RU29
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Архангельске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

759мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Новый год под пальмой уже не по карману

8 декабря 2014, 13:40
Гость
8 декабря 2014, 16:18
К сожалению отдых в своей стране был по карману далеко не всем, а если спрос на отдых на родине вырастет то и цены и так завышенные подрастут еще больше, наши коммерсанты тур индустрии как и остальные коммерсанты будут рады ободрать соотечественников в тяжелое время, лишь бы нажиться на людском горе.
Гость
8 декабря 2014, 17:51
Ну и уезжали бы вообще отсюда) Надо быть патриотом. Я согласна, что повидать мир - это хорошо. Но о своей стране так говорить нельзя: "промозглая скучная Россия". У нас есть деньги, но я предпочту отдохнуть где-нибудь у нас на Юге. И так считаю не только я, но и многие знакомые, у которых денег в разы больше
Гость
8 декабря 2014, 18:38
Как же Вы все достали уже со своими псевдопатриотическими высерами... с какого перепугу те, кто не согласен с горсткой наших сограждан, не имеющей возможности позволить себе раз в год выехать за "железный занавес" должен куда-то уезжать? Вам не приходило в голову, что у многих тех, кто мог бы и желал свалить из этого болота связан разного рода обязательствами перед родными, а не только заботой о себе? Почему человек, желающий посмотреть мир, а не работать только на пропитание как 84% населения вообще кому-то что-то должен? Касаясь темы патриотизма и Родины, которая кстати не определяется географическим местом рождения и проживания, можно процитировать только то, что "Воспитание любви к Родине начинается тогда, когда ты чувствуешь заботу Родины о тебе!" Так что не лучше ли будет каждому определяться самому что для него лучше, а не оглядываться на Вам подобных и Ваших знакомых?
Гость
8 декабря 2014, 19:56
Гость
8 декабря 2014, 18:38
Как же Вы все достали уже со своими псевдопатриотическими высерами... с какого перепугу те, кто не согласен с горсткой наших сограждан, не имеющей возможности позволить себе раз в год выехать за "железный занавес" должен куда-то уезжать? Вам не приходило в голову, что у многих тех, кто мог бы и желал свалить из этого болота связан разного рода обязательствами перед родными, а не только заботой о себе? Почему человек, желающий посмотреть мир, а не работать только на пропитание как 84% населения вообще кому-то что-то должен? Касаясь темы патриотизма и Родины, которая кстати не определяется географическим местом рождения и проживания, можно процитировать только то, что "Воспитание любви к Родине начинается тогда, когда ты чувствуешь заботу Родины о тебе!" Так что не лучше ли будет каждому определяться самому что для него лучше, а не оглядываться на Вам подобных и Ваших знакомых?
Зачем так нервничать?) Я, по-моему, по-русски написала, что повидать мир - это хорошее дело, против которого я ничего не имею. Но о своей Родине так говорить нельзя. Родина и правительство - разные вещи. Но это отдельная тема для беседы) Я согласна, что каждый для себя решает, где и как ему отдыхать. Но говорить так о своей стране, где вырос и живешь - свинство как минимум. Я не прошу ни на кого равняться и на меня в том числе) Просто высказываю свое мнение и считаю его правильным))) У нас достаточно средств, слава Богу, поехать хотя бы на пару недель куда захотим. Но и Россия не менее красива. Здесь столько мест, которые можно посмотреть. Если Вы считаете свою страну болотом, то что ж.. Ваше право) Но мне говорить с Вами не о чем больше и Вам подобным)
Гость
8 декабря 2014, 20:25
Гость
8 декабря 2014, 19:56
Зачем так нервничать?) Я, по-моему, по-русски написала, что повидать мир - это хорошее дело, против которого я ничего не имею. Но о своей Родине так говорить нельзя. Родина и правительство - разные вещи. Но это отдельная тема для беседы) Я согласна, что каждый для себя решает, где и как ему отдыхать. Но говорить так о своей стране, где вырос и живешь - свинство как минимум. Я не прошу ни на кого равняться и на меня в том числе) Просто высказываю свое мнение и считаю его правильным))) У нас достаточно средств, слава Богу, поехать хотя бы на пару недель куда захотим. Но и Россия не менее красива. Здесь столько мест, которые можно посмотреть. Если Вы считаете свою страну болотом, то что ж.. Ваше право) Но мне говорить с Вами не о чем больше и Вам подобным)
Я с Вами абсолютно согласен. Вы правильно мыслите и говорите. А тот товарищ, что выше писал, пусть валит из этого "болота". Не нужны нам здесь такие.
Гость
8 декабря 2014, 16:02
Шопинг пишется с одной п. Стоимость дорогой не бывает - она может быть высокой или низкой.
Гость
9 декабря 2014, 07:18
Шоппинг - от английского shopping ---> shop - магазин, существительное, shopping - глагол, при подстановке окончания -ing к существительному, оканчивающемуся на согласную, согласная удваивается (в большинстве случаев), на английском получается shoPPing, с двумя P, соответственно и по-русский правильно писать шоппинг с двумя П.
Гость
9 декабря 2014, 07:31
shopping - шоппинг
Гость
16 декабря 2014, 18:12
Гость
9 декабря 2014, 07:18
Шоппинг - от английского shopping ---> shop - магазин, существительное, shopping - глагол, при подстановке окончания -ing к существительному, оканчивающемуся на согласную, согласная удваивается (в большинстве случаев), на английском получается shoPPing, с двумя P, соответственно и по-русский правильно писать шоппинг с двумя П.
Загляните в Русский орфографический словарь
Гость
9 декабря 2014, 09:49
Принципиально не ездим за границу, хотя и позволяют средства. Даже загранпаспорт не имеем за ненадобностью. Нам еще по России путешествовать не один отпуск. Не дай бог что случится за границей, вы там никому не нужны и если у вас нет страховки или мало денег с собой, а лечение там ОЧЕНЬ дорогое, то вам и первую помощь не окажут и ничего никому не будет за это. Наши туристы за границей это кошельки из которых надо вытрести побольше бабла, а если его нет то и воды никто не подаст. И случаев не мало. И Родина от слова Род, т.е. там где родился и где твои родные живут. А всякие там европы и америки это навязанные ценности под лозунгом хорошо там где нас нет. У них почете деньги и сохранность собственной "з@дницы", хотя насчет второго все меняется ("голубым" у них теперь почет). В общем ничего святого.
Гость
9 декабря 2014, 11:45
Родина не от слова род, т.е. где родные живут и где родился - не нужно подменять понятия. То о чем Вы говорите, называется отечеством... в СССР эти два понятия смешали, сделав их почти синонимами, хотя даже песня была "С чего начинается Родина?"
Гость
9 декабря 2014, 12:20
Сразу видно, что вы никогда не были за границей и не представляете как дерут у нас на юге России за ужасный сервис и как там все включено и сервис (не везде, конечно). Медстраховка недорогая вещь. На новогодние еду во Вьетнам, купил еще в сентябре, а с долларом теперь действительно дороже стало. Вам просто не передать красоту Азии, это рай.
Гость
9 декабря 2014, 14:17
Гость
9 декабря 2014, 12:20
Сразу видно, что вы никогда не были за границей и не представляете как дерут у нас на юге России за ужасный сервис и как там все включено и сервис (не везде, конечно). Медстраховка недорогая вещь. На новогодние еду во Вьетнам, купил еще в сентябре, а с долларом теперь действительно дороже стало. Вам просто не передать красоту Азии, это рай.
ну дак и переезжайте в азиатский рай. Что вы в нашем "аду" то забыли? Черноморское побережье России для нас уже пройденный этап. Объехали все на машине за 4 отпуска. Я не был за границей и не собираюсь. Медстраховка потому и не дорогая потому что в случае чего найдется 1000 причин что бы вам в ней отказать. Мне безопасность семьи дороже дешевого бухла. А вы были на Байкале, а какая природа на Камчатке (на Камчатке еще не был, планируем в следующем году но ожидания огромны) и много еще чего интересного. Да дороговато, но это по сравнению с Турцией и Египтом, куда тупо едут бухать как свиньи по системе "Все жри".
Гость
8 декабря 2014, 23:45
Опасения того, что в 2015 году доллар рухнет еще сильнее, Оригинал материала: http://dengi.59.ru/text/news_fin/874023.html---что-то я совсем ничего не понимаю...
Гость
9 декабря 2014, 13:06
Зверек пушной прибежал.
Гость
9 декабря 2014, 10:40
Чтобы коммерсанты не обдирали, туры нужно планировать своими силами. Благо, в наше время Интернет есть у каждого, билеты, отели и прочее легко бронируются и оплачиваются через интернет, что в итоге даёт немалую экономию. Другое дело, что есть категория людей, которым нравится "овощной" отдых (т.н. all inclusive), или которым просто лень во всём разбираться и, мне кажется, что количество таких туристов достаточно велико. Кстати, идея для администрации портала - можно организовать опрос на сайте на эту тему, будет интересная информация. А что до отдыха на Родине-Матушке, то коммерсы тут, разумеется, потеряли всяк стыд, действительно отдых запредельно дорог при уровне сервиса на 3, порой даже с минусом. Но тут, ИМХО, также прослеживается отсутствие контроля со стороны государства. Если есть цель - повышать туристическую привлекательность страны или отдельного региона - надо принимать меры, притом действенные, а не декларативного характера.
Гость
16 декабря 2014, 17:23
Согласен с Вами. И ещё хочу добавить, что лучшее время для поездки - сентябрь-октябрь. В это время не могут ехать те, кто привязан к учебному году. Поэтому и цены дешевле, и в местах отдыха по свободнее.
Гость
9 декабря 2014, 08:12
Господа европеоиды при вводе санкций против России узко посмотрели, теперь всю Европу лихорадит, в туриндустрии ещё никто не подсчитал сколько денег потеряли в Европе. И это как снежный ком чем хуже России тем в три раза хуже Европе, но так как в политической элите этих стран сидят мало того недальновидные люди но и трусливые, выбираться из этой ямы Европе придётся очень долго. Россия вылезет быстро. Вспомним что было ранее.
Гость
9 декабря 2014, 11:42
А что было раньше? Вы думаете Европа много потеряла от отсутствия наших соотечественников туристов? Наша голодьба всю забугорную экскурсию сводила на Египет и Турцию, а в Европу выбирались в принципе единицы от общей массы наших путешественников.
Гость
9 декабря 2014, 12:57
Гость
9 декабря 2014, 11:42
А что было раньше? Вы думаете Европа много потеряла от отсутствия наших соотечественников туристов? Наша голодьба всю забугорную экскурсию сводила на Египет и Турцию, а в Европу выбирались в принципе единицы от общей массы наших путешественников.
Э... а сами где последний раз были?
Гость
9 декабря 2014, 14:50
Гость
9 декабря 2014, 12:57
Э... а сами где последний раз были?
В Италии, где не густо наших соотечественников по сравнению с тем же Таиландом или Турцией, а оно и к лучшему - одни проблемы от них.
Гость
8 декабря 2014, 16:59
а сколько в сочах стоит отдохнуть недельку?
Гость
8 декабря 2014, 20:02
Сочи - место не для белого человека
Гость
9 декабря 2014, 10:37
какую недельку, 4 дня/3ночи на двох обходится в 72000 с перелётом, за эти денежки реально улететь заграницу. и не на 4 дня а на 10, по системе "все включено" а Сочи нам не по карману...
Гость
8 декабря 2014, 17:03
Отдыхаю в России и не жалею, за всю жизнь не обсмотреть матушку! А деньги?! Хм?! Нет понятия дорого или дешево, есть понятие мало зарабатываю! :)))
Гость
8 декабря 2014, 18:08
Победы-151 - сдаём пальму, отдыхайте под ней пожалуйста! (оплата по договорённости)
Гость
9 декабря 2014, 14:24
На прошлых каникулах посмотрели Казань,сейчас собираемся по Золотому Кольцу,а сколько еще мест в России которые хотелось бы посмотреть...Надо уметь подстраиваться под обстоятельства.Хорошо и недорого отдохнуть можно и в нашей стране.Поддержим отечественный туризм!
Гость
9 декабря 2014, 16:35
"На прошлых каникулах посмотрели Казань".... А я вот уже успел поездить по России от Карелии до Камчатки и Сахалина... Живу просто долго... А теперь имею возможность отдыхать только в январе-феврале.. Так мне что, в холодный сырой Сочи с запредельными ценами и никаким сервисом?? Нет уж, "патриоты", только тропики, ЮВА, Доминикана и т.п.
Гость
8 декабря 2014, 17:10
хватит ныть и прибедняться! -надо работать лучше. Среди моих знакомых нет таких кто останется в этой промозглой скучной России на Новогодние праздники. Многие знакомые и родственники едут в ОАЭ, Тай, ктото едет в Лангедок (Франция), в Прагу уж само-собой в порядке вещей пива попить и развеятся, в Австрию на лыжах. О чем вообще речь вести -если есть доходы то такие незначительные изменения цен вообще не заметны. Самарцы любят ездить по странам и отдыхать и делают это чаще ктобы что ни говорил.
Гость
9 декабря 2014, 07:03
МирДверьМяч по английски!