RU29
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Архангельске
Погода+14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

765мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Деньги за детей

Гость
25 июня 2014, 05:58
Какой прок от денег, когда ребенку уже 18? Сложнее всего именно первые годы, пока мама не работает, а расширять жилье нужно позарез. Ей-богу, депутаты, кажется, живут на другой планете. Или, по крайней мере, инопланетной логикой руководствуются.
Гость
25 июня 2014, 10:05
Какие еще со платежи? Какие 50 тыс? за эту жалкую сумму мне придется еще 150 отдать сверху, в те дне когда деньги нужнее всего. Бредовое кидало во. Оставьте себе свой полтинник, деткам упитанным на коврики для мерса.
Гость
24 июня 2014, 20:32
смешно читать про счет на ребенка, у меня тоже был сертификат на целую тысячу рублей)))когда мне исполнилось 18 даже сникерс не купить стало на эту помощь государства)
Гость
25 июня 2014, 06:21
Согласен! Такая же хрень, была какая-то страховка, на которую, по достижении установленного возвраста, можно было только один раз на трамвае проехать))))
Гость
26 июня 2014, 10:20
Гость
26 июня 2014, 10:20
Согласен! Такая же хрень, была какая-то страховка, на которую, по достижении установленного возвраста, можно было только один раз на трамвае проехать))))
Это с чьей стороны смотреть. Суть здравая со стороны создателя фонда. Создать фонд, поместить туда гос. деньги + частные вклады, распоряжаться ими по своему усмотрению до 18 лет (в лучшем случае %0,1 в плюс как вклад до востребования, а то ещё за обслуживание отщипнуть чуть чуть).
Гость
25 июня 2014, 09:10
Год стажа за рождение ребенка - бред, капитализация вложений с нашей экономикой - абсурд. Цены растут на дрожжах. Материнский капитал - стимул завернуться за вторым, но десять раз подумаешь, сможешь ли ты себе позволить второго ребенка. Никто не считал, сколько потребуется финансовых вложений, чтобы поднять ребенка от рождения до трех лет, пока жена не работает? Нет гарантии государства, что дитя с трех лет пойдет в сад, а частный не каждый сможет оплатить. Полностью согласен с мнением, что первично нужны подъемные, чтобы отсутствие дохода жены не сказалось на семейном бюджете. Про копеечные выплаты до полутора лет - молчу. Думайте господа депутаты, для того избраны, чтобы людям помогать.
26 июня 2014, 10:14
Согласен материнский капитал меньше прожиточного минимума матери и ребёнка за три года, но это больше чем ничего (как было до принятия мат.капитала).
Гость
24 июня 2014, 17:21
А с отца не вычтут???
Гость
24 июня 2014, 20:38
А как вы думаете, откуда деньги возьмутся... Вот и получается, у мужчин денег не будет, так как все отберут в пользу матерей-одиночек.
Гость
25 июня 2014, 09:23
Гость
25 июня 2014, 09:23
А как вы думаете, откуда деньги возьмутся... Вот и получается, у мужчин денег не будет, так как все отберут в пользу матерей-одиночек.
а при чём тут матери-одиночки? здесь говорится о матерях в целом. И с чего вы взяли,что у мужчин будут ОТБИРАТЬ ДЕНЬГИ? При чём тут вообще мужчины?
Гость
25 июня 2014, 10:04
Гость
25 июня 2014, 10:04
а при чём тут матери-одиночки? здесь говорится о матерях в целом. И с чего вы взяли,что у мужчин будут ОТБИРАТЬ ДЕНЬГИ? При чём тут вообще мужчины?
А действительно причем тут мужчины!?!, дети они от святого духа родятся или от умственного процесса наших депутатов. Это вот если обеспечивать надо кого обязать, то да тут должен быть мужчина ПАПА, а если чего где потратить или там упростить то это только для МАМ. СТРАНА ИДИОТОВ ВО ВЛАСТИ!!!
Гость
25 июня 2014, 16:51
конкретный кидок. уже не знают как народ "обуть". значит 150 положил на счет в банк. банк их крутит, зарабатывает (может даже на тебе твоими же деньгами если кредит у него же возьмешь). думаю это лобби банкиров, чтобы привлечь свободный доп.капитал из широких слоев населения ничего при этом не платя.
Гость
25 июня 2014, 18:52
СОГЛАСНА 100%
Гость
26 июня 2014, 06:45
150 000 - это ток за 5лет, а копить ребенку нужно до 18 лет. по 30 000 в год получается, итого 540 000, если ложить исправно по 2 500 в месяц на протяжении 18л. а потом у них дефолт произойдет, либо инфляция будет такая, что 540 тыс. не хватит даже на учебу в институте. Не нужно так далекооооооо загадывать, хочется жить сейчас, в не через № кол-во лет....
Гость
26 июня 2014, 09:41
Думаю, не банкиров это происки, а нашего "любимого" правительства: с западом перессорились, в наших банках недостаток ресурсов в результате (перестали они их кредитовать), надо как-то из пополнить. Денег в бюджете нет - на Крым ушли вместе с накопительными пенсионными. Вот и решили разжиться за счет населения. Учитывая нашу инфляцию и непрекращающиеся форс-мажоры типа Олимпиады и предстоящего ЧМ по футболу (интересно, на какие шиши?), ясно, что через несколько лет эти деньги превратятся в пустые бумажки.
Гость
25 июня 2014, 09:50
Но воспользоваться ими можно будет только по достижении ребенком 18 лет, а также если родители будут достаточно инвестировать в будущее своего чада. К государственным деньгам родители должны будут добавить не менее 150 тысяч ВОТ И ВСЕ ЯСНО!
Гость
26 июня 2014, 10:25
Забавно. Очень им наличие у нас денег спать не дает.
Гость
26 июня 2014, 07:41
Выплаты на детей, пока мама сидит в декрете, должны быть сопоставими с реальными расходами на дитя + минималка на мать! И не забывайте о том, что когда мать, отправив ребенка в садик, наконец выйдет на работу, легче не станет, так как детки имеют свойство болеть почти до самой школы очень часто и это совсем не нужно работодателю. В итоге: либо женщина увольняется и сидит дома, либо какие то еще нужны варианты.
Гость
26 июня 2014, 08:28
Да уж 50р в месяц до трех лет. Это же надо было придумать такую сумму. Воспаленным мозгом московской думы. А еще рожайте больше. Ладно накормить, одеть. Хорошо на школы и и т.п. тоже денег найдем. А если трое?! Как их квартирами обеспечить? Большинство родителей сами до пенсии за свои метры будут расплачиваться. Вечная кабала.
Гость
26 июня 2014, 08:22
Мне мама тоже после моего рождении в 1980 положила 100р.(в то время это былоа Большая сумма) к 18 годам на счету уже лежало...тададам...!! 3 копейки. )) Кладите больше )))
Гость
25 июня 2014, 20:52
Детей растить дорого очень: 150 тысяч каждый год нужно на одного, и чем старше ребенок, тем еще больше нужно. Так что, не зарабатывая как следует, не рожайте: от государства светит только жалкая подачка. Есть один ребенок, и хорошо.
Гость
1 июля 2014, 22:35
с детских пособий будут выплачивать мамы:)
Гость
25 июня 2014, 15:12
Вы что разнылись то? Радуйтесь и этой подачке. Деньги гос-во получает из налогов работающих людей и им совсем не интересно растить за свой счёт ВАШИХ детей. Скажите спасибо и за это, всё благодаря необходимости поднятия демографии. Но вот только кач-во людей в России будет падать теперь с бешеными темпами.
Гость
26 июня 2014, 02:00
судя по вашему комментарию-качество уже упало...
Гость
25 июня 2014, 15:15
"Разве перечисленные нами свойства, выбранные наугад из тысячи других, присущи тем созданиям, чьи руки черны, как у обезьян, а дубленые щеки напоминают пергаменты старинного парижского парламента; тем, чье лицо выжжено солнцем, а шея морщиниста, как у индюка; тем, кто носит лохмотья, чей голос хрипл, ум ничтожен, запах невыносим; тем, кто мечтает лишь о куске хлеба, кто проводит дни, горбатя спину, мотыжа, бороня, вороша сено, подбирая колоски, убирая хлеб, замешивая тесто, трепля пеньку; тем, кто живет в норах, едва прикрытых соломой, вперемешку со скотом, детьми и мужчинами; тем, наконец, кому не важно, откуда берутся дети? Единственное призвание этих существ – нарожать как можно больше сыновей и дочерей, обреченных влачить жизнь в нищете;" - это про многодетных нищих. Помогать им за счёт нормальных налогоплательщиков - это пуля в лоб генофонда России.
Гость
26 июня 2014, 08:19
Если вы хотите, чтобы в старости было КОМУ сделать вам укол, ПРОДАТЬ БАТОН ХЛЕБА, управлять общественным транспортом - для этого нужны ЧЬИ-ТО РАБОЧИЕ РУКИ. Пенсия у вас, конечно, будет. Но деньги жрать нельзя.
Гость
26 июня 2014, 08:21
очередное разводилово! ..второй ребёнок-никогда!