перейти к публикации
4 комментария к публикации

Электронные путевки приструнят туроператоров

13 августа 2014, 19:16
Гость
14 августа 2014, 06:31
не будет это работать в россии. У нас законов боятся только обычные люди по тому что их не знают. Любые коммерческие организации имеют юристов, которые находят противоречия в законах.
Гость
14 августа 2014, 12:49
В декабре 2013 года по раннему бронированию оплатили тур в Турцию через ДРИМ-ТУР (ИП Новгородов Е.О.) на И. Кронштадтского через туроператора Сан Мар. Тур "бронировала" сотрудник ИП Новгородов Е.О. Дарья Сичкорук. Через семь месяцев, 06 августа 2014 года ИП Новгородов Е.О. щедро вернул нам наши деньги. В течение СЕМИ месяцев тур не был забронирован. Нам даже не позвонили, мы случайно решили зайти в офис и узнать, как наши дела. Как объяснил произошедшее Новгородов Е.О: "С Сан Мар у меня отношения испорчены, а про вас мы просто забыли, документики потеряли", стал предлагать отели, которые заведомо были хуже и дешевле выбранного нами в декабре 2013. На наш вопрос: "Почему это происходит?" Ответил: "У нас с вами нет личных отношений." Перед нами не извинился, чувствуя свою полную безнаказанность, хамил и грубил. Как сказал ИП Новгородов Е.О.: "У меня и без вас туристов хватает". Выводы делайте сами. На такого ИП Новгородова ничто не подействует
Гость
14 августа 2014, 12:53
Особенно не будет работать в ДРИМ-ТУР (ул.И.Кронштадтского, 17, ИП Новгородов) : он семь месяцев "крутил" наши деньги, тур в Турцию не забронировал. Денежки щедро вернул, не извинился, а попросил нас сказать ему спасибо...
Гость
14 августа 2014, 16:46
Почитайте ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС на досуге Ст. 395 "Ответственность за неисполнение денежного обязательства"