Все новости
Все новости
Перейти к публикации

941 комментарий к публикации У мировых держав открылся хороший аппетит
У мировых держав открылся хороший аппетит

19 июня 2014 в 13:26

Словоблудием занимаетесь .В современном мире не должно быть места религии ..это тормоз для развития личности ,для эволюции .пережиток прошлого ..Только развитие самосознания может двигать человечество вперед ,когда каждый осознает свое место в мире ,свою личность ,свои способности .возможности ,свои природные и приобретенные качества .когда человек стремится жить для собственной реализации .но учитывает .что он находится в социуме ,т.е взаимодействует с себе подобными , и вот главное найти эту грань,.которая уравновешивает Я и МЫ ..так как природа -это гармония ,а человек -ее часть .ее высшее творение..Т.Е.по сути .-человек .наверное и есть бог ..потому что выше то больше ничего нет .Так зачем выдумывать мифических богов? Так что все мы боги -для себя .а что .разве нет ? Кто то ставит себя ниже остальных? Тогда им -к дохтуру ))))

16 июня 2014 в 09:44

2/2

К рукам вторых постоянно и страстно прикладываются силиконовыми губами девы а-ля Ольга unreal)).
Кстати - эти ещё более подвержены зависимости и влюблённости в мир материальных ценностей, но будучи от природы публикой сс/в/ой, они предпочли сделать вид, что имя не в моготу хочется божественного.
Поэтому духовность для них - это лобызание сальных перст бородатых чудовищ и периодическое сплетничание о своих пикантных приключениях в волосатые опять же уши своих… духовных))) наставников.
Ладно, в силу исключительной потешности устройства и тех и других - говорить о них можно до утра.
Поэтому, дор.?)), но не слишком сообразительная Лариса, я ограничюсь пониманием Духовности так, как её понимает Джидду Кришнамурти.
"Духовность начинается тогда, когда человек берет ответственность за самого себя и свое состояние."

19 июня 2014 в 11:11

Дед, вы взялись за толкование второго абзаца, а давайте еще раз к первому. К тому, что существует как некая со-единяющая возможность. Назовите это богом, торсионными полями, ноосферой или что бы не цепляться к терминам – НЕЧТО. Наличие такого соединяющего поля (НЕЧТО) для физиков факт доказанный. Именно наличием такого соединяющего НЕЧТО объясняются почти все феномены мира мистики … Яснослышание, телепатия, экстрасенсорные способности, пророчества и предсказания, вещие сны, одновременность научных открытий, одновременные звонки друг другу и т.д. и т.п.
Следовательно, любые изменения, произошедшие с вами лично становятся достоянием общего. Разве нет? Верующие называют этот со-единяющий феномен богом и божественным. И находят в этом всеобщем свой, адресованный лично им, ответ.
Мне вслед за Плотиным привычнее называть это Единым. Так в чем здесь вы усмотрели архибога? С чем спорите? С тем, что это существует? С тем, что это объединяет всех и все. Вас, меня, Украину и Гандурас, прошлое и будущее? С тем, что с этим всеобщим НЕЧТО можно как то взаимодействовать?

Сергей
9 июня 2014 в 10:26

Путин, предавший Донбасс и Луганск, стыдливо уходит, получая снисходительные пинки от "западных партнеров". Очень жизненная карикатура.

19 июня 2014 в 19:20

Дед .насчет облаков ..я наверное не так выразилась..не знаю .ну в общем летаю иногда и в них ,в облаках ,но мысль же материально .и ведь реализуется .знаешь ли ..и кстати есть техники .и удивительно , -работают .но это касается материального мира..А куда мы без него .Даже такой поборник духовности пишет однажды ,что его не интересуют женщины .которые клеют обоим сами ) а что женщине хватило смены окон .и дверей с присутствием посторонних ..и т.д .это ему в голову не приходит )И еще этот чел упрекает меня в конформизме?) .Ладно все ..Мэф .десятину я сегодня тебе отдала .значит завтра все ОК будет )))

9 июня 2014 в 01:53

Вот не понимаю нашу молодежь!

Как можно носить на себе флаг наших врагов (американский или англосаксонский). Это насколько нужно от...ть и од...ть, чтоб не видеть, что эти подонки и враги творят с нашими братьями на Украине. По сути идет война на нашей территории, а они поклоняются им.
Ну, пока это вас не коснулось, это не понятно. Смотрят в зомбоящик, как на боевик с рембо. А ведь это отработка и обкатка технологий, которые могут скоро перекинуться к нам.
Перед войной 1812 года был в России в моде французский язык и все французское.
Перед войной 1941 года был в России в моде немецкий язык и все немецкое.
Какой сейчас самый популярный язык и что самое модное?

Ну ничему нас история не учит. Приходится наступать на одни и теже грабли.

Сергей
9 июня 2014 в 11:20

Я не полагаю, я уверен. Там наш народ, они нам не чужие - это более чем достаточное основание. Это нельзя сравнивать ни с Сирией, ни с Афганистаном.

To DEDU
18 июня 2014 в 09:28

Божество - совокупность всего что происходит. Ну если под божеством понимать природу, Абсолют, и еще там чего-то, объемлющей все и вся. Кто-то называет Бог, кто космический разум, кто Демиург, кто Логос, большой взрыв и т.д. и т.п. В том числе и нашего опыта. Опыта усвоения устройства под названием человек. Чуток удалось прорваться сквозь стереотипное, общее – капелька прибавки. Опять же без разницы – дальше прыгнул; научился сдерживать свою злость; не 1 мин. удержал мысли на одном и том же, или уже пару часов. (Кстати, попробуй. Глаза на секундную стрелку и думай о ней. Заметь, через сколько сознание принесет сюрприз – появится другая мысль. Удивишься, …). Вот и получается, что занимаясь «своим устройством», как бы это ни называлось, мы занимаемся божественным. А то, что уже миллионы раз «отыграно», не добавляет развития. Ну какой интерес природе, богам … скучно же им. За столько лет смотреть на одно и тоже. Новенького хочется. Вот они и занимаются только теми, кто это новенькое «отыгрывает». В себе, социальном устройстве, … Выходит, что своя воля в стремлении найти себя единственного и неповторимого – божественная, потому как совпадает. Как такая идея?

Гость
8 июня 2014 в 12:56

идолов себе не создаю,но Путин единственный политик на мировой арене который называет вещи своими именами без церемоний, в отличии от большинства "лидеров"

9 июня 2014 в 14:37

NDV: " Золотая рожь
Да кудрявый клен.
Я в тебя РОССИЯ влюблен..." (с) Если вы вспомните откуда эти строки, то может еще и не все потеряно для вас.
А в прочем, исходя из вашего ника, вы упертый западенец.

Для Клима
17 июня 2014 в 13:11

вся наша страна это маленькая та республика в которой я жил, упал самолет боинг с сыном высшего чиновника республики...
компания созданная этим же чиновником,в котрой злоупотреблений было воз и маленькая тележка...в котрой самолетом управляли непригодные к управлению пилоты доказано ужеи центр обучения где лицензии получали закрыт за взятки, И ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТО ЧИНОВНИК?? В ПЕРВЫЕ ДЕВЯТЬ ДНЕЙ ПОСЛЕ гибели СЫНА? а снимает тренера футбольного клуба, занимается футболом ЭТО ЧТО? Это страшно в такой стране жить...у человека горе вместо того чтобы расследовать причины горевать плакать выступает по телевизору с критикой игры клуба ЭТО КУДА???????????
Теперь у таких много власти жить в одной стране с такими страшно

19 июня 2014 в 12:41

можно иногда и поиграть в виртуале .но реальность интереснее ,в ней богов нет ,.в ней игры настоящие.и учитывая, что задействованы органы осязания и ощущения. -то и экстаза явно больше)Мф .ты где ..?-учись .краткость сестра таланта))не .смешной ты дядя ..но -злой .злой .:-)

20 июня 2014 в 20:59

Ну что ж.Мф вчера "Если Вы злитесь, но не выплёскиваете свою злость наружу - это плохо кончится, Вы непременно заболеете.
Так что подавлять Злость - вещь небезопасная, и об этом духовному человечеству доложили уже несколько тысячелетий назад, да и светское человечество об этом предупреждено так с пару сотен лет как минимум." Я ведь давно уже все поняла и как то писала.что свое недовольство ,вернее злость на то ,что находится рядом персонаж выплескивает на незнакомую женщину.т.е меня .и почему тоже понятно .Извини Мф .но мне весело тебя злить .каюсь .особенно ведь все твои посыли в мой адрес не соответствуют действительности и ты об этом знаешь .и поэтому еще больше злишься.Все просто .не нужно быть семи пядей во лбу .чтобы это понимать :-)

Гость
8 июня 2014 в 20:27

"Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени"
Отто фон Бисмарк (19 век)

читатель
7 июня 2014 в 07:41

Молодец художник евгений кран ! Тонко подметил . эти буржуи опять нас обманули , разведут сейчас костер пожарят свининку . Ну а мы как обычно - балон оближем.

17 июня 2014 в 00:10

Мэфу-."На первый взгляд, может показаться, что честность перед собой – это тяжелая и неблагодарная ноша, но это не так – на самом деле, мужчина, способный быть честным перед собой, получает массу дивидендов:
Честность перед собой – это счастье быть собой подлинным
Честность перед собой – это право жить свою, а не чужую жизнь
Честность перед собой – это возможность быть хозяином своей жизни
Честность перед собой – это основание для самоуважения
Честность перед собой – это способность любить по-настоящему
Честность перед собой — это источник само-развития и искренности в отношениях с другими людьми.
Честность перед собой – это ощущение достоинства, принятия себя и неуязвимости." .В принципе это можно отнести и к женщинам.а чтобы быть честным перед собой .нужно знать себя .а знание своего внутреннего это работа ,.именно духовная .это переосмысление ..Но духовность -это не только авторское .духовность -это еще и социальное понятие ..т.е в принципе духовность проявляется в отношениях с людьми ,в поступках ,это состояние энергетики .которое зависит от уровня сознания .в общем то духовность есть у всех ,.и так как мы все разные ,то поэтому и нет строго и четкого ее определения..У каждого она своя.

Невзоров
11 июня 2014 в 12:39

Нет, наверно, в мире литературы, столь же агрессивной и дидактичной, как русская. Когда-то она была очень актуальной, отчего сегодня особенно бессмысленна, потому что языковая и мировоззренческая картина мира сменилась полностью. Вся русская литература имеет отчетливый, навязчивый, великодержавный подтекст с культом солдафонов. Есть ли в этом хотя бы воспитательный эффект? Он нулевой. Сегодня это особенно хорошо заметно.

Вскормленные романтизмом усатые мальчики в Славянске некрасиво прячутся в библиотеках, прачечных и за всяких торговцев крыжовником. Вместо того, чтобы выйти в чисто поле и принять там бой с украинской армией, не подвергая риску мирное, офигевшее население. Они же прячутся в жилых кварталах, как какие-нибудь сирийцы, которые никогда не читали Бердяева или Хомякова. Выглядит это все предельно паскудно. Можно подумать, что на юго-востоке Украины мало больших свекольных или картофельных полей должной гектарности, где можно было бы разгромить украинскую армию.

Замкадыш
20 июня 2014 в 00:30

Типа очередная заказная статья во славу вождя?

20 июня 2014 в 09:32

Лариса, сегодня 01:11 Самара
"может .к какому психоаналитику сходишь .крутому .кто гипнозом владеет .вытащит из тебя .откуда вся эта муть взялась ..:-)хотя полагаю -сам должен догадываться ..иль так все плохо ?))"

Лариса, тебе даже не нужно ходить к психоаналитику, достаточно просто в инете прочитать пару десятков страниц, посвящённых фактам из биографий выдающихся психологов.
Поверь - ты будешь поражена убогими размерами собственного мирка, ограниченного половыми рефлексами.

Гостю от Кости
10 июня 2014 в 15:37

(продолжение). Создание СССР 2.0 из числа бывших советских республик, желающих войти в его состав. Восстановление на государственном уровне идеологии, синтеза коммуно-патриотических ценностей. Обозначение цели развития государства и общества как построение коммунизма, под которым понимается общественно-экономическая формация, обеспечивающее осовбождение и раскрепощение высших творческих сил КАЖДОГО человека. Интеграция будущих советских граждан из числа бывших эксплуататорских классов (преимущественно, мелкая и средняя буржуазия) в новое общество, приобщение их к труду.

Чугункину От Гнесина
13 июня 2014 в 17:56

Почему раньше у меня была иная позиция вы спросили? Нет она уменя осталась прежней.
Я видел курс на просвещенный автотаризм..аля Франко или аля черные полковники в греции.
Правление Франко и полковников в греции привело к процветанию эти страны..
Сейчас я вижу примат идеологии на экономиечским смыслом.
зачем вам крым?7 Ираньше вы моглим там отдыхать свободно ....откуда воду еду, энергию для крыма будете брать...
А святых земель и порочих у на смного ..при брежневе малая земля....ульяновск..
при сталине Гори..

кавказ...тутруханск...

Полтрилиона рублей на мост через керченский пролив это неподьемно для ваше страны
Но мэфы готовы обьялллять тундру пригодной для жилья... ..мерзлоту тоже пригодной для жизни вообщем котолован чевенгур..
блюминг дл ябиолгических отходов ..все по платонову..

часеры победили временно но ва сждут жестокие испытния..

от людей не знающих климат и географию своей страны, котрые не понимают разницу между пролетаритом и рабочим класом ...можно ожидать...любой глупости...
А украина уцелеет а вот вы вопрос

А здесь хорошо

17 июня 2014 в 09:20

Мэф -ты проиграл же ..сто очков у меня .не злись .По второму кругу ходить не вижу смысла.так что это..не трать усилия по напрасну....зачем ?))пока .пока ..

Гость
16 июня 2014 в 17:00

Лапа, да ты не бойся. Это даже не больно. И не страшно. А своя воля приводит к развитию, собственному и божественному.

Ответ атха и для дедка
17 июня 2014 в 13:22

вы в своем стремлении осокрбить меня уже превзошли вес что можно представить...то пишете друг друг от моего имени в личку то ломаете аккунты..то теперь санек написал выложенный типа про меня..
ну ка кне стыдно?? Писать такие гнусности..
дедок и санек ты г=наврал.
а выложены вы все в своей стране выложеной..
седые мальчики не способные ни к чему.
радует только злоба ваша,значит аргументы мои верны.
И вам нечего ответиить.
Только веру менять горазды то правлславный то кригшнати то буддист санек ты чо?? я помню какты о православии писал а теперь отказываешься??
ну ну в отличии от вас я веру отцов не предавал
захлебнетесь своей злобой
А Вам Лариса СПАСИБО

19 июня 2014 в 08:43

2/2
В общем ответ на ваш вопрос "Как такая идея?" - прост и очевиден: "Глупое умствование".
Вы в курсе, что на Востоке всё вокруг обозначают Лилой, по нашему Божественной Игрой?..
Какой смысл ЛЮБОЙ игры?
Правильно - игра должна быть интересна, при чём и Участникам и Зрителям.
ВСЁ, других требований к игре нет.
И Боги, если таковые и имеются - они не могут вмешиваться в Игру, поскольку тогда всё теряет смысл, всё становится предсказуемым - так ведь?... Поэтому смотришь другой раз как процветает Мерзавец, втаптывая в навоз Добродетель и диву даёшься на ТУПОСТЬ Богов, допускающих ЭТО.... Но так под-успокоишься, встанешь на ИХ место и поймёшь всю неповторимость и подлинную Красоту этой вечной Игры - ну, так ведь? Сразу поправлюсь, что понимание это, конечно, почти всё на уровне ума, поскольку мы, люди, смотрим игру через толстенное и мутное стекло собственных предубеждений - они-то и лишают нас возможности испытывать от Игры тот самый Божественный Экстаз.
Но тот Экстаз испытать можно - в частности тем способом, о котором я уже говорил выше.
(Пост и другие христианские аскезы).

19 июня 2014 в 15:56

Мэф ..успокойся ..до моих чувственных губок тебе никогда не добраться:-) Даже в страшном сне не хочу видеть .я тебе же уже писала об этом ) пардон .но меня в отличии от твоих ба ..т.е женщин, грубияны(очень мягко скажем .очень )не прикалывают в определенных отношениях .ну не могут такие дать то .что мне нужно :-)

9 июня 2014 в 09:28

По-моему, самое страшное для России — это санкции со стороны стран Балтии. Как же мы без их шпрот проживём, ума не приложу? А вообще, как я понимаю ситуацию, наш президент действует по принципу — собака лает, ветер носит, а караван идёт.

19 июня 2014 в 19:52

Мэф .про глубину ..так я не из тех .кто ее перед всеми выказывает .я не боюсь .но тратить себя на всех подряд не собираюсь .Ты ошибся -я не мать Тереза . есть такой пародокс в жизни -сильным женщинам нравятся сильные мужчины .но почему то к ним притягивает слабых .Кашпировский сказал моему мужу ,что я женщина ,которую трудно удержать около себя..и странно .это оказалось пророчеством )

Из Аризоны
11 июня 2014 в 14:32

атха уже на церковь стал наезжать.
ВОобще свои духовные поиски обозначил что ты ищещь называя себя православным отрицая христа исвятую троицу?
Вера вХриста проста.
Человек верит в то что было расптие христа божьего сына.И чудесное воскрешение.Чтобы люди увидели что смерти нет.И кто будет жить по заповедям моисея и христа тот будет спасен от смерти. И все.В церковь люди ходят чтоб ыпрослушать проповедь батюшки совершить святые обряды и все.
О какой духовноститы речь ведешь мэфа?

17 июня 2014 в 08:41

То Дед.
Хочу ещё тебя немного просветить - не благодари, я от чистого сердца.
"Вивекананда (знаменитый ученик Рама Кришны, известного индуистского йога, поклонника самой жестокой из всех богинь - богини Кали)"
Кали - это и есть жена того самого "синепузого", а если правильно, то Шивы).
ВИКИ так на этот счёт говорит.
"Кали (санскр., «чёрная») — тёмная и яростная ипостась Парвати, тёмная Шакти и разрушительный аспект Шивы. Богиня-мать, символ разрушения. Кали разрушает невежество, поддерживает мировой порядок, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога."
Так что если ты на самом деле решишь пройти Путь христианина со всеми постами и прочее - для обретения опыта Божественного Экстаза - то вполне возможно, что именно Кали будет сопровождать тебя в этом пути.
)).

Гнесин st UTA of USA
17 июня 2014 в 12:04

опять ты дед за спиной пишет глупости про меня...все свои слова я доказывал.
Дурак скажет одно слово,а умннгому придется сказать десять чтобы опровегнуть ту глупость котрую сказал дурак.
Почеум длинно а цитат полно я указывал конкрентно на что я отвечаю.
начал со спора что не было черной икры в свободной продаже.
Что жертв в союзе при культе личности было несколько десятков миллионов.
ЧТо часер употребля марксисткие термины не знает по сути марсизма.
Ни закон стоимости не знает ни критику готско йпрограммы Ни вывод прибочной стоимости.

ВОт и все
Уехал потому что не считаю это предательствомм жить там где мне охота.А не вам .
Не считаю обязанным государству своим образованием и состоянием.
Счииииитаю что мое обучение оплатил мой отец и моя мать своим трудом и кровью на фронте.
ПАлюс имущество отнятое у дедов при раскулачивании.Плюс их жизни.

жить здесь становится опасным.
Мне совсем не охота чтобы некие стрелковы ,борадаи определяли как мне жить...а идет к полномасштабной гражданской войне..буйных уже много вожаки вот вот появятся.

Гость
18 июня 2014 в 07:40

Да! От безделья уши пухнут
Кофе выпито... Стакан...
Вот ещё бы, что-то ухнуть!
Откопать в другом - изъян...
Время тянется, а надо...
За столом чтоб не уснуть
Загадать другим шараду
Чтоб могли под п...пу пнуть
Ну, а тема! Что, тут тема?
До конца осталось чуть
И не за горами смена...
А пока гоню я - муть

9 июня 2014 в 16:33

"Россия достигала своего могущества, когда сотрудничала с западом, модернизировала свое хозяйства западными инновациями, внедряла западные модели образования." М-дя узнаю лихие 90года и "безвозмездную" помочь запада и пиндостана.
Вы упустили "помочь" запада и сша: Югославии, Ираку,Ливии, Авгану и тп.)))
PS: Европа и ее "бос" понимают только один язык и, слава Богу, Россия может уже разговаривать на данном языке!

18 июня 2014 в 07:35

вот я здесь 2.5 года присутствую в вашем окружении. в виртуале разумеется,господа челябинцы..Не надоело вам изображать из себя не то .что есть на самом деле."грызть "друг друга ,и пр.и пр. .? зло -оно ведь бумерангом возвращается..об этом не думали? Вот о душе и думайте .только о своей .это гораздо полезнее .чем пытаться в чужие лезть ".а уж тем более манипулировать .не все позволят это делать .далеко не все ..и без этих .."завываний"в духе "братья и сестры"))а тут смотрю известный персонаж пожаловал ...Мэф вон уже поддался.)))

Гостю от Кости
10 июня 2014 в 15:29

Отношу себя к патриотам без приставки "супер". Будущее России вижу с принципиально иным конституционным устройством, без поста президента, восстановлением власти трудящегося большинства посредством Советской власти, поэтапной ликвидацией рыночной экономики, созданием системы планирования и распределения материальных благ с помощью новейших компьютерных технологий, устранением нетрудовых доходов, ростовщичества и т.д. Обязательность труда и вознаграждения по труду. Прекращение назойливой клерикализации, РЕАЛЬНОЕ отделение светского государства от церкви.

Гость
11 июня 2014 в 13:13

вот ведь открой санкрито руский словарь и увидишь что санксрит имеет отношение к русскому только в воображении больных людей но тем не менее некотрые озабоченные арийским происхождением тивердт о якобы родстве русского и снакрита все языки родственны в конце концев все призошли от первого слова...
все не ттак безобидно.....некотрые считают себя потоками арийцев и здесь ка кмы видим проявляется уже фашитская сущность некотрых людей

Палыч
10 июня 2014 в 07:44

А у вас тут все по старому,друг дружку переубедить пытаетесь,ярлыки тут некоторые клеют,ну прям как НКВД-шники,даже как то интересно стало.ну прям как сирота казанская Гнесин.Ребята не судите да не судимы будете.Да и еще вот,прежде чем раздавать ярлык предателя вспомните,кто в 90-е однажды предал один народ и одну страну.Разве не они сейчас находятся у власти?

Гость
10 июня 2014 в 14:37

Вопрос к суперпатриотам или поцреотам, кому как нравится - Чего вы хотите и как вы видите будущее России? В чем суть? ПО ПУНКТАМ! БЕЗ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАНИЙ ПРО ПРЕДАТЕЛЕЙ и т.д.!

17 июня 2014 в 08:16

1/2

Дед., сегодня 05:51 Челябинск

"Прости поклонник синепузых. Инфа взята отсюда .missionary.su/illiteracy/5.htm
Тонкость же в том, что Миссионерский отдел Московской епархии чуток авторитетней тебя и твоих утверждений.
К слову, кто из нас русофоб?"

Я не думаю, что отношение к отрывку, который ты привёл из должностной Инструкции московской епархии, каким-то образом характеризует человека как русофоба - всё несколько проще.
Для начала хочу закончить собственный комментарий к след. цитате:
"говорят, так и умер, не смог выйти из этого состояния экстаза, просветления, самадхи. В страшной позе. Кстати, позы эти очень безобразные, неэстетичные, скорченные, скрюченные. И вот в этом состоянии скорченности и безобразности он так и скончался. .."

Конечно, это некрасивая ложь, хотя по большому счёту она в данном случае ДЛЯ ТЕБЯ скорей благо, чем вред.
А так - да, оставление Рамакришной тела (как, впрочем, и для десятков других и Учителей, и просто последователей) была вещь достаточно обыденная. В эти моменты за телом ухаживают Преданные, поэтому все эти "скрюченности" ни чему не соответствующая глупость.

Гость
9 июня 2014 в 12:46

На мой взгляд мотивы понятны: америкосы просто подбираются к границам россии. Это причина, а поводов напридумывано сотни, которые все слышат по ТВ. Я вот только одного понять не могу: что такого америкосы предложили украинским олигархам, что те так озверели? Ведь и так у них все есть, как говорится, хоть ж...й жуй. Тем не менее их просто купили. И мне просто любопытно что это была за цена?

Гость
11 июня 2014 в 11:18

Перекрой лишь Путин газ
Сразу б сняли шкуру в раз

Клим Чугункин
11 июня 2014 в 15:29

Гнесин!!! Рад что ты жив и в... эээ... в здравии , скажем так.
Как тебе в трейлере ехать, нормально? Не жарко?

И как ты с ходу Санька раздолбал! В пух и прах...
И логика у тебя как всегда безупречная!
Только...
Не подскажешь Гнесин, кто тут совсем недавно втирал публике(на пару с Саньком, кстати) о экономической несокрушимости существующего строя?
Не ты, нет?
О небывалом объеме вывозимого хлеба, о сверх.рентаб. нефтезаводах, о стабильной фин.системе, не боящейся обвала валюты
и т. д. и т. п. ....

Что случилось, Гнесин, что с тобой?
И власть ведь прежняя и курс тот же самый...
Что ж на тебя так повлияло?
Крым , что ли?...
Да нууу,...
Это пустяк, Гнесин, была уже Чечня, была Абхазия.
И Крым также проглотят Запад с Америкой, пока СС с Булавами еще летают...

Открой секрет, Гнесин, почему ты так резко прозрел...

17 июня 2014 в 08:17

2/2
Но зачем нужен этот обман?
Во имя твоё, Дед-ушка и нужен.
Самое важное встать на Путь, и на этом этапе не важно на каких чувствах сыграть - например, в данном случае играют на твоём патриотизме. А по мере движения по Пути ты сам поймёшь, что важен не цвет сутаны, не содержание Молитвы, не важно чей лик изображён на Иконе, а важно само Движение, само Служение.
Так что - ДА!)), у них синепузое безобразие, у нас смиренное совершенство.
Так что тебе осталось только пройти обряд Крещения, и в течении года жесточайшим образом соблюсти ВСЕ посты.
И тогда я вполне допускаю, что во время купания в Крещенские морозы, в силу именно воздействия постов, ты и можешь испытать тот самый экстаз, по другому переживание Бога.
А уж как ты там у купели скрючишься - да разве это важно?...)).

семейный
8 июня 2014 в 09:29

Как-то нелогично получается, лет 20 все радовались, что нас приняли в 8-ку, президент ездил, а как выпнули, сразу ура-патриоты кричат "не очень-то и надо было!"
Карикатура в стиле 70-80-х
ничего нового. Ждем введения талонов на сахар, водку, мясо, масло :-(
А пока-веселимся по какому-то неведомому поводу....

9 июня 2014 в 23:22

NDV и его сторонники, я так понимаю - это представители наших оккупантов, они же "пятая колонна".

6 июня 2014 в 15:39

Путин о Х. Клинтон:"С женщинами лучше не спорить и лучше не вступать с ними в пререкания. Но госпожа Клинтон и раньше не отличалась особым изяществом в выражениях. Ничего, мы с ней встречались после этого и мило беседовали на различных международных мероприятиях. Думаю, что и в этом случае можно было бы найти общий язык. Когда люди переходят определённые границы приличия, это говорит не об их силе, а об их слабости. Но для женщины слабость — это не самое плохое качество". Меркель так то тоже женщина на всякий случай)) Чего от неё хотят, привязались прям))

Балбес
6 июня 2014 в 15:37

Кто знает - как и чем измеряются страны, чтобы войти в этот клуб "больших". Если по экономическим показателям - то почему там нет Китая, 1-2 экономика мира...За то там есть Канада с Великобританией, хотя у них у обоих одна королева во главе... непонятки какие-то...

Гость
10 июня 2014 в 07:58

Н-да, объясните убогому, почему в Дагестане и КБР проводят КТО против ополченцев - герои,а в Донецке - фашисты, в чем разница, вот не могу понять?

9 июня 2014 в 12:42

Партия "Единая Осетия", выступающая за вхождение в РФ, победила на выборах. Первые два шага включают в себя инициирование и проведение референдума о вхождении в состав Российской Федерации. Затем они планируют организовать обращение парламента Южной Осетии к президенту, правительству и Совету Федерации РФ с просьбой рассмотреть вопрос о вхождении Южной Осетии в Россию. Интересно, возьмет ВВП цхенвалских горцев?

Гость
11 июня 2014 в 12:13

население китая и индии должно быть предельно сокращено, не важно каким способом, как и африканских стран!