Подскажите куда обратиться по поводу нереальных цен в магазине? (Урицкого 22/1 сахар - 95р., греча - 79 р./кг.)
Гость
4 января 2015, 12:20
Говорить можно много и долго И кризисы похоже у нас будут постоянно Если посмотреть на карту России то будет понятно почему мы никогда не будем жить нормально
Гость
3 января 2015, 07:31
Последствия 70-ти лет правления КПСС ,народ на 80% экономически безграмотный ,а правительство не стремится к тому чтобы этоликвидировать ,от сюда и страх перед потерей тех "миллионов "что накопили ,можно подумать что если завтра продукты будут стоить дороже холодильника то холодильник грызть не будешь а продовать нет смысла ,Тогда вопрос -зачем брал,он ведь тоже имеет срок хранения как ипродукты ?Хоть кто нибудь задумался ! если и задумались то единицы ,
Гость
29 декабря 2014, 22:19
За Крым, за глупость, и за создание кумира надо платить....
Гость
29 декабря 2014, 15:07
Ладно, техника... На продукты питания нет ажиотажа, а цены стремительно летят вверх, даже страшно... Вот только сейчас из магазина: яйца 1 кат. (по размеру - крошечные) - от 80 руб., высш.категория - от 90 руб.; печенье овсяное дешевое, которое неделю назад стоило 39 руб. сейчас - 59 руб.; сыр твердый - от 470 рублей (совсем недавно цена начиналась от 350 руб.); и так можно продолжать в том же духе... Рыба, в частности, треска в нашем крае, который называют "край трески, доски..." стоит от 200 руб. На куру уже цены заоблачные. Эта статистика только для отчетности, что у нас все не так плохо
Гость
29 декабря 2014, 09:38
Всегда покупал кофе бушидо, вкус ароматный и цена для хорошего кофе приемлемая 450 руб. Вчера зашел в м.-н Магнит цена на этот же кофе установлена 700 руб., в м.-не Полюс уже 900 руб. (г. Архангельск). По такой цене принципиально брать не буду.
И правильно. Зачем поддерживать это повышение цен. Упадет спрос - упадет цена. Я тоже некоторые продукты перестала покупать. Не потому что денег нет, а потому что из принципа не желаю, чтобы так нагло наживались за мой счет. Когда люди перестанут все сметать с прилавков, тогда и цены поубавят
Гость
29 декабря 2014, 08:50
НЕ НАДО ПАНИКОВАТЬ. ЕСТЬ ДЕНЬГИ, ЖЕЛАНИЕ ПОТРАТИТЬ - ТРАТЬ, НЕТ, ЖИВИ КАК МОЖЕШЬ, СТАРАЙСЯ ЗАРАБОТАТЬ.
Гость
29 декабря 2014, 08:36
Жизнь-бумеранг. К тому все ведется:
Что отдаете, то вам и вернется.
То, что посеешь - то и пожнешь,
Ложью пробьется ваша же ложь.
Каждый поступок имеет значенье:
Только прощая, получишь прощенье.
Вы отдаете - вам отдают,
Вы предаете - вас предают,
Вы обижаете - вас обижают,
Вы уважаете - вас уважают...
Жизнь-бумеранг :
Все и всем по заслугам;
Черные мысли вернутся недугом,
Светлые мысли - Божественным светом...
ЕСЛИ НЕ ДУМАЛ - ПОДУМАЙ ОБ ЭТОМ !
Гость
29 декабря 2014, 07:44
Стадо....
Гость
29 декабря 2014, 00:49
Все правильно люди делают. Если покупают телики, значит они им нужны. Я вот тоже 2 тв приобрел в квартиру, так как захотел и все. И хватит завидовать другим, быть нищим - от недостатка ума.
Гость
29 декабря 2014, 08:09
Да, Дмитрий Перельман живет крайне бедно - видно ума у него совсем не хватает. Как и у многих его коллег - ученых.
Гость
29 декабря 2014, 08:16
А нищим духом - от избытка
Гость
29 декабря 2014, 10:33
Крайне спорное утверждение - 2 зомбоящика вряд ли свидетельствуют о наличии ума)
Гость
29 декабря 2014, 00:41
Некоторые ораторы обвиняют простых людей что это они подстегивают цены в магазинах своим ажиотажем. Но лично я так не считаю. Народ покупает то, что ему потребуется в ближайшей перспективе. Лично мне не повезло. Я затеял ремонт. Только все сломал и тут началось.....
Не надо строить иллюзий, качественная сантехника в России не производится закупочные цены в ближайшее время вырасту в 2 раза. Вот пример смеситель пр-во Чехия закупка 100$ по старому 3200 розница 4500. Закупка 100$ по новому 5500-6000 розница 7000-8000. Унитаз Моноблок закупка старая 6000. Розница 8000. Закупка новая 10000-12000. розница 15000. Это ясно даже моей 70 летней бабушке. Я видел как на федеральных СМИ высмеивали людей в очередях в икея и Оби. Но лично я понимаю этих людей. Ведь весной им хватит денег только на линолеум и обои дуплекс белорусского пр-ва. А сегодня они еще могут купить ламинад или паркетную доску. И даже на качественную краску останется.....
Есть такая поговорка: "Не наелся - не налижешься". Деньги надо тратить своевременно, копить только на дорогостоящие вещи: машину, квартиру и т. д. Бытовая техника имеет свойство морально устаревать. Через год-другой нынешняя "чудо-техника" превратится в старье. И если уж денег некуда девать, то отдайте их нуждающимся.
Гость
28 декабря 2014, 13:10
Не знаю я лично вот валюту прикупил не много)) зная политику нашего государство для пополнения бюджета, они в итоге и дальше будут обесценивать рубль:)) сейчас валюта падает, а потом опять взлетит! Когда наши поймут(правительство) что нефть не будет ещё долго подниматься...
Гость
28 декабря 2014, 15:25
Не в бровь, а в глаз - ощутимого спада валюты не вижу - была стабильная фаза - но она всегда была выше чем прежде - укрепления нац. валюты нет!
Гость
28 декабря 2014, 11:19
У российского народа, как у собаки Павлова, рефлекс на кризис. Если бы страна была спокойной, с устойчивой экономикой и запасом прочности и у людей было бы доверие к государству и правительству! Кстати, лакмусовая бумажка уровня доверия власти. Никаких фальшивых рейтингов и опросов не надо.
Гость
28 декабря 2014, 10:58
Я не знаю, что за люди сметали технику с полок, покупая по 3 телевизора и микроволновки... У меня таких знакомых нет... Зачем писать бред... Люди так же как девушка из Тюмени покупали то, что им нужно, что собирались купить, но откладывали. Вот и все!
Гость
28 декабря 2014, 16:20
А вы поищите на этом сайте статью про Зельгрос. Как там то ночь распродажи телевизоров, то кофеварок устраивали. Народ дрался аж, что больше 2-3 в одни руки не давали.
Сама лично видела как в Леруа ламинат скупали. Без размеров, на глаз количество брали. Лишь бы взять. Мы, кстати, ремонт делаем и приехали туда за мелочевкой всякой. Так пришлось развернуться и уехать. Люди с ног сносили. Все кассы работали, на каждой длиннющая очередь была.
Гость
27 декабря 2014, 20:46
официальная статистика опять лжёт и перекладывает вину с правительства на общество. Разве не ЦБ с медвепутиным девальвировали рубль это их действия, верней бездействия, привели к росту доллара от чего и создалась паника не только у населения но у бизнеса тоже. Но банкам этим жирным котам то медвепутины помогают а кто поможет нам. Эти наши начальнички не позаботились наладить производство лекарств, продуктов, медицинского оборудования. цены подскочат на всё что связано с импортом. зато помните каксовсем недавно медвепутины нас убеждали что всё будет хорошо. Вот хорошие 90-е опять приходят готовтесь.
Гость
28 декабря 2014, 12:24
Те производства, которые сейчас налаживают, они не отечественные и имеют львидую долю импортных вложений все и фармацевтика и кабачковая икра. В развитых манюсеньких по размеру странах тесно капиталу, а так как ему нужно работать, а не пылиться в виде слитков, он этот самый капитал углядел привлекательную по размеру и ресурсам нищую по экономике неразвитую страну, куда и направился для размножения. Мы не строим сами, нам неначто. Особенно если учитывать соответствие европейским стандартам и технологиям. Иван баню по-русски может построить только у себя во дворе. Именно по этой причине мы все без исключения и нищие и не очень зависим от иностранной валюты.
Гость
27 декабря 2014, 20:31
15% на продовольствие это опять официальная лож, продукты подорожали до 60%. вот где правда.
Гость
27 декабря 2014, 19:00
вы хоть элементарно разбирайтесь в экономике.Валюты будет в стране все меньше, а рублей печатают все больше, чтоб нам платить пенсии,зарплаты и пр.Вывод-доллар будет только дорожать, а вслед за ним и импорт.Сейчас ИСКУССТВЕННО понизили валюту путем вливания 15млд. долларов. на торги.Но это ненадолго. И не надо обвинять народ в ажиотаже.Обвиняйте власть.
Гость
28 декабря 2014, 12:12
А сейчас все импорт в том или ином проценте. Не продукт, так упаковка.
Гость
27 декабря 2014, 17:58
В «Ленту» больше не поеду! На салат надо было грудку куриную копченую – в Ленте – цена 420 руб. за кг про-во г. Ялуторовск!! Орехи цены нарисовали в 2,5 раза. Вот у кого крышу снесло! А в Райте копченая грудка 209 руб ))
Гость
28 декабря 2014, 06:21
В "магнитах" цены тоже каждый день новые,скачки сразу за ночь на 30-50 рублей,как минимум.
Гость
27 декабря 2014, 16:33
Раньше во время кризиса люди скупали крупы, муку, спички. Сейчас- Тойоты и лексусы. Странный кризис. А быттехнику покупать совсем бред! Вы уж золото покупайте, если накопления есть. Оно хоть в цене не грохнется!
Гость
27 декабря 2014, 20:44
Золото не купишь - его просто напросто нет в свободном обиходе..
Гость
27 декабря 2014, 23:38
Гость
27 декабря 2014, 20:44
Золото не купишь - его просто напросто нет в свободном обиходе..
А в банк зайти не пробовали? Там и золото по весу, и золотые монеты, и металлические счета.
Гость
28 декабря 2014, 15:23
Гость
27 декабря 2014, 23:38
А в банк зайти не пробовали? Там и золото по весу, и золотые монеты, и металлические счета.
Металлические счета(т.е. то что ты можешь потом по курсу БАНКА обменять, и памятные монеты - что то типа юбилейных рублей(наличие там драг металлов сомнительно), золота в слитках не купишь - в банк ходил и не в один...
Гость
27 декабря 2014, 15:07
Сперва ныли,что денег не хватает,а теперь видно,что наоборот некуда девать.Всё сметают без разбора и продукты,и лекарства,и технику,и всё остальное.Просто парадокс.
Гость
28 декабря 2014, 07:23
Точно))) На соседних ветках посмотришь, так все такие бедные, живут на 20 тысяч впятером. А как про кризис услышали, так сразу понеслись по магазинам все сметать без разбору.
Гость
27 декабря 2014, 13:14
А кто в Икее был недавно? Там тоже все раскуплено и цены дикие или норм все? Хочу прокатится, но стоит ли?
Гость
28 декабря 2014, 23:57
Сегодня был, икея дыбенко. Все есть, ценник нормальный
Гость
27 декабря 2014, 11:52
Граждане давайте не будем ничего покупать по заоблачным ценам и вы увидите, что цены будут прежние. Пример гречка и бананы в прошлом году. А техника пусть пылиться на полках в магазинах. Месяц-два и будет ещё дешевле, чем до подорожания. Народ объединяйся!!!
Гость
27 декабря 2014, 12:28
Дааавввййй, архангельск 13:52! Жрать видимо вы за нас будите? Поскольку еда ну очень дорого стоит!
Гость
29 декабря 2014, 09:46
Гость
27 декабря 2014, 12:28
Дааавввййй, архангельск 13:52! Жрать видимо вы за нас будите? Поскольку еда ну очень дорого стоит!
Сережа, что за паника? Вот такие как ты и устраивают ажиотаж в магазинах. Мой земляк прав - нечего подогревать нездоровые аппетиты продавцов и перекупщиков. Если бы народ не ринулся в магазины, цены были бы на месте, поскольку спроса повышенного не было бы. А еда у нас в Архангельске не дешевле, чем у вас в Тюмени.
Гость
27 декабря 2014, 10:12
Гражданам не хватает экономической грамотности... прекратить жить в страхе... как после развала СССР!!! учитесь правильно вкладывать деньги!!! если у вас в накоплениях менее 1 000 000 - нефиг пытаться их спасти с помощью покупок бытовой техники...
Гость
27 декабря 2014, 13:44
Сто раз плюсую. Народ не только не сохранил, но и потерял свои деньги, купив абсолютно ненужные товары.
И правильно тут девушка из Тюмени писала, что из-за них теперь другие вынуждены покупать технику по повышенным ценам.
Сто раз плюсую. Народ не только не сохранил, но и потерял свои деньги, купив абсолютно ненужные товары.
И правильно тут девушка из Тюмени писала, что из-за них теперь другие вынуждены покупать технику по повышенным ценам.
Девушка из Тюмени сидит без техники, и ждет у моря погоды, причем 99 из 100 что не дождется. И в чем она права? А кто купил по старым ценам потом продаст по новым.
Гость
27 декабря 2014, 09:19
Купили квартиру, еще не сдалась, надеялась на новогодних распродажах купить холодильник и плиту, остальная техника есть. Вчера пошла за холодильником, стоит ждет меня, только уже за 40 тысяч, а не за 26. На мой вопрос продавцу: а, какого простите фига, этот холодильник подорожал, если это старые поставки??? Менеджер уверенно и нагло заявил- да, старые, все повышают и мы повысили. Берите, после НГ еще дороже будет. Холодильник я не стала покупать принципиально, подожду, когда этот ажиотаж спадет, все равно вынуждены будут опустить цены, благо у меня время есть. А вам,дорогие сограждане, огромное спасибо, что ломанулись скупать ненужную вам технику под лозунгом-"мы вкладываем деньги". Теперь кому действииельно она нужна, не могут себе ее позволить.
Гость
27 декабря 2014, 11:31
Да не перживайте Вы так. С февраля на вторичном рынке будет куча накупленной в декабре новой техники (людям купившим по 3-4 ТВ, холодильника, варочных поверхностей, духовок и т.д. надо будет куда-то их девать), которая особо никому не будет нужна, соответственно будет продаваться по бросовым ценам. Так что в конце января начинайте мониторить сайты "куплю-продам". И будет Вам "щастье"!!!
Гость
27 декабря 2014, 12:08
Я тоже покупала в ноябре-декабре кухонную технику и мебель. Вот на стол со стульями не хватило. В декабре премию дали, обрадовалась, думаю, пойду в магазин за столом, смотрю, а комплект-то на 40% подорожал...Диван (который уже купила, к счастью ранее - тоже на 40%). Ну, думаю, наглый какой магазин мебельный: навариться решил и вместо скидок накрутил ещё. Заглянула ради интереса технику посмотреть - всё подорожало тоже на 20%. После праздников пойду, спад продаж будет - никуда не денутся, скинут ценники.
Гость
28 декабря 2014, 21:49
Гость
27 декабря 2014, 11:31
Да не перживайте Вы так. С февраля на вторичном рынке будет куча накупленной в декабре новой техники (людям купившим по 3-4 ТВ, холодильника, варочных поверхностей, духовок и т.д. надо будет куда-то их девать), которая особо никому не будет нужна, соответственно будет продаваться по бросовым ценам. Так что в конце января начинайте мониторить сайты "куплю-продам". И будет Вам "щастье"!!!
да надо оно с рук покупать... всегда беру в магазине по гарантии
Гость
27 декабря 2014, 07:51
Ну, да народ виноват, а "слуги" не причём. Скажите ещё, что фашисты спровоцировали обвал и деньги и цен!
Гость
27 декабря 2014, 07:44
Мы уже прикатились... развал союза вот чего вы не должны были допустить...
Гость
27 декабря 2014, 10:06
смысл от стран третьего мира в союзе? сейчас посмотрите на них(кроме Белоруссии)... - производства никакого не у кого нет!!! все наши союзники сидят на подсосе у Евросоюза... выход только один-вернуть мозг в головы населению РФ, обучить экономической грамотности, и запускать личное СВОЕ
Гость
28 декабря 2014, 12:04
Гость
27 декабря 2014, 10:06
смысл от стран третьего мира в союзе? сейчас посмотрите на них(кроме Белоруссии)... - производства никакого не у кого нет!!! все наши союзники сидят на подсосе у Евросоюза... выход только один-вернуть мозг в головы населению РФ, обучить экономической грамотности, и запускать личное СВОЕ
Свой это разве что курятник во дворе. Все остальное только с привлечением иностранных инвестиций в процентном отношении. Не будет в нашей стране уже СВОЕГО! Но мы должны гордиться, что движемся по ЕВРОПЕЙСКОМУ ПУТИ и это именно то, чем нам должно гордиться.
Гость
28 декабря 2014, 15:21
Гость
28 декабря 2014, 12:04
Свой это разве что курятник во дворе. Все остальное только с привлечением иностранных инвестиций в процентном отношении. Не будет в нашей стране уже СВОЕГО! Но мы должны гордиться, что движемся по ЕВРОПЕЙСКОМУ ПУТИ и это именно то, чем нам должно гордиться.
Тут ты не прав есть области где сверхприбыль присутствует, и стоит просто развернуться от принципа набивания карманов, а развернуться в сторону сохранения нации
Гость
26 декабря 2014, 23:23
Конечно, народ создает ажиотаж. Но как сейчас правительство регулирует цены, позвольте спросить, если на китайский ширпотреб накрутка 500-700 процентов. Одежда тоже 100-200 процентов. Продукты разные по сортам и качеству. И можно увидеть в одном магазине грязную гречку дороже чистой. Тара тоже не соответствует госту. Молоко, соки меньше литра уже давно, крупы по 800г, а не по 1 гк фасованы.
Да и вообще, мне интересно, что народ с этими телевизорами будет делать? У них что, бо этого дня стояли советские "рубины" и "рекорды"? Куда мы катимся, граждане?
Гость
27 декабря 2014, 08:59
) Производства своего у нас нет просто, люди стремятся получить выгоду когда цена телевизора из-за роста доллара увеличивается в два раза кому-то захочется на этом наварится-впрок так сказать...
Наш народ только услышал про наступающий кризис и сразу побежал опустошать магазины на свои копейки. Потом удивляемся: отчего же цены так растут.
Гость
26 декабря 2014, 21:05
Еще один из способов отъема государством денег у населения. В прошлом году массово отозвали лицензии у банков.
Гость
26 декабря 2014, 20:45
А что будет если народ этот 2 телевизора да блендер с микроволновкой обратно принесет в течение двух недель можно обратно сдать за этеже деньги...
Гость
26 декабря 2014, 21:54
Нельзя по закону о защите прав потребителей сложную технику так не сдашь
Гость
28 декабря 2014, 11:10
Гость
26 декабря 2014, 21:54
Нельзя по закону о защите прав потребителей сложную технику так не сдашь
Если брал через интернет-магазин, то сдашь.
Гость
26 декабря 2014, 19:56
Ха-ха насмешили. Где это у простого "работяги" денег на 3 квартиры? Да 70 % ипотеку до пенсии платят. У народа накоплений и хватило на 2 телевизора да блендер с микроволновкой.
Гость
26 декабря 2014, 22:04
Зайдите в Тюменскую Регпалату - поймете, что это не шутка, что народ деньги в недвижимость вкладывает. Раньше зашел - талончик взял - Свидетельство получил через 40-50 мин. А сейчас - больше 4х часов очереди ждали! Я не риелтор, это не реклама. Ажиотаж создает население.
Зайдите в Тюменскую Регпалату - поймете, что это не шутка, что народ деньги в недвижимость вкладывает. Раньше зашел - талончик взял - Свидетельство получил через 40-50 мин. А сейчас - больше 4х часов очереди ждали! Я не риелтор, это не реклама. Ажиотаж создает население.
Смысла вкладывать в недвижимость сейчас нет. Она обесценивается в долларовом эквиваленте.
Другой вопрос, что люди покупают не как инвестиции, а как средство даже не сбережения, ибо проиграем все равно, а что то вроде победы малой кровью.
Смысла вкладывать в недвижимость сейчас нет. Она обесценивается в долларовом эквиваленте.
Другой вопрос, что люди покупают не как инвестиции, а как средство даже не сбережения, ибо проиграем все равно, а что то вроде победы малой кровью.
А вы, извините в долларах или рублях получаете? Представьте ситуацию у вас есть возможность взять ипотечный кредит на данный момент, что вы выберете купить технику или квартиру? возможность вложиться в что то ощутимое - то что будет иметь ценность, да и что кривить душой - дорожать или набить пузо, ближайшие года 2-3 с этим будет не очень то хорошо мягко говоря..
Гость
26 декабря 2014, 17:14
Машину не купить все зарезервировано до мая 2015 года!
В новостройках продают не более 3 квартир в одни руки!
Все магазины бытовой техники опустошены!
Это кризис в России! :)
Гость
26 декабря 2014, 16:14
"Психоз" у населения начался от падения рубля и обесценивания накоплений. Люди пытаются спасти свои копейки.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте