Продолжение темы о проблеме по оплате проезда «северян» к месту отпуска
6 ноября 2014, 15:58
Гость
10 ноября 2014, 22:20
При таком раскладе Все кто живет в курортных зонах пусть платят налог за ежедневный отдых у моря, в пользу северян.
Гость
6 ноября 2014, 22:38
Вытаскивать каштаны из огня чужими руками - это умилительная особенность нашего государства.
Гость
7 ноября 2014, 09:48
если делаете бизнес на Севере, "уважаемые комерсы", так и развивать вам Север)) в Советском Союзе политика ценообразования совсем другая была и спекуляция статьей уголовного кодекса была, а вы сейчас сплошь и рядом спекулянты. Пример: покупал недавно бытовую технику, стоит в Архангельске 21000 руб., а в Москве 15000 руб. Это она, что, на самолете сюда отдельным местом прилетает что ли?!
Гость
8 ноября 2014, 10:55
Сначала проведите проверки частников на уплату налогов в пенсионный фонд, а то работник дожив до пенсионного возраста узнает что перечислений не было. Аудит вам в помощь.
Гость
11 ноября 2014, 08:41
Государство залезает в карман к частному бизнесу???!Насмешили!!!!!А кто ж тогда залезает в карман к работнику, если частный бизнес гарантированные законом отпускные, больничные не оплачивает, проезд к месту отдыха не оплачивает, отчисление в ПФ делаются по минималке!Что ж вы воздух то сотрясаете??
Гость
11 ноября 2014, 12:36
Это напоминает страховой автомобильный бизнес когда все страховщики начали дополнительно навязывать доп.страховку жизни и.т.д.В их сторону были и миллионные иски,но они справились (пережили это время) государство их услышало и подняли ОСАГО по всей стране,а ведь это был просто сговор!!!Никто из страховщиков не закрылся ,а только прибавили себе прибыли!Надо нашему бизнесу уменьшить аппетит,а еще лучше государству вмешиваться в их сверх прибыли и регулировать маржу!!!
Гость
7 ноября 2014, 09:48
А зарплаты? у нас в норме, что рядовой работник получает 20000 руб. и ездит на работу на автобусе, а начальник 150000и руб. и на авто стоимостью 3-5 млн. руб. Так что, капиталисты со звериным оскалом, никакого понимания у меня к вам нет в этом вопросе и нисколько мне вас не жалко, когда вас кошмарят все гос. структуры. Заслуживаете!
Гость
10 ноября 2014, 21:47
Согласна!!! И из этих 20-ти нужно платить ипотеку, комун. услуги и вообще жить...так что если 1 раз в год нам оплатят проезд к месту использования отпуска и обратно это будет просто волшебно ))
Гость
10 ноября 2014, 21:57
Гость
10 ноября 2014, 21:47
Согласна!!! И из этих 20-ти нужно платить ипотеку, комун. услуги и вообще жить...так что если 1 раз в год нам оплатят проезд к месту использования отпуска и обратно это будет просто волшебно ))
т.е. 1 раз в 2 года !
Гость
12 ноября 2014, 11:44
Гость
10 ноября 2014, 21:47
Согласна!!! И из этих 20-ти нужно платить ипотеку, комун. услуги и вообще жить...так что если 1 раз в год нам оплатят проезд к месту использования отпуска и обратно это будет просто волшебно ))
Ипотека превращает жизнь в выживание и существование. Создание семьи к 30 годам между ровесниками облегчает выплату - увеличивается первоначальный взнос или появляется возможность купить хотя бы студию без ипотеки. Ипотека квартиры в центре Стокгольма менее 2%, но не забываем, что население богатых государств несколько миллионов человек, и эти страны не тратят на оборону. В РФ много ресурсов, что дает возможность иметь сильную армию.
Гость
7 ноября 2014, 10:47
Николай Некрасов, отлично! Замечательная статья и замечательные доводы!
Я еще предлагаю убрать северные надбавки и районные коэффициенты, ведь это тоже государство указало предпринимателю исключительно за свой счет нести эти «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ» расходы.
А можно еще лучше: вообще не платить зарплату (ведь необходимость платить придумало только государство), а за работу выдавать еду и одежду, что бы люди не замерзли/оголодали и могли продолжить работать.
Следующая статья будет про отмену уголовного кодекса?
Гость
6 ноября 2014, 19:10
Да, если частный бизнес не может работать по закону, то он должен умереть. Частный бизнес уже сам по себе зло. Как ни посмотришь все бизнесмены стонут, что у них денег нет, а сами на инфини ездят. Продай инфинити и заплати своему сотруднику за проезд к месту отдыха. Не можешь поставить бизнес чтоб он приносил деньги которых будет хватать на все что нужно не только тебе, а и сотрудникам? Иди в наемные работники
Гость
6 ноября 2014, 23:50
Что-то нет желающих!!! Так что здесь Вы не правы, ни по совести , ни по Конституции, которая является основным законом, и предусматривает равенство хозяйствующих субъектов!!! А каком равенстве можно говорить, если архангельский бизнес имеет дополнительные "северные нагрузки"???
Гость
7 ноября 2014, 12:07
Почему Вы проезд к месту отдыха ассоциируете с "отдыхом на горячем отдыхе и финансированием туризма"??? Да! У нас полгода холодно, но не надо забывать что люди ведь еще и к родственникам,друзьям едут во время отпуска..И вообще отпуск - ведь это мое личное дело куда я поеду...
Гость
10 ноября 2014, 21:44
не пол года, а 8-9 месяцев!!!!
Гость
11 ноября 2014, 15:26
читать комментарии видимо работников здесь крайне смешно. сейчас, переместив бизнес из Северодвинска в Вологду просто вздохнул свободно. затраты буквально на все - начиная от электричества и заканчивая зарплатой уменьшились почти вдвое. и за такой заработок очередь желающих. а тут только посты и ссылки на тк. при таком подходе на севере малому бизнесу, занимающимуся производство,а не торговлей, будущего нет. жаль
Гость
12 ноября 2014, 16:05
Приведите пример конкретный! Сколько вы платили работнику в Северодвинске и сколько платите сейчас в Вологде? Так же я считаю, что жить на Севере дороже, поэтому работники хотят получать зарплату по тратам. Вот мой пример: кв.плата за 2-комн. квартиру - 6 000р. (за октябрь), питание на 3 человек в среднем (то отоваришься на 1000р., то вообще не купишь ничего) 500р/день - 15 000р., репетитор ребёнку по английскому 2 раза в неделю - 2 000р, абонимент в плав. бассейн (т.к. болит спина) - 2 000р. ИТОГО - 25 000р. в месяц. Так же хочется побаловать себя и ребёнка походом в гости, кино, кафе. Так же надо учесть накопление на отпуск. А одежда?!
Вот и получается, что уровень зарплаты индивидуален для каждого - У кого какие затраты и запросы.
А вот бы почитать из каких затрат сложилась зарплата депутатов 320 000р.!
Гость
11 ноября 2014, 20:53
В советские времена приехавшие на Север за "длинным рублем" получали больше, чем в Москве. Сегодня экономического смысла проживания на Севере для основной массы населения нет.
Гость
12 ноября 2014, 11:51
По-нормальному на Севере должны быть добывающие компании, вахтовый персонал и военные. Неслучайно природа не обогатила сельскохозяйственные земли запасами энергоносителей, наверное, потому, что это земли, где сконцентрировано население. В Европейской части РФ есть часть Донбасса, запасы руды в Белгородской и Курской обл., в Воронежской обл. есть никель, но если его добывать, то нельзя будет заниматься сельским хозяйством. В районах вечной мерзлоты вся таблица Менделеева. Разумно. В Архангельскую обл. несколько столетий назад ехали за древесиной, рыбой и пушниной, сейчас местное население не получает той прибыли.
Гость
6 ноября 2014, 18:37
Каждый здравомыслящий человек должен еще раз подумать и для себя решить, нужно ли лично ему проживание на Севере, компенсирует ли его зарплата ту потерю здоровья, которое тут происходит. Если нет - нужно просто уехать в более благоприятное место, пусть и на меньшую зарплату. И желательно не в пенсионном возрасте, а пораньше.
Гость
7 ноября 2014, 20:27
Уважаемый Николай, наверное, больше не будет выкладывать свои статьи :)
Гость
12 ноября 2014, 19:15
И от алмазов наших все денежки ну уточно не в Арх-ке остаются..
Гость
13 ноября 2014, 11:55
Если отдел кадров (ну или бухгалтера) в курсе того, что компенсация возмещается за счёт федерального бюджета, почему не требует возврата выплаченных сотрудникам средств? Если я ничего не путаю, то декретные тоже возмещаются работодателю.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
сев.
753мм 85%Продолжение темы о проблеме по оплате проезда «северян» к месту отпуска