Бизнес «Ростелеком» переходит на электронную форму счёта

«Ростелеком» переходит на электронную форму счёта

ОАО «Ростелеком» внедряет новшество – переводит своих абонентов на электронный форму получения счёта за услуги связи. Перевод абонентов с бумажной квитанции на электронную осуществляется по всей стране, не стала исключением и Архангельская область. Начиная с сентября, северяне будут сами решать, как им получать счета за услуги связи: с помощью Интернета или традиционным «бумажным» способом.

Модернизация связана с тем, что сегодня ни в одном из пунктов приёма платежей за услуги «Ростелекома» уже не требуется бумажная квитанция. Для зачисления средств достаточно знать свой номер – телефонный и лицевого счета. В условиях современной действительности, когда практически у всех имеются компьютеры и многофункциональные гаджеты, изготовление и пересылка таких платежек становятся излишними. Также немаловажную роль играет экологический фактор – сбережение идущих на изготовление бумаги лесных насаждений.

В ближайшее время на электронный вариант получения счёта планируется перевести 163 тысячи абонентов Поморья. Процедура нововведения не отличается повышенной сложностью и будет осуществляться в соответствии с публичной офертой, размещённой на сайте компании.

В сентябре августовский виртуальный счет пользователя разместится в «Едином личном кабинете». Если абонент не оплатит его до 25 сентября, то это будет означать его несогласие с предложенным вариантом. Следовательно, в дальнейшем он станет получать счета в прежнем бумажном виде. Сам платежный документ представляет собой файл в формате PDF, идентичный по содержанию бумажной квитанции. Тем, кто не оплатит первый электронный счет, в октябре придет бумажная квитанция за август и сентябрь соответственно.

Помимо «Личного кабинета», счет также можно получать по электронной почте. Преимущество электронной квитанции по сравнению с бумажной очевидно: она позволяет абоненту проверять начисления и оплачивать услуги связи в любой точке мира, где есть Интернет. Это особенно актуально в отпускной сезон. На один и тот же виртуальный почтовый ящик можно принимать по несколько счетов – таким образом предоставляется возможность оплатить не только свои расходы, но и расходы пожилых родственников.

Электронная форма счета не подразумевает электронной формы оплаты. Это безбумажная квитанция, оплачиваемая любым удобным способом. Таковых существует несколько.

Самый быстрый и удобный – на сайте «Ростелекома» в разделе «Оплата» или через «Личный кабинет» по банковским картам. Также можно воспользоваться сервисами «Автоплатеж» от Сбербанка. Наряду с этим существует вариант оплаты через различные терминалы.

Более подробную информацию вы можете узнать в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», на официальном сайте компании, а также по телефону 8-800-1000 800.

Абоненты Архангельского филиала ОАО «Ростелеком», желающие узнать побольше о различных видах электронных услуг, оказываемых Компанией, могут посетить в Архангельске бесплатные ознакомительные семинары. Телефон для записи: 47-25-48.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
ТОП 5
Мнение
«Кому-то это выгодно»: эксперт раскритиковал работу «Рико» на маршруте № 5 в Архангельске
Анонимное мнение
Мнение
«Действия схожи с диверсией»: глава Урдомы объяснил, почему районы не надо переводить в округа
Анонимное мнение
Мнение
«За что платят граждане?»: депутат гордумы оценила готовность Архангельска к морозам
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Тут жили мы: в Архангельске стоит наполовину снесенный дом с вещами съехавших жильцов
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления