 2014, 14:34
фрг фрг... европа европа, сначала узнайте подробнее на чем стоит экономическое процветание фрг франции и великобритании, а потом, рассуждайте, РФ живет на свои еще и помогает, мы единственная страна которая списала многомиллиардные долги третьим странам, а что же европа? средний грек работает в 1,5 раза больше среднего немца, но в греции кризис, евросоюз сначало закрыл\развалил все предприятия в восточной европе, а потмо любезно принял эти государства к себе, и тем самым обеспечив рынки сбыта для своей мифически супер совершенной промышленности, закрыли аэс в прибалтике и продают электричество в 4-5 раз дороже но своего производства, вся промышленность румынии, болгарии задавлена и обанкрочена, сербию вообще разбомбили и теперь европа, или же нет, фрг франция и великобритания, ну еще пара тройка мелких государств аля люксембург или финляндия..
Гость
28 января 2014, 22:51
Рубль-то ясно, дешевеет...А вы случайно не знаете, почем нынче Родину продают?
Гость
29 января 2014, 08:44
или перепродают
Гость
3 февраля 2014, 09:44
Если все революции перенести на територию развитых стран то в мире наступит гармония и желанная всеми справедливость , валюты будут в ходу уже другие .
Гость
3 февраля 2014, 10:41
в том то вся и соль, что работают , воюют ... одни, а пользуются этими достижениями другие.. далеко ходить не надо, возьмем евросоюз, эталон так сказать, умные люди подсчитали, что средний грек работает в 1,5 раза больше чем средний гражданин фрг, но кризис почему-то в греции, странно да, условием для вступления в евросоюз для прибалтийских стран было уничтожение собственной промышленности и закрыти аэс, теперь они покупают все что произведено в германии в том числе и электричество, тоже странно да, когда франции понадобилась дешевая нефть и газ, сразу же произошла революция в ливии, на деньги и оружии француцов, но когда такая же революция произошла в мали, где у французов урановые шахты, франция объявила это войной против терроризма и разбомбила вчерашних союзников, то же странно да? все что говорят западные правительства, это ложь, а то что у них населению перепадают жирные куски, за что они там молча поддерживают хищнический импереализм своих элит, еще не говорит о том, что они все клевые и у них хорошо.
Гость
29 января 2014, 12:33
Продадут - перепродадут, мы с вами этого даже и не заметим.
Гость
1 февраля 2014, 15:23
Лучше поддержать гривну, чем свой рубль!
Гость
1 февраля 2014, 17:16
Кто хочет свои сбережения хотя бы сохранить, в ближайшие шесть месяцев, бакс надо брать и не раздумывать...
Гость
3 февраля 2014, 09:19
наверное очень много народу имеет такие сбережения, что прямо таки колебания валюты к рублю на 10% прямо такие уничтожит их, я все же думаю, что тех кто имеет на счетах более миллиона рублей, и так знает куда их потратить, а для тех кто не обладает такой суммой. тут разницы нет, что рубль дорогой, что дешевый.
Гость
3 февраля 2014, 11:33
Гость
3 февраля 2014, 09:19
наверное очень много народу имеет такие сбережения, что прямо таки колебания валюты к рублю на 10% прямо такие уничтожит их, я все же думаю, что тех кто имеет на счетах более миллиона рублей, и так знает куда их потратить, а для тех кто не обладает такой суммой. тут разницы нет, что рубль дорогой, что дешевый.
Многие соотечественники балансируют на грани относительного благополучия. И если завтра, они, вдруг станут получать на 10% меньше (из-за роста цена на все), они вполне могут оказаться за этой гранью. Я думаю, им это небезразлично, отсюда и интерес к курсу валют.
Гость
3 февраля 2014, 14:38
Гость
3 февраля 2014, 11:33
Многие соотечественники балансируют на грани относительного благополучия. И если завтра, они, вдруг станут получать на 10% меньше (из-за роста цена на все), они вполне могут оказаться за этой гранью. Я думаю, им это небезразлично, отсюда и интерес к курсу валют.
роста цен на все, хм мы наверное состоим на 90% от доллара или же все таки? все оборудование идет из китая, весь ширпотреб из китая индии и бангладеша, что нам доллар? три автомобиля, четыре айфона без этого народ не умрет, но неудобства определенные , согласен будут.
Гость
28 января 2014, 16:20
Да, понятно всё! Катимси в тар-тара-ры ))
Гость
29 января 2014, 20:12
Из-за чего все-таки катимся позвольте полюбопытствовать? Все ведь грамотные, хотелось бы услышать объяснение " на русском языке" почему так происходит? только БЕЗ ВОТ ЭТИХ БЛА БЛА БЛА мАРТЫШКА БРЯКНУЛА МЫ ВСЕХ СИЛЬНЕЕ. Объективные причины назовите пожалуйста...
Гость
29 января 2014, 21:06
скупили доллар? пора валютную статью реанимировать. Требую либо запретить доллар на территории России как враждебную валюту, либо уж присоединить Россию к США , автоматически сделав россиян гражданами америки с правами и обязанностями граждан США...
Гость
30 января 2014, 14:55
Сам-то прочитал, чего понаписал? Ностальжи по Союзу Советских...?!
Гость
29 января 2014, 13:31
Люди, скажите, когда надо покупать доллары? Ждать еще понижения или пора покупать, а то как-то по 37 руб. совсем не хочется...
Гость
29 января 2014, 15:56
Сейчас вам тут финансовые аналитики спрогнозируют исход событий.подождите чуть-чуть.
Гость
29 января 2014, 16:55
Я сегодня 15 000 долларов по 35,50 взял...5 банков оббегал...нигде валюты нет!
Гость
29 января 2014, 18:59
Гость
29 января 2014, 16:55
Я сегодня 15 000 долларов по 35,50 взял...5 банков оббегал...нигде валюты нет!
Челябинвестбанк является основным поставщиком наличной валюты в Челябинскую область, так что в первую очередь у них нужно смотреть.
Гость
29 января 2014, 19:54
Экспортёры должны показать прибыль в первом квартале, тогда бюджет будет бездефицитным при (формально) свободном курсе... также ждём снижения процентной ставки ЦБ РФ (при снижении инфляции;)
Гость
29 января 2014, 22:32
по секрету!!! скоро доллар 16 рулей ,...осторожно!!!
Гость
30 января 2014, 00:55
Почитал московские новости. Оказалось (как теперь выкручиваются финансисты) Это валюты стали расти !!!! Вопрос: а почему тогда рубль не растет ? "Мало каши кушал?" Или надо отработать все сочинские затраты и "братскую помощь" Украине ? Мы никогда не будем жить хорошо...
Гость
30 января 2014, 17:53
http://www.youtube.com/watch?v=0mpoJh7eWjk
Гость
1 февраля 2014, 15:01
а я по своему секрету скоро доллар 40р будет.
Гость
3 февраля 2014, 12:17
Симпатишная девочка. Отдам все рубли, только чтоб с ней поужинать...
Гость
4 февраля 2014, 21:12
Вообще-то был лучшего мнения об аналитиках ФК, пора похоже деньги выводить.. (