перейти к публикации
83 комментария к публикации

В кризис урежут выходные

23 января 2015, 15:07
Гость
23 января 2015, 19:43
Опять эти ... воду мутят, надоели... Отменяют нормальные каникулы с детьми. Так прямо и набросились на эту работу в едином порыве с депутатами. Вот за ихнюю зарплату было бы куда интереснее.
Гость
24 января 2015, 07:45
Стоило депутатам запретить выезды за границу и немного их прижать. Сразу решили отказаться от длинных праздников.
Гость
24 января 2015, 09:24
Они же не знают, чё можно делать в этой стране, да ещё зимой. Скучают....
Гость
26 января 2015, 08:35
В точку! Всё со своей выгодой, а не для народа. Забыли видимо, кто их избирал!
Гость
26 января 2015, 12:26
Депутаты на окладной системе оплаты труда. Им без разницы сколько отдыхать. Отдыхать даже выгоднее, з/п одинаковая что за 21 рабочий день, что за 15. А вот работягам на сделке или прямой повременке тяжело, баланс короткий, получат только 2/3 з/п.
Гость
25 января 2015, 00:43
Те кто бухают и толком не работают им пофиг урежут ли новогодние каникулы или перенесут на майские праздники или к отпуску добавят! Они как бухали так и будут далее бухать! А нормальные всегда дело себе найдут и на майские праздники и новогодние каникулы проведут с умом! Так что не надо из-за непутевых всем каникулы портить!
Гость
25 января 2015, 06:48
" Те, кто привык к большим новогодним каникулам, могут взять выходные и в период 4-6 и 8 января"- Ох, "нравится" мне это... Будто кто-то даст мне выходные в этот период?! Не у всех работодатель на это пойдет! Как всегда :" а кто работать будет?". Прям все для нашего "брата"! Ни с детьми время провести, ни родственников навестить! Вот кто устал отдыхать в новогодние каникулы, тот лопаты в руки и город от снега очищать! И городу польза и им работа! У кого снега нет, те пусть дворы да парки метут. Устали они отдыхать. ИМХО!
Гость
25 января 2015, 12:57
конечно, з/п снизили, можно увеличить и рабочие дни. Как же надоели эти депутаты и власть, играющая на нервах и на жизни простых смертных.
Гость
25 января 2015, 11:45
Что толку от увеличения отпуска, если его не дают? было 86 дней неиспользованного отпуска. Банк остался без лицензии. АСВ оплатило только 49 дней!!!!
Гость
25 января 2015, 16:39
А у меня вот нет отпуска, к чему мне приплюсуют? К пенделю, который получу от хозяина, заикнись я об этих трёх днях?
Гость
25 января 2015, 19:08
Я работаю на двух работах - и когда мне тогда отдыхать? Если они там сидят, ерундой страдают - пусть свои выходные урежут до предела, все равно не работают
Гость
26 января 2015, 06:57
Кризис-это же безработица и уменьшение З/П! А они опять "надо больше работать" - на.рена работать если нет работы,и мало платят!
Гость
25 января 2015, 16:46
Ну написали в законе про 28 дней отпуска. Все получают столько? Да кроме крупных заводов, всяких разных Роснефть-Газпром-Лукойл никто! Я вот вообще после принятия нового ТК отдыхаю только когда место работы меняю.
Гость
26 января 2015, 12:29
У меня 31 день, Газпром.
Гость
24 января 2015, 11:35
Придумать можно всё, что угодно. На самом деле никогда не бывает так, как придумывают. Аркадий и Борис Стругацкие, "Пикник на обочине"
Гость
24 января 2015, 20:45
не трогали бы новогодние то каникулы ,хоть побольше с детьми отдохнуть у них каникулы до 14 с семьёй побыть ,а то итак пашешь пашешь на 2 работах,платили бы так ! а на чужого дядьку хоть бесконечно паши им всё мало будет )))))
Гость
24 января 2015, 21:23
Летом тоже 3 месяца сделать выходные?
Гость
25 января 2015, 08:36
Гость
24 января 2015, 21:23
Летом тоже 3 месяца сделать выходные?
тема не про летние а про новогодние праздники обсуждаются!
Гость
23 января 2015, 17:58
А что такое -отпуск?
Гость
24 января 2015, 15:22
Достали уже выходные трогать - и так за копейки работаем, как зарплату поднимать , так они молчат, а как увеличить количество рабочих дней за те же деньги, так они сразу же новые законы вводят. Совесть имейте - власть имущие! Себе зарплату поднять не забыли в прощлом году.
Гость
24 января 2015, 21:31
Отпуск - это 28 дней работы на себя.
Гость
25 января 2015, 08:40
Гость
24 января 2015, 15:22
Достали уже выходные трогать - и так за копейки работаем, как зарплату поднимать , так они молчат, а как увеличить количество рабочих дней за те же деньги, так они сразу же новые законы вводят. Совесть имейте - власть имущие! Себе зарплату поднять не забыли в прощлом году.
оплачиваются вам только рабочие дни, т.е. за январь з.п. вы получаете меньше - по кол-ву отработаных дней/часов
Гость
23 января 2015, 20:40
Хватит мусолить тему, всем не угодить все равно! А зимой длинные выходные хороши, хоть с детями на лыжах, коньках, санках и т.д. покатаемся. Кино посетим. Просто внимание детям уделим. А насчет дачных посадок, мне кажется и так на май полно выходных, трудитесь на здоровье.
Гость
26 января 2015, 12:24
А кроме как в каникулы не получается детям время уделять. Мы вот и в обычные выходные все успеваем. Главное правильно организовать домашнюю работу и отдых в выходной.
Гость
26 января 2015, 14:03
Гость
26 января 2015, 12:24
А кроме как в каникулы не получается детям время уделять. Мы вот и в обычные выходные все успеваем. Главное правильно организовать домашнюю работу и отдых в выходной.
Да, у большинства - не получается! или для Вас, чиновников это открытие? Мы в 18.00 не поднимаемся и не сваливаем, а работаем и работаем! и очень рады новогодним каникулам!!!!
Гость
27 января 2015, 08:28
Гость
26 января 2015, 14:03
Да, у большинства - не получается! или для Вас, чиновников это открытие? Мы в 18.00 не поднимаемся и не сваливаем, а работаем и работаем! и очень рады новогодним каникулам!!!!
Я не чиновник и работаю на заводе...
Гость
25 января 2015, 06:52
Лишь бы им хорошо было.
Гость
26 января 2015, 10:33
Да задолбали уже эти депутаты со своими несуразными идеями!!! Пусть народ нормально отдохнет, с детьми время проведет и т.д. Почему-то им никто з/п не урезает.
26 января 2015, 11:12
Надоели со своей заботой... Что характерно - когда что-то хотят урезать, то сразу в разы, когда что-то поднять (выплаты и т.п.) - то только на пару процентов, потому что "надо все обдумать и не надо торопиться"... Сама новость - "полумесячный отдых", хотя отдыхали 11 дней, праздничных (вместе с переносами) было 7 дней; вместо них - 3 дня на НГ, переносов нет; то есть "полумесяц" хотят урезать в 5 раз (в следующем году будет только 2 (!) праздничных дня по такой схеме)... Почему так резко? Надоело ничего не делать и бухать, а на дворе кризис? Выйдите в выходные на улицу и помогите коммунальщикам (у них тоже кризис и рабочих рук не хватает) снег чистить - и всем польза и вреда от вас в таком варианте никакого!!!
Гость
26 января 2015, 11:29
КОНЕЧНО бред!!! Оставить все как есть!!!! Кто их даст эти выходные то?! ТК не соблюдается практически на всех предприятиях, тока отдельные статьи работают, чтоб прокуратура не докопалась.... ДАЕШЬ праздники в ЯНВАРЕ!!!!! Ух мы этих ЛДПРовцев на вилы!!! Инициаторы, блин - нормальное что нибудь предложили бы!!!!!
Гость
26 января 2015, 14:18
А у нас всегда так как что-то дать или добавить - так получите фигу. А как отнять, урезать, убрать - так это быстренько и навсегда!!!!!
Гость
27 января 2015, 08:37
А так ли давно вам дали эти каникулы. Помню сколько было критики когда сделали каникулы. Все сетовали на то, что депутаты их сделали для себя, чтобы ездить за границу на отдых на лыжные курорты. А бедные работяги пострадают, т.к. з/п будет только за полмесяца, на что есть и жить. Теперь возмущаетесь что отменят...
Гость
26 января 2015, 13:23
Какой Российской экономике мы наносим ущерб? Экономики так таковой уже давно нет, как и не государственных предприятий почти. Зато нормальные люди проводят всей семьей каникулы с детьми. Куда прикажете детей девать каникулы- у них две недели отдыха! Сейчас в наше время страшно отпускать одних детей и дома то страшно оставлять! Не у всех есть с кем оставить и ребенок будет один находиться! Почему то отпуск и то весь не дают, а делят его в лучшем случае по две недели, а в худшем вообще не делят и не знаешь как этими 2 недялями в год распорядиться!
Гость
26 января 2015, 16:04
Пусть думцы хоть совсем без выходных и праздников пашут (правда от их работы нам один вред), а нам оставьте длинные праздники. У детей в школе каникулы, что им 2 недели дома сидеть?
Гость
26 января 2015, 17:33
Какой ужас!!! Новогодние каникулы и праздничные дни - это святое! Только на них народ видится с родными и близкими,проводят время с семьей. Вообще и так пашим не по 8раб. Часов,а по 10-12ч. А платя,как за 8часов. И так живем как рабы уже.
Гость
26 января 2015, 17:56
Как меня бесят эти е....... депутаты....
Гость
23 января 2015, 21:26
Нет, все таки каникулы лучше зимой, чем на майские... Кому надо там на даче повкалывать, берут 3 дня между праздниками и пашут как упоротые. А по такой погоде, как у нас, в Новый год лучше дома отсидеться и не рыпаться... А если повезет, то нагуляться всласть на морозе и с детьми или съездить куда нить, где потеплее. В любом случае, в тяжелое холодное авитаминозное время нужен отдых...
Гость
26 января 2015, 08:34
+100500 Достали, оставьте уже людям новогодние каникулы! Хотим с детьми, с семьей время провести. Зимние виды отдыха - кайф! А вот 6 соток не у всех есть, чтоб в майские праздники пахать!
Гость
26 января 2015, 14:22
а то что у Думы побольше отпуск, чем 28 календарных дней, можем им просто до 28 сократить, чтобы не уставали отдыхать лучше дома отдохнуть, чем возле компьютера с искривленной спиной и усталыми глазами
Гость
26 января 2015, 16:31
Им это без разницы. Все равно в рабочее время по Антарктиде шастают. Причем тур по стоимости равен годовой ЗП депутатов...
Гость
26 января 2015, 13:39
куда их еще урезать-то? И так короткие
Гость
28 января 2015, 13:34
Для гостя 10:41 здесь пишут, что у детей КАНИКУЛЫ в это время и им придется сидеть ДОМА одним, если родители будут на работе, а при совпадении каникул у детей и новогодних праздников у родителей, можно всем активно отдохнуть, а не держать детей по замком.
Гость
24 января 2015, 09:05
пот про каникулы зимние пишут люди побогаче, у которых есть на что Новый Год справить и еще остаются денюжки куда либо сходить или съездить. Люди победнее за майские каникулы. Кто на государственной службе и у него все по трудовому кодексу - тот за прибавление к отпуску. Ничего, скоро одинаково все будем жить!!!
Гость
24 января 2015, 13:00
глупость какая. у нас семья, как вы выразились, "победнее", но мы против сокращения зимних каникул. дачи у нас нет. а новогодние праздники - это же столько времени можно уделить семье!! а чтобы оставались денюжки куда-либо сходить, надо уметь планировать свой бюджет.
Гость
24 января 2015, 16:14
Гость
24 января 2015, 13:00
глупость какая. у нас семья, как вы выразились, "победнее", но мы против сокращения зимних каникул. дачи у нас нет. а новогодние праздники - это же столько времени можно уделить семье!! а чтобы оставались денюжки куда-либо сходить, надо уметь планировать свой бюджет.
Действительно когда с детьми то еще общаться. Или они пусть болтаются все каникулы
Гость
23 января 2015, 21:27
Нет, все таки каникулы лучше зимой, чем на майские... Кому надо там на даче повкалывать, берут 3 дня между праздниками и пашут как упоротые. А по такой погоде, как у нас, в Новый год лучше дома отсидеться и не рыпаться... А если повезет, то нагуляться всласть на морозе и с детьми или съездить куда нить, где потеплее. В любом случае, в тяжелое холодное авитаминозное время нужен отдых...
Гость
26 января 2015, 11:40
Заметьте, что, судя по оценкам, в плюсах ходят те, кто хочет меньше работать, но больше зарабатывать и отдыхать, а так не может быть по законам экономики.
26 января 2015, 12:13
Заметьте кто хорошо знает законы экономики и работает гдето на потреб рынке (а у нас сейчас практически никаких других нет, т.к. промышленность в ....), тот знает что в праздники можно заработать больше. и при желании не ищет виноватых, не считает плюсы и т.п., а просто зарабатывает.
Гость
26 января 2015, 12:34
Такой контингент не знает законов экономики... А еще те, кто на детей ссылается, повеселили. С детьми надо ежедневно общаться, а не только на каникулах. Мы даже в будни выходим вечером на горку с сыном, выгуливаем. Ну и пусть я потом до ночи занимаюсь домом, да и не так уж долго каждый день, зато ребенок доволен.
Гость
26 января 2015, 13:06
26 января 2015, 12:13
Заметьте кто хорошо знает законы экономики и работает гдето на потреб рынке (а у нас сейчас практически никаких других нет, т.к. промышленность в ....), тот знает что в праздники можно заработать больше. и при желании не ищет виноватых, не считает плюсы и т.п., а просто зарабатывает.
Я в промышленности, и выходные вы будете работать если вам работодатель разрешит или авария какая-нибудь приключится. А на рынке конечно можно больше, люди от безделья идут тратить деньги, шопинг так называемый.
Гость
23 января 2015, 19:38
Поддерживаю. Лучше бы перенесли новогодние выходные на май - и тепло, и время не будет потрачено попусту: на даче посадим свои овощи, в кризис - самое то.
Гость
24 января 2015, 12:47
если вы не заметили речи о переносе на майские НЕТ! Собираются просто тупо сократить праздники....у частников на 2 недели то в отпуск сходить проблема, а тут еще и типа подачка +3 дня к отпуску
Гость
25 января 2015, 22:19
Страна большая, посадками занимаются в разное время - от апреля до июня. Так что перенос на теплое время не подходит.
Гость
23 января 2015, 18:07
Предлагали умные люди,просили все- перенести часть праздничных дней на майские праздники. Тем актуальнее во время кризиса и картошечку посадим с лучком, и друг с другом пообщаемся в теплые денечки под шашлычок.Так все таки нет. А у кого отпуска нет, а у кого он опять же в стужу и грязь? Ну все у нас не для людей!!
Гость
24 января 2015, 11:16
никто ничего не сократит, ибо русские люди оч любят праздники, что чиновники что работяги)
Гость
24 января 2015, 12:20
Увеличивайте, сокращайте рабочие дни или выходные, но Россияне как не работали, так и не будут работать. ...(((((
Гость
26 января 2015, 10:46
Сделайте отпуск 35 дней и я согласна на все!
Гость
24 января 2015, 21:21
Праздники должны быть с 1 по 9 мая. Нам не на курорты ехать - теперь огороды нужно засадить. Курс любой валюты не зависит от осеннего урожая. Не зря в народе : как посеешь - так и пожнеш. А сеять теперь нужно много. А делапуты и депутаты пусть купюры солят на зиму.
Гость
25 января 2015, 16:40
Вы, мазохисты и так живёте на горбдачах!
Гость
26 января 2015, 15:02
Гость
25 января 2015, 16:40
Вы, мазохисты и так живёте на горбдачах!
Депутат не поехал и остальным не отдохни...
Гость
24 января 2015, 18:53
А не проще ли отдать это на усмотрение директоров предприятий? Если это выгодно, то предприятие в новогоднюю неделю работать будет!
Гость
24 января 2015, 21:30
Как и раньше - бухгалтерия выходит 3 числа - сроки отчетности никто не менял. Остальные планы и отчеты так же делаем с 3 числа. Все эти дни гуляют те кто и не особо нужны в организации. Но крик поднимут первыми если им не заплатят, а хоть раз подумали они ... когда и кто это делал.
Гость
25 января 2015, 08:46
Гость
24 января 2015, 21:30
Как и раньше - бухгалтерия выходит 3 числа - сроки отчетности никто не менял. Остальные планы и отчеты так же делаем с 3 числа. Все эти дни гуляют те кто и не особо нужны в организации. Но крик поднимут первыми если им не заплатят, а хоть раз подумали они ... когда и кто это делал.
Это относится в принципе не только к бухгалтерии, есть ещё люди от которых зависит работоспособность систем энергетики/связи, у них 8ми часовой рабочий день по идее, и есть такая штука - "дежурства" когда вы выходите на работу и работаете - иначе прибыли компания не получит, и мало кто думает кто и когда это делает, ах да "дежурства" - не идут в табель, и всё это оформлено неофициально, но если не хочешь - дверь всегда открыта,а за ней куча желающих(а сейчас будет ещё больше)
Гость
23 января 2015, 21:28
лучше оплачиваемые дни отпуска, кому когда надо , тогда и возмет
Гость
24 января 2015, 16:12
Это ж на какой работе так дают КОМУ КОГДА НАДО??? Если так- то это не работа
Гость
25 января 2015, 22:23
В моё время был один новогодний праздник - 1 января, остальные дни рабочие, и не было проблем с переносами лишних нерабочих дней.
26 января 2015, 10:56
Не было такого. НГ на памяти всех долгожителей был 3 дня минимум..
Гость
26 января 2015, 11:25
26 января 2015, 10:56
Не было такого. НГ на памяти всех долгожителей был 3 дня минимум..
провокатор это
Гость
26 января 2015, 20:33
А я считаю, что можно и отдохнуть на зимних каникулах, но только с 31 декабря по 7 января. Этого вполне достаточно и в гости сходить и что-то дома поделать и с детьми поиграть
Гость
26 января 2015, 10:24
Раньше два дня отдыхали и ничего, никто не умер. 3 января на работу и все в форме. А сейчас? Пить и жрать целую декаду сил у некоторых хватает. Это на руку тому, кто себе отдых может позволить с выездом. А сейчас и в России цены такие, что по карману только единицам. Вот и сидят дети дома вместе с родителями по той простой причине, что не на что. Поэтому думаю отдыхать надо в меру. Пусть уберут такое количество дней.
Гость
26 января 2015, 17:13
Очень правильное решение Думы !
Гость
27 января 2015, 08:41
Господи люди! Вы действительно время своей семье и детям только на зимних каникулах и в отпуске уделяете? А чем вы после работы заняты? Вас вообще собственные дети не интересуют. Я сразу хочу сказать, что я не депутат и не госслужащий. Работаю на производственном предприятии. Домой приезжаю в 18.00 и как-то ребенком успеваю заниматься и домом.
Гость
25 января 2015, 07:47
полностью поддерживаю! лишь бы воплотили всё это в жизнь по нормальному ,а не как обычно. а то у нашего "зажравшегося" поколения девиз последнее время один- поменьше работать,побольше получать , подольше отдыхать (причём непременно " за бугром") и при этом непрерывно ныть - мол "довели страну "!
Гость
26 января 2015, 06:22
Согласна!!!!
Гость
23 января 2015, 19:23
не не, нормально! у меня почасовая оплата на фиксированной пятидневке (вот такой оксюморон), и процесс надо контролировать рабочий, в отпуске ты или на праздниках, но уже бесплатно. а теперь- красота, хватит на мне экономить - рабочее время надо оплатить, ха ха ха! и отпускные надо оплатить - ваще ха ха ха! наконец то!
Гость
24 января 2015, 15:29
Все праздничные дни должны быть рабочими, кроме 1-го января.
Гость
23 января 2015, 20:34
Согласен в части приплюсования любых праздников, которые как-то совпадают с выходными или близко от них. Надо устранить все эти длинные непонятные всеобщие каникулы в пользу индивидуального добавления дней отдыха. К отпуску! А тот, кто не знает, что это такое, пусть остается в неведении. За свои права нужно бороться!
Гость
23 января 2015, 18:44
Это ерунда, которая мешает работать!
Гость
25 января 2015, 20:07
Я за!! Все смешные)) всем денег мало, но работать никто не хочет !! Странно., а с семьей и 5 дней достаточно , а то можно подумать вы год детей не видите, и тут воооот они каникулы на 15 дней.. Бред.