RU29
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Архангельске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

744мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,37
EUR 104,29
перейти к публикации
83 комментария к публикации

За доступ в Интернет придется доплатить

9 декабря 2014, 12:19
Гость
9 декабря 2014, 20:46
А давайте введем налог на тупость, и будем его брать с тех кто предлагает такие неадекватные законы
Гость
10 декабря 2014, 00:13
Хотите наших парламентариев с сумой по миру пустить?
10 декабря 2014, 11:54
Мне уже давно кажется что на них не налог - на них розги вводить надо (с увольнением и запретом в будущем занимать аналогичные должности)...
Гость
9 декабря 2014, 20:32
Я люблю свою страну но ненавижу государство...
Гость
10 декабря 2014, 14:06
Родина - мать моя, государство - мать твою...
Гость
9 декабря 2014, 14:27
Правообладателям все мало. Если вы так хотите получать деньги от распространения своего "интересного контента" в Интернете, то снизьте цены до общедоступных. Массовость принесет больший доход, поверьте.
Гость
9 декабря 2014, 15:15
Студент. Дело не в цене, дело в твоей стипендии. Я получал стипендию, я знаю о чем говорю. Правообладателям мало. Высказал же предложение о глобальном лицензиоровании тов. мигалков. Вот у него всего мало. Мало таланта, мало сборов, мало совести и мало порядочности. А теперь самая мякотка - за все это будут так же платить и те кто не потребляет пиратский контент. Например я. 300 рублей за "домашние" интернеты, 300 рублей за "мобильные" и вот с меня уже срубили 600 рублей в год низачто. Даже гугл смеется над нами, при запросе "Интерстеллар" он выдает "обитаемый остров". Вот это мы и будем смотреть за 300(600...) рублей в год вместо качественного кино. Кстати посмотреть этот "обитаемый остров" можно за 50 рублей, сейчас вроде как пиво дороже стоит.
Гость
9 декабря 2014, 15:32
Да цены сейчас можно и увеличить, если контент качественный то и заплатить не жалко. А это просто абсурд, я плачу за цифровые книги например, есть сервис ivi у которого договорные отношения с правообладателями, которые опять же берут деньги за просмотры фильмов (новинок и популярных). Есть бабушки/дедушки (да да, есть) которые там погоду смотрят и все. Аналог данному закону это дорожный налог, если у тебя новое авто под 200 л.с. то твоя машина портит дорожное полотно больше чем какой-нибудь трактор ну или та же легковушка но с меньшим числом л.с. А если у тебя 2-3 машины , из которых на одной ты ездишь только летом и то по выходным, то за нее тоже будь добр плати. Вопрос: за что? Что за бред? С интернетом бред в квадрате, нас уже считают мошенниками только потому что мы пользуемся интернетом. Вдумайтесь в это.
Гость
10 декабря 2014, 00:17
жадность выше доводов разума
Гость
9 декабря 2014, 18:28
То есть мы приобретем "право смотреть", а за просмотр или покупку мы и так платим. А зв право дышать еще налог не ввели? Депутаты только и изобретают, под каким названием деньги у народа забрать, то есть в конкретном случае - ни за что, за право доступа!
Гость
10 декабря 2014, 09:17
депутов всех надо на проверку к психиатру отправить
Гость
9 декабря 2014, 14:42
Так стоп, процесс то и в обратную сторону должен работать где закон о защите праве потребителя? если продукт меня не устраивает я же не могу за него назад деньги вернуть, а ознакомительных треков, фильмов и прочего мне не предоставляют для ознакомления - непорядок
Гость
9 декабря 2014, 18:00
Очередной бред законотворческого учереждения.
Гость
9 декабря 2014, 20:28
Удивительная страна Россия. Сначала отнимаются Конституционные права и свободы. И одновременно предлагается узаконить за Российским Союзом Правообладателей право на продажу доступа к информации за деньги для граждан России. Какие изворотливые господа. Читаю Конституцию РФ, статью 29, пункт 4: "4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом."
Гость
9 декабря 2014, 15:26
атк на 20-ку подорожало и тв и инет, оно уже как в топливо сбор включили или это что то отдельное?
Гость
9 декабря 2014, 15:57
Я не против платить рублей 5 в месяц. Но в Коммерсанте пишут, что РСП из собранных 3 млрд. распределил поавообладателям 1,8 млрд., так что это супер крутой бизнес, и не нужно прибедняться, тем более в кризис.
Гость
9 декабря 2014, 19:21
За прогулку по улице скоро деньги будут брать , а поймают без чека все турма
9 декабря 2014, 20:05
Не иначе, как у Сергея Федотова кто-то из детей подрос и нам всем надо скинуться по 25 рур ему на достойную жизнь....)))))
Гость
9 декабря 2014, 21:35
Очередной налог с народа , а это предлог .
Гость
12 декабря 2014, 00:13
Я с Вами полностью согласна,всех все не устраивает и все могут только в соцсетях болтать а на деле устроить митинг у всех кишка тонка..найти бы единомышленников каков Испании и вперед на мины!
Гость
16 декабря 2014, 10:17
Гость
12 декабря 2014, 00:13
Я с Вами полностью согласна,всех все не устраивает и все могут только в соцсетях болтать а на деле устроить митинг у всех кишка тонка..найти бы единомышленников каков Испании и вперед на мины!
ничё..щас заставят за интернет платить и пойдет народ на митинги)))
Гость
9 декабря 2014, 22:27
А на что вы рассчитывали? Кроме воинствующей жадности до полного идиотизма. Паразитов всё больше, аппетиты у них всё приходят и приходят во время еды, а советского наследства на распил всё меньше и меньше. Погодите, это ещё "цветики". Дальше обнаглеют сильнее. Бизнес есть бизнес. Капитализм же.
Гость
9 декабря 2014, 22:37
а по моему это противоречит конституции,поскольку ограничивает доступ к информации
Гость
9 декабря 2014, 15:08
А каким образом эти отчисления будут распределятся между правообладателями?
Гость
9 декабря 2014, 16:23
ну как, Михалкову 60%, всем остальным - 40
Гость
9 декабря 2014, 17:51
Гость
9 декабря 2014, 16:23
ну как, Михалкову 60%, всем остальным - 40
надеюсь деньги станут яблоком раздора и правообладатели просто перестреляют друг друга, аминь.
Гость
10 декабря 2014, 09:15
Гость
9 декабря 2014, 17:51
надеюсь деньги станут яблоком раздора и правообладатели просто перестреляют друг друга, аминь.
чтоб им земля камнем была!
Гость
9 декабря 2014, 20:35
Читайте Беляева "Продавец воздуха"
Гость
10 декабря 2014, 06:28
Зачем сразу Беляева? Чиполлино Джанни Родари! Там налог на дождь вводили и чем кончилось?
Гость
10 декабря 2014, 09:18
Гость
10 декабря 2014, 06:28
Зачем сразу Беляева? Чиполлино Джанни Родари! Там налог на дождь вводили и чем кончилось?
а в татарстане тоже пытались налог на дождь ввести. И что?
Гость
14 декабря 2014, 17:32
Гость
10 декабря 2014, 09:18
а в татарстане тоже пытались налог на дождь ввести. И что?
Они же другие налоги не платят в федеральный бюджет, вот пусть у себя и разбираются.
Гость
9 декабря 2014, 16:03
Вот, блин. А с каждого телика, чего забыли собирать?
Гость
9 декабря 2014, 16:36
Зачем с телика собирать?Наоборот надо налог брать с того у кого телика нет,а то враги народа те кто КисельТВ не смотрят.
Гость
9 декабря 2014, 16:53
Гость
9 декабря 2014, 16:36
Зачем с телика собирать?Наоборот надо налог брать с того у кого телика нет,а то враги народа те кто КисельТВ не смотрят.
Логично! Тогда с холодильника.
Гость
9 декабря 2014, 17:08
Гость
9 декабря 2014, 16:36
Зачем с телика собирать?Наоборот надо налог брать с того у кого телика нет,а то враги народа те кто КисельТВ не смотрят.
Правельно! МИНЯ АЖ ТРИСЁТ!
Гость
9 декабря 2014, 16:34
Тогда должны все сделать бесплатным, иначе правообладатель будет получать и компенсацию -поощрение и отчисления за легитимные продажи. А владельцы сайтов с пиратским контентом все равно будут нарушителями? За что же тогда идут эти ежемесячные поборы? Достали уже своими налогами ......
Гость
9 декабря 2014, 21:33
Вот нехай сам гендиректор Российского союза правообладателей (РСП) Сергей Федотов и платит за всех пользователей, благо его доходы позволяют это сделать. Не будем платить мы, сам придумал, сам плати, умник!!!
Гость
9 декабря 2014, 21:09
а по радио песни тоже нельзя тода слушать ыыы
Гость
10 декабря 2014, 09:58
Класс!!!! Сейчас союзу правообладателей добавится проблема - как поделить бабки. Больше он ни для чего ни нужен.
10 декабря 2014, 12:06
Думаю до правообладателей суммы могут не дойти..
Гость
9 декабря 2014, 20:26
Я тоже хочу с каждой точки интернета по рублику!!! У меня три патента по электронике, и они опубликованы. Интересный контент. Так что, С. Федоров, жду от Вас денежный перевод. Может еще кому скинуться всей Россией, кто следующий!!!
Гость
9 декабря 2014, 21:27
они обещают обеспечить мне качественную услугу без вирусов, бесперебойного доступа и прочих интересностей? или если что я смогу по закону прав потребителей вернуть деньги за некачественно предоставленную услугу и стрясти с государства финансы за моральные страдания?) в конце концов услуги предоставляют компании, с них пусть и требуют что то в виде налога,скоро дышать станет платно, и так по сути этот налог уже нечто нематериальное
Гость
9 декабря 2014, 22:49
Маразм крепчал...
Гость
10 декабря 2014, 06:42
Дааа,скоро за воздух денюжку брать начнут,не ту страну назвали гондурасом,становится все грустнее.
Гость
10 декабря 2014, 00:08
Ну чем вы тут все недовольны ? ))Вот в Испании сразу несколько десятков тысяч людей вышло на митинг против подобного налога .А у нас покричат в инете повозмущаются и будут молча платить .Так что утрите слёзы и СЛАВА ПУТИНУ )))
Гость
9 декабря 2014, 20:44
один "гений" с меркантильными интересами предлагал ввести налог, на свободное дисковое пространстве (на пустые болванки) также ссылаясь на то что их используют для распространения пиратского контента... И где этот закон, так и остался предложением.
Гость
9 декабря 2014, 22:30
Так это тоже его предложение - Михалкова,всё мало ему денег
Гость
10 декабря 2014, 08:21
Получается, что нас так всех сразу в преступники записали! Что мы все этот самый "запрещенный контент" качаем! По кому они нас меряют, по себе что ли?
Гость
10 декабря 2014, 09:13
Полнейший бред. И так начали присылать за какой-то капитальный ремонт МКД 300р в месяц, за который никто не собирается платить, тут я ещё плюс 100р должен буду как минимум отдавать с семьи каждый месяц за интернет. Такими темпами и до митингов не далеко(это как минимум).
Гость
10 декабря 2014, 00:03
да пошли они в опу. может ещё и за воздух начнём платить? а мотивация будет изобретения нано фильтров для очистки природного воздуха достали жутко. ищите тех кто занимается пиратством. а не с простых пользователей дань собирайте!!!!
Гость
10 декабря 2014, 12:48
В СТРАНЕ ТОЧНО КРИЗИС ! НАЛОГ НА ВОЗДУХ,так же НЕОБХОДИМ ! Дышишь или НЕТ ! НАЛОГ есть НАЛОГ ! НАДО ПЛАТИТЬ ! ЗАЧЕМ создавать НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ! ЛЕГЧЕ ВЕДЬ НАЛОГИ СОБИРАТЬ ! СИДЯТ НА ГОСБЮДЖЕТЕ не работают_ТОЛЬКО ОЗАБОЧЕНЫ СБОРОМ НОВЫХ НАЛОГОВ ! ГОСПОДИ ! ЗА ЧТО ВСЁ ЭТО НАШЕЙ СТРАНЕ ДОСТАЛОСЬ !
Гость
10 декабря 2014, 12:55
Зарвавшегося Михалкова терпеть не могу, как, собственно, и его фильмы. Не смотрел и не собираюсь смотреть его творческие вы**ры. К примеру, у меня дома интернет используется исключительно для просмотра новостей, радио, онлайн игр и SmartTV. Интересующие новинки кино смотрю в кинотеатрах. С фига ли я еще должен платить за то, чего не потребляю?
Гость
10 декабря 2014, 14:37
уже сидят и из пальца высасывают новые законы как пополнить бюджет,придумайте ЗАКОН О КАЗНОКРАДСТВЕ И СХЕМАХ для этого ,возможно эффект будет больше
Гость
10 декабря 2014, 16:52
Всех мужчин по 117 в тюрьму! Почему? Инструмент же у них есть. Примерно такая логика у наших ***ков.
10 декабря 2014, 17:36
*ухахатушки* Сейчас это 131 статья, но это немного не подходит - по аналогии здесь предложили посчитать сколько бюджет не досчитывается из-за "неизвестных лиц" в год и разделить это на всех граждан путем штрафа за кражу (возможно даже с конфискацией)..
Гость
10 декабря 2014, 01:03
В очередной раз решили срубить денюжку ! И..немалую !! Только всё-равно в прок не пойдет т.к. добывается уловками и хитростью !! Помогать надо людям,..а не чинить препятствия...
Гость
10 декабря 2014, 09:16
Интересно, у меня ДУОС, на мне еще один ДУОС тоже с двумя симками, у матери телефон, у тещи с тестем, у внука. Получается я одновременно скачиваю запрещенный контент в ВОСЬМИ местах одновременно?
Гость
10 декабря 2014, 09:20
вот пусть и берут с файлообменников и провайдеров, и с тех кто скачивает! При чем здесь остальные?
Гость
10 декабря 2014, 11:25
Если книга хорошая или фильм интересный - я обязательно покупаю бумажную книгу или иду в кино на сеанс. Также могу отстегнуть немного любимому автору через инет. Но если Ваш, дорогие правообладатели, контент - фуфло, то ни кино, ни концерты вас не спасут - делать деньги на чёсе по городам или заваливании небольших кинотеатров только вашими фильмами тоже не даст много. И вообще не надо тормозить прогресс и высокие техноллогии запретами или поборами.
Гость
12 декабря 2014, 11:49
у меня навигатор с лицензионной программой имеет доступ в интернет - я должен буду платить налог и за него? у многих охранная система с выходом интернет-тоже платить этот налог? восмидесятилетняя бабушка со спец.телефоном для стареньких (огромные цифры и кнопки с монохромным экраном) тоже платить? а где же презумция???
Гость
14 декабря 2014, 11:25
Нефть в цене свалилась , стране остро нужны бабосы ,с 2015-16 г., много новых обдираловок будет и новый налог на недвижимость , и при продаже не 3,а 5 лет в собственности и др.
Гость
10 декабря 2014, 01:43
Ну и пусть вводят. С телефона интернет отключу (все равно не пользуюсь). А дома своего интернета и так нету. Юзаю соседский взломанный и/или не запароленый вайфай. Его нынче много развелось, 5-10 сетей одновременно вещают в любой квартире многоэтажки. Ни копейки этому РСП не отдам. ИМХО, эти законотворцы скоро доиграются со своими "законами" для сети Интернет до того, что вместо Интернета новые сети появятся. Они уже функционируют, но пока ограничены по размеру и только для "своих".
Гость
10 декабря 2014, 07:14
Не переживай, и их к рукам приберем и за них денежку бум брать, я уже и закон придумал - "налог с частных компьютерных сетей, проброшенных по квартирам, домам, районам и т.д."
10 декабря 2014, 12:06
Очередной красивый бред как собрать денежку. Я пишу комментарий, его кто-то читает, кто-то комментирует, кто-то цитирует, кто-то дает ссылку-я правообладатель этого комментария-рассчитывайте трафик сайта 63.RU (который образовался в том числе и благодаря моему комменту) и высылайте мне деньги...
Гость
10 декабря 2014, 12:27
Предлагаю ввести налог на "ВОЗДУХ"!
Гость
10 декабря 2014, 20:57
создатели интересного контента, как правило, не особо гоняются за деньгами (если надо - деньги и так найдут). Но они обложены с ног до головы различными паразитами вроде РСП и различными издательствами, именуемыми "правообладателями". Надо ли говорить, что это категория людей, которые обладают лишь правами, но не обладают ни достаточными талантом, чтобы создать что-либо, ни, даже, достаточным вкусом, чтобы по достоинству оценить сей "интересный контент" (да что там говорить - даже этот закон они "сотворили" в таком топорном виде, что просто диву даешься).
Гость
9 декабря 2014, 21:01
А как же пользователи Apple? Мы и так часто покупаем все за деньги, некоторые приложения, музыку и т.д.
Гость
10 декабря 2014, 02:41
Вас приравняют к иностранным агентам и спонсорам запада и обяжут ётафоны купить.
Гость
14 декабря 2014, 17:34
А за печеньки госдеповские тоже ведь не платили!
Гость
10 декабря 2014, 16:25
Каждый из нас кого-нибудь ненавидит. Так пусть государство издаст закон, по которому мы все, как потенциальные убийцы, отсидим. По чуть-чуть, но все, кто может поднять топор.
Гость
10 декабря 2014, 15:00
Я скоро сваливаю из россии,а вам удачи рабы
Гость
10 декабря 2014, 15:26
удачи тебе на майдане, фантазер
Гость
18 декабря 2014, 10:29
а я уже и счастлива, что вовремя соскочила
Гость
10 декабря 2014, 14:42
Налоги это всегда бремя для народа. Но извините - мы живем в государстве, налоги это необходимое условие существования нашей страны, нашей цивилизации. Давай те посмотрим на Европу, на германию к примеру, в среднем работающий человек платит, по 800-1000 евро налогов, к ним относится церковный налог, налог на телевизор, да да, не ослышались, ну что теперь налог на интернет не кажется чем то особенным. Успокойтесь граждане, государство поддержим!
Гость
10 декабря 2014, 15:25
А государство ли ты будешь поддерживать или все же просто набивать чужой кошелек?
10 декабря 2014, 17:33
Налоги это бремя для народа, а народ - это бремя государства. Давайте посмотрим на Европу - какую часть от доходов составляют их налоги и что они получают за это от государства? Просто у нас как то односторонне получается - уже десять лет как всякие налоги и другие бремени для народа все увеличиваются, а вот что государство увеличивает с нуля свое бремя - заботу о народе, что то не заметно...
Гость
9 декабря 2014, 21:20
Я правообладатель. Интересный контент. Так что, С. Федоров, жду от Вас денежный перевод.