Все новости
Все новости
Перейти к публикации

598 комментариев к публикации Россияне запретили Обаме есть мед и гладить котиков
Россияне запретили Обаме есть мед и гладить котиков

АТХА
26 мар 2014 в 08:38

Дед., вчера 22:310
"Назвать имя и фамилию непосильная задача для тебя, мф?"

Поясню для тех, кто не понял - Кукиш просит меня назвать фамилии в руководящих органах страны тех, кого я причисляю к интеллектуальной элите России.
"Их есть у меня")).
Значит из прошлых политиков - это, БЕЗУСЛОВНО, Горбачёв Михаил Сергеевич.
Ничтожно мало тех, кто способен оценить его подвиг.
Конечно, он во многом идеалист, но это не отменяет его глубочайшего понимания всей мерзости ситуации, в которой оказалась наша страна.
Наш президент - Путин Владимир Владимирович, выдающийся политики современности.
Что особенно приятно - невероятно, но факт остаётся фактом, многие люди, при чём самые простые, слышат его, и в первую очередь благодаря его же искренности. И это говорит не только о Пуине, но и о людях нашей страны.
В этом смысле нужно упомянуть Обаму - человека тоже выдающегося, но так и не сумевшего ни на микрон сдвинуть массовое сознание американцев, напрочь пропитанное ханжеством и лицемерием.
Его, конечно, можно понять, но то, что он в этом смысле не решился ни на какие, самые формальные движения, разочаровывает.
Значит, далее - например, Христенко, Виктор Борисович.
Христенко имеет уникальный ум, и уже будучи студентом ЧПИ он в этом смысле был известен.
Он, например, легко штудировал Блаватскую, а кто сталкивался с её "Тайной доктриной", тот знает что это такое.
Например, Собянин, Сергей Семёнович, действующий мэр Москвы. С его приходом уровень коррупции упал в разы.
Например, Греф, Герман Оскарович, президент и председатель правления Сберегательного банка Российской Федерации.
Много, Кукиш, таких людей - Сурков Владислав Юрьевич - помощник президента Российской Федерации, Рогозин, Дмитрий Олегович - председатель Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, Александр Хинштейн - депутат Государственной Думы.
И многие другие.

Красотка
25 мар 2014 в 15:59

Мне интересно, если вдруг исчезнет все иностранное, что будет Лариса себе на лицо мазать?

Гость
25 мар 2014 в 08:23

Совсем недавно мы беседовали с Гнесиным, и я ему среди прочего сказал, что вот-вот уберут Музычко, при чём припишут это москалям.
Вот новость - "Активист «Правого сектора»Александр Музычко, известный как Саша Белый, был убит в городе Ровно".
Сейчас Ярош проведёт расследование, и следы приведут в Кремль, хотя есть одна уточняющая ситуацию неприятная подробность - сам Музычко успел предупредить, что на него готовит покушение новые власти.
Наивный бандит, ему и в голову не приходило, что заказан он самим Ярошем, который сменил нацисткую форму на фрак и уверенно направился на выборы.

Гость
23 мар 2014 в 06:43

А мой личный протест такой- больше не собираюсь покупать продукцию, выпущенную американскими корпорациями! И никаких макдональдсов и бургер кингов. Это бред поддерживать экономику страны, которая нас унижает

27 мар 2014 в 17:45

Кость придется вас огорчить .БОЛЬШИНСТВО занято тем .где и как "бабла"больше "срубить".,пардон -т.е заработать :-).Вот вам ИСТИНА..я говорю про трудоспособное население ,хотя и пенсионеры тоже не остаются в стороне от этого ..хотя вот сказали недавно,что немало особей мужеского пола работать не хотят ,ну что ж -вырождение всегда присутствовало в эволюционном процессе..И общество не настолько углублено в политику .как вам кажется ....Да -ей интересуются,в разной степени,по обстоятельствам ,но вот нет той движущей силы .которая по вашему может произвести какие то кардинальные преобразования в стране ,придется вам с этим смириться .и с карнавалом потребления тоже) Вы хотите перепрыгивания с одного мировоззрения на другое? но сколько можно проводить экспериментов над Россией ?может пора просто ЖИТЬ.
.

ольга в
23 мар 2014 в 14:55

...волна патриотизма пошла в России....все вспомнили про отечественные продукты, вещи и т.д., хоть за это можно сказать спасибо Америке....ну а электроникой я думаю разберутся наши програмисты, ведь не дураки у нас......

24 мар 2014 в 20:24

Определённое СМИ: Президент Росси подписал указ о старте проекта по возрождению системе "ГТО"(С) Нас к войне готовят вновь? Или к какой обороне? "В связи с событиями, происходящими в мире, многие комментарии приобретают всё более оскорбительный характер" (С). Ну да, а хотели бы, чтобы было всё ровно. "В этой связи определенные СМИ временно закрывают возможность комментирования на сайте" (С). Финит аля, свобода.

Ольга unreal от Кости
24 мар 2014 в 22:44

Если Вы не прожили тоску на сегодняшний момент - это не страшно, переживание этого лучше воспринимать в осознанном возрасте, и Вы этого не избежите. А вот когда люди в возрасте становятся жертвами идеализации - это действительно страшно, поскольку свою внутреннюю пустоту на старости лет они не преодолеют и спалят себя в ненужных эмоциях. Никчемный изветшалый сосуд брежневских приспособленцев не наполнить ни исторической страстью, ни перспективным мышлением, ни адекватным действием. Впрочем, они позволили врагу осуществить Перестройку-1 активно либо пассивно, ради жрачки, импортного тряпья, видаков, отсутствия контроля за соблюдением ими же элементарных норм морали, отмены запрета на воровство, разграбление общенародной собственности, спекуляции и безделья, паразитизма, права жизни за счет труда других, а потому у меня нет оснований полагать иным их поведение при повторной атаке Перестройки-2. Которая вот-вот начнется. Здесь не драма отцов и детей. Здесь антагонизм позиций, жизненного пути Ефремова и Власова причем вне возрастных категорий.
Я не случайно повторяю здесь про "окна Овертона". Почитайте, смысл омерзительной игры станет более понятен. Окопы действительно придется выбирать разные, и в этом МФ-АТХА совершенно прав. Это совершенно безобразный выбор, но он, увы, безальтернативен. У нас нет выбора между Сталиным и Путиным. У нас нет выбора между гением и посредственностью. У нас есть выбор между посредственностью и национальной изменой. Между условным Путиным и условным Немцовым-Каспаровым-Навальным. Со всем их сопутствующим бэкграундом. В этом драма нашего поколения, Ольга. Не МФ-овского, а уже нашего. И потому, окоп чертыхаясь и плюясь, нам придется выбирать вместе с этими. Не ошибитесь с выбором, Ольга, просто заткните на время нос. Крысы сбегут после первой атаки.)

Павел
21 мар 2014 в 23:22

Америка впервые в истории повернулась лицом к Российскому народу! Может теперь хоть подсанкционные работать начнут на благо Родины и граждан. Обаме надо за это орден выслать!

27 мар 2014 в 08:24

2/2
Во-вторых я больше, чем уверен, что люди уровня Путина (помните его шутку на счёт Ганди?) понимают ситуацию как минимум не хуже нас, но они не теоретики, не философы, они действующие менеджеры ОГРОМНОЙ, очень противоречивой и разнородной страны - по факту, и они вынуждены и обязаны с этим считаться. В Чечне поцелуй в публичном месте, то есть детская шалость по евромеркам - это оскорбление чувств окружающих, могущее привести к кровавому инциденту прямо на месте - такова Реальность, и таких Реальностей в нашей стране огромное количество. В технической системе надёжность ВСЕЙ СИСТЕМЫ определяется в конечном итоге надёжностью самого слабого звена - в социуме ровно так же, согласитесь.
И, наконец, в-третьих, ваша Идея в своей сути антидемократична.
Сама демократия, как известно, не вызывала особого вдохновения у лучших умов человечества, но тем не менее они все соглашались на том, что это всё таки лучшее из возможных устройств общества.
Так вот демократичная Идея по мне так должна предполагать минимум насилия над умственными способностями того самого народа, во имя которого вроде как весь этот сыр-бор). Но не трудно заметить, что у Зюганова - СТАЛИНИСТА, и во многих смыслах совершенно безнравственного типа - электорат между тем составляет миллионы голосов. И это при условии достаточно заметного "притеснения" этого демагога в части популизации своих идей. Понимаете? Поэтому и есть так называемая "приемственность" - по другому идеологически перепрограммировать мозги этих самых миллионов по мне так весьма проблематично.

24 мар 2014 в 15:22

- "многие русские, жившие после Окт. переворота а границей и не имея возможности вернуться, просили ХОТЯ БЫ после смерти перезахоронить их в России. Ты в состоянии понять этих людей? " Ты издеваешься? Я в состоянии предположить, что они пережили, но чтобы понять их до конца, нужно прожить их жизнь. Себе противоречишь " проживай свои чувства". Могла ли я прожить ИХ чувства как свои?
- "70 лет генеральной зачистки - и это невозможно отбросить" И снова себе противоречишь, потому что сейчас ты пытаешься их таки отбросить. Вас 70 лет учили думать как надо, а не как хочешь, вы как следствие учили нас думать как хочешь, чтобы не жить так как жили вы. Чего ж сейчас то возмущаться, когда наше поколение, воспитанное вами, начало понимать, что делаем? Мы перестали быть "ням-нямная, супермаркетно-кафешная" - шной массовкой, образ коей был навязан из вне, но и не хочется тупо участвовать в раздуванием псевдопатриотической истерии, и снова Кость верно указал. Т. е. мы должны понимать, что мы делаем, вы же этого добивались? Что сейчас то не устраивает? Вы конкретно таки демонстрируете уря-патриотическую эйфорию, с перегибом)
Я не буду убеждать тебя по поводу моей устроенности, самочуствия, какой то зависти, материальной обеспеченности и т.п. факторами. перечисленными тобой, потому как не вижу в этом смысла вообще спорить и что либо доказывать в этом плане. Я то знаю как у меня всё на самом деле, ну а тебе и не надо знать. И дело не в смелости, как говорил Дед, раздеться на одну одёжку, дело в принципе, моё это моё и мне есть кому это показать)
Ещё раз ,я не против Крыма, я против как нам это всё преподнесли. Тенденция действительно не хорошая, из раза в раз.
А уж вру я или нет - твоё дело как воспринимать))

Гость
27 мар 2014 в 13:44

Кость-я. Я чей то не пойму. Вы думаете, если человек призовет вновь проявлять энтузизизм в бесплатной работе на государство, что б всем по 1 кг. курицы в месяц и 0,5 кг. мясных и колбасных изделий за таким пойдут десятки миллионов. И без принуждения в виде страха, лагерей, ГУЛАГа, безпаспортных условий жизни? Да нет в стране столько убогих. Где-то от 0,5-0,3% населения имеют проблемы психики. Но ведь не факт, что в одну сторону.

Гость
28 мар 2014 в 17:18

ЭХ клим, я курс ты проходишь раз такие слова знаешь.
Я поличным вернулся ну уже исчезаю.
Давно пора уезжать из Европы. Австралия вот где надо жить.

А здесь все катится в тартатары.
как раз к 2017 году накопятся трудности и разразится полномасштабный кризис.
И воспользуются ими часеры..И превратится наша страна в Зимбабве... часер ы кости то даже свою религию не знают Большевизм марксизм, то же к сожалению наше христианство тахи саньки превратят в смесь буддизма, сайнтолгии и агни йоги и будет здесь суверенная вера.
Только дорогие господа трубопроводы и комессоррные станции надо обслуживать и вовремя ремонтировать без нас у вас ничего не выйдет.

прощайте как хорошо что я тебя мф вовремя понял кто ты и что ты. от часера т ы ничем не отличаешься.

И выучи стороны света, что восточне а что западнее...
и чо люди время теряют?

28 мар 2014 в 09:15

Кость, вчера 18:00
"Полную занятость населения без общественно ненужных профессий типа менеджеров и продавцов в немерянных количествах. Уберите гигантское звено ненужного посредничества и траты на его содержание- вот колоссальный источник трудовых и финансовых ресурсов, и без примитивного "отнять и поделить"

Кость, ну, ведь это даже не элементарно, это даже ПРИМИТИВНО.
Сейчас продуктово-промышленный рынок на фоне советского - это подлинное изобилие, хотя понятно, что на фоне западного всё это смотрится кургузо и нище, но так ещё раз спасибо вашим предшественникам.
И вот Вы полагаете, что всё дело в том, что продавцы в "немерянных количествах" мешают искоренить беработицу?)))
Скажите - это и есть уровень мышления Кургиняна?)))
Кость, протрите глаза - капитализм РЕАЛИЗОВАЛ ВСЕ разумные потребности ВСЕГО человечества.
Сейчас в некотором роде тот самый момент, о котором говорил Маркс - ВСЕ обеспечины, что дальше?
Так что сейчас проблема не в том, чтобы ВСЕ работали - зачем, что делать?, а проблема в том, что человечество не может понять как обеспечивая НЕ РАБОТАЮЩИХ! всем необходимым, не впасть в деградацию всех видов, поскольку ВСЯ предыдущая история человечества в части производства была напрямую завязана и мотивирована именно участием в процессе этого самого производства.
Странно, ведь мы уже говорили об этом - нет, Вы снова и снова говорите за необходимость увеличения производства. Но тогда что вас так раздражает в простейшей на этот счёт идеологии самой мощной экономики мира, США - потреблять, потреблять, потреблять...).
И вот здесь, Кость, без того самого буддизма - не конкретно буддизма, а варианта духовного осмысления судьбы человечества - вам не обойтись, в рамках существующей системы Вы обречены признать правоту двух местных певцов неограниченного потребления - Ларисы и Гнесина.

24 мар 2014 в 17:29

И ту и другого понять по человечески можно. Можно глубокомысленно изречь : - Такова извечная драма отцов и детей!
Тока вот кажется мне, что и логичней, и аргументированней показала свою позицию молодежь.
Увы , мф, кроме истеричного заламывания рук и педалирования ностальгических вариаций(очень, кстати, не убедительно), ты не смотивировал ничего и никого.
Может, все-таки, в тень?
Пошли на старую ветку, я тебя и за бога причешу и за истину отшлепаю.

28 мар 2014 в 09:04

Кость, вчера 18:00
"А Вы что считаете, что этот огромный промышленный потенциал в советское время был построен исключительно на страхе насилия и подавления, репрессиях?"

ДА! И для того, чтобы понять это достаточно посмотреть обычные статотчёты какой-нибудь очередной советской "стройки века". Заодно обратите внимание кто был так называемым становым хребтом фактически любой значимой стройки - ЗеКа - «Заключённый каналоармеец»! Почитайте, сколько Прошений было подано на именно этот типа строительный контингент, и его организовывали в достатке.
Вдумайтесь, Кость - ОРГАНИЗОВЫВАЛИ, то есть существовали ПЛАНОВЫЕ ЦИФРЫ количества людей, которых следовало под тем или иным предлогом посадить.
Я вот это говорю, и понимаю, что Вы не в состоянии даже понять до конца весь ужас и кошмар того, что вы называете "цивилизацией нового типа". Не можете ведь?
А почему на стройках нужны были именно Зека?
Так опять всё просто - посмотрите ОТКРЫТУЮ статистику сколько людей гибло на этих стройках.
То есть человек в вашей "новой цивилизации" был дешевле скота - это не шутка, за смерть лошади ответственный сам становился ЗеКа, а за смерть ЗеКа - не становился.
Мерзость, одна большая, непрекращающаяся мерзость.

Гость
25 мар 2014 в 15:56

Как же хорошо жить в стране, где можно просто жить. Знать, что завтра все будет также стабильно как и сегодня. Где можно планировать свою старость, где ощущаешь, что о тебе думают. Где у тебя голова свободна для того, чтобы быть профессионалом в твоей выбранной области и не нужно распыляться на политику, экономику внешнюю и внутреннюю, потому что этим тоже занимаются профессионалы, выбранные тобой, которым ты доверяешь. А главное, где никто не учит тебя что думать, кого любить и как тебе жить.

Гость
22 мар 2014 в 07:11

Этими "санкциями" россияне одобряют деятельность конкретных людей, против которых американские санкции направлены

24 мар 2014 в 09:49

2) Еще одно мнение - Российский Крым осложнит жизнь туркам и египтянам если жители Крыма не буду загибать цены. А они буду их загибать. Коренные Крымчане - никогда не работали, они в принципе не знают что это такое. Там просто негде работать. Вся их работа - свой сад-огород и туристы-дикари. И то это касается только ЮБК. Если проехаться внутрь полуострова, поглубже - там дикая разруха, там люди Живут очень плохо, я это сама видела, там все бывшие хозяйства разрушены и разграблены местными. в Я общалась с крымчанами перед референдумом, они говорят что не столько хотят в Россию, сколько отчаялись жить в нищете. Все их чаяния - материальны. На втором месте ностальгия по СССР, когда всем одинаково, их ведь очень бесят олигархи, и местные и московские, менталитет то российский). Они живут за счет них, после их отдыха, целый год. Но они их не любят. Потому цены на отдыхв Крыму будут высоки, как в Сочи если не выше. Те россияне, кто привык ездить в Крым потому. что там все очень дешево, перестанут в массе своей это делать, им действительно будет выгоднее Турция. И Крымчане возьмут не количеством а ценой. А ведь довести сервис в Крыму хотя бы до турецкого - это годы вложений.
Что касается ИМХО, то все это не главное, в России большинство людей достойных, Россиянин это не национальность, а состояние души. Мы видим все настоящие минусы присоединения, но мы очень терпеливы по своей природе, тем паче за святое дело то. И мы очень верующий народ, в лучшее будущее уж тем более, исторически так сложилось). Когда нас просят "подтянуть пояса" мы их подтягиваем, потому, что "не помнящие родства" это не про нас. )

гость
22 мар 2014 в 16:39

счета в оффшорах и иностранных банках бы заморозили ,детей выслали в россию,конфисковали бы недвижимость нашим чиновникам и депутатам то крым бы им на блюдечки принесли стоя на коленях и патриотизм бы резко под угас.

Гость
23 мар 2014 в 16:43

О чем речь. Мизулина сказала,что ей обидно,потому что не сможет навещать сына и внука в Бельгии. У всех ставших невыездными родные живут либо по несколько раз в году отдыхают за рубежом на западе. Они (наши власти) все равно оторвутся на бедных и беззащитных,как было с законом об усыновлении гражданами США сирот,в большинстве инвалидов бесперспективных к усыновлению и лечению в России.

Хоботов
27 мар 2014 в 16:45

Вот мой сосед, который получал 24 тысячи на заводе. К февралю зарплата упала до 20, он стал возмущаться. Когда присоединили Крым, зарплата упала до 18 - возможно из-за рецессии - и он уволился. Сейчас ходит мрачный как туча. Пока платили 24 - ему нужен был Крым, он не раз это провозглашал. Через неделю, думаю, когда натолкнется на оклады по 15 - такие сейчас реально в Екатеринбурге - интерес к Крыму пропадет. Поменяется сосед.
В этом контексте люди и разные и одинаковые. Не смотрю мультфильмы, но даже фрагментарный показ продемонстрировал, что наши мультфильмы рассчитаны на сказку. На вылов щуки из проруби и небывалое везение. Американские больше заставляют думать ребенка об экономической составляющей - там много похожих фраз.

Рус
23 мар 2014 в 14:59

Согласен - байкот товарам из других стран! А то понаприсылают нам зубную пасту с Фтором, числишь зубы и понимаешь - что мы у них "на крючке" (на мушке).

Гость
24 мар 2014 в 07:43

Да конечно переживем, и не такое переживали. И очереди километровые, и пустые полки... Все переживем и отсутствие денег и т.д. Злее будем... Конечно в науке выживать, мы сила, вот только те, кто при власти будут жить, а мы выживать...

АТХА от Кости
27 мар 2014 в 11:03

И это притом, что у действительно посредственного политика Зюганова, проигравшего все что можно электорат в пределах 12 миллионов. А что будет, когда на этом месте окажется способный, бесстрашный, очень деятельный и преданный коммунистической идее человек ( а не ее зюгановской подделке)? Да еще обладающий высокой харизмой? Счет пойдет на десятки миллионов.
По поводу преемственности - ну так если существует высокая степень поддержки именной левым идеям в обществе несмотря на смену поколений, то какие основания полагать, что ее можно заместить тем, что именуется путинизмом: очевидно праволиберальной экономической политикой, бонапартизмом и популизмом в отношениях между государством и обществом, фразерством и показной независимостью во внешних отношениях? Я так считаю, что при такой "преемственности" подмена левых ценностей в общественном сознании всем этим посредственным эклектичным коктейлем вряд ли состоится.

28 мар 2014 в 07:32

Кость .между прочим хотели запретить ввоз в страну нижнего импортного белья ,решили что его состав не соответствует прописанным в законе нормам..Так в нескольких городах женщины устроили митинги .вышли на улицу в кружевных трусиках .одетых на голову в знак протеста )ВОТ! а вы сколько годков здесь вещаете?а ВОЗ и по ныне там(

28 мар 2014 в 09:11

1/2
Кость, вчера 18:00
"Что касается курицы, колбасных изделий и прочих ТНП - современный уровень развития технологий, в том числе компьютерных вполне может обеспечить достаточное количество товаров и услуг в условиях плановой экономики."

Кость, Вы чё - соображаете плохо?
То есть Вы хотите сказать, что тотальный дефицит в СССР был результатом каких-то там неправильных "технологий, в том числе компьютерных"?
Это даже не смешно, Чазер-Кость.
За весь период существования СССР в этой искусственной империи ВСЕГДА существовал дефицит, но это даже пол-беды, а беда было в том, что это было на фоне отдельных, поражающих своим идиотизмом, перепроизводст. Это, кстати, к вопросу "Можно, конечно, сказать что не кухаркам управлять государством, но посмотрите на качество управления тогда и сейчас. " Выражение "качество управления", Кость, не имеет никакого отношения к советской власти.
Выплавляли миллионы тонн не востребовано металла, при чём низкосортного, и в очень ограниченной номенклатуре - Вы понимаете о чём я?
Технологии изготовления требовали металл определённых свойств и качеств, но отечественная наука была не в состоянии обеспечивать ВСЁ требуемое разнообразие, поэтому производство деградировало, не успевая даже выйти на планируемые мощности.

Гость
28 мар 2014 в 17:43

КЧ. как жалобно причиташь. про работу, курс и справу. так жалостливо, так вздыхашь. зависть замучила. так призжай в че, устроим тебе курс али два. похоже один не справится. два, как минимум

Гость
24 мар 2014 в 08:20

Да всё уже, господа, ВСЕ санкции обозначены - результаты лучше не бывает.
Они прямо сказали - НЕ ХРАНИТЕ У НАС ДЕНЬГИ, НЕ ИНВЕСТИРУЙТЕ В НАШУ НЕДВИЖИМОСТЬ - кто-то из присутствующих против?))
Жаль, конечно, что Англия обделалась напрячь наших олигархов, но это было бы уже слишком хорошо).
Что касается "В новый список попали Борис и Аркадий Ротенберги - владельцы СМП Банка . После этого международные платежные системы Visa и MasterCard без каких-либо уведомлений перестали проводить платежные операции для клиентов банка "Россия" и СМП Банка." - то трудно даже поверить в такую удачу.
Я даже не говорю о потере кредита доверия к таким финансовым системам, которые участвуют в политических заговорах, я даже не имею в виду те колоссальные материальные убытки, которые такие системы понесут, я констатирую факт того, что нас в очередной раз уведомили о наших недоработках и прямо указали пути их решения. И не нужно забывать, что чьи-то убытки - это всегда чьи-то прибыли.
Я уже не говорю за то, что Китай прямо насильно за нас сватают, а иметь в друзьях такого союзника никогда не будет лишним).
Вывод. Наступила эпоха России - ВСЁ будет работать на нашу с вами Родину, ВСЁ, что ни придумают враги нашей страны - всё будет служить укреплению и становлению нашей молодой Державы).

24 мар 2014 в 09:48

1) Говорить о каких либо союзах с Китаем преждевременно. Китай - это вещица в себе, тонкая, скрытная, осторожно поддерживающая Россию, себе на уме как говорится. Он всегда возьмет больше чем отдаст. Эта страна определенно равна России по своей "загадошности")
Что касается Крыма, есть мнение, что остальные россияне через какое то время, когда пройдет эйфория, будет крымчан ненавидеть. Бюджеты российских регионов дефицитны, и вместо суюсидий на с/х, малый бизнес, вобразовательную сферу нужно будет вкладываться в Крым, и не по детски. Что стоит например обещание, что все выпусскники крыма, т. е . абсолютно все будут учиться в российских ВУЗах бесплатно.
Довести до уровня российских пенсии и пособия (некоторых пособий там вообще никогда не было), платить материнский капитал. Крымские татары очень многодетные семьи, и очень клановые, можно догадаться, что все родственники из других регионов будут там). Можно представить масштаб выплат. Российским пенсионерам обещали увеличить пенсии к осени на 9 %, сейчас уже изменили на 6 %. Думается, что пенсии Российским пенсионерам не поднимут никогда, очень пожилые люди просто до этого не доживут.
Причем крымчане хотят именно московский уровень зарплат, пенсий и пособий, они считают Россию Москвой, они видят как москвичи тратят деньги, до всей остальной России им дела нет.

гость
27 мар 2014 в 18:07

Сегодня утром видел такую картину .По улицам брошенные форды,шевроле,крайслеры стоят с ключами разбитые ,бомжи с айфонами в найках последней коллекции на помойке говорят подобрали ,псы бездомные давятся гамбургерами ,а еще по улицам кучи бумажек ветром носит какие то доллары что ли ,пошел в кино там все только российское кино , какой то газировской водой улицы поливают кола кола что ли называется,повез родственника в аэропорт самолеты то не летают говорят отказались от боингов то .Появилась гордость за наших людей вот настоящие патриоты сказал сделал не зря в инете обсуждают так держать.

28 мар 2014 в 10:24

Кость, вот всё спросить забываю: "Вот а если бы проснулись утром с похмелья, а рядом Новодворская храпит, что бы делали?")))

дляатха От Гнесина
28 мар 2014 в 12:46

Вчера ты написал мол ни одн у войну не проиграли мы западу,ну ненадо так врать.

МЫ все противостояния западу проигрывали если не в военном смысле то в экономическом.

Войны с наполеном унач начались при ПавлеПетровиче в конце 18 века при чем в италии наши солдаты под командовнаием суоврова воевали и что? Великолепное бегство через Альпы, чтоб ыспастись от уничтожения Мюратом.
Потом война в австрии потом Аустерлиц и полное уничтожение всей армии.
Потом нарушение мирного договора тильзитского....и пришествие наполеона на Россию
поражение при Бородине отставлени е Москвы и уничтожение её пожаром.
Потом следование за наполеоном вслед до Варшавы и такая же потеря армии у французов к варашаве вышло чуть более е 20 тысяч. Отсаьные от болезней и холодов померли та ки у нас вышло тоже 20 тысяч остальные от холодов и морозов померли.
Так что опять не победа. Но зато какой разор экономиеч ский для страны.Все это кончилось сенатской площадью.
Потом крымская война...англи Франция и турция наказали Россию за напдение на турецкой флот в синопской бухте.
Запретили иметь флот России.
А крым им ни разу нужен не был...
потом осободительная война 1877 года и что? осовободили союзников для германии? Болгарию с Румынией? А стоило того? зато заложили фундамент австро российского спора котрый в конце концев привел к войне мировой и распаду великой империи и краху династии.
Война отечественая выиграли нокакой ценой? 30 млн человек! страна отказалась отброшена в своем развтии назад врезультате стали нарастать трудности с котрыми бльшевики не справились и опять крах и нет того государств апобедителя совесткого союза....

так что у турок мы побеждали много раз а в остальном...нет запад всегда в конечном итоге выигрывал

гость
23 мар 2014 в 13:29

Мой протест такой вместо бургера сьем самсу в подворотне , пойду разберу свой шевролет ну и соседский форд тоже в знак протеста ,у жены отберу айфон пусть по ёмаё телефону болтает где бы загадочный купить димке что ли позвонить ,интересно депутаты в знак протеста пешком на работу пойдут ,перережу все карточки с названием виза или мастеркард если найду такие названия ведь редкие ,в спортзал пойду голый наверно

Гость
27 мар 2014 в 13:28

повеселило.
запретили Обаме в нужник сходить в каком то загаженном пивбаре...
Что тебе Гекуба?
И что ты Гекубе?
Или апокриф вот такой об Александре третьем миротворце, некий Васька напившись в трактире
в нижнем Новгороде, плюнул в портрет Александра Императора.
Ну исправник и жандармы стали тягать Ваську на тюрьму, мол оскорбил императора.
Дело дошло до Императора, ну Александр прочитал дело и сказал:" отпустите Ваську, и скажите ему что тоже плюю на него".
А истина такова происками внешнего врага объясняют воровство и глупость в своей стране.
Между прочим все так ругали сердюкова,а сейчас никто не заметил амнистии для него.
Кстати армия реформированная по сердюкову в Крыму показала себя очень хорошо.

Скоро праздник то кончится. И будет как у Макаревича, № когда труба победу проиграла, мы увидали ка кнас осталось мало"
И увидим в разы подорожавшую квартплату, ценники в магазинах , которые цифрами начертанными будут напоминать телефонные номера.
Мизерные зарплаты, безработицу.
И вновь станет актуальным Оруэлл.
Мир это война ..министерство правды и прочие словосочетания которые станут очень похожими на нашу действительность.

Наша средиземноморская эскадра, основой которой является ЧФ, в случае конфликта может противостоять шестому флоту сша, шесть минут. Причем это в 809е годы в пик нашего могущества.
Готовы вы пол зарплаты отдавать крыму? Готовы вы к безработице? Готовы вы переселиться в барак за неуплату ЖКХ? Когда цены станут в десятки раз выше а ЗП останутся прежними?

Ответьте на эти вопросы, а потом смейтесь на беднягой обамой

27 мар 2014 в 13:35

между прочим,на Украине в учебниках по истории преподносится ,что гитлеровских захватчиков в период начала ВОВ украинский народ встречал хлебом -солью ,как освободителей ..

Гость
28 мар 2014 в 10:37

Дети умирают в государствах в которых нет капитализма.
Огромное количество стран в Африке Азии существуют при общественных отношения характерных для феодализма или родово общинного строя.
У нас недоедают? Ну наверное те кто перепивает много.
Не надо врать про 17 млн бедных в РФ, вранье.

Так что говорить надо конкретно ссылки давать на доклад а пока
повторю нет всемирной продовльственной программы! как не стыдно .
Твои слова про якобы доклад неизвестной организации ВРАНЬЕ НЕТ ТАКОГО ДОКЛАДА И НЕТ ТАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЫ ВЫДУМАЛ соврал!!

Гость
24 мар 2014 в 21:05

Наконец-то Крым вернулся на Родину в России, недовольны только пятая колонна, а их ой как много))))

гость
27 мар 2014 в 17:40

Котики проинструктированны спецслужбами и теперь сторонятся черных людей ,а американские пчелы попросили политическое прибежище в россии депутаты рассмотрят этот вопрос на ближайщем заседании

28 мар 2014 в 09:07

Кость, вчера 18:00
"Раб не может творить, но ведь именно советский народ сотворил цивилизацию нового типа. Значит, была иная мотивация, не связанная со страхами лагерями и т.д., как нам пытаются примитивно представить."

Раб может творить, ничего такого уж из ряда вон здесь нет, это очередной трюк советской идеологии, а так достаточно вспомнить хотя бы крепостных - среди них были в достатке людей глубоко творческих и известных в том числе. А советские идеологи трубили об этом именно в силу того, что советский строй в период своего становления В СУТИ мало чем отличался от рабовладельческого. Достаточно вспомнить, что уже в 1918 году Ленин приказал откорректировать закон в части производственной дисциплины, после чего было анулировано огромное достижение пролетариата - опоздание на работу из административного нарушения превратилось в уголовно преследуемое. Более того - рабочих закрепляли за заводами и фабриками, крестьян за постоянным местожительством - то есть лишали самых элементарных гражданских прав.
Это и есть рабство.
Но если бы этим ограничивалось - советским рабам вменялось с младенчества благодарить власть за свою жизнь
Ещё одна мерзость.

АТХА от Кости
28 мар 2014 в 10:09

1.) 01 октября 2013 г. был опубликован очередной ежегодный доклад «Состояние продовольственной безопасности в мире». Документ составлен Продовольственной и сельскохозяйственной организацией, Международным фондом сельскохозяйственного развития и Всемирной продовольственной программой. По данным этого доклада, 842 миллиона человек испытывали хронический голод в 2011-2013 гг.Каждый день в мире от голода умирают десятки тысяч человек, и во многом это результат капиталистической борьбы с голодом.По данным Фридриха Шубека, директора отделения «Caritas» в Санкт-Пельтене (Австрия), ежедневно 7 тысяч детей умирают от голода. Каждые 12 секунд от голода умирает на планете один ребёнок.
Сегодня в России 17 миллионов человек живут в крайней бедности, из них примерно 7 миллионов находятся в состоянии постоянного недоедания.
И это называется: "капитализм РЕАЛИЗОВАЛ ВСЕ разумные потребности ВСЕГО человечества". Ты на Луне живешь, что ли?

Сталипутин
25 мар 2014 в 22:33

ТАК! ПРИКАЗЫВАЮ: Есть только российское, мазать на все части тела только российское, носить - только российское, смотреть - только российское!

Гнесин
27 мар 2014 в 17:33

ну просто не могу молчать

ЧАСЕР кость
ты в свои прогнадлисткие слова стал включать выражения стахановцы, промышленные потенциал и прочеее
НУ извини кто строит теории на пропагндистких выдумкахтотобречн на неудачу.МЫф не можем отделить факты ророшлого от пропагнады мы,я к примеру помним рассказы отцов и дедов котрые не совпадают но не доказательство о почему передовицы сов газет являются доказательствами а? или выдержки из журнала " блокнот агитатора"??
Чем оним достовернее??

Ваша промышленость ваш потенциал приведл к тому чт о воевали мясом! 30 млн убитых"" У немцев всего чуть более 500 тигров а у нас Т 34 более 20 тысяч...

Ну купили большевики 500 заводов у американцев И ЧТО этои гдст рилизация поставить эти заводы разорванные потехнологии кооперации и прочему???
МЫ благодаря вам получил икрах в 91 году.И сейчас кризис в крыму.
А ты имеешьт совесть разлаголоствать об вашей идеии??

ДА ВЫ ДАВНО ОБГАДИДЛИСЬ! ИТНП ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ говри конкретнео!! КАК ленин!
отвечай на воппросы а пока ты смешон и ваша идеолгия престпуна смотри БЕНРКУТ ОБ ТЕБЕ ПЛАЧЕТТ!"! смотри колыма жждет тебя

Обухов
27 мар 2014 в 16:30

Многие, видимо, подзабыли, чем завершились авантюра с вводом "ограниченного контингента войск" СССР в "дружественный" Афганистан в 1979 году и последовавшие за этим санкции Запада. Напомню: развалом СССР. Без сомнения, главную роль тогда сыграла экономика: начали исчезать продукты и товары первой необходимости. Предположим, что сегодня российский народ может обойтись без сумочек от Луи Виттон или без джинсов Леви-Стросс, но грустно было бы остаться без мандаринов и молока. Да и запчасти ко всему, что летает, ездит и плавает, не слепишь в мастерской бытового обслуживания.

"Симметричные" санкции со стороны России тоже болезненно отразятся на Западе, особенно на парижанах, которые не представляют себе жизни без русских матрешек. Один голливудский актер недавно сказал: "Я не прочь бойкотировать российские товары, но не знаю ни одного из них". Экономика и на этот раз сыграет с Москвой злую шутку.

АТХА от Кости
28 мар 2014 в 10:30

2). Твоего национального лидера и нас вместе с ним умело втянули в новый этап холодной войны, объем санкций будет нарастать. Точка невозврата пройдена, и присоединение Крыма империалистические заправилы использовали как благовидный предлог, чтобы нас задавить. Ты че, соображаешь плохо, чтобы этого не заметить? А что мы можем противопоставить? "По данным Росстата, в январе-сентябре 2013 года доля импорта в товарных ресурсах розничной торговли в России составляла 44 %". Чем его наш хваленый "отечественный бизнес" замещать будет, если придется? Что этот бизнес делал здесь двадцать последних лет, кроме накопления капитала и вывоза его за границу? Полная зависимость от импорта промышленных и продовольственных товаров. А квалифицированный потребитель общества "ням-ням" это тебе не советский человек 80-х, он безропотно в очередь в 5 утра за молоком не станет. Он спросит, почему растут цены и куда исчезают товары. Ты чем ответишь? Сказки про сталинские репрессии рассказывать начнешь, или про "потерпите, зато Крым наш" будешь втирать? Так не пройдет этот финт ушами, даже Гнесин это прекрасно понимает.
Вот для этих целей и нужна новая индустриализация, нужен новый мобилизационный проект, создание новой модели плановой экономики на основе достижений компьютерной техники, которой СССР 1.0 не располагал.Н не потому, что я так хочу, а потому, что российский капитализм в его нынешнем формате это не обеспечит.

Клим Чугункин
28 мар 2014 в 16:08

Санек, ты бы того...
Отдохнул маленько, что ли?
Ну че ты так круглосуточно со всеми воюешь, всех рубишь и налево и направо...
Ну нельзя же так на самом деле, сабелька -то уже ступилась вся!
Ведь посмотри Санек, ты из своей Колупаевки уже и до Меркель добрался, и Обаме указываешь чего он должен делать и чего нет...
Оно ведь может и до того докатиться,... страшно и подумать... что ты и Владимиру Владимировичу будешь свои колупаевские советы давать!

Отдохни, Санек, как ты умеешь, сходи в Ашан....
Или в Индию сгоняй, она ведь у тебя недалеко и не надолго? Сколько там курс идет, неделю?...
А потом опять как новый!

А здесь за тебя пока Гнесин подежурит. Он справится, Санек, ты не волнуйся!
Он ведь тоже вот только из Австралии... курс прошел.

Александр Невзоров
28 мар 2014 в 21:19

Но виновата в этом не власть. Власть заправляла эту народную машину правдой, правом, справедливостью, честностью, законами… Не едет! В девяностые были годы свободы, даже в 2000 было что-то похожее на свободу прессы, свободу манифестаций, человеческие права и уважение — на все, что так чуждо России.

А налили в бензобак знакомую смесь из шовинизма, мракобесия, имперскости, злобы — и все, покатилась, поехала! Конечно, власть будет заправлять машину тем, на чем она едет. Безумцев нет в Кремле — они прагматики.

России лишь один раз крупно повезло с царем. Перечислю его свершения. Он открыл границы России, решил организовывать университеты, дал право хождению в России иностранной валюты, отменил запрещения на театральные представления, предпринял серьезные шаги по модернизации государственного строя. Знаете, кто это был? Лжедмитрий I. Отрицательный персонаж. Его дела великолепны. Но с какой яростью и ненавистью его вспоминают!

Россия всегда найдет плетей. Сталин — не десантник с Марса. Он олицетворяет тягу народа иметь диктаторствующего, самодурного, параноидального правителя. Россия такое любит. Сколько лет она терпела Ивана Грозного — человека, который ничем другим не развлекался кроме массовых убийств?

А так мне все равно — пусть хоть Зимбабве присоединят

вот реальная правда что делается в украине
29 мар 2014 в 09:44

Появились подробности зверского захвата русскими оккупантами в Крыму, тральщика "Полтава" По информации проверенных источников, изверги из спецназа РФ более 20 часов, сменяя друг друга, кричали в мегофон команде Украинского "Варяга" забаррикадировавшейся на камбузе. "Ктой не скачет-той москаль!" В результате применения этого бесчеловечного оружия массового поражения двое из оборонявших камбуз корабля вывихнули ноги! Остальные в состоянии физического истощения были взяты в плен и отправлены убирать снег в Сибири!

Гость
21 мар 2014 в 18:36

А вот здесь http://wigos.ru/ еще и сайты для обамы не создают.

23 мар 2014 в 12:15

Предлагаю посмотреть истинные реали "майданутых"
http://www.youtube.com/watch?v=92s403f96O4