перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Сберкнижки могут оказаться вне закона

27 февраля 2014, 14:25
Гость
27 февраля 2014, 18:01
Если вся документация по вкладу будет храниться в самом же банке или существовать в чисто электронном виде, в случае чего кинутому вкладчику даже нечего будет пред'явить...
Гость
27 февраля 2014, 18:37
Ради этого всё и затевается, - гнусно и грустно всё это.
Гость
27 февраля 2014, 20:49
Договор, чеки внесения наличных, снятия оных (с вашей подписью и банка). Вся документация делается в двух экземплярах - один банка, другой ваш. Сейчас и так все вклады можно без сберкнижек открыть, я именно так и делаю. Книжка устарела и не нужна она, если только как альтернатива пластиковой карте.
Гость
28 февраля 2014, 08:06
Не мытьем, так катаньем! Любыми путями, но в карман залезть. Совершенно согласна.
Гость
27 февраля 2014, 19:36
Сберкнижки-это пока единственное что не может (регулировать)контролировать банк. 1.в случае банкротства банка или каих-либо проблем,у Вас на руках юридический документ(сберкнижка)И банк просто обязан вернуть Вам всё,что имелось на счету.2.Вы можете полностью контролировать все операции по счёту(всё написано в книжке-приход-расход).3.в случае "кражи"(исчезновения)денег со счёта,независимо от причин(это по сберкнижке)банк вернёт Вам ВСЮ сумму потерянного,Вам не надо будет доказывать,что не Вы виноваты в разглашении сведений.ЭТО ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА,ПО КОТОРОЙ КНИЖКУ ХОТЯТ ОТМЕНИТЬ!И вернут Вам всё!А с карточкой Вы будете(причём бесполезно)ходить по судам до 2-4 лет,доказывая,что не Вы "проворонили "свои сведения.Поймите главное-банк берёт у Вас в долг и платит проценты,а не Вы должны быть благодарны банку,что он у Вас занял деньги!!!
Гость
28 февраля 2014, 01:15
Вы правы. Хотят как лучше ЯКОБЫ для вкладчиков. Но отбирают право выбора. А с карты когда (мошеники или банкомат глючит) снимают доказывай потом что не ты сам или кому пин код давал. Да и потеря карты часто бывает. А счет на книжке наверно легче восстановить предъяви паспорт или доверенность.
Гость
27 февраля 2014, 17:02
А заодно отменить и сбережения на сберкнижках на похороны?
Гость
27 февраля 2014, 17:46
Пенсионерам сберкнижки нужны. Во-первых - они визуально видят поступления и передвижения вклада.На память не всегда приходятся расчитывать. Во-вторых - меньше обмана пенсионеров. Я сама не раз получала СМС и звонки на телефон с сообщением, что моя карта заблокирована которой у меня нет. Сколько людей уже попалось на этом и сообщила свой код карты. Если кому-то нужна отмена сберкнижек, то только тем, кто поощряет махинации с пенсионерами. А получить с именной книжни деньги может только сам вкладчик или кто-то по доверенности вкладчика. И не надо запугивать пенсионеров. Не всегда удобно пенсионерам пользоваться банкоматами, а просить кого-то значит сообщать код. Делайте для молодежи, а нас оставьте с привычными сберкнижками.
Гость
28 февраля 2014, 08:24
все правильно: закон должен учитывать интересы большинства и предлагать несколько вариантов решения проблемы, например, я хочу, чтобы у меня была сберкнижка, а кто-то, наоборот, только электронные деньги предпочитает... равные права должны быть и у тех, и у других... а то про геев-лесбиянок на каждом углу кричат, что они такие же люди, как и традиционной ориентации, и призывают нас к ним толерантно относиться... а вкладчики со сберкнижками им помешали... хотите коррупцию пресечь, не по вкладам ориентируйтесь, а по потребительскому поведению: кто, что и где покупает... так-то вклады защищать в государственном банке страны - это обязанность власть предержащих, и нечего на "анонимность" кивать.
Гость
27 февраля 2014, 19:55
Да что за идиотизм? Никогда сберкнижка не была анонимной, всегда при всех операциях паспорт смотрят. Просто опять хотят лапу наложить
27 февраля 2014, 21:50
Автор просто не в теме. Что это еще за анонимные книжки? Таких не существует. При обращении к операционисту в любом банке для совершения операций, хоть по книжке, хоть по карте предъявление паспорта, а не просто удостоверение личности, обязательно. Сама книжка не имеет никакого значения, главное счет. Я книжкой почти не пользуюсь. но имею, а все операции со счетом совершаю через сбербанк@онлайн. А вот работники Сбера позволяют себе своевольничать. Мне, например, когда я захотел переводить пенсию на книжку угрожали закрыть счет на карту. И вот теперь я получаю пенсию на карту перевожу на счет книжки и по мере необходимости перевожу обратно на карту.
Гость
28 февраля 2014, 23:23
Автор действительно "не в теме". Если не ошибаюсь, была информация, что планируется запретить только один вид вкладов - анонимные на предъявителя (не знаю как они точно называются). А обычнные сбрекнижки это обычные вклады, которые страхуются.
Гость
27 февраля 2014, 21:53
Ну никак не дают НАШИ кровно заработанные денежки покоя чиновникам, не могут они спокойно жить, есть, спать, пока для народа не сделают очередной пакости.....Надо же везде и всюду свои липучие ручонки им запустить, чтобы обязательно поиграть на людских нервах.
Гость
28 февраля 2014, 01:58
+100
Гость
27 февраля 2014, 23:41
У меня осенью прошлого года сберкнижка закончилась и в офисе на пр.Обводный заявили, что чистых бланков книжек нет, предложили закрыть счет и оформить карту. И так неоднократно. Обслуживание карты в год самой простой стоит 300 руб., защищенной 700 руб. А за обслуживание сберкнижки не взимается ничего. Зашла в другой офис и мне без проблем книжку заменили на новую. Сберкнижки банку не выгодны, потенциальный доход теряется.
Гость
28 февраля 2014, 01:23
Это точно. так же как перевод денег с книжки на книжку одного лица ( из разных городов) стоит бесплатно а с карты на карту % разные. Проверено. Сберкнижку могут и дети на меня завести за 10 руб. А у себя в городе я с этой сбкнижки (со счета) снимаю. Конечно им не выгодно. Вот и придумывают где бы урезать и чтобы мы побольше за переводы платили.
Гость
27 февраля 2014, 22:34
И будут старики копить деньги дома, а к ним будут приходить всякие махинаторы. Для них это всё и делается!???
Гость
27 февраля 2014, 19:36
Непонятно, что значит "свободно передать любому человеку!. Чтобы получить деньги со сберкнижки, надо иметь доверенность или завещание, при их оформлении заполняются спец. бланки с данными человека. В каком это банке можно получить по чужой сберкнижке без предъявления паспорта? А вот с карты пожалуйста, знай только ПИН-код. Да и снятий с карточек мошенническим способом много. И чем сертификат отличается от сберкнижки, та же бумага, по которой тоже получают деньги с предъявлением паспорта. На сберкнижках, в основном, хранят деньги пенсионеры, так бабушек и дедушек заставят таскаться за сертификатами? А делается это вот для чего- сертификаты будут даваться на определенный период, люди не смогут снимать понемногу на жизнь, как со сберкнижек, переоформление сертификата будут занимать время и усилий, так наши денежки в банке будут лежать, а мы будем экономить. В условиях инфляции очень невыгодное решение. Опять о нас "заботятся"!
Гость
27 февраля 2014, 16:58
не будет этого еще лет 20 я думаю
Гость
27 февраля 2014, 22:09
Что-то нехорошее народу специально сделать они могут и быстро, для этого большого ума не надо! И так целых 2 последние недели сдерживали, видно, себя от всех супернародных идей и инициатив!
Гость
27 февраля 2014, 19:38
сих пор лежит книжка с вкладом, открытым 22 июня 91-го года, компенсации по нему не положено, банк стал коммерческим и за действия сберкассы не подотчетен. А если буде карта - на которой непонятно ,сколько зачислено ,какие проценты...
Гость
27 февраля 2014, 21:18
ерунда все это сберкнижка надежнее будет!
Гость
28 февраля 2014, 08:11
Свободно передать сберкнижку нельзя!Для снятия и пополнения требуется предъявление документа! Что за бредятина в статье?Для пенсионеров действительно сберкнижки намного удобнее,чем карты. И вообще для всех, кому это нужно. Каждый имеет свободу выбора банковского продукта, будь то обслуживание по карте или сберкнижка.
Гость
28 февраля 2014, 08:15
что за бред: То есть личность владельца сберкнижки установить проблематично – удостоверение личности нужно предъявить лишь при оформлении вклада. Впоследствии сберкнижку можно свободно передавать любому человеку. У меня есть сберкнижка, но по ней деньги без паспорта даже я не могу получить, не то что посторонний человек. Вот карту да, ее хоть кому передай и он спокойно снимет деньги в банкомате. Опять все вывернули не в ту сторону.
Гость
27 февраля 2014, 18:53
Сберкнижка это обычный денежный вклад, я всегда думала что он застрахован. Пользоваться сберкнижкой удобно, всегда видно куда что ушло и пришло, и не теряется как обычный листок А4 с договором вклада.
Гость
28 февраля 2014, 15:16
Именно поэтому и отменяют.
Гость
27 февраля 2014, 21:23
в сбербанке на Галушина отказались выдать сберкнижку на вклад сослались что они отменены и выдали только договор на листочке бумаги наверно стоит вернуться и потребовать выдать сберегательную книжку
Гость
28 февраля 2014, 08:38
Государство в очередной раз собирается кинуть тех, у кого есть хоть какие то сбережения. Вспомним 90е. Олимпиуду то надо окупить...
Гость
28 февраля 2014, 10:03
Те, с которыми надо бороться, переводят деньги за границу, а не в СБ их хранят. Не трогайте сберкнижки. Задолбали уже с этими нововведениями - вместо паспорта карточка, вместо полиса карточка, вместо сберкнижки карточка.
Гость
28 февраля 2014, 04:59
Не сберкнижка юридический документ, а договор обязательно оформляющийся к ней. В книжке всего лишь визуализиются провденные операции это же самое намного удобнее смотреть в банковской выписке, которая печатается если счёт открыт без книжки. И вообще, что за новости что сберкнижка не застрахована? Застрахована как и любой обычный вклад, на сумму до 700 тыс. Не застрахованым как раз таки является сертификат!
Гость
28 февраля 2014, 08:16
Какая анонимность сберкнижки, если вклад открывается с предъявлением паспорта. Счет открыт на конкретного человека
Гость
28 февраля 2014, 12:13
Я не понял, про какие сберкнижки? У меня лично каждый раз паспорт требуют, в книжке все мои данные! Какая "анонимность", о чём вы???
Гость
28 февраля 2014, 12:16
Не профессионально "прокачивается" тема..... А вообще, отменяйте - денег в займы под ваши грошовые проценты не получите...
Гость
27 февраля 2014, 19:17
Хотят как лучше-будет как обычно!
Гость
28 февраля 2014, 15:17
Как лучше - не хотят. Хотя, смотря КОМУ лучше...
Гость
27 февраля 2014, 21:52
Автор слукавил. Речь идёт о книжках на предъявителя. Там действительно не указан вкладчик.
Гость
28 февраля 2014, 12:16
Вот их пусть и отменяют, это и при Советской власти был способ сохранения воровских общаков и т.п.
Гость
3 марта 2014, 16:32
Самая бредовая статья! Все выдернуто из контекста, перевернуто! А народ развел полемику не о чем. ( можно предположить , что Минфин хочет отменить вклады " до востребования, на предъявителя", а не сберкнижки, как пишет автор статьи.
Гость
4 марта 2014, 13:08
Правильно мыслишь! Не сберкнижки он хочет отменить, а то что ты назвал вначале.
Гость
28 февраля 2014, 09:05
Александр, не знаю что там в "предложении", а в этой статье сочетания "НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ" просто нет и обсуждают здесь текст этой статьи.
Гость
1 марта 2014, 17:31
Не согласна с отменой сберкнижки. Зто очередной обман для пенсионера. Обанул Чубайс с ваучерами , так с книжками будет.
Гость
1 марта 2014, 22:25
И так всё ясно! Будет девальвация рубля! Была тысяча рублей , станет рубль, ну, или в лучшем случае, - "десятка"... Правительству опять надо обворовать народ как и прежде...
Гость
2 марта 2014, 10:29
Не дают покоя личные сбережения граждан...
Гость
2 марта 2014, 10:32
За счет нехитрых манипуляций с рублем бюджет уже закрыли, теперь можно подумать о профиците...
Гость
3 марта 2014, 16:02
По сберкнижке в случае смерти получат родственники , а по всем другим документам ( по договору и сертификатам) это проблема. можешь подарить банку. Я так думаю. Вот поэтому и придумывают разные законы против нас.
Гость
4 марта 2014, 13:57
Я вообще не понял о чем тут.... Все счета они виртуальны и не важно какой у тебя к ним ключ: карта или сберкнижка. Все счета одинаково просматриваются. Не понимаю как можно проводить операции по сберкнижке и оставаться инкогнито.??? Там же постоянно паспорт или доверенность спрашивают, какой тут терроризм и левые схемы?? А карточку можно отдать кому угодно и кто угодно может придти к банкомату, снять или положить деньги и тут не обязательно должен быть владелец счета... Тут, видимо, дело в другом...
Гость
28 марта 2014, 00:09
Ну канечно .сберкнижка пенсионерам очень нужна
Гость
28 февраля 2014, 08:19
Все прочитали и запричитали: ох - ах..... А все внимательно читали и, тем более, изучали это предложение? Так вот, поясню: предлагается избавиться от сбер. книжек НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ, а не от именных. Таким образом легализуются вклады в целях защиты от нелегального движения денежных потоков, финансирующих терроризм и преступность.
Гость
28 февраля 2014, 09:25
наивный и доверчивый, в нашей стране никогда не делали ничего наполовину: если отменят, то все и сразу!
Гость
28 февраля 2014, 10:35
в каком конкретно месте написано, что отменяют сберкнижки на предъявителя? Пишут, что институт сберегательной книжки себя изжил, не делая акцент что именно только на предъявителя.
Гость
28 февраля 2014, 12:45
АЛЕКСАНДР, который СЕГОДНЯ 08:19, а ВЫ САМИ-то ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ читали статью? В статье НИ РАЗУ НИГДЕ НЕ БЫЛО упомянуто словосочетание "НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ"!!! Отсюда люди и делают вывод, что собираются отменить ВСЕ СБЕРКНИЖКИ. ОБРАТИТЕ СВОЙ КОМЕНТ САМОМУ СЕБЕ.
Гость
27 января 2018, 14:21
Мне 65 лет, стаж 45 лет, работаю медсестрой по понятным для всех нормальных людей причинам. Пенсию зачисляют на сберкнижку в сбербанк.Так теперь получается, что мои пенсионные накопления вне закона,? А как же вклады на погребение? Господа депутаты, у вас что, мозги жиром заплыли, нет? Значит лихие 90-е снова вернулись и 37-й год тоже. Своих предков я ещё не забыла. "Куды ж бедному крестьянину податься:белые придуть - грабють, красные тоже - грабють."
Гость
27 февраля 2014, 20:54
в сбербанке их уже не выдают давно
Гость
27 февраля 2014, 23:03
Мне месяц назад оформили.
Гость
27 февраля 2014, 23:04
Дополнение: В филиале на Троицком, напротив кинотеатра мир.
Гость
28 февраля 2014, 12:15
Да с чего Вы взяли? Выдают и много! Например, стоящим на бирже труда так в обязательном порядке!
Гость
28 февраля 2014, 05:43
вы ничего не понимаете: это же в рамках борьбы с коррупцией!! теперь чиновники не смогут стоять в очередях в Сбербанке, чтобы получить взятку!! им ведь только на сберкнижку кинуть можно