RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-з.

765мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Литр бензина подорожает до 35 рублей?

Гость
19 марта 2014, 18:10
Все из-за того, что у власти барыги да хапуги.
Гость
19 марта 2014, 16:06
кто бы где ни чихнул - в Рашке одна реакция: повышение цен...
Гость
20 марта 2014, 08:14
Ты мою Родину-Россию Рашкой не называй!!!! Не нравится-у---й!!!
Гость
20 марта 2014, 09:54
Сколько еще будет терпеть русский народ?
Гость
20 марта 2014, 11:33
Рашка у тебя в штанах. Не нравиться Родина, меняй.
Гость
19 марта 2014, 16:20
Чтобы развивать экономику, в свете последних событий, нужно резко снижать(а не повышать!) стоимость топлива!
Гость
20 марта 2014, 10:47
Да нет проблем! Делайте нам зарплаты как в Европе, а не как в Азии и будем покупать его и по 70 руб за литр. Прежде чем поднимать цены к европейским, сначала дайте нам европейские зарплаты!!!
Гость
20 марта 2014, 13:40
а ты про Европейские налоги почему молчтшь, а Тролль???))) ну будет у тебя з.п. 50 т.р., а налогов ты будешь отдавать 25-30 т.р. и бензу покупать за 60-70 рублев))) и что в итоге?)
Гость
20 марта 2014, 13:44
Дак ты Вася работай, если у тебя потребности большие, а не мечтай о европейской ЗП
Гость
20 марта 2014, 15:49
ага и европейские налоги...
Гость
19 марта 2014, 18:01
с такими темпами и у нас майдан не за горами
Гость
19 марта 2014, 19:44
А за кем пойдёт народ? За навальными?
Гость
19 марта 2014, 23:55
Мечтать не вредно.
Гость
20 марта 2014, 08:59
Гость
20 марта 2014, 08:59
А за кем пойдёт народ? За навальными?
За Собчаками
Гость
19 марта 2014, 18:49
Рост цен на бензин объясняется очень просто: наши нефтяники берут кредиты на Западе в долларах и отдавать кредит им нужно в долларах. Это и есть издержки девальвации. Полагаю: это вредительская политика Центрального Банка РФ, который отказывается кредитовать национальную экономику в рублях.
Гость
19 марта 2014, 19:47
Что, только ЦБ "вредитель"? А Пу, Ме и все назначенные ими министры, чинуши и депутаты - такие пусси? Или их захватили в плен "агенты запада" и "пытают", заставляя принимать губительные для страны решения и назначать, а потом спасать от уголовной ответсвенности, воров типа Сердюкова?
Гость
19 марта 2014, 21:50
Гость
19 марта 2014, 21:50
Что, только ЦБ "вредитель"? А Пу, Ме и все назначенные ими министры, чинуши и депутаты - такие пусси? Или их захватили в плен "агенты запада" и "пытают", заставляя принимать губительные для страны решения и назначать, а потом спасать от уголовной ответсвенности, воров типа Сердюкова?
Думаю, в отношении ЦБ и экономического блока Правительства давно нужно принять правильное решение, и внешние обстоятельства заставят это сделать.
Гость
19 марта 2014, 16:39
Кто напишет негативный отзыв , тот против Крыма . Кто положительный ( я за 50 р. за литр), тот патриот. Я правильно понял.?
Гость
19 марта 2014, 19:51
Неее, кому что не нравиться - тот русофоб, наймит Запада, гей и предатель! А я на ваши денежки ещё раз свожу 30 любовниц в Куршавель!
Гость
20 марта 2014, 12:31
Гость
20 марта 2014, 12:31
Неее, кому что не нравиться - тот русофоб, наймит Запада, гей и предатель! А я на ваши денежки ещё раз свожу 30 любовниц в Куршавель!
Согласен, но сейчас "А я на ваши денежки ещё раз свожу 30 любовниц в Куршавель!" в крым.
Гость
19 марта 2014, 20:39
да легко поднимут.... весной посевная-цены вверх осенью уборочная- цены вверх да и семейкам захватившим народные ресурсы, летом хочется на мальдивы
Гость
19 марта 2014, 21:13
По- ходу скоро у нас майдан будет! Пора уже задуматься!
Гость
19 марта 2014, 23:49
так что откладываешь на завтра, давай сегодня попробуй организуй или слабо?)))))
Гость
20 марта 2014, 12:28
Запретить говорить на татарском.чувашском, мордовском и т.д.Не нравится уезжай из России.
Гость
20 марта 2014, 19:48
Гость
20 марта 2014, 19:48
Запретить говорить на татарском.чувашском, мордовском и т.д.Не нравится уезжай из России.
Я слышал, что русских эскимосов на Аляске притесняют)))))))))))))))))
Гость
20 марта 2014, 14:16
СПЕКУЛЯЦИЯ!!! теперь и украина повлияла, весь мир влияет... только на нашу зарплату что то ничего и никто повлиять не может...
Гость
19 марта 2014, 18:45
а уже в лукойле 95 -34.10
Гость
20 марта 2014, 07:23
Вчера заправлялся в лукойле по 30.90 (Тюмень)
Гость
20 марта 2014, 11:04
пардон, заправлял 92, а не 95
20 марта 2014, 11:29
Гость
20 марта 2014, 11:29
Вчера заправлялся в лукойле по 30.90 (Тюмень)
У нас разные Лукойлы, наш самый дорогой
Гость
20 марта 2014, 10:29
Я зарабатываю всего 15 000 руб,вожу ребенка в садик,другого в школу и забираю обратно.В месяц уходит за бензин 6000 руб. Не могу больше терпеть беспредел!!!!
20 марта 2014, 11:35
А машинка какая?
Гость
20 марта 2014, 12:35
Не чешите про зп в 15т.рэ. плюс оплата ЖКХ, плюс одежда на что кушают дети. Машина это не малая статья расходов
Гость
20 марта 2014, 13:08
Правильно! Не терпи! Продай машину!!!! Пробок меньше будет...
Гость
19 марта 2014, 19:28
Вы про бензин, а я про полис ОСАГО. РОСГОССТРАХ продаёт полис при условии одновременного страхования жизни, т.е. +2000 р. к стоимости полиса. А СК "СОГЛАСИЕ" продаёт полис при условии страхования от укусов клещей. Что скажете ?
Гость
20 марта 2014, 10:04
Адекватную СК найти не судьба, или на согласие свет клином сошелся?
Гость
19 марта 2014, 19:47
Зато Олимпиаду выиграли и Крым взяли! Спасибо Путину за это!!!
Гость
19 марта 2014, 21:38
Вот обе причины повышения цен!?
Гость
19 марта 2014, 23:47
А как белоленточники то расстроились, что олимпиада Путина не провалилась. Макаревич наверное половину кудрей повыдергал)))))
Гость
20 марта 2014, 07:48
тебе дали пососать медаль? у меня еще есть для тебя конфетка
Гость
20 марта 2014, 08:28
Хотят повышать - пускай повышают! Но при условии соответствующего роста зп!!!
Гость
20 марта 2014, 09:49
Учись, повышай свою профессиональную квалификацию!!! Только тогда твоя "ЗП" будет расти, т.к. хороших специалистов не хватает в любой области экономики. А не хочешь учиться - возьми пивка, ляг на диван и не стони...
Гость
20 марта 2014, 19:39
Гость
20 марта 2014, 19:39
Учись, повышай свою профессиональную квалификацию!!! Только тогда твоя "ЗП" будет расти, т.к. хороших специалистов не хватает в любой области экономики. А не хочешь учиться - возьми пивка, ляг на диван и не стони...
Хех, вам надо вы и учитесь. Может когда-нибудь вам и поднимут з/п. Если вы считаете, что з\п в 80-100к много, то вы сильно ошибаетесь. Хотя может вы уже и првыкли думать, что это много.
Гость
20 марта 2014, 15:26
да ладно вам. хотели крым - получите! готовте денежки это только начало.
Гость
20 марта 2014, 18:10
При чём здесь крым ? Это гребут деньги производители этой жидкости !
Гость
21 марта 2014, 15:39
Гость
21 марта 2014, 15:39
При чём здесь крым ? Это гребут деньги производители этой жидкости !
если не видите связи даже между "не мытся" и "чесаться", у вас проблемы))
Гость
20 марта 2014, 14:48
Ну это не новость. Этим нас не удивить , что поднимут цены на бензин. А вот бы сделали 10 руб. литр , вот тогда бы народ и УДИВИЛСЯ и не поверил бы своим глазам.
Гость
20 марта 2014, 19:45
Оооо-хо-хо!!! 10 руб. за литр, если так сделают, у нас так погода изменится, что тут тропики настанут. Даже на Ямале можно будет бананы выращивать круглый год.
Гость
19 марта 2014, 18:22
почему мы должны платить за наш же крым ?
Гость
19 марта 2014, 21:20
Потому что он нашим стал при довольно странных обстоятельствах.
Гость
20 марта 2014, 00:01
Гость
20 марта 2014, 00:01
Потому что он нашим стал при довольно странных обстоятельствах.
Конечно странных))) для вас поддакивающих абамским отнять исконную родину сербов это логично, а возвратить город, пропитанный кровью русских солдат в нескольких войнах это странно. Тройные, нет, четвертные стандарты)))
Гость
20 марта 2014, 09:50
Гость
20 марта 2014, 09:50
Конечно странных))) для вас поддакивающих абамским отнять исконную родину сербов это логично, а возвратить город, пропитанный кровью русских солдат в нескольких войнах это странно. Тройные, нет, четвертные стандарты)))
Конечно,и показать украинцам,какие мы с ними братья!Родину сербов никто не отнимал,а их разделили,потому что этносы не могли жить в мире и резали друг друга.Завтра захочет какой-нибудь регион отделиться от нас ссылаясь на крымский прецендент,захочет реферундума,так же петь будете,умник?Стандарты у вас в голове,навязанные извне,потому что своих мозгов не имеете!
Гость
20 марта 2014, 13:00
сегодня с коллегой заправлялись. лукойл - 34.20. Ну не св***чи?
Гость
20 марта 2014, 15:11
что же мы такое в России построили за 20 лет, демократию, так нет демократии, совок, так нет совка, капитализм, то же нет, ближе всего получается бандитско-воровское государство и вроде крепостное право давненько отменили, а оно есть, видимо до цивилизации нам еще далече
Гость
20 марта 2014, 15:40
)))) 35 ха-ха-ха ..ждем полтинника(((((( Не жили хорошо и не фиг....
Гость
19 марта 2014, 20:49
Да ладно тут по ушам то ездить. Какое отношение имеют события на Украине к росту цен? Вы еще скажите, что в связи с сильной солнечной активностью и магнитной бурей цену на бензин увеличивать придется, а так же с таянием льдов. Кто-то там говорил про повышение цен на бензин с одновременным упразднением транспортного налога. Так что там с этим со всем? Они ведь дождутся, народ просто пойдет и бесплатно этот бензин возьмет.
Гость
19 марта 2014, 23:48
Доооо, пойдет. Во сне что ли приснилось. Никуда он не пойдет. И 50 руб за литр съедят и не подавятся.
Гость
20 марта 2014, 19:35
Гость
20 марта 2014, 19:35
Доооо, пойдет. Во сне что ли приснилось. Никуда он не пойдет. И 50 руб за литр съедят и не подавятся.
Тогда я один пойду. На крайняк пойду к администрации или, лучше, к лукойлу и без палева буду там у них бенз из припаркованых машин сливать. Весь.
Гость
20 марта 2014, 13:08
Чего писать-то - бойкотируйте АЗС...ходите пешком. Нет? тогда нефиг выделываться. "Съели" и забыли
Гость
20 марта 2014, 19:56
Зачем бойкотировать следствие, а не причину.... Ой , извините, сейчас промониторят кто надо и подумают, что пишу про майдан. ЭТО НЕ ТАК ТОВАРИСЧ МОНИТОРЩЧИК! Я пишу про .....................Гегеля.
Гость
20 марта 2014, 21:46
Гость
20 марта 2014, 21:46
Зачем бойкотировать следствие, а не причину.... Ой , извините, сейчас промониторят кто надо и подумают, что пишу про майдан. ЭТО НЕ ТАК ТОВАРИСЧ МОНИТОРЩЧИК! Я пишу про .....................Гегеля.
У кого что болит, давно с мойдана? Ранение и медали есть?
Гость
23 марта 2014, 15:48
Гость
23 марта 2014, 15:48
У кого что болит, давно с мойдана? Ранение и медали есть?
нашист, правильно пишется мАйдан. Ну я понимаю уровень вашего образования.
Гость
19 марта 2014, 18:50
Нечем платить, ножками ножками... В Восточное Европе цена на бензин 60р/литр, хотя тоже есть нефтедобыча и нефтепереработка (Румыния, Сербия, Болгария), а вы ездите на авто премиум - класса и истерите по каждому повышению на 50 коп.
Гость
20 марта 2014, 10:02
ты ... заплати за мой бензин раз денег много, сидишь там, кнопочник, по клаве тыкаешь.... а как 50 будет стоить дак рот закроешь
Гость
20 марта 2014, 10:05
совсем не думаешь что рост цен на бензин тянет за собой рост цен на еду ....ее ведь перевозить тоже надо а вот когда ты своему ребенку купишь баночку питания детского рублей так за700 дак роток может и закроешь свой
Гость
20 марта 2014, 12:19
Аха еще скажи что у них вся зарплата уходит на бензин.
Гость
20 марта 2014, 09:48
Согласен с замечанием МЕРС за 5 мультов купит не дорого!!! А бензин на 2 рубля поднимится - дорого. Вывод - покупай велосипед.
Гость
19 марта 2014, 17:27
ещё хотят сделать что 92 и 95 стоил одинаково
Гость
19 марта 2014, 21:14
как 98
Гость
20 марта 2014, 19:18
А для того, чтобы это сделать, нужно всего-то сложить эти две цены и по ней уже продавать.
Гость
19 марта 2014, 19:21
Да хоть 120, хожу пешком.
Гость
19 марта 2014, 20:46
а ты не подумал что с такими ценами на бензин и диз.топливо вырастут и цены на билеты автобусов,цены на продукты,такси и т.п
Гость
20 марта 2014, 06:14
тут хоть заходись пешком. а кушать на что, если повышают на топливо - то цены и на продукты повысят и коммунальные и так не маленькие уже.
Гость
20 марта 2014, 13:48
Чего ругаетесь?Давайте на лошадях лучше ездить!Россиюшка богата сеном,коси,да коси!
Гость
20 марта 2014, 15:50
Лошади, однако, подороже машин обходятся....
Гость
20 марта 2014, 19:43
Гость
20 марта 2014, 19:43
Лошади, однако, подороже машин обходятся....
Зато лошадь самовоспоизводится! А так да, если все массово пересядут на лошадей, то введут налог на лошадь.
Гость
20 марта 2014, 09:45
терпимо до 50 рублей за литр ! газовые заправки надо строить в каждом районе по десять штук как минимум ...
Гость
20 марта 2014, 22:39
Банда не так глупа в плане денег - кто-то уже предлагал законодательно приравнять цену газа к бензину!
Гость
20 марта 2014, 19:37
Рейтинг у прездента вырос в связи с событиями на Украине. Под шумок и цену на бензин подняли. Воспринимаю это как торговлю рейтингом. Не красиво.
Гость
20 марта 2014, 22:42
А гешефт??? Как же без гешефта что-то делать?
Гость
19 марта 2014, 19:27
Если амерги завоюют Россию, ты брюзгун(про крым) будешь работать как негр на плантации на дядю сэма. А о машине будешь вспоминать только тогда когда тебя утром будут в скотовозке вывозить в поле, а поздно вечером забирать.
Гость
19 марта 2014, 21:23
Да,да,что-то вы,товарищ,с колхозом попутали.В совке именно так и было,а здоровой экономике рабы не выгодны.Изучайте историю.
Гость
19 марта 2014, 23:46
Гость
19 марта 2014, 23:46
Да,да,что-то вы,товарищ,с колхозом попутали.В совке именно так и было,а здоровой экономике рабы не выгодны.Изучайте историю.
Так ты и есть родом их калхоза или память коротка от сникерсов и памперсов? Завязывай ты с химией)))
Гость
20 марта 2014, 08:25
Гость
20 марта 2014, 08:25
Да,да,что-то вы,товарищ,с колхозом попутали.В совке именно так и было,а здоровой экономике рабы не выгодны.Изучайте историю.
да, вот только после колхоза были и бесплатная медицина, и лучшее в мире образование и милиция (безопастность на улицах), и путевки в тот же Крым раз в год, и продукты без химии (пусть не в таком ассортименте, как сейчас), и жилье бесплатное, и работа с уверенностью, что завтра работодатель тебя на улицу не выкинет, а з.п. позволяет прожить и не голодать. Да, не шиковали, но и не выживали. ПРОСТО ЖИЛИ и детей рожали и воспитывали с совсем другими ценностями.... Рабство? Ну может быть...
Гость
19 марта 2014, 23:32
хватит пургу гнать тролли болотные, заняться нечем что ли? какая разница что бензин подорожает, все ведь дорожает, а машин меньше не станет, все как ездили так и будут ездить
Гость
19 марта 2014, 23:51
Земеля ты прав, эти нытики жестко батхертуют. Как катались так и будут кататься. Подорожает бензин, поменьше на выпивку будет уходить и на сигареты. Похудеют, спортом займутся. Здоровое поколение))))))
Гость
20 марта 2014, 08:28
Гость
20 марта 2014, 08:28
Земеля ты прав, эти нытики жестко батхертуют. Как катались так и будут кататься. Подорожает бензин, поменьше на выпивку будет уходить и на сигареты. Похудеют, спортом займутся. Здоровое поколение))))))
вот именно, если поставят условие водка против повышения цен на безин, я за повышение!!! пусть хоть по 50 руб!!! здоровее будем! еще и сигареты перестать продавать!
Гость
20 марта 2014, 10:01
Гость
20 марта 2014, 10:01
вот именно, если поставят условие водка против повышения цен на безин, я за повышение!!! пусть хоть по 50 руб!!! здоровее будем! еще и сигареты перестать продавать!
Так маргиналам это не объяснить, им и водку по 50 и бензин по 10 подавай.
Гость
19 марта 2014, 21:48
Рейтинг главного политика резко возрос, но может также резко упасть. За повышением цены на энергоносители автоматически вырастут цены на все товары и услуги. Затягивайте пояса товарищи, богатые бедных не разумеют. Вы тут про майдан, его не будет по причине, что у нас майдана нет, а есть Красная площадь, Лубянка и Басманный суд. А то, что Крым в составе России, это есть хорошо, возможно цены на отдых в Сочи сильно не поднимутся, конкуренция как никак.
Гость
19 марта 2014, 23:53
"Рейтинг главного политика резко возрос, но может также резко упасть." Уже 15 лет амерги это вангуют, да что-то никак не срастается))) Это вам не за 5млрд долларов купить для России Крым))))
Гость
20 марта 2014, 17:26
чистая вода дорожи стоит вы знали об этом
Гость
28 августа 2015, 00:03
Я, Не согласен Крым Это...
Гость
20 марта 2014, 12:35
Если каждую неделю заправлять по 40л бензина, то за месяц придется платить на 80р. больше при повышении цены на 50 коп. Если же на 1,5р. поднимут, то соответственно на 240р. Отключите на... свой интернет и компенсируете повышение расходов на бензин.
Гость
20 марта 2014, 13:10
Так точно!!! А ещё - бросайте курить!!!
Гость
20 марта 2014, 13:41
Гость
20 марта 2014, 13:41
Так точно!!! А ещё - бросайте курить!!!
И БУХАТЬ!
Гость
20 марта 2014, 10:01
Да выходить 60-70 за литр как в Европе и нормально
Гость
19 марта 2014, 23:47
ну что за люди стали, действительно мелочные и жадные.