RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Санкции спровоцировали на безумные траты

24 октября 2014, 16:09
Гость
24 октября 2014, 21:42
Вот, если пенсия всего 9600, да из них 4-5т коммуналку заплачу - как бы умудриться в трёх валютах сбережения-то сделать... Да ещё на 2 года вперёд разумные покупки БЕЗ кредита сделать....
Гость
25 октября 2014, 00:32
Очень просто. "Смысл жизни в том, чтобы пережить своих кредиторов" - известный афоризм. Возьмите кредитов на полмиллиона долларов и ни в чём себе не отказывайте (если вы на пенсии)... Не кинуть банкиров, которые сами поднялись на кинутых вкладчиках, тем более в преддверии "Большой Войны" - так самый настоящий грех, как по-моему. Эти олигархи готовый сотни миллионов жизней бросить в топку войны, как и во время Второй Мировой, ради собственной выгоды... И вы ещё сомневаетесь, в том, стоит ли обмишулить банки?
Гость
25 октября 2014, 08:16
А если пенсия 5-6 тыс., коммуналка столько же или больше ?
Гость
25 октября 2014, 09:34
Гость
25 октября 2014, 00:32
Очень просто. "Смысл жизни в том, чтобы пережить своих кредиторов" - известный афоризм. Возьмите кредитов на полмиллиона долларов и ни в чём себе не отказывайте (если вы на пенсии)... Не кинуть банкиров, которые сами поднялись на кинутых вкладчиках, тем более в преддверии "Большой Войны" - так самый настоящий грех, как по-моему. Эти олигархи готовый сотни миллионов жизней бросить в топку войны, как и во время Второй Мировой, ради собственной выгоды... И вы ещё сомневаетесь, в том, стоит ли обмишулить банки?
А потом родственников выплачивать заставят. Вот радости-то им будет...
Гость
25 октября 2014, 04:44
Вообще-то санкции по поставкам продовольствия в Россию ввёл не Запад, а Путин. Санкции Запада направлены только против определённых чиновников, компаний и банков
Гость
25 октября 2014, 22:39
Если не хватает желания или способностей сделать ДАЛЬНЕЙШИЕ выводы, то это чьи проблемы? Понять, что санкции против некоторых компаний и банков, пусть и НЕ мгновенно, но скажутся на многих, что мешает? П.С. А ответные санкции ввели правильно...
Гость
26 октября 2014, 21:08
Гость
25 октября 2014, 22:39
Если не хватает желания или способностей сделать ДАЛЬНЕЙШИЕ выводы, то это чьи проблемы? Понять, что санкции против некоторых компаний и банков, пусть и НЕ мгновенно, но скажутся на многих, что мешает? П.С. А ответные санкции ввели правильно...
Интересно а много ли у нас считающих правильным запрет продуктов ? Не как не пойму в чём эта логика .Скорее всего это для того путин сделал что бы можно было свалить потом на рост цен .Которые росли бы и без его санкций ((((У нас же в стране не когда не чего не дешевеет .
Гость
27 октября 2014, 09:34
Гость
25 октября 2014, 22:39
Если не хватает желания или способностей сделать ДАЛЬНЕЙШИЕ выводы, то это чьи проблемы? Понять, что санкции против некоторых компаний и банков, пусть и НЕ мгновенно, но скажутся на многих, что мешает? П.С. А ответные санкции ввели правильно...
В смысле, что определенные лица (включая чиновников и прочих друзей сами знаете кого), компании и банки (принадлежащие им же) найдут способ компенсировать потери из-за санкций с нас? Прекрасно все это понимаем! П.С. А западные санкции ввели правильно...
Гость
25 октября 2014, 09:07
Зато Крым наш!!! Сало Украине!
Гость
25 октября 2014, 19:35
Газ Украине! Евро Украине!
Гость
25 октября 2014, 08:20
При чем здесь санкции ,если в стране нет экономики ? Удобное прикрытие" стабильности" !Половина населения работает в "магнитах". Производства нет !
25 октября 2014, 22:48
истинна
Гость
27 октября 2014, 07:51
а работать не пробовали? экономику поднимать?
Гость
27 октября 2014, 11:04
Гость
27 октября 2014, 07:51
а работать не пробовали? экономику поднимать?
ГДЕ ?
Гость
25 октября 2014, 18:44
В России более 50% черноземных земель, а овощи ввозят из за бугра, даже редиску из Израиля, где ее выращивают в пустыне капельным орошением. В России несметные богатства полезных ископаемых, углеводородов, золота и алмазов, групп цветных металлов, огромное количество биоресурсов. Нет только экономики. При Сталине, в период индустриалимзации каждые 5 минут в стране открывали новое производство - завод или фабрику. Сейчас все бегают и продают от трусов до акций. Промышленности и сельского хозяйства не видно....Поэтому храни деньги в одной или трех корзинах - итог один... Мы санкции ввели сами против себя - уже 20 лет идет этот базар, а деньги за бугор олигархи вывозят не корзинами а вагонами...
Гость
26 октября 2014, 00:48
Чернозёмная земля это ещё не всё. Она же находится в зоне рискованного земледелия почти вся, кроме Кубани и Крыма. Это значит, что два года у вам хороший урожай, а один год - провальный. Гольфстрима, увы, нет и урожай максимум один за тёплый период года, в отличие от многих стран Южной Европы, не говоря о других, с ещё более мягким климатом. Как вы думаете, у кого более низкая себестоимость - у того кто собирает при тех же вложениях в хозяйство один раз в год 80 центнеров с гектара или у того, кто два раза в год по сто центнеров собирает? Увы, климат, слишком мощная штука, чтобы пытаться победить его ура-патриотическими лозунгами. Другое дело, что разумный протекционизм в аграрной политике нам бы точно не помешал...
Гость
26 октября 2014, 20:21
Гость
26 октября 2014, 00:48
Чернозёмная земля это ещё не всё. Она же находится в зоне рискованного земледелия почти вся, кроме Кубани и Крыма. Это значит, что два года у вам хороший урожай, а один год - провальный. Гольфстрима, увы, нет и урожай максимум один за тёплый период года, в отличие от многих стран Южной Европы, не говоря о других, с ещё более мягким климатом. Как вы думаете, у кого более низкая себестоимость - у того кто собирает при тех же вложениях в хозяйство один раз в год 80 центнеров с гектара или у того, кто два раза в год по сто центнеров собирает? Увы, климат, слишком мощная штука, чтобы пытаться победить его ура-патриотическими лозунгами. Другое дело, что разумный протекционизм в аграрной политике нам бы точно не помешал...
на широте белоруссии земель хватает. Волглгадская область одна способна кормить 100млн Розиян. смоленская, новгородская, алтайский край...
Гость
26 октября 2014, 21:10
Гость
26 октября 2014, 20:21
на широте белоруссии земель хватает. Волглгадская область одна способна кормить 100млн Розиян. смоленская, новгородская, алтайский край...
Самара лежит практически на одной широте с Берлином и Минском. Сейчас в Самаре -5 градусов, в Минске +4, а в Берлине +13.
Гость
27 октября 2014, 19:30
Чтож, последствия необдуманной внешней политики и самосанкции еще только начали сказываться. 7,5% инфляции за год- сказало правительство, пик спада придется на февраль 2015 - посчитали западные экономисты. Кому же мне верить? Конечно правительству! Верить и ждать отрицательной инфляции в ноябре-декабре. И хвалить Путина за то что у него вырос рейтинг и вон как заклеймил проклятых буржуинов!
Гость
27 октября 2014, 21:42
рубль уже упал на 28%, так что подорожание ещё впереди.Скоро путинский электорат (84%) в панике побежит скупать с полок всё подряд, чтоб совсем деньги не пропали.
Гость
27 октября 2014, 21:43
рейтингом сыт не будешь.!!!
Гость
27 октября 2014, 21:45
интересно, кто это тут проставляет минусы, наверняка проплаченные тролли.
Гость
25 октября 2014, 10:52
и это только начало... спасибо президенту и едро. Вот вам и стабильность, и вставанте с колен.Страна третьего мира, как Боливия.Куда скатились.Позор!
Гость
25 октября 2014, 14:40
Вы ещё в России? Что вас здесь держит? Границы открыты, вперёд!
Гость
25 октября 2014, 17:10
Гость
25 октября 2014, 14:40
Вы ещё в России? Что вас здесь держит? Границы открыты, вперёд!
Сам-то откуда строчишь ? Не из-за границы ли ? Уж больно оторванный от реальности !
Гость
25 октября 2014, 20:08
Гость
25 октября 2014, 14:40
Вы ещё в России? Что вас здесь держит? Границы открыты, вперёд!
я уж старый.Детей и внуков жалко, сколько можно экспериментов проводить над населением
26 октября 2014, 16:42
Все эти паникерские статейки призваны загнать потребителя в магазины и создать ажиотаж-анархический беспредел. Чему и будет аплодировать запад.Ни кто с голоду не умрет ,ни каких запасов создавать не надо!!!Все есть И БУДЕТ ВСЕГДА!!!
Гость
26 октября 2014, 20:17
А еще можно как страус засунуть голову в песок и тогда вообще все хорошо
Гость
26 октября 2014, 20:19
"Кальтенбруннеру табак попал в дыхательное горло, и он долго кашлял, лицо его посинело, жилы на шее сделались громадными, взбухшими, багровыми. - Как вам сказать, - ответил он, вытирая слезы. - Я попросил несколько дней пописать разговоры Штирлица с нашими людьми. Те, кому я беспрекословно верю, открыто говорят друг с другом о трагизме положения, о тупости наших военных, о кретинизме Риббентропа, о болване Геринге, о том страшном, что ждет нас всех, если русские ворвутся в Берлин... А Штирлиц отвечает: "Ерунда, все хорошо, дела развиваются нормально". Любовь к родине и к фюреру заключается не в том, чтобы слепо врать друзьям по работе... Я спросил себя: "А не болван ли он?" У нас ведь много тупиц, которые бездумно повторяют абракадабру Геббельса. Нет, он не болван. Почему же он "тогда неискренен? Или он никому не верит, либо он чего-то боится, либо он что-то затевает и хочет быть кристально чистым." "Семнадцать мгновений весны" Ю.Семенов
Гость
26 октября 2014, 23:03
Гость
26 октября 2014, 20:17
А еще можно как страус засунуть голову в песок и тогда вообще все хорошо
Страусы не суют голову в песок, это гнусные инсинуации насчёт страусов...
Гость
25 октября 2014, 20:26
экономика летит в тар тарары
25 октября 2014, 22:50
она улетела вместе с горбытым
Гость
27 октября 2014, 12:30
хомяк офисный. сидит небось время считает до 18ч. и с тоской смотрит на форд-фокус в кредит. как звонок прозвенит прыг в него и в супермаркет. зато в офисе от безделья троллит что все плохо. чует болезный что первыми такие хомяки как он полетят. вы же ни пса не можете кроме как умные слова говорить. тысячи вас.
Гость
27 октября 2014, 22:57
Санкции, санкциями,а наши государственные деятели свои потери восполняют при помощи простого населения.
Гость
26 октября 2014, 19:46
Правительство занимается демагогией от того, что не знает, что делать в сложившейся ситуации.... Мечутся: то дают газ Украине, то не дают, то вводят против себя санкции, то опять их отменяют, понимая то, что не смогут сами прокормить людей в России, врут, что у нас все хорошо, а долгов в стране 700 млрд$ и т.д..... Олигархия здесь не причем, система построена и поддерживается Путиным ... Олигархи под ним, у нас всегда политика стояла над экономикой - это повторение и продолжение Совка... Путин возомнил себя неприступным и не сменным! Я надеюсь эта система скоро накроется медным тазом, потому что резервов для ее поддержания у него не будет.... Кстати, идея уехать на время "на Запад" хорошая, в данный момент...
Гость
26 октября 2014, 23:04
Езжай.
27 октября 2014, 07:45
Ну и вали ни кто не держит,воздух чище будет.
Гость
27 октября 2014, 19:52
27 октября 2014, 07:45
Ну и вали ни кто не держит,воздух чище будет.
Владимир, Вы что собираетесь делать, если все недовольные системой уедут? продолжать верить своим Царям? Все это уже проходили в 17 ом... сейчас времена изменились....
Гость
26 октября 2014, 23:32
старые люди по советской причине имеют НЗ на год-полтора. молодёжи паниковать не с чего: айфон каждый год в октябре новый выходит. среднее поколение паникует? так у них деньги должны быть на психологов для успокоения. а у кого денег нет на психологов, не из-за чего переживать. статья попахивает джинсой, проплаченной сетевыми магазинами. снижать цены придётся , господа предприниматели.
Гость
27 октября 2014, 07:53
согласен на 100%
Гость
27 октября 2014, 08:26
Зачёт.
Гость
27 октября 2014, 08:58
С чем согласны? Первый раз слышу, чтобы деньги, которые старики откладывают на похороны, называли НЗ. Прямо сейчас инфляция, которую запустило правительство, размывает рублевые накопления населения, какие полтора года?! Вы сильно и неприятно удивитесь СРАЗУ после Нового года! Предприниматели здесь совершенно не причем. Новые айфоны/самсунги - это грамотно подогретое желание - искусственно сформированная зависимость (как сигареты), на реализацию которой молодежь отдает последнее, часто не свое.
Гость
27 октября 2014, 08:54
Сколько предателей а! Пакуйте чемоданы и шагом марш к хорошему правительству. Куда-нибудь в Детройт. Расскажите потом по чем фунт лиха. Это если сможете рассказать.
Гость
27 октября 2014, 11:05
Да, не повезло правительству с народом !
Гость
27 октября 2014, 13:39
Гость
27 октября 2014, 11:05
Да, не повезло правительству с народом !
чо ты?
Гость
29 октября 2014, 07:20
сАМ ПАКУЙ И ВАЛИ ОТСЮДА!
Гость
31 октября 2014, 08:16
и все равно товарищи ощущение надвигающегося кризиса не оставляет. думаю доллар до сотки дойдет.
Гость
5 ноября 2014, 08:38
А чего так низко-то? Давай до 150
26 октября 2014, 17:13
Мне кажется, ничего страшного не случилось. Исчезновения каких-либо товаров, лично я, вообще не заметил. Цены да, в основном поднимаются, но не на все. А по поводу санкций уже давно и не раз говорили, что это оружие обоюдоострое. И если ЕС твердит о необходимости диверсификации российских энергоносителей, то о диверсификации продовольственных поставок в Россию из ЕС, почему-то скромно умалчивают. Так что ответные санкции вполне своевременны и обоснованы. Надо только воспользоваться этим шансам. А тем кто говорит о развале российской экономики и карты в руки, надо не скулить, а делом показать на что способны. Ну а несогласным дорога на Запад не закрыта.
Гость
26 октября 2014, 21:23
Верно, ох верно, Савельевич! Повторяй "Не убоюсь я зла, не убоюсь...., ничего не происходит, санкции правительства России против россиян своевременны, запад загнивает и страдает, рубль не обесценился, цены не взлетели"... Слепцы-одобрясмсы, типа тебя, и есть основной "якорь средневековья" в России, никакие изменения таким не нужны, отправляй всех несогласных на запад - штамп просто академический. Читать противно уперто-одноклеточных.
27 октября 2014, 14:31
Гость
26 октября 2014, 21:23
Верно, ох верно, Савельевич! Повторяй "Не убоюсь я зла, не убоюсь...., ничего не происходит, санкции правительства России против россиян своевременны, запад загнивает и страдает, рубль не обесценился, цены не взлетели"... Слепцы-одобрясмсы, типа тебя, и есть основной "якорь средневековья" в России, никакие изменения таким не нужны, отправляй всех несогласных на запад - штамп просто академический. Читать противно уперто-одноклеточных.
А работать не пробовал?
28 октября 2014, 14:44
27 октября 2014, 14:31
А работать не пробовал?
обморок, дураков работа любит, особенно в нашем государстве надо воспользоваться шансом-он скоро закончится, нефть не вечна
Гость
26 октября 2014, 08:40
К сожалению, руководство России дальше носа не видит. Все расчитывали, что "запад" нам поможет, результат пожинаем. Разрушили сельское хозяйство, фермер пока страну не накормил, если бы такая политика проводилась в тридцатые годы прошлого столетия, то России давно бы не было. Новые, так называемые капиталисты, в основном обогащают себя и своих близких. Разница в оплате госчиновников , рабочих, крестьян - огромна _ это все скрытое недовольство, рост цен, коррупция, безответственность, с таким багажом трудно развиваться.
Гость
27 октября 2014, 10:58
"каждый десятый уже перешел на более дешевые продукты питания и сократил объемы закупок" кто эти люди? я вообще не чувствую этих санкций! что всегда покупала, то и покупаю! что за ерунда такая, кто раскачивает обстановку?
Гость
27 октября 2014, 15:27
А деньги из тумбочки?
27 октября 2014, 15:52
Вы как будто только что проснулись, ничего не поймёте спросонья и всё время повторяете:"Что такое? Что за шум?". А мы все рады за тех, кому финансы ещё позволяют покупать то, что и всегда, а обнищание народа называть ерундой...
Гость
5 ноября 2014, 08:35
Гость
27 октября 2014, 15:27
А деньги из тумбочки?
Из кошелька, остряк
Гость
27 октября 2014, 23:25
Вы чего тут взбеленились товарищи?Что вам опять не по душе? Цены поднялись, коммуналка? Поработать не пробовали? Мало денег, меняйте профессию или повышайте квалификацию, найдите более высокооплачиваемую работу или на крайний случай подработку. Еда с прилавка не пропала,подорожала да. Вам Горбачева с Ельциным мало было? Или уже забыть успели кризис 98 года? Я до сих пор помню как стоял с мамой в очереди за продуктами которые выдавали многодетным по спец карточкам. Спасибо обратно не хочу, наелся армейской каши с перловкой. Не только мы страдаем,запад тоже матает сопли на кулак.Прекратите читать мировые новости,а займитесь своим достатком.
Гость
28 октября 2014, 08:39
Эдуард, ты значит умный, типа. Ты что ли один работаешь да нас и наши семьи кормишь? Советчик. Сейчас мы играем (работаем) с шулерами, которые постоянно меняют правила игры (законы), мастят только себе (правительство) и откровенно кидают нас. Соглашаться с ними на 146% - значит быть дураком (или одним из них). Молчать о происходящем - значит соглашаться. Половина присутствующих стояла с карточками и давилась перловкой, ты не единственный оригинал. Мне плевать на запад, меня интересует происходящее здесь и сейчас. И мне все это не нравится, не одного нормального человека, который не гребет лопатой из госкормушки (и у кого не Кисель в голове), происходящее устраивать не может.
Гость
28 октября 2014, 08:56
Цены и коммуналка поднялись и продолжают подниматься. Работать я ПРОДОЛЖАЮ. Квалификация у меня высшая. Более высокооплачиваемую работу ищу, но безуспешно. Еда с прилавка (некоторые виды) начала пропадать. Мировые новости я читать не прекращу, это мое право. Сравнивать с временами Ельцина некорректно, еще с голодным 1922 годом бы сравнил!
28 октября 2014, 14:51
Гость
28 октября 2014, 08:39
Эдуард, ты значит умный, типа. Ты что ли один работаешь да нас и наши семьи кормишь? Советчик. Сейчас мы играем (работаем) с шулерами, которые постоянно меняют правила игры (законы), мастят только себе (правительство) и откровенно кидают нас. Соглашаться с ними на 146% - значит быть дураком (или одним из них). Молчать о происходящем - значит соглашаться. Половина присутствующих стояла с карточками и давилась перловкой, ты не единственный оригинал. Мне плевать на запад, меня интересует происходящее здесь и сейчас. И мне все это не нравится, не одного нормального человека, который не гребет лопатой из госкормушки (и у кого не Кисель в голове), происходящее устраивать не может.
истинно
Гость
27 октября 2014, 12:17
а мне нормально я машину взял, салоны сейчас хорошо скидывают, на работе стало трудней но это плюс а то сам чувствую расслабился до этого, а так сейчас приходиться больше суетиться и интересней стало самому себе хочу доказать, а на что я способен в таких условиях
Гость
27 октября 2014, 13:38
сразу видно чоткий пацан.
Гость
27 октября 2014, 14:20
Гость
27 октября 2014, 13:38
сразу видно чоткий пацан.
наверное менеджером по продажам работает, но скоро покупать перестанут - будет себе доказывать, что менеджер по продажам может работать и в других сферах, удачи ему.
Гость
27 октября 2014, 15:10
В 90-е прожили (неплохо) и это переживем. Работать надо господа, Работать.